Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 39



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 39.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


В Инете появился интереснейший проект
Олега Михайловича Нефёдова Виртуальное КБ WKBnoms http://www.wkbnoms.com/ и рассылка на основе одного из разделов - "Моя техника" http://content.mail.ru/pages/p_20863.html, очень рекомендую!

 


Best For Earn II
"Успех – это результат твоей ВЕРЫ в него
+ твоих мощных ДЕЙСТВИЙ до конца"

«Best For Earn II» ориентирован на тех, кто желает стать профессионалом в мире электронной коммерции ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА.
Более подробную информацию смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Best For Earn II. Стань профи в эл. коммерции"

 

"Новинка ! Антенные усилители для сотовых телефонов"

Когда Вы пользуетесь мобильным телефоном, иногда приходится испытывать неудобства, например слабый сигнал, помехи на линии, прерывающуюся связь, отсутствие сигнала, плохую слышимость и т.д. В этом случае Вам поможет, новый продукт на рынке мобильной связи - CELL ANTENNA BOOSTER !

∙ улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
∙ обеспечивает быстрое соединение и меньший расход энергии аккумуляторной батареи.
∙ усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах.
∙ имеет ультра миниатюрную конструкцию, ее можно установить за несколько секунд. Она легко и незаметно помещается внутри батарейного отсека. Подходит практически ко всем моделям мобильных телефонов.
∙ увеличивает безопасность - направляет волновое излучение, создаваемое телефоном от головы на внешнюю часть телефона.
∙ сконструирована на основе технологии пришедшей из авиационной промышленности и работает за счет своей геометрии.
∙ улучшает качество звонка и уменьшает линейные шумы и помехи при работе с любым оператором сотовой связи.
∙ представляет собой антенный усилитель для мобильного телефона, изготовленный по уникальной технологии из углеродных, магнитных и золотых проводников.
∙ эффективна во всех районах и местах связи, кроме тех, где сигнал абсолютно отсутствует!

Cell Antenna заменяет внешнюю антенну длинной 1,5 метра. Устройство так же работает с рациями, пейджерами, радиотелефонами, и со всеми видами радиоприемников !

Вы можете приобрести антенный усилитель для себя или стать нашим дилером в своём городе !

Фото усилителя, результаты тестирования, цены и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе – “Антенные усилители для мобильников”.

 

Летающий автомобиль конструкции П. Г. Антипова

Мы живём в то время, когда легковые автомобили достигли хорошего совершенства и очень нравятся своим владельцам. Спрос на это средство транспорта очень велик, что позволяет хорошо финансировать новые разработки.

У лёгких самолётов на 4-5 человек картина обратная: применение ограничено, спрос мал и как следствие - почти полное отсутствие прогресса. Оставим в стороне потребительские свойства и технические трудности. Рассмотрим эти транспортные средства с точки зрения их экологии. Прежде всего, заметим, что на автомобиле и на самолёте нет альтернативы двигателю внутреннего сгорания. Человек не желает перемещаться медленно. Значит, потребная мощность на транспортное средство с полной массой 1500 кг будет более 100 кВт. Для самолётов мощность не превысит 500 кВт. В этом диапазоне мощностей хорошей экономичностью и весовым совершенством может обладать только поршневой двигатель - ПД.

Условия работы ПД на автомобиле плохие. В частности, тёплый воздух с поверхности дороги снижает эффективный КПД. Повышение температуры в камере сгорания способствует увеличению концентрации окислов азота в выхлопных газах.

На самолёте, с набором высоты, картина обратная. До высоты 11000 м эффективный КПД может расти. Росту КПД будет способствовать турбонаддув, который в стратосфере просто необходим. При одинаковой мощности, расход топлива на высоте будет меньше чем у поверхности земли, причём уменьшаются и вредные выбросы за счёт поддержания оптимальной температуры в камере сгорания.

Сравним теперь аэродинамические недостатки автомобиля и самолёта. Их следствие - это шум. Чем больше вихрей, чем больше их мощность и скорость, тем больше шумит автомобиль или самолёт. Можно без преувеличения сказать, что вся мощность расходуется на образование воздушных вихрей. Поэтому, чем меньше вихрей и чем меньше их скорость, тем экономичней движение транспорта, и тем меньше он шумит.

Основной аэродинамической проблемой автомобиля является его движение на разделе двух сред: воздуха и дороги. Существенно уменьшить вихреобразование между днищем и дорогой нельзя, каким бы гладким это днище не было. Другая неприятность - колёсные ниши, особенно если учесть двойную скорость верхней части шин. Шины шумят ещё и при ударе о дорогу.

Общий принцип борьбы с сопротивлением воздуха - это уменьшение поверхности смачивания, но на современных легковых автомобилях этот путь практически исчерпан.

У легкого самолёта на 4-5 человек площадь смачивания будет несколько больше за счёт площади крыльев и оперения. Однако на самолёте можно добиться хорошего обтекания всех поверхностей. Скорость конца лопасти воздушного винта может быть меньше двойной скорости полёта. Значит, такой самолёт может шуметь меньше, чем легковой автомобиль, при одинаковой скорости движения. Экономичность самолёта напрямую зависит от массы, площади и размаха крыльев. Таким образом, с применением высокопрочных материалов, прежде всего углеродного волокна, расход топлива на самолёте может быть меньше чем на легковом автомобиле.

Но человек живёт на земле, опоясанной дорогами. Аэродромы встречаются не часто. Самолёт неудобен тем, что им нельзя пользоваться как автомобилем. Даже у очень маленьких самолётов размах крыла почти 10 м, а поперечный габарит для движения по дорогам -- 2,5 м.

Автор считает, что биплан с кабиной на 4-5 человек и очень узкими крыльями, хорда которых не превышает 0,3 м, сможет ездить по дорогам, если его несущие поверхности будут автоматически складываться. Такое транспортное средство можно назвать летающий автомобиль "АВТОЛЁТ (Airvan)".

Его взлётная масса будет равна 2400 кг масса полезного груза 800 кг, при этом дальность полёта составит не менее 6000 км. Скорость взлёта 150 км/ч, крейсерская у Земли 250 км/ч. Движение по дороге планируется с помощью привода на колёса от вспомогательной силовой установки со скоростью 60 км/ч. Прототип Автолёта построен и успешно испытан автором в 1993 году на аэродроме "Рыбинск южный". Именно хорошие лётные данные, которые показал прототип - биплан "8М", позволяют надеяться на то, что идея Автолёта станет реальностью.

Автор полагает, что Автолет может быть экологически более чистым, чем автомобиль и найдёт спрос приемлемых объёмах.

Престиж, безопасность и экономичность - вот то, что даёт летающий автомобиль "Автолёт".

Автор авиационный конструктор Пётр Генрихович Антипов

E-mail: peter14159heinrich@yandex.ru

г. Рыбинск, Ярославская область

(4855) 217 196, сот. 8 910 819 4862

Подробная информация размещена на сайте http://www.airvan.jino-net.ru


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное