Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 27


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 27.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com

 

Отработанное масло - очень дешёвое, а в подавляющих случаях БЕСПЛАТНОЕ топливо.

Печка на отработанном масле - дешёвое решение для отопления промышленных зданий, дач, гаражей, мастерских, автомастерских, теплиц и других помещений.

Основные характеристики печки:
Размеры - 700 х 500 мм (без дымохода).
Диаметр выхлопной трубы - 100мм.
Вес - 30 кг.
Расход масла: 0,5 - 2 литр/час.
Нагрев до 900 С.

Достоинства:
Экономичность. При аналогичной мощности электротены потребляют энергию на сумму 10(15)кВт х 1.2руб. = 12(18)руб. в час.
Масло сгорает без копоти и дыма (но за полгода работы возможно накопление сажи в дымоходах).

Недостатки:
Требует установки дымохода высотой от 4 метров (для получения тяги), нужно избегать горизонтальных участков в дымоходе.
Периодически (раз в неделю) требует чистки дымоходов и емкости для масла от отходов.
Поэтому печка разборная и желательно делать съемный дымоход, с которого легче отстукивать сажу. При установке прямого дымохода в 1,5 раз больше диаметра трубы на печке чистка требуется гораздо реже.

Дополнительно к печке:
Верхнюю трубу нужно использовать большего диаметра, чем выхлопная с печки - меньше будете чистить от сажи дымоход.
Используйте разборную конструкцию для удобной чистки от сажи дымохода, т.е. дымоход должен просто приподниматься над печкой (раз в неделю-месяц при непрерывном горении), под трубу ставится ведро для сажи, труба обстукивается и одевается обратно на "печку". Так же раз в неделю - месяц очищается от отходов нижняя кастрюля, чистятся отверстия в промежуточной трубе по мере засорения. Проблем с засорением трубы и отверстий меньше при использовании более чистого масла (печного топлива, солярки) и при использовании большего по диаметру дымохода.

Разжигается - через отверстие для подачи воздуха (или залива масла) вложить одну - две свернутые газеты, залить около литра масла и поджечь - в течение 5-10 минут масло начнет кипеть и самовозгораться (секреты самовозгорания в простой конструкции и оригинальной подаче воздуха). Подливать масло периодически по 5-7 литров.

Применение - подобные буржуйки применяются для отопления промышленных зданий в Турции (например, на заводе Gaysan). Для увеличения теплоотдачи дымоход под наклоном проводят по цеху и выводят вертикально на высоте более пяти метров, при этом соблюдают меры предосторожности (в отличие от водяного отопления, нагрев дымохода гораздо выше 100С). Нужно также соблюдать меры предосторожности в месте установки печки, не допускается расположение вблизи взрывоопасных и горючих веществ!
Требования к пожаробезопасности аналогичные обыкновенным печкам на угле или дровах. Печку так же применяют для утилизации отработанного масла и для разогрева воды или продуктов.

Альтернативные виды топлива:
Кроме индустриальных, машинных, трансформаторных, трансмиссионных отработанных масел применяют сланцевое масло, дизельное топливо, печное топливо, отходы лакокрасочной промышленности.

ВНИМАНИЕ !!! У Вас есть возможность приобрести чертежи и инструкцию, благодаря которым, Вы сможете самостоятельно сделать печку. За всеми подробностями заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел - "Печка на отработанном масле" или по этой прямой ссылке.

 

Механизмы иных миров

Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru

(5 фото к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

У классиков научной фантастики роботы - человекообразные. И персонаж Айзека Азимова объясняет это предельно доходчиво: проще и дешевле сделать универсального работника, способного пользоваться существующими инструментами, чем создавать специализированный парк приспособлений для каждого случая. В мире, придуманном американским фантастом родом из Смоленска, это было так. В реальной жизни оказалось иначе, и сегодня стационарный робот - как правило, механическая рука на подставке и шкаф с аппаратурой управления. А мобильный робот - тележка, колесная или гусеничная. Но если в цехах или на складах этого вполне достаточно, то, когда автомат отправляется "погулять на свежем воздухе", традиционные способы передвижения далеко не всегда устраивают заказчика.

Необходимость в роботе "повышенной проходимости" возникает все чаще. В первую очередь - для действий в опасных условиях, на месте ядерной или химической аварии, на поле боя... И - на других планетах.

ПЛАНЕТОХОД - аппарат для передвижения по поверхности других планет - должен удовлетворять двум противоречивым требованиям. С одной стороны, он должен перемещаться по местности, где никогда не было никаких дорог, то есть обладать абсолютной проходимостью. С другой стороны, по причине отсутствия на Луне, Марсе или иной планете станций технического обслуживания, устройство должно быть максимально надежно. На начальном этапе планетоходостроения второе требование было важнее, и потому именно обеспечению надежности уделялось максимальное внимание. Всем хорошо известно, что колесо - не лучшее приспособление для движения по глухому бездорожью. Тем не менее, необходимость предотвратить возможные поломки или минимизировать их последствия заставила конструкторов планетоходов отказаться даже от такого широко применяемого на земных вездеходах технического решения, как гусеницы! Колесами попирали лунный реголит советские "Луноходы" и американские LRV, на колесах катался по марсианской пустыне штатовский "Sojourner". Правда, до "места работы" не долетели еще две отечественные конструкции, имеющие другие движители: в начале 1970-х до Марса "не дошел" маленький шагоход (близкий, впрочем, по конструкции к... шагающему экскаватору), а в 1988 г. вместе с беспилотным аппаратом "Фобос" погиб прыгоход, который должен был скакать по поверхности одноименного спутника Красной планеты. Колесные планетоходы блестяще доказали, что, с одной стороны, списывать со счетов колесо преждевременно, с другой - нужно что-то более совершенное! Тем более что разработчики шасси не стояли на месте - как в прямом, так и в переносном смысле.

ИДЕАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ абсолютной проходимости, наверное, будет шагающий, у которого сила сцепления ступней с поверхностью может регулироваться. Но как же сложно технически воплотить эту мечту! Меж тем подобная "идеальность" выводится из наблюдений за живой природой. Так не отыщется ли в царстве животных нечто столь же эффективное, но менее сложное в исполнении? Отыскалось. Весной и летом 2001 г. в центре Эймса (одном из подразделений NASA) проходили испытания 30-сантиметровых роботов "Scorpion", созданных немецким ученым Франком Кирхнером (Общество математики и обработки данных, Санкт-Августин, земля Северный Рейн - Вест-фалия). Они без труда преодолевали гальку и песчаные дюны, не боясь завязнуть, ибо двигались не на колесах, а на восьми ногах из углепластика. Впрочем, может быть, важнее восьми ног были четыре параллельно работающих процессора, которые делали искусственного паука почти независимым от дистанционного управления. Дело в том, что управлять марсианским аппаратом так, как когда-то "Луноходами", практически невозможно, ибо запаздывание радиосигналов может достигать получаса. Представляете: полчаса между тем моментом, когда в объектив телекамеры попадет препятствие, и тем, когда до механизма дойдет реакция оператора... Для проверки самостоятельности нового планетохода запланировано эффектное, но жестокое испытание: "Scorpion" должен пройти 40 км по пустыне Мохаве (Калифорния, США), найти заданные объекты, а затем вернуться обратно. На все про все крохотной многоножке, питаемой солнечными батареями, отводится несколько недель. Если миссия удастся, это станет хорошим аргументом, чтобы посадить на Марс подобных роботов-пауков, полагает Кирхнер. Сейчас конструктор ведет с NASA переговоры об использовании на Красной планете технологии его "Scorpion'OB", или спайдерботов (англ. spiderbot производно от spider - паук и robot).

ДРУГОЙ РОБОТ-ВЕЗДЕХОД, а точнее, везделаз разрабатывает, при участии того же центра Эймса, Гэвин Миллер из фирмы Interval Research Corporation (Пало Альто). Это робот-змея, или снэйкбот (англ. snakebot). Его название образовано по уже знакомой схеме: snake (змея) + [ro]bot. 15-килограммовый двухметровый "червячок" извивается вполне по-змеиному. Ни скалы, ни песчаные дюны, ни трещины - для снэйкбота не преграда. И с посадочного модуля он спустится самостоятельно, не нуждаясь в откидных сходнях. По мнению заказчика устройства, именно гибкость и надежность - явные преимущества роботов-змей при исследовании чужих миров. NASA обдумывает испытание снэйкботов на Марсе в экспедиции 2007 г. или тремя годами позже. Вполне применимы эти аппараты и на Луне, астероидах, ледяных спутниках Юпитера и Сатурна. Впрочем, отменная проходимость подобных конструкций - не новость. Еще 15 лет назад, в единственном в мире учебнике по проектированию планетоходов, конструктор шасси наших луно- и марсоходов (а также "фобосоп-рыгов") А.Л. Кемурджиан (совсем недавно Александру Леоновичу исполнилось 80 лет) писал: "Многосекционные планетоходы - поезда позволяют поднять на качественно новый уровень проходимость машины".

Продолжение в следующем выпуске рассылки. Если ну очень не терпится, тогда предлагаю дочитать ЗДЕСЬ).


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное