Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 31


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 31.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

=> 1. Дешевые телефонные звонки по всему миру с ПРЯМЫМ соединением абонентов и высоким качеством связи. ЗДЕСЬ!

=> 2. Домашний бизнес в области телекоммуникаций, не связанный с товаром, складом, пересылкой. ЗДЕСЬ!

 

EN101 – это то, с чего стоит начать строить свою бизнес-империю в Интернет!

Полностью автоматизированная система продаж, собственный сайт, Интернет-офис, мультимедийные презентации, перед которыми не устоит ни один клиент! А еще – бинарная система распределения доходов. Это гарантированно высокие доходы при сравнительно небольших усилиях! Ты будешь совершать продажи, независимо от того, в какой зоне Интернет вознамеришься вести бизнес. Ты легко освоишь сразу несколько иностранных языков! Информация на сайте: http://www.homework.spb.su

 

Девять с половиной метров удовольствия.

(или как Тверской байкер-кастомайзер, Олег Рогов, построил в апреле 2005 года самый длинный мотоцикл в мире)

На официальном сайте Олега Рогова (http://longestmoto.narod.ru) - создателя уникального мотоцикла, Вы сможете посмотреть более 30 фото, прочитать несколько уникальных статей, в.т. историю создания мотоцикла, а так же сможете оставить свой отзыв в гостевой книге.

СТРАННЫЕ дела творятся иногда в неприметных уголках нашего славного города.

Этот уголок "деревенской" Твери, впрочем, неприметным не назовешь: ворота дома украшает столь почитаемый байкерами флаг конфедерации, внутри двор украшен граффити вперемежку с композициями и инсталляциями, составленными из каких-то деталей. Там всегда пахнет железом и бензином, из длинного гаража в любое время дня и ночи доносятся металлическое стуканье-грюканье и неспешные мужские разговоры "за железки".

Человека, который обитает в этом странном месте, зовут Олег Рогов - по крайней мере, под этим именем он известен в художественной среде. Когда-то были и персональные экспозиции, и участие в областных молодежных выставках.

- Все это я уже забросил, давно ничего не рисую, - говорит Олег. - Просто некогда: все свободное и несвободное время занимают другие интересы.

В среде сторонников "других интересов" Олег известен как Леший, а его дом - как своего рода студия "Леший-арт-дизайн". На байк-шоу последних лет Леший представлял почтеннейшей публике весьма изящные чопперы, более подходящие для прекрасных дам. Однако, заглянув на днях к нему в гости, мы почти испугались: двор перегородило странное длинное сооружение веселенького желтого цвета.

- А что, оно еще и ездит? - хором спросили мы.

- И еще как! - с законной гордостью ответил мастер. - Пока было тепло, я сделал несколько пробных поездок. Правда, развернуться на узкой улице удалось уж не помню с какой попытки. Вот уйдет циклон, солнышко выглянет - и опять поеду.

Меня всегда занимал вполне естественный вопрос: а что, нельзя просто купить мотоцикл, сесть на него и поехать? Оказывается, это скучно. Сейчас даже автомобилисты украшают своих четырехколесных друзей всевозможными фенечками, а самый последний писк моды - аэрографическая роспись. Тем более это касается мотоциклов, которые давно уже перестали быть просто средством передвижения уровня "полчаса позора - и ты на даче".

Западный человек обзаводится мотоциклом в тот момент своей жизни, когда создана семья, построен дом, когда сложилась хорошая карьера и появляется ощущение, что чего-то не хватает. Тогда человек вспоминает о подвигах боевой молодости и покупает мотоцикл. Который, заметим, сейчас представляет собой весьма дорогое удовольствие.
Впрочем, эта тенденция обнаруживается и в современной России. Во всяком случае, один из заместителей предыдущего губернатора в телевизионном интервью как-то признался, что "Мерседес" - это так, для дела, ничего особенного. А вот "Харлей" - это настоящее, это для души.

Впрочем, такие аппараты, будь они серийные или авторские, выглядят все-таки более или менее привычно. Творение же Лешего относится скорее к разряду технических курьезов: длина его составляет ни много, ни мало 9 метров 57 сантиметров. Заметим, что официально зарегистрированный мировой рекорд в этой области составляет 9 метров 12 сантиметров.

Причем какой-то особенной целью, создавая это чудовище, Леший не задавался - говорит, что сделал его просто так.

- Изначально это был "Урал", впрочем, таковым он и остался. Двигатель здесь "уральский", а вот колеса уже самодельные. Как и рама, сваренная из металлического профиля. Рама, кстати, разборная, состоит из трех частей, так что мотоцикл можно модифицировать в восьмиместный, длиной в 6 метров 20 сантиметров. А вообще, в нем предусмотрено 16 мест.

Что же касается цвета - ну нравится мне желтый! Он сочный, яркий, сразу бросается в глаза. Кроме того, желтые мотоциклы очень редки - заводы обычно красят свою продукцию в нейтральные цвета: черный, синий, реже зеленый. Еще реже попадается красный. Желтый же цвет, тем более такой насыщенный, иногда встречается только у самодельщиков.

Откуда берутся идеи, Леший не сказал. Признался лишь, что появляются они сами собой в соответствии с диалектическим принципом "перехода количества в качество", когда в голове накапливаются разнообразные впечатления, а в гараже - железки и все это переплавляется в соответствии с уже накопленным опытом. Но сначала появляется именно дизайнерская идея, а уж потом для нее придумывается необходимое техническое воплощение.

Впрочем, могло бы быть и наоборот, если бы в руки нашему герою, обычно перекраивающему "Уралы", "Днепры" и К-750, попал бы двигатель от "Харлея" - золотая мечта байкера-самодельщика.

- Я бы сделал классический чоппер в "железном" стиле - никакой пластмассы, только хром и полировка. Конструкция настоящего чоппера предполагает широкое заднее колесо меньшего диаметра и более узкое переднее, бак каплевидный или близкий к тому, высокий рогатый руль. Ну, естественно, и вилка должна быть длиннее стандартной. Все остальное - это уже детали.

Тут не могу не припомнить одного из историков байкерского движения, который очень сочно рассказывал о том, как разламывались при повороте первые чопперы, появившиеся еще в пятидесятых. Да и рогатый руль он описал весьма выразительно: "Водитель висит на нем, как обезьяна на трапеции".

- Все так и есть, - смеется Леший. - Да и длинная вилка более чем неудобна в смысле управляемости. Но чем выше руль и длиннее вилка, тем больше своеобразного выпендрежа. Это же стиль!

Подобный выпендреж наши читатели могут наблюдать летом на улицах, а еще лучше в определенного сорта фильмах - от старинного культового Easy rider до сравнительно нового "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо".

Впрочем, сочно-желтое девятиметровое творение Лешего - выпендреж несколько иного сорта. На таком не красуются перед барышнями, такое чудо инженерной мысли конструируют специально для Книги рекордов Гиннеса. Но тут Леший нас весьма удивил:

- Я, если честно, даже не знаю, как подаются туда заявки, какие нужны документы. Не интересовался и, признаться, пока не собираюсь. Мне просто греет душу, что самый длинный в мире мотоцикл стоит у меня во дворе. И этот мотоцикл сделал я.

Нина Хагенова
Газета "Вече Твери", 29 апреля 2004 г.

Р.S. Почему-то принято считать, что настоящий байкер по определению предпочитает два колеса четырем, не без пренебрежения относясь к "жестяным коробочкам". У Лешего, однако, с ними свои отношения - автомобили тоже могут служить объектом приложения дизайнерской мысли. Так, недавно ему предложили подарить тридцать (!) списанных "Запорожцев". Из этих шедевров советского автомобилестроения часто делают трехколесные мотоциклы - трайки. Но у Лешего на сей счет другие соображения:

- Из них можно было бы сделать очень выразительный памятник - все-таки "Запорожец" был определенным этапом в жизни многих. Машины можно было бы забетонировать в единую композицию и поставить где-нибудь на трассе. Идея не нова, но не лишена красоты. Дело только за спонсорами - сам я даже не представляю, сколько для этого потребуется бетона...

Источник: www.izobretenija.ru


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное