Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 16


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 16.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

ВНИМАНИЕ!

Всем, кто хочет заняться в интернете серьезным делом, получать за свою работу реальное денежное вознаграждение, обучиться технологии ведения электронной коммерции и найти хороших друзей!

Вам предложение от Константина Фёста.

Подробности по адресу http://neotel.inforabota.com

 


Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com

 

Строительные блоки без цемента

Автор: Станислав Михайлович

У нас в дачном поселке идет постоянное строительство - люди строят себе дачные домики, делают новые пристройки и пр. Но у всех встает проблема: где достать качественный и дешевый кирпич? Я решил их проблему - я начал изготавливать строительные блоки у себя на дачном участке, причем моя технология отличается простотой изготовления и дешевизной расходных материалов.

Блоки изготавливаются из цемента, на основе веществ, которые при определенных условиях образуют цементирующий состав, превосходящий по прочности цемент. Основной компонент - жидкое стекло. Жидкое стекло широко применяется в быту, например, как конторский силикатный клей. В строительстве - на заводах бетонных изделий, там его можно достать в любых количествах.

Компоненты смеси в весовых частях:

1). песок - 20
2). жидкое стекло - 15
3). мел - 4
4). гашеная известь - 3
5). каолин - 2

Песок берут речной, мелкий. Предварительно его просеивают, добавляют молотый мел и тщательно перемешивают. Затем добавляют гашеную известь и каолин. Затем добавляют жидкое стекло и перемешивают до однородной тестообразной массы.

А теперь к формированию блоков. Размеры блоков Вы можете выбрать сами (стандартный размер - 360х260х125) или же делать на заказ по размерам заказчика. Для изготовления формы обычно служит дерево, но можно применять и другие материалы. Перед заливкой массы внутренние поверхности формы желательно смочить. Блоки можно изготавливать разноцветные с добавлением красителя. Добавляют: цветной мел, порошок от размола красных кирпичей.

Одним из компонентов является каолин - это минеральное вещество широко применяется при производстве бумаги, фарфора и т.д. Каолин - это белый порошок, вместо него можно добавить молотый кирпич.

Данный тестообразный состав может быть применен в качестве раствора для соединения блоков в процессе строительства. Одним из существенных преимуществ данной технологии является высокая прочность блоков и возможность изготовления блоков с различными наполнителями (керамзит, опилки, шлак и т.п.). Возможно изготовление блоков любой формы и размеров, армированных плит.

Строительные блоки без цемента, это только одна методика из 914, которые представлены в 6 сборниках идей и технологий на сайте www.tehnoei.com.ru.

 

Механизм для превращения прямолинейного движения во вращательное и наоборот. (Кривошипно-шатунный механизм без коленвала)

(Графики и чертежи к статье, Вы можете посмотреть по ссылке www.izobretenija.ru/vashi/vashi_29.htm)

> Вообразите ситуацию.
Вы путешествуете в пустыне, в тайге, где нет мастерских по ремонту двигателей
и у Вашей машине застучал коленчатый вал.
Можете ли Вы самостоятельно заменить в пустыне коленчатый вал в современном двигателе?
Конечно нет.
Предлагаемая конструкция кривошипно-шатунного механизма изготавливается модульным типом и позволяет замену модуля в любых условиях, не вынимая двигателя.

> Существенным недостатком ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
является его КШМ (кривошипно-шатунный механизм). За весь период существования
двигателя внутреннего сгорания, усовершенствовались технологии изготовления КШМ
и его отдельных деталей, однако, традиционная конструкция КШМ не позволяет увеличить КПД КШМ выше 40%. Это связано с тем, что при работе КШМ угол между шатуном и кривошипом изменяется в пределах от 0 до 360 градусов. В верхней и нижней мертвых точках его КПД = 0, а в точках при которых угол между шатуном и кривошипом = 90 градусов, его КПД = 100%.
Во всех остальных точках наблюдается разложение сил, что понижает его КПД.
В результате его среднее КПД меньше 40%.

> Увеличить КПД КШМ возможно только путем уменьшения разложения сил.
Подойдя нетрадиционным методом построения конструкции КШМ, я достиг желаемого результата.
Отличие состоит в том, что вместо коленчатого вала применяется простой вал с шестеренками на каждый шатун, без изменения общей конструкции ДВС. Каждый шатун взаимодействует с валом через планетарную передачу. Конструкция значительно уменьшает разложение сил и больший промежуток времени, за один цикл поршня, сохраняется угол 90 градусов, что и увеличивает КПД КШМ до 95%. Отсутствие коленчатого вала существенно уменьшает объем
ДВС и трудоемкость изготовления его.

Достоинства:
∙ KПД повышается на 60% от общепринятого KШМ.
∙ Увеличивается мощность двигателя.
∙ Отсутствие коленчатого вала упрощает и удешевляет всю конструкция КШМ, как в изготовлении, так и в техническом обслуживании.
∙ Увеличивается преемственность двигателя и моторесурс ДВС.
∙ Упрощается система смазки КШМ. Предлагаемая конструкция самосмазывающаяся.
∙ При использовании предлагаемого КШМ, расположение цилиндров возможно произвольное в разной плоскости, а так же возможно изготовление ДВС модульным типом.
∙ Mодуль может быть как одно цилиндровый, так и двух цилиндровый.
∙ Конструкция проста. В ней используются детали, давно применяемые в механике,
и по этому больших дополнительных исследований ни надо.

Диаграмма "D" демонстрирует коэффициенты полезного действия общепринятого и предлагаемого КШМ при постоянно действующей силы "Р" на поршень.
Однако, при работе двигателя, сила "Р" изменяется. При перемещении поршня вниз,
увеличивается объем камеры сгорания, тем самим уменьшается давление газов,
что приводит к понижению мощности двигателя. Это иллюстрирует диаграмма "А"
(смотрите вложение),(заштрихованная часть серым цветом).
В общепринятой конструкции КШМ малый коэффициент полезного действия обусловлен
большим разложением сил, что наглядно иллюстрирует диаграмма "В".
Диаграмма "С" иллюстрирует коэффициент полезного действия предлагаемой
конструкции механизма КШМ (заштрихованная часть серым цветом).
Диаграмма "D" составлялась на основе экспериментально - практических
измерений воздействия постоянной Cилы "P" на поршень.

Дополнительная информация на моем сайте URL: http://www.sp.mk.ua/~mak
Имеется действующий макет демонстрирующий все выше изложенного.
Изобретение запатентованное. Автор и заявитель Мущинский Анатолий Климентьевич.
Тел. 380 / 512 / 568802 E-mail: mak@sp.mk.ua

 

Система сцепления без элементов трения

(Фото к статье, Вы можете посмотреть по ссылке www.izobretenija.ru/vashi/vashi_30.htm)

Изобретение относится к механизмам, применяемым как в промышленности, так и в бытовой технике, где необходимо применять плавное разъединение передаваемого крутящего момента.
Может исполнять роль системы сцепления в автомобилях.

Известная система сцепления, применяемая на большинстве автомобилей, состоит из компонентов трения, к которым относятся диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, вилка сцепления, а так же с кожуха сцепления, маховика, главного и рабочего цилиндров, педали и трубопровода.

Недостатком известной системы сцепления есть ее достаточно быстрое изнашивание компонентов трения. Большие габариты, трудоемкость в замене компонентов трения.
В процессе эксплуатации автомобиля, по мере износа компонентов трения, необходимо регулировать свободный ход педали сцепления. Так же уязвимым местом являются манжеты главного цилиндра и довольно быстрый износ рабочего цилиндра.
Цель изобретения состоит в создании механизма системы сцепления лишенного выше перечисленных недостатков с сохранением передаточного числа оборотов и силы "Р" крутящего момента.

Поставленная задача достигается тем, что общепринятая система сцепления заменяется механизмом разъединения крутящего момента, который монтируется непосредственно в коробке передач. Передаточное число механизма составляет один к одному.
Сила "Р" крутящего момента остается без изменения, кроме потерь на трении подшипников.

Так же возможно, при выборе параметров соотношения шестеренок, изменять соотношение передаточного числа оборотов входа и выхода.
Предлагаемый механизм разъединения крутящего момента состоит из трех шестеренок постоянного зацепления расположенных на одном валу и образующих две управляемых планетарных передачи, а так же с одной паразитной шестеренки изменяющей направление вращения выходного крутящего момента. В качестве управляющего элемента применяется гидронасос, находящийся в постоянном зацеплении с управляемой шестерней.

Достоинства:
∙ Монтируется в коробке передачи.
∙ Бесконечно долго можно использовать в полу выжатом состоянии;
∙ Простота в изготовлении и техническом обслуживании;
∙ В силу своей конструкции надежна в работе;
∙ Так как в этой конструкции применяются шестеренки давно известные в механике
то особых исследований не надо.
∙ Плавность в работе;
∙ Малогабаритная конструкция;
∙ Управляется дистанционно.

НЕТ:
∙ Элементов трения;
∙ Выжимного подшипника;
∙ Корзины сцепления;
∙ Диска сцепления;
∙ Главного и рабочего цилиндров сцепления;
∙ Педали сцепления.

Имеется макет демонстрирующий всего выше изложенного.
Изобретение запатентованное.
Автор и заявитель Мущинский Анатолий
Климентьевичь. а/я 98, Николаев, 54031, Украина.
Телефон: 38/0512/568802 mak@sp.mk.ua
http://www.sp.mk.ua/~mak


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное