Технологии производства для дома и бизнеса. #58. Производство сухариков
Доброго времени суток, .
Рассылка #58
Производство сухариков
На наш электронный адрес пришло уже несколько писем с просьбой написать о такой идеи бизнеса, как производство сухариков. Чтожь, выполняем эту просьбу.
Если вы хотите открыть свой маленький бизнес по производству сухариков к пиву, то прежде всего нужно решить вопрос не производства, а сбыта. Все дело в том, что «большие» производители этой продукции работают от пивоваренных компаний. Реклама пива, как вы знаете, разрешена в ночное время, а благодаря сухарикам и другим «снекам», о пенном продукте не забывает никто. Понятно, что сухарики с названием пивных брендов, подаются по бросовым ценам. Т. е. производитель продает не содержимое пакетиков,
а саму упаковку, как рекламное место. Тягаться с ним смысла не имеет. По-этому рынком сбыта могут быть бары и пивные рестораны, которые сейчас появляются на каждом углу, как грибы после дождя.
. Далее . . .
Фиолетовая корова – это культовая книга американского маркетолога Сета Година. После ее выпуска к его фамилии прилипла приставка гуру. Хотя и до своей знаменитой «Фиолетовой коровы» он написал несколько книг по маркетингу которые были на слуху.
Понятие «Фиолетовая корова» означает, что-то необычное, выдающееся. Из большого стада коров мы первым делом обратим внимание именно на необычного цвета буренку, например фиолетовую. Так и в современном мире продаж, обращают внимание именно на необычные товары. Уже не выбирают лучшие товары из общего числа представленных на рынке. Чтоб конкурировать уже нужно не только выпустить качественный товар, нужно его сделать неповторимым. Подробнее ...