Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии производства для дома и бизнеса. #140


Доброго времени суток, уважаемый подписчик.

Рассылка #140

Как стать упаковщиком сыпучих продуктов
Упаковочная контора «Быстроупак» извещала о себе уважаемых «гр.гр.» заказчиков черной вывеской с круглыми золотыми буквами . Илья Ильф. Евгений Петров. Двенадцать стульев.

По мнению продавцов упаковочного оборудования, 4 -5 лет тому назад такую технику все больше покупали сами фермеры, производители продуктов питания. В последние 1,5-2 года оборудованием для упаковки сыпучих особенно активно интересуются фирмы, избравшие упаковку основным видом деятельности, оптовые торговцы.

Бизнес активно развивается в аграрных регионы, которые в первую очередь, в таком оборудовании нуждаются. Из неспециализированных упаковочных чаще всего балуются производители макаронных изделий. . .Далее > > >

Другие статьи на сайте
Заправка картриджей для принтеров как идея бизнеса
Переработка автошин
Подписки

RSS канал новостей сайта
Подпишитесь на RSS и всегда первыми будете знать обо всех обновлениях сайта

Вступайте в группу "Свое Дело"

RSS на E-mail
Удобный сервис доставляющий на ваши e-mail адреса рассылку RSS.

Товар «индивидуального пошива» – спасение для малого бизнеса?
Пару лет назад малый бизнес и помыслить не мог о том, как конкурировать с гигантами на их территории. Сейчас, похоже, гегемонии великанов приходит конец. Потребитель хочет товар, сделанный под его требования. И здесь малые предприятия на коне: им помогают интернет и гибкость структуры. Как это работает? Проще, чем можно подумать.

Тяжело живется нынче малому бизнесу. Рыночные ниши ищутся с трудом, дохода приносят, как правило, немного, а самые многообещающие уже заняты крупными компаниями. Действенных инструментов против китов индустрии не так уж и много. Один из них – это персонализация продукта под требования потребителя. Подробнее . . .

До скорых встреч

В избранное