Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 11


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 11.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.


Двигатель внутреннего сгорания с электромеханическим приводом - ДЭМП

Заявка на изобретение двигателя в Российской Федерации РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №2004121885/20(023555) от 16-07 2004г Двигатель внутреннего сгорания с электромеханическим приводом-ДЭМП. По предварительным расчетам и при рассмотрении работы аналогов, двигатель превзойдет все в данный момент серийно выпускаемые модели по следующим параметрам.

1. Экономия топлива до 40%.
2. Легко перестраивается на любое топливо.
3. Не требует прогревания после запуска в зимних условиях.
4. Будет иметь в более чем в 5 раз меньшую массу и объем.
5. Простой в изготовлении.
6. Не нуждается в сложной системе смазки и охлаждения.
7. Будет иметь высокий крутящий момент.
8. Будет иметь большой ресурс.
9. Мало изнашиваемые поршни и цилиндры.
10. Легко меняет направление вращения в процессе движения.
11. Широкий диапазон частот вращения.
Автомобили с таким двигателем будут намного проще в управлении чем самые дорогие с автоматической коробкой передач ,не нужны перегазовки и за счёт этого дополнительная экономия топлива.
А в целом экономия топлива будет складываться из нескольких преимуществ.
1. двигателя.
2. меньшей массы автомобиля.
3. ходовой части.

"Двигатель внутреннего сгорания с электромеханическим приводом - ДЭМП"

Данное изобретение относится к области машиностроения.

Рассмотрению представляется бесшатунный двигатель с новым приводом, не применявшимся ранее в двигателях внутреннего сгорания. Данное изобретение обладает новизной и целым рядом преимуществ по сравнению с предыдущими конструкциями бесшатунных двигателей.

Конструкция двигателя имеет электромеханический привод: в связи с его применением двигатель приобретает целый ряд дополнительных качеств, которых не было в предыдущих конструкциях данного типа двигателей.

Надёжность, реверсивность. Отличительной особенностью данной конструкции является новый преобразователь поступательного движения во вращательное, в этом устройстве нет ни кривошипной, ни эксцентрической передач, применяющихся в данный момент на двигателях внутреннего сгорания. Вместо них используется новый электромеханический преобразователь (см. фиг. 1 по этой ссылке).

Электромеханический преобразователь имеет два штока (1), каждый из которых совершает возвратно-поступательные движения, и к ним жёстко закреплённый корпус привода (2). В корпусе установлены катушки соленоидов (3), при помощи которых поочередно втягиваются сердечники (4) с прижимными пластинами (5).

Они поочерёдно фиксируют приводной ремень (6) , прижимая его то с одной, то с другой стороны к канавкам в корпусе, тем самым преобразуя возвратно-поступательное движение в одностороннее движение приводного ремня, ремень же вращает шкивы (7).

В боковом торце корпуса имеются скользящие контакты и токосъёмники (8) для подачи напряжения на соленоиды, а также электронный переключатель (9) для электронного переключения напряжения на соленоиды и управление дополнительным оборудованием двигателя зажиганием и, если таковой установлен, электронным впрыском. Переключатель может иметь как контактную, так и бесконтактную конструкцию.

Для управления поочерёдным включением соленоидов применяется триггер, который по очереди переключает тиристор, питающий их.

В одном направлении включается тиристор, который питает соленоиды, притягивающие пластину вниз, при включении другого тиристора притягивается пластина вверх. Для того, чтобы не было сцепления корпуса привода с приводным ремнём, во время остановки подаётся небольшое напряжение сразу на все соленоиды, и находящиеся в них сердечники займут среднее положение: таким образом, прижимные пластины не будут фиксировать приводной ремень.

Шкивы могут быть использованы для привода как основного оборудования редуктора мостов, так и для дополнительного оборудования, такого как генератор, охлаждение, стартер и т.д.

Дополнительное оборудование может применяться при использовании данного двигателя в других целях: например, как насоса, или другого оборудования.

Примерную конструкцию двигателя вы можете видеть на блок-схеме (фиг.2). На ней изображен шток (1), привод (2), поршневая группа (10) и блок двигателя (11).

Двигатель может иметь от одной до трёх систем привода. Первая и вторая системы - основные для передачи движения другим агрегатам, они могут вращаться в разных направлениях и иметь разное сцепление; третья система может применяться для дополнительного оборудования такого, как бензонасос, генератор, вентилятор, при этом её можно использовать на 4-хтактных двигателях для работы распределительного механизма и масляного насоса для его смазки.

На блоке возле привода можно также расположить неподвижные электромагниты, которые будут притягивать прижимные пластины, их не касаясь. С противоположной стороны будет прижиматься приводной ремень. При этом длина электромагнитов должна быть такой, чтобы они могли притягивать прижимные пластину по всему их ходу.

Примерный вид двухтактного двигателя представлен на фиг. 3. Он состоит из впускного клапана (12) или впускного отверстия (13) для подачи топливно-воздушной смеси, также в состав его входят выпускное отверстие (14) и шток (1) с перепускными канавками (15).

Анимационные рисунки работы двигателя и привода в действии смотрите на Интернет- странице автора изобретения, URL: http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное