Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 80



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 80.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем и описаний к ним.

Все устройства рассчитаны на самостоятельное изготовление в домашних условиях. Сборник предназначен, как радиолюбителям со стажем, так и новичкам мира радиоэлектроники. Полное описание сборника смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем.

 


"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги.........Без предоплаты ! Каждый посетитель магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" . Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой .Убедитесь как это просто! Узнайте простое решение сложных проблем!

 

Баня в городской квартире

“Хочешь посещать баню не выходя из собственной квартиры? Тогда дочитай статью до конца!”

КТО НЕ ЛЮБИТ БАНЮ? МЫ ТАКИХ НЕ ЗНАЕМ! БАНЯ – ЭТО И ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА И ЛЕЧЕБНИЦА В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ВАШЕЙ ВАННОЙ КОМНАТЫ В РУССКУЮ БАНЮ! ( РЕКОМЕНДАЦИИ, ЧЕРТЕЖИ ).

Мы, как все нормальные люди любим ходить в баню. В пятницу у нас всегда – Банный День! Однако, часто “походы за здоровьем” заканчивались неудачно! Нас встречала табличка “Мест нет!”

На дружеском совете мы пришли к выводу, что так больше продолжаться не может! Надо что - то делать!

А ДЕЛАТЬ НУЖНО БАНЮ! И КАК МОЖНО БЛИЖЕ К ДОМУ, А ЛУЧШЕ – В СВОЕЙ КВАРТИРЕ!

Одна голова – хорошо, а четыре – лучше! Посидели, подумали и начертили схему мини – бани!

Первый “экземпляр” решили сделать из моей ванной комнаты, т. к. идея была моей. А инициатива, как известно, наказуема!

Привезли все необходимые материалы и работа закипела! За выходные мы превратили мою ванну в настоящую русскую баню! Радости не было предела! Затем, по – очереди, реконструировали ванные комнаты моих друзей! Жёны - в восторге!

Кроме всего прочего, на моём садовом участке, мы срубили большую баню на четыре семьи! С весны по осень наши семьи собираются у меня на даче – жарим шашлыки, пьём пиво, ходим в баню! А зимой – баня у каждого из нас дома, в городской квартире!

Если Вам баня необходима, как воздух и Вы живёте в городской квартире – воспользуйтесь нашим опытом! Прочтите нашу книгу!

На реконструкцию потребуется не более 1000 рублей. А какая польза для здоровья семьи!

Ничего подобного в Интернете мы не нашли! Предлагаем Вам оригинальное решение “банной” проблемы! Материалы и приспособления найдутся в каждом доме!

Приложите руки и кладезь здоровья будет сопровождать Вашу семью долгие годы!

Мы расскажем Вам , как с минимальными расходами и с помощью подручных материалов превратить Вашу ванную комнату в русскую баню. Это очень полезное пособие для любителей попариться! Возьмите эту книгу! Удивите и порадуйте Вашу семью!

Хотите получить книгу "Баня в городской квартире" ?

Тогда заходите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru/ , в раздел "Баня в городской квартире" или по прямой ссылке www.tehnoidei.com.ru/banya.shtml

 

Сверхскоростные и высокоэкономичные водоизмещающие суда новой конструкции с носовым расположением движителей.

Современное состояние дел в области скоростного судостроения.

Развитие транспортных средств характеризуется неуклонным увеличением их скоростей. Быстрыми темпами растут скорости самолетов, существенный сдвиг в скоростях произошел за последние десятилетия на железнодорожном транспорте, ускоряют свой бег автомобили. И лишь скорости транспортных судов, несмотря на наиболее длительный период их развития по сравнению с другими видами транспорта, остаются намного ниже скоростей других транспортных средств. Причина сравнительной тихоходности судов кроется в том, что судно, двигаясь на грани двух сред (воды и воздуха), вынуждено производить сложные возмущения больших масс тяжелой и вязкой жидкости, требующие значительных затрат энергии для достижения сколько-нибудь значительной скорости. Поэтому реальные скорости транспортных судов более-менее приличного водоизмещения обычно не превышают 15-20 узлов.

Разработка принципов движения судов с использованием подводных крыльев и воздушной подушки позволила в 60-х годах создать пассажирские суда со скоростями хода, в два-три раза превышающими скорости судов традиционного типа. Флот скоростных судов стал быстро расти. В 80-е годы к скоростным судам на подводных крыльях (СПК) и воздушной подушке (СВП) присоединились скоростные катамараны. Выигрыш в сопротивлении воды движению у катамаранов по сравнению с обычными судами достигается при больших удлинениях корпусов и больших относительных скоростях (числа Фруда более 0,5). И в последние годы катамараны постепенно вытесняют СПК и СВП из состава скоростного мирового флота, доля которых постоянно уменьшается. Такое падение интереса к ним связано прежде всего с очень высокими энергозатратами и повышенными расходами на эксплуатацию этих судов. Кроме того, водоизмещение большинства СПК и СВП ограничено сверху величиной порядка 400—500 т, что весьма сужает область их использования.

Уже многие десятилетия у мирового судостроения нет существенных успехов в части ускорения перевозок, так что можно говорить об общесистемном кризисе мирового судостроения и необходимости перехода к новым техническим решениям и новым конструкциям судов, позволяющим обеспечить количественный и качественный скачок их технических характеристик. К сожалению, СПК, СВП, катамараны и многокорпусные суда, экранопланы и прочая экзотика решают или мелкие, или частные проблемы судостроения. Поэтому дальнейший путь эволюционной модернизации судов традиционной конструкции заведомо проигрышный и даже тупиковый, т.к. нет возможности резкого улучшения технических, мореходных и эксплуатационных характеристик судов. И единственным путем, который может достаточно быстро и с относительно малыми финансовыми затратами вывести отечественное и мировое судостроение из общесистемного кризиса является разработка и постройка судов, основанных на новых принципах, которые позволили бы скачкообразно – на десятки процентов или в несколько раз - улучшить характеристики этих судов по сравнению с существующими.

Анализ проблемы.

До настоящего времени подавляющую часть мирового надводного флота составляют суда водоизмещающего типа с движителями, расположенными в кормовой части. Но, как говорилось выше, за многие десятилетия своего существования скорость судов подобного типа существенно не изменилась и в настоящее время составляет несколько десятков километров в час, несмотря на совершенствование формы корпуса и двигательные установки в сотни тысяч лошадиных сил.

Но именно размещение движителей в кормовой части судна создает условия для возникновения сил сопротивления движению. Так, при работе движителей, в кормовой части суда создается зона пониженного давления, а на его носовую часть действуют соответствующие силы лобового давления. Преодолевая его и раздвигая массу воды, корпус судна создает систему волн, приводящую к появлению волнового сопротивления, принципиально ограничивающего скорость движения судна известным соотношением Фруда. При движении судна на его корпус действуют силы трения, также противодействующие движению. Сумма этих основных сил и создает мощное сопротивление движению судов.

Вполне логично в связи с этим выглядели попытки размещения движителей на носовой части судна. "Передний привод" должен был снизить лобовое давление и привести к появлению сил кормового давления, действующих в направлении движения. Однако положительный эффект у известных конструкций судов с "передним приводом" практически полностью ликвидируется возрастанием сил трения за счет "прилипания" упорных струй к корпусу и перераспределения сил давления по корпусу судна.

Как известно, пропульсивные качества судна определяются не только сопротивлением движению корпуса и КПД двигателя, но существенно зависят от величины коэффициента засасывания t и коэффициента попутного потока W. При традиционных обводах корпуса и расположении движителя в корме t = 0,06-0,08, W= 0,02-0,05, а коэффициент влияния корпуса nk =(1-t) / (1-W) = 0,94-0,98, т.е. достаточно близок к пределу.

При носовом же расположении движителей у известных конструкций судов t = 0,2, W= 0, а коэффициент влияния корпуса nk = 0,8, т.е. пропульсивные качества судна в этом случае ухудшаются почти на 20%.. Это одна из причин, по которой "передний привод" до настоящего времени не нашел практического применения в судостроении.

Если проанализировать формулу коэффициента nk с точки зрения традиционной гидромеханики, то будет видно, что надводные суда традиционного типа имеют практически очень малый (на несколько процентов) резерв для улучшения своих технико-экономических показателей. Выход из данной ситуации возможен только путем перехода к качественно иной технической системе, идею которой несколько лет назад предложили Т.Ф.Савельев и М.Я.Масленков.

Постановка задачи.

Из той же формулы nk можно видеть, что обеспечить его существенное увеличение может только коэффициент попутного потока W. При его увеличении до единицы коэффициент nk стремится к бесконечности. Следует отметить, что попутному потоку в судостроении уделяется явно недостаточное внимание, хотя его влияние на движение судна известно и пассивно используется (см., например, Т.К. Гилмер. Проектирование современного корабля. Л., Судостроение, 1984, с.153; Х. Баадер. Разъездные, туристские и спортивные катера. Л., Судостроение, 1977, с.274). В последней из указанных книг говорится: "Гребной винт всегда стремятся расположить как можно выгоднее в поле попутного потока, влияние которого увеличивает упор винта, не требуя для этого увеличения мощности. Чем сильнее попутный поток, тем меньшая мощность требуется от движителя".

Однако до настоящего времени создать попутный поток, способный оказать заметное влияние на пропульсивные качества судов, не удавалось, хотя в явном виде такая задача в литературе по судостроению не встречалась. В то же время в природных условиях такие потоки можно наблюдать довольно часто, например, за резкими выступами или изгибами берегов рек. Это мощные и достаточно протяженные потоки, направленные против течения реки. В литературе по судовождению они носят название аномальных течений и весьма неприятны для малых судов. На сибирских реках в них попадают и не могут из них выйти даже вековые деревья. Таким образом, если повторить это природное явление техническими средствами и создать вдоль корпуса судна достаточно мощный попутный поток, то появится возможность значительно снизить энергозатраты судна или повысить скорость его движения при той же мощности двигательной установки.

