Упаковочная контора «Быстроупак» извещала о себе уважаемых «гр.гр.» заказчиков черной вывеской с круглыми золотыми буквами . Илья Ильф. Евгений Петров. Двенадцать стульев.
По мнению продавцов упаковочного оборудования, 4 -5 лет тому назад такую технику все больше покупали сами фермеры, производители продуктов питания. В последние 1,5-2 года оборудованием для упаковки сыпучих особенно активно интересуются фирмы, избравшие упаковку основным видом деятельности, оптовые торговцы.
Бизнес активно развивается в аграрных регионы, которые в первую очередь, в таком оборудовании нуждаются. Из неспециализированных упаковочных чаще всего балуются производители макаронных изделий.
. .Далее > > >
RSS на E-mail Удобный сервис доставляющий на ваши e-mail адреса рассылку RSS.
Товар «индивидуального пошива» – спасение для малого бизнеса?
Пару лет назад малый бизнес и помыслить не мог о том, как конкурировать с гигантами на их территории. Сейчас, похоже, гегемонии великанов приходит конец. Потребитель хочет товар, сделанный под его требования. И здесь малые предприятия на коне: им помогают интернет и гибкость структуры. Как это работает? Проще, чем можно подумать.
Тяжело живется нынче малому бизнесу. Рыночные ниши ищутся с трудом, дохода приносят, как правило, немного, а самые многообещающие уже заняты крупными компаниями. Действенных инструментов против китов индустрии не так уж и много. Один из них – это персонализация продукта под требования потребителя.
Подробнее . . .