Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках HTC Incredible S - Как рушатся идеалы


Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках

HTC Incredible S - Как рушатся идеалы

06.07.2011

Начну издалека: до последнего момента я один из самых преданных поклонников марки HTC. Был? Не знаю! Мой путь последовательно состоял из более 5 аппаратов, начиная с HTC Magician (Qtek S100). Тем не менее, в 2010 году я уже попытался изменить HTC c Samsung. Мне нужен был аппарат на Windows Mobile, а предложение компании на тот момент меня абсолютно не устраивало: HD2 - слишком крупный и тяжелый, мало работает от заряда, имеет средненькую камеру. При этом это был флагман, об устройствах попроще и говорить нечего. Наиболее подходящим вариантом на тот момент мне показался Samsung GT-i8000 WiTu. По всем характеристикам отличный аппарат с прекрасной камерой (то что нужно!). Но! Не сложилось.

Ровно через месяц эксплуатации у аппарата отклеился тачскрин. Сильный люфт тачскрина в нижнем левом углу и катастрофическое быстрое забивание пылью между тачскрином и самим экраном, плюс тактильное неудобство от люфтящего под пальцами покрытия, однозначно привели меня в сервис. Сложный период ремонта аппарата длиной почти в месяц. Сервис долго не хотел признавать проблему и чинить устройство. Удалось сдать только со второго раза. Как итог - замена.

Проходит меньше года - история повторяется. Сил связываться с сервисом уже нет. Много нервов ушло в первый раз. Кроме того, начинают барахлить кнопки. Родовой дефект аппарата в виде малого количества памяти тоже не давал спокойно жить. Как итог - аппарат ушел на вторичный рынок, где и приобрел себе нового владельца.

Намаявшись с Samsung и мысленно ругая себя за вообще попытку измены любимой марке, я ищу новый аппарат только в линейке HTC. HTC Desire - устарел, HTC Desire HD - слаб на батарею, HTC Pyramid (Sensation) - неизвестно, когда появится (на тот момент), устройства ниже классом мне не подходят, а вот HTC Incredible S - самое оно. Во-первых, работает от батарейки значительно дольше, чем HD, во-вторых, есть фронтальная камера - можно ожидать наконец-то видеозвонки и Skype, в-третьих - анонсирована система шумоподавления и наконец-то хороший звук устройства в любых условиях. Камера - посредственная, придется проглотить.

Итак, аппарат куплен! Куплен в конце апреля 2011 года. Достаем из коробки, снимаем страховочные пленки, включаем. Блеск! Качественный яркий экран, быстрый отклик операционной системы на действия, достаточно стабильная работа, громкий внутренний динамик. Радость! Ставим аппарат на первую после покупки зарядку, чтобы в будущем продлить жизнь батарейке - есть смысл кормить ее сразу до отвала, и делать несколько полных циклов. Но что такое? Прошли сутки. А индикатор зарядки так и не загорается зеленым. Все еще оранжевый. Начинается волнение - сутки для первой зарядки много. По всем параметрам телефон должен заряжаться часа за 2,5 - 3 максимум.

Не буду утомлять читателя. Заряжаться полностью он так и не начал. Ни помощь горячей линии HTC, с танцами по рекалибровке (мои обращения они сохранили и историю ведут по номеру телефона), ни замена прошивки на 2.3.3, удачно подоспевшую по FOTA, ни покупка через СЦ второго аккумулятора - ситуацию не изменило. Зелененький индикатор работает, а вот контроллер заряда телефона запрограммирован неверно - не умеет он батарейку заряжать до конца. И все.

В попытках разобраться с указанной проблемой прошли все сроки о 14-ти днях для замены телефона (да, надо было сразу!), сформировалось уже внутреннее ощущение: "Да и фиг с ним! Заряд-то держит нормально! 1,5-2 дня точно". Начало появляться спокойствие и какое-никакое удовлетворение аппаратом. По всем остальным параметрам/характеристикам - он оказался ровно тем, что я ожидал. Ну почти...

Но тут пришла беда другая. Болячка, преследовавшая меня на Samsung, неожиданно вылезла и здесь. Нет! Тачскрин не люфтил. Хотя бы тактильно все было хорошо, а вот пыль сосал как заправский пылесос. И снова нижний левый угол. Сначала было ее немного. Но когда при использовании аппарата она стала настырно лезть в глаза - нервы накалились. Когда пыль начало сосать и в других местах, а именно сверху под надписью HTC и справа посередине, - решение было принято. Сервис нам поможет. J

Ко всему прочему не миновала участь и стандартной болячки многих аппаратов этой модели - скрип и люфт пластиковой задней крышки. Впрочем, он лечится достаточно просто: можно подогнуть, можно подклеить, можно подложить бумажку. И ничего, что аппарат стоит под 1000 долларов - "сделай сам" никто не отменял J.

Магазинный комплект был собран обратно в коробочку и отдан туда, где он покупался. Случилось это 06.06.2011. Спустя чуть больше чем месяц после покупки. 10.06.2011 аппарат был передан в сервисный центр, о чем свидетельствует появившаяся возможность отслеживать ремонт по треккеру СЦ. (Кстати, СЦ тот же, где я брал батарею. Морально они были готовы уже к встрече этого аппарата.)

Были заявлены следующие неисправности:

  • не полностью заряжаются аккумуляторные батареи;
  • негерметичность экрана, как следствие - попадание посторонних предметов уже сейчас и потеря чувствительности в будущем;
  • скрип задней крышки аппарата;
  • плохая слышимость меня моими собеседниками (да, да. Вот так вылезла та самая инновационная система шумоподавления. Кстати, неотключаемая в меню. Она глушит мой голос, вместо того чтобы фильтровать шумы. Попытки замены сим-карты и оператора - ни к чему не привели).

    Несмотря на мою просьбу подтвердить неремонтопригодность данного аппарата и/или на уровне магазина решить вопрос о замене - НТС, компанией-производителем, было строго-настрого мне в этом отказано. А магазину со стороны производителя отказано в возможности в принципе менять аппараты или проводить их предпродажную подготовку или проверку без особого распоряжения, т.е. только на свой страх и риск себе в минус. Вскрыл коробку - только сервис. Ввиду того, что я брал аппарат как юр. лицо, защиты по ЗоЗПП у меня не так много и разорвать договор купли-продажи в одностороннем порядке я не смог. Акт о том, что нельзя ремонтировать, был обязательным. Компания HTC меня в этом не поддержала.

    Как проходит ремонт? 20-го числа сервисный центр подтверждает гарантийность и оформляет заказ на поставку дисплея. На что потребовались 10 дней размышлений - не знаю. Мне кажется, проблему можно было подтвердить и раньше. 2 недели с момента заказа - плановый срок поставки запчастей. Ожидаем запчасти со дня на день. Еще 10-15 дней сервис берет на ремонт. Ну а что? В 45 дней они формально вроде укладываются. Во всяком случае, именно такой ответ я получаю при попытке поговорить и словами ускорить хоть как-нибудь процесс. При этом мне говорят лишь о замене дисплея - крышка и проблема с зарядом - заменой запчастей не решается. Или их не заказали.

    Итог: HTC - моя некогда любимая компания - подводит меня дважды. Первый раз - выпустив заведомо сырое устройство с крайне низким контролем качества при производстве. Проблема пыли, скрипящей крышки, и плохой слышимости - массовая, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев на форумах.

    Второй раз - подводит во время ремонта. Для сравнения, чистый ремонт Samsung уложился в менее чем 20 дней. Месяц ушел с учетом первой сдачи аппарата в сервис, где его почистили и обновили прошивку, не подтвердив замену.

    А в целом аппарат хороший - быстрый, удобный, тактильно приятный. Вот только отношение HTC от компании "для тех, кто понимает толк в качественных вещах" изменилось к "бери больше, кидай дальше" - чем больше денег, тем лучше. От горячей линии HTC я поддержки и понимания не получил тоже: "45 дней не прошло? Нет! Вот пройдут - тогда мы и будем влиять. А пока ждите. Акт? Какой акт. Мы не меняем аппараты - у нас достаточно сил, чтобы чинить любые неисправности".

    Грустно! После выхода аппарата из сервиса он гарантированно будет мною продан. На замену будет взят iPhone 4, т.к. альтернативы я ему не вижу, а личный опыт по кол-ву брака более чем положительный. Вот так и становятся адептами Стива Джобса и его религии! J

    P.S. Для сомневающихся, заинтересованных - IMEI: ****90066.

    v_p


  • В избранное