Оценим количественно возможное улучшение пропульсивных качеств судна по данному техническому решению. Приняв для носового расположения движителей t=0,2, которым мы оперировали ранее, и учитывая, что в данном случае попутным потоком может быть охвачена практически вся подводная часть корпуса за миделевым сечением, т.е. W = 0,8-0,9, получим: nk = (1-0,2) / (1- 0,8-0,9) = 4-8!!!

Отсюда видно, что данное техническое решение позволит повысить пропульсивные качества судна в несколько раз, а не на несколько процентов, которые есть еще в резерве у судов традиционной конструкции. Скорости движения порядка ста и более километров в час при этом могут стать вполне реальными, что позволит вывести водный транспорт на качественно иной уровень. При этом поле деятельности здесь практически безгранично - от скоростных спортивных и разъездных катеров до гигантских транспортных судов и танкеров.

Сущность предлагаемой разработки.

Положительный эффект в предлагаемом техническом решении обеспечивается комплексным использованием целого ряда физических эффектов, которые образуются или целенаправленно создаются техническими средствами у новой конструкции судна. В этот комплекс физических эффектов и технических мер входят:

снижение лобового давления и образование сил кормового давления, действующих в направлении движения;

ликвидация волнообразования и вызванного им принципиального ограничения скорости движения судна;

создание попутного потока вдоль корпуса судна и появление сил трения в направлении движения и способствующих ему и некоторых других.

Правильность исходных предпосылок и работоспособность идеи были проверены авторами на маломерных моделях с гребными винтами. Конструктивно движители располагались в носовой части корпуса под острым углом к диаметральной и основной плоскостям судна, несколько изменена была и традиционная форма корпуса.

Модельные испытания показали, что… Дочитать.

 

Самый быстрый автомобиль - амфибия

Ещё одно земноводное транспортное средство бросает вызов по превосходству в скорости на воде. Camaro - земноводный спортивный автомобиль, который совсем недавно, поставил мировой рекорд скорости на воде. В настоящее время совершенно очевидно, что транспортные средства, которые могут двигаться, как по земле, так и по воде, являются вполне жизнеспособными и практичными. Большой процент населения в мире живёт недалеко от воды и им, разумеется, требуются такие новые технологии.

Ожидается, что в недалёком будущем земноводная промышленность станет весьма прибыльной. Постоянно разрабатываются и успешно воплощаются в жизнь самые невероятные и интересные проекты и автомобиль - амфибия является одним из достойных примеров. Camaro имеет 2.5-литровый турбо двигатель с возможностью развивать максимальную скорость на земле - 200 км/час и 72 км/час на воде. Хотя автомобиль является пока опытным образцом, но это не мешает ему быть самым быстрым в мире земноводным транспортным средством.

Ещё в 1964 году изобретатель и проектировщик Дейв Марч был вдохновлён и заинтересован земноводными автомобилями. Сначала это было простое хобби и увлечение, но затем интерес к такому виду технике заметно вырос во всём мире. Первые Camaro - автомобили - амфибии массового производства, будут доступны уже в 2004 году. Несколько десятилетий потребовалось энтузиастам для строительства и испытания таких автомобилей, но их старания не пропадут даром.

Camaro - спортивный автомобиль с независимой подвеской. Когда он заезжает в воду, все четыре колеса при помощи гидравлики, как бы втягиваются внутрь кузова. Это позволяет создать гладкую поверхность основания автомобиля, что в свою очередь положительно влияет на достижение больших скоростей на водной глади. Автомобиль четырёхместный, что делает его практичным для уик-энда. Механизм дверей основан на технологии механизма, применяемого в авиации, что гарантировано, делает двери полностью водонепроницаемыми в течение всего водного путешествия. Автомобиль можно использовать, как катер для катания всех желающих на водных лыжах.

В планы производителя нового вида транспорта, входит производство усовершенствованной модели SUV версии, которая будет быстрее и практичнее и в тоже время с более низкой себестоимостью, чем Camaro. В настоящее время компания принимает заказы относительно водных автомобилей на своём webсайте - http://www.watercar.com/. Цена на земноводный автомобиль будет приблизительно равняться US$ 150000. SUV версия будет несколько ниже, в пределах US$ 80000 - US$ 100000.

Посмотреть 12 фото к статье.

 

Реку вскипятят

Физики столицы нашли, наконец, простой и эффективный способ, как справиться с мазутной плёнкой, покрывшей поверхность Москвы-реки на несколько километров (из-за чего её не удаётся выловить обычными катерами-нефтесборщиками). Поначалу предложение вызвало у столичных властей шок - как же, ведь реку предложили… вскипятить! Однако бояться тут нечего - процесс не опасен. Мощным лазером "стреляют" с катера или вертолёта по загрязнённому участку водоёма. Излучение проходит сквозь нефтяную плёнку, не поджигая её, но мгновенно нагревая верхний слой воды до кипения. А затем... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное