Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 62



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 62.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Уважаемые призывники, Вы знаете, что милицейские пикеты переориентировались с лиц кавказской национальности на лиц призывного возраста. Военкоматы работают точечно по каждой призывной особи. Но все ли так плохо? Нет, главное, что вы должны усвоить - военкомат не будет возится с человеком, который решил, во что бы то ни стало не идти в армию. А поможет Вам законно избежать службы в армии, раздел "Как законно откосить от армии" на сайте www.tehnoidei.com.ru.

 


"400 Технологий ". Новый уникальный магазин. Изобретения,технологии, методики, книги………….Без предоплаты! Ниже цен нет! Каждый посетитель магазина получает БЕСПЛАТНО методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику ? Заходите www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! Это реально!

 

Восстановление поверхности исцарапанных (нечитаемых) CD дисков любого формата

Вашему вниманию предлагается комплект материалов на тему “Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков”.

Далее приводится отрывок из текстового материала:

Данное практическое руководство адресовано тем, кто хочет самостоятельно научиться восстанавливать исцарапанные CD методом механической полировки. Такой метод я рекомендую для использования в личных целях, а также для организации небольшого бизнеса с малыми затратами. Автором также разработан метод промышленного восстановления дисков. Но он требует приобретения довольно дорогого и сложного оборудования и поэтому не пригоден для индивидуального предпринимательства.

Описываемый в материалах метод не требует значительных затрат, сложного оборудования и доступен каждому. Возможно, что в вашей мастерской уже есть оборудование, которое требует небольшой доработки.

Полировать мы будем любые CD диски не зависимо от характера информации на нем. Обработке будем подвергать только прозрачный слой из органического стекла. При этом царапины на поверхности заглаживаются, и восстанавливается первоначальный зеркальный блеск. Нельзя восстановить только диски с поврежденной амальгамой либо со сквозными трещинами. В таких случаях медицина бессильна. Описываемое оборудование и технология позволит Вам полировать не только диски, но и другие вещи. К примеру, исцарапанное стекло наручных часов, экран сотового телефона опять приобретут первоначальный блеск и прозрачность. Также можно придать идеальное состояние ювелирным изделиям: обручальные кольца, серьги, печатки и т.д. Столовое серебро, посуда из нержавейки, ножи. Список вы сможете продолжить сами. Тут все будет зависеть от Вашей изобретательности.

Сама методика ручной полировки отработана на практике. За основу были взяты методы, используемые в производстве украшенных ножей и холодного подарочного оружия в мастерских г. Златоуста. Автор этой уникальной технологии, сам работает в одной из таких фирм и раскрывает Вам секреты мастеров полировки…

Если Вы хотите применить данную технологию на практике и научиться самостоятельно восстанавливать исцарапанные (нечитаемые) CD любого формата, тогда зайдите на сайт http://www.tehnoidei.com.ru, в раздел - Восстановление исцарапанных CD.

Автор данной технологии проводит бесплатные консультации по возникающим в процессе работы вопросам.

 

Деньги из воздуха

Представляю сколько раз Вы мечтали, надеялись, ждали волшебной палочки или чудака-миллионера, случайного выигрыша, чтобы разом решить свои материальные проблемы или сделать давно желаемое приобретение...

Ваши мечты сбываются!

Перед Вами моя простая история, которая помогла мне залатать все свои финансовые дыры и сделать задел на будущее...

Все что от Вас нужно - это поверить в себя и начать строить свое светлое будущее не дожидаясь капризов Судьбы!

Внимательно ознакомьтесь с письмом, возможно, это само Провидение сделало так, чтобы Вы получили свой старт к исполнению Ваших самых сокровенных желаний.

Деньги Из Воздуха.

Нет, не в буквальном смысле,

а деньги полученные без стартового капитала, без налоговых деклараций и мошенничества.

Кто не мечтал о таком?

Помнится у Остапа Бендера, известного неунывающего искателя приключений, был арсенал из 400 способов относительно честного отъема денег...

Но, похоже, я изобрел четыресто первый...

Расскажу о моем способе быстрого заработка.

Скажу сразу, что это действо очень похоже на аферу, но таковой не является.

Немного хронологии:

Все начилось с книги, вернее из описания эпизода из нее.

Произведение называется "Встречи с замечательными людьми" автора Г.И.Гурджиева.

Вообще-то это философский труд, там описано множество интересных моментов(кто не читал очень рекомендую), но меня заинтересовал один отрывок.

В нем автор описывает как попал на службу к инженеру, проектировавшему путь прокладки железной дороги(полную цитату из книги читайте в конце письма).

Автор заранее зная через какие населенные пункты пройдет ветка, отправляется к влиятельным людям с предложением, "поспособствовать" тому, чтобы через это местечко прошла железная дорога.

В большинстве случаев "помощь" принималась и автор получал "вознагрождение" за свой труд.

Красиво придуманно?

Но как применить это в современной жизни?

Однажды, идя с работы домой, я увидел, как меняют асфальт на моей улице(что не делали уже лет 10, несмотря на жалкое состояние покрытия), я поинтересовался с какого это они засуетились?

Выборов никаких в ближайшем будущем не предвиделось :)

Рабочие объяснили, что им все равно, что асфальтировать, а работают они согласно ПЛАНУ, предоставляемого из Отдела Дорожного Хозяйства города!

И тут меня ОСЕНИЛО :)

Вы уже, наверно, догадались в чем суть?

Главное

Я достал план благоустройства улиц города с разбивкой по районам и времени(это сделать проще, чем Вы думаете).

Затем выбрал улицы, на которых в ближайшее время начнется ремонт, и пошел к старосте улицы(переулка) или выбирал дом побогаче, стоявший на этой же улице и предлагал свои услуги по асфальтированию дороги.

Я представлялся работником комитета дорожного строительства и намекал, что могу посодействовать в том, чтобы именно эта улица попала в первую очередь на реконструкцию и ремонт :)

Т.к. наши дороги всегда разбиты, а платить из своего кармана за ремонт ох как не хочется

(1 км асфальтирования дороги стоит 300-500 тыс.руб.), то люди с радостью принимали мое предложение(тем более, что сумму за свою работу я просил весьма умеренную:)!!!

Все!

За первые 2 недели моей деятельнсти я собрал порядка 80 000 рублей.

Потом расширил деятельность - взял 2-х помощников, чтобы самому не бегать по "клиентам" и достал еще планы ЖКХ(в них содержиться информация о ремонте домов и коммуникаций) и стал заниматься и с этим списком...

Предложение

Я каждому желающему вышлю подробные инструкции как организовать данное предприятие у себя в городе.

Первоначальных затрат никаких.

От Вас требуется лишь немного актерского мастерства и капля наглости(подробно опишу как этого добиться).

Вот формула успеха! - все остальное я расскажу.

Особо боязливым скажу, что это мероприятие не подпадает ни под одну статью уголовного кодекса!

Т.е. привлечь Вас к уголовной ответственности просто НЕ ЗА ЧТО(как обезопасить себя от карательных органов я тоже опишу)

Хотя я ни разу с этим не столкнулся(дорогу же заасфальтируют!)

Да и потом Вы же прикидываетесь всего навсего бедным мелким чиновников и это вызывает у обычных людей доверие и жалость(а кто не сталкивался с побором в любой форме?)

Я уже слышу возгласы читателей, что вот типа опять развод; мне что-то не верится и т.д.

Вообще-то я уже дал алгоритм действий и умному человеку этого достаточно...

Но по хорошему зачем Вам наступать на те грабли, об которые другие уже набили себе массу синяков???

Ну зачем???

Вам главное что? быстрее заработать деньги или сделать все самому, не спрашивая советов???

А, Вам интересно зачем это нужно мне??

Во-первых эти действия я не смогу совершить в большинстве городов...

Потому что это время, реша свои материальные проблемы, я приобрел вполне легальный бизнес и это уже не интересно.

А интересно собрать для себя сеть партнеров, с которыми можно будет провернуть еще пару проектов(все уже продуманно)..

Не хватает самой малости, проверенного человека в другом городе(ну для того, чтобы получить необходимую информацию из первых рук или банально дать объявление в газету, ответить на несколько звонков)

Кстати, по-этому я и предлагаю эти инструкции почти даром...

Ну не у меня желания сидеть и ждать предприимчивого богатого партнера.

Организовав сеть мы ТАКОЕ замутим....

Но это все в перспективе...

Пока же упомяну, что я переправлю свои инструкции только ОДНОМУ представителю из какого-либо города или региона.

Зачем создавать лишнюю конкуренцию :)

С удовольствием отвечу на все КОРОТКИЕ и уточняющие вопросы.

Только умоляю не писать мне, типа расскажите об этом поподробнее - я уже все изложил!

А такого рода письма прямиком буду отправлять в корзину.

Во избежании этого лучше несколько раз перечитать обращение.

В жизни всегда есть возможность изменить все к лучшему!!!

Эдуард astoon@mail.ru

----------------------------------------------

цитата из книги Г.И.Гурджиева "Встречи с замечательными людьми"

глава 5 "Мистер ИКС или капитан Погосян"

Однажды в доме Ярослева я познакомился с его знакомым инженером Васильевым, который только что приехал на Кавказ вести разведывательные работы на маршруте проектируемой железнодорожной ветки между Тифлисом и Караклисом.

После нескольких дней знакомства Васильев предложил мне отправиться вместе с ним в качестве переводчика.

Предложенное жалование было очень соблазнительным, так как в четыре раза превышало то, которое я теперь получал.

К тому же моя нынешняя работа отнимала у меня очень много сил и времени.

Я был в экспедиции в течение трех месяцев.

Мы облазили все долины между Тифлисом и Караклисом, и мне за это время удалось неплохо заработать, так как кроме официального жалования я имел еще несколько побочных источников дохода, несколько сомнительных.

Заранее зная, через какие населенные пункты пройдет проектируемая железнодорожная ветка, я посылал своего доверенного человека к представителям местной власти этих аулов или городков и предлагал им "устроить" так, чтобы железная дорога была проложена через них. Как правило, мои предложения принимались и я получал за эту "услугу" соответствующее вознаграждение, временами составлявшее весьма значительную сумму.

К тому времени, когда я возвратился в Тифлис, оказалось, что я достаточно обеспечен материально для того, чтобы иметь возможность посвятить себя полностью изучению сверхъестественных явлений, которые меня так интересовали.

Удачи!

 

Алгоритм вычисления Хлебниковских струн Времени

…..Золотые волосы одевали ее в один сплошной золотой сумрак. Слабо журча, они лились вниз, как зажженные воды, мимо плеча, покрасневшего и озябнувшего. Вместе с прекрасной скорбью, отразившейся в ее движениях, она была поразительно хороша и чудно стройна. Ка заметил, что на ногте красивой правильной ноги отразилась вся площадка леса, множество обезьян, дымящийся костер и клочок неба.

….Точно в небольшом зеркале, можно было заметить старцев, волосатые тела, крохотных младенцев и весь табор лесного племени. Казалось, их лица ожидали конца мира и чьего-то прихода.

Они были искажены тоской и злобой; тихий вой временами вырывался из уст.

…. Ка поставил в воздухе слоновый бивень и на верхней черте, точно винтики для струн, прикрепил года: 411, 709, 1237, 1453, 1871; а внизу на нижней доске года: 1491, 1193, 665, 449, 31. Струны, слабо звеневшие, соединяли верхние и нижние гвоздики слонового бивня.

- Ты будешь петь? - спросил он.

- Да! - ответила она. Она дотронулась до струн и произнесла: "Судеб завистливых волей я среди вас; если бы судьбы были простыми портнихами, я бы сказала: плохо иглою владеете, им отказала в заказах, села сама за работу. Мы заставим само железо запеть "О, рассмейтесь!". Она провела рукой по струнам: они издали рокочущий звук лебединой стаи, сразу опустившейся на озеро…. Дочитать и посмотреть рисунки к статье.

 

Летающий автомобиль Моллера

Моллер, изобрёл и сконструировал первый в мире летающий автомобиль. Это был лишь вопрос времени, прежде чем мир потребует некую летающую машину, которая в последствии заменит автомобиль. Такая машина должна иметь способность вертикально взлетать и приземляться, должна быть лёгкой в обслуживании, надёжной и эффективной. Моллер оказался именно тем человеком, который и придумал такое решение, название которому стало М400 Skycar.

Давайте, сравним М400 Skycar с теми автомобилями, которые доступны в настоящее время. Возьмём наиболее технически продвинутые автомобили: Ferrari, Porsche, Maserati, Lamborgini. Все автоизготовители наперебой рекламируют улучшенную аэродинамику их автомобилей, электронную топливную систему и т.п. Список можно продолжать чуть ли не до бесконечности. Но какой смысл в этих современных разработках, если повсюду на дорогах стоят знаки ограничения скоростного режима?! В то же время для летающих автомобилей, в настоящее время, таких ограничений попросту не существует. От Вашего гаража до места предназначения М400 Skycar долетит практически мгновенно, так как скорость будет достигать свыше 600 км/час. Никакое переполненное движение, никакие красные огни светофоров не встретятся у Вас на пути. Не зависимо от того, как Вы смотрите на такие проекты, это только временный шаг в нашей эволюционной дорожке, от обычного до летающего автомобиля.

В настоящее время Моллер получает свидетельство и работает над легализацией М400 Skycar.

Проводятся испытания для подтверждения пригодности автомобиля к полётам. Кроме того, человеку, который будет управлять автомобилем Моллера, необходимо получить лицензию пилота. Управление Skycar не похоже на управление традиционного самолёта и имеет только два рычага под рукой, при помощи которых и осуществляется маневрирование данным летающим автомобилем.

Немного предъистории летающего автомобиля Моллера – М400 Skycar:

Ещё в 1962 году, доктор Моллер построил модель летающего аппарата – ХМ-2, масштабом 6:1. Двумя годами позже в Дэвисе, в своём собственном гараже он начал строительство этого самолёта в полный размер. В 1965 году на опытный образец был установлен двигатель с двумя циклами компании McCulloch. Именно этот двигатель обладал такой необузданной мощью, которой было вполне достаточно, чтобы позволить ХМ-2 парить в воздухе. Первый полёт был произведён в 1966 году. В том году ХМ-2 прилетел на международную встречу прессы, на аэропорт в Дэвисе. В 1968 году доктор Моллер получил первый патент на своё изобретение.

Строительство ХМ-3 было начато в 1966 году. Этот уникальный проект предназначался, как маленький пассажирский самолёт. Аппарат был оборудован восьмью двигателями от спортивного автомобиля, установленными по окружности. Именно такая схема должна была создать необходимую мощь для вертикального взлёта. В 1968 году, доктор Моллер эффективно взлетел от основания Земли на своём изобретении. Эта конфигурация была запатентована в 1969 году.

Подобно ХМ-3, ХМ-4 был также маленьким двухпассажирским самолётом, имеющим форму блюдца. Поощрённый более ранним успехом ХМ-2 и ХМ-3, строительство этой модели началось в 1970 году. Аппарат был оборудован восьмью ротационными двигателями, которые окружили пассажиров, сидящих непосредственно в центре. Дебют новой модели состоялся в 1974 году.

Хотя проект ХМ-4 был более устойчивым, нежели более ранние модели, но, тем не менее, двигатели испытывали недостаток в мощности и полёт был не настолько эффективным, как хотелось бы. Поэтому в 1985 году Моллер приобрёл у Морской Корпорации двигатели Wankel-типа и начал производить их модификацию. Такой вид двигателя, несомненно, улучшил мощность летательного аппарата. В 1987 году ХМ-4 был усовершенствован, увеличив свою мощность на 20 %, при этом на 50 % уменьшился вес. Были произведены ещё некоторые модификации, после чего опытный образец был переименован в М200Х. В 1989 году доктор Моллер произвёл успешные испытания своего летательного аппарата. 10 мая 1989 года изобретатель прилетел на М200Х, на международную встречу прессы. С тех пор М200Х произвёл более 200 успешных полётов. Moller M150 Skycar был разработан и предназначен для одного человека. На фотографии показан опытный образец М150, который был представлен на моторшоу, в Эссене, Германия. Максимальная скорость летающего автомобиля составляет 604 км/час.

Moller построил два опытных образца пассажирской модели М200Х. Новый вид летательного аппарата с успехом и практически без каких-либо ограничений, комбинирует в себе возможности самолёта и вертолёта. Используя принцип реактивного самолёта Harrier, Moller Skycar способен парить в воздухе, легко взлетать и приземляться вертикально, практически на любой поверхности. Эта способность, плюс, усовершенствованная безопасность пилота, делает этот автомобиль практически идеальным для широкого спектра коммерческого и военного применения. На таком летательном аппарате можно с удовольствием путешествовать, собирать новости, нести пограничную службу, служить в полиции, в пожарной части или даже в службе спасения.

Посмотреть 10 фото к статье.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное