Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Motorola RAZR V3i - Ну не повезло, и все тут!


Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 

 
Новости мобильного мира
Вчерашние:
  • 21/09/2008 18:10 Съедобное меню iPhone
  • 21/09/2008 12:07 Уникальная дамская сумочка
  • 20/09/2008 17:32 Звезды Голливуда за переработку мобильников
  • 20/09/2008 11:03 AirCurve и Clarifi - два полезных аксессуара для iPhone
  • 19/09/2008 20:32 Самый дорогой телефонный номер попал в книгу рекордов Гиннесса

  • » Сегодняшние новости (с 9:00 по Московскому времени)
     
    Motorola RAZR V3i. Ну не повезло, и все тут!
     
    Как давно у вас этот телефон?
     
    Первый пробыл в руках менее суток, второй - с неделю.
     
    Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
     
    Нет, не использую. Очень удивляюсь, как порой в этом мире обстоятельства выстраиваются, как планеты в гороскопе! Рассталась почему - об этом мой рассказ чуть ниже.
     
    Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?
     
    Начнем рассказик. Давненько я смотрела в сторону этого тонкого, с удивительно запоминающимся дизайном, произведения мобильной индустрии. Смотрела, глаз не могла отвести. Тем более что мне была знакома и сама сущность телефонов Моторола, т.к. года два я пользовалась Моторолой V220 и была очень довольна, если бы не малюсенький экран и тугие кнопки.
     
    И вот в один прекрасный (вернее, не совсем, январь был...) день я решилась. Куплю! Но денег было в обрез, и я схватила этот телефончик в кредит. Так обрадовалась, что как следует не проверила корпус телефона. Т.е. я была уверена, что с ним-то все в порядке будет, если где и глюк есть, то он чаще бывает в программной части аппарата, и сразу так, за одно мгновение, всплывать не подумает. Короче, оформили мне этот телефон в кредит в одном известном банке, я взяла долгожданную коробку и поехала домой. И дома ждало меня разочарование, ибо телефон имел довольно-таки ощутимый люфт (щель) между крышкой батарейного отсека и остальным корпусом. Т.е. я всеми силами, и так и сяк, пыталась эту самую крышку надеть как надо, но ее все время косило то на одну сторону, то на другую, в результате чего неприятная щель в 2 мм перемещалась с одного бока на другой. Закрываться без щели крышка наотрез отказывалась, а гнуть ее я опасалась.
     
    Через час возни с крышкой стало очевидно, что это брак. Я взяла телефон и поехала, в этот же день, обратно в магазин. Там мы вместе с продавцами тоже где-то с полчаса пытались поставить упрямую крышку на место, но ничего не получалось! Принесли другой телефон, этого же цвета, и вы не поверите - там та же проблема! Принесли другой телефон, черного цвета, и представьте мое расстройство, там крышка села как влитая без проблем... А поменять мне телефон на телефон другого цвета было нельзя, т.к. телефон был оформлен в кредит, нужно было менять только на такой же цвет, а там тот же брак. По крайней мере, в этом меня заверили продавцы. И в тот же миг предложили мне отозвать деньги в банк, чтобы потом оформить в кредит уже черный экземпляр. Я согласилась, делать было нечего. При этом продавцы заверили, что откат денег в банк пройдет за день, в крайнем случае - за два.
     
    Жизнь нас учит терпению, посему отката ни за сутки, ни за двое, ни тем паче за неделю не произошло. Я осталась без телефона, ну и без денег, потому что должна была банку теперь где-то 6 тысяч рублей (цена телефона плюс проценты) помимо моего другого кредита. Пришлось даже съездить в сам банк с чеком об отмене операции платежа, долго доказывать, что да как (там в этом же банке у меня был еще один кредит), и сколько я в результате должна этому банку.
     
    Разрулилась ситуация где-то через месяц. С тех пор опасаюсь брать электронику в кредит.
     
    Прошло полгода. И я снова решилась купить этот телефон. На сей раз наличными, без кредита. Благо что находится у нас рядом торговый центр "МедиаМаркт", там я и присмотрела себе Razr V3i, такого бронзового цвета. Причем продавец почему-то не разрешил поставить в проверяемый мною экземпляр sim-карту (хотя обычно во всех салонах сотовой связи это делать разрешают), и я была вынуждена ограничиться визуальным осмотром лишь корпуса аппарата. Так хотелось Разр, что я его все-таки купила.
     
    Пользовалась я им опять же недолго - всего неделю, ибо обнаружился глюк правой программной клавиши, очень важной, надо отметить, ибо через нее выполняется основная часть операций с телефоном. Т.е. клавиша то нажималась, то вдруг тормозила, не желая подчиняться. Раз на раз (разр на разр J)... При этом левая работала нормально. Разумеется, это дефект, причем непонятно, насколько далеко идущий. Как факт, кнопка эта может совсем "разболтаться" и выйти из строя. Навевает мысль, что подложка клавиатуры в этом месте не вполне качественная. Было принято решение обменять телефон на такой же, но с нормальной кнопкой. И я отправилась в "МедиаМаркт", ибо у них в условиях продажи прописано: "Срок возврата/обмена товара - 2 недели".
     
    Консультант в отделе Сервиса яростно набросился на меня, заявив, что я не посмотрела телефон на месте. Я же ему объяснила, что у меня не было даже возможности включить аппарат в торговом зале, ибо без sim-карты его эксплуатация невозможна. На что консультант, нервно покачиваясь, заявил, что это "правильно". Я была ошарашена. Я сказала, что нигде, кроме "МедиаМаркта", нет таких правил - ни в "Ионе", ни в "М-Видео", ни в "Техносиле" и т.д. Везде разрешают поставить свою sim-карту.
     
    Далее подошел другой консультант, и мы уже с ним разговаривали. Оказалось, что у меня не был заполнен даже гарантийный талон, и вину за это опять же обрушили на меня. Хотя мне, когда я покупала телефон, никто даже не намекнул, что талон обязателен к заполнению. Я простой покупатель, я не знаю всех этих тонкостей. Девушка на точке выдачи купленных товаров даже не поздоровалась со мной, хотя я сказала ей "Добрый день", хмуро сунула мне телефон в руки в обмен на чек. Она даже коробку не вскрыла, чтобы изъять оттуда гарантийный лист, или же указать мне, где я должна была его заполнить! Я просто в шоке. Я не знаю, тот ли это был телефон, что я осматривала до этого в торговом зале. Честно говоря, уже начинаю в этом сомневаться. Да и сам продавец, что отказал мне в моей sim'ке, был не очень доброжелателен, хмуро, уклончиво отвечал на вопросы. То есть, качество центра, может, и немецкое, но обслуживание нашенское. Увы...
     
    Я продолжала отстаивать свое право покупателя на качественный товар. Консультант в сервис-центре издевался надо мной как мог, и это на фоне радужной надписи "Обменяем ваш товар или вернем деньги в течение 2 недель" за его спиной! Когда я взяла телефон в руки со словами "Сейчас я покажу вам этот глюк!", то телефон буквально был выдран из моих рук - т.е. представители ММ явно не желали признавать телефон дефективным. Конструктивный диалог явно не клеился - мне навязывали сдачу телефона в сервис-центр, а это значит остаться и без телефона, и без денег на весьма неопределенный срок. На это я, естественно, идти боялась. Посему мне пришлось им заявить, что я обращусь на телевидение, в специальную программу по контролю качества покупаемых товаров (есть такая). Они, конечно, посмеялись, но через несколько минут все же решили вернуть мне деньги. Т.е. не обменять на такой же товар, вот что характерно! Такое чувство, что они даже сами не уверены в качестве продаваемых у них товаров, и решили лишний раз не связываться с недовольной покупательницей.
     
    Такая вот история. Даже целых две. Третий раз я покупать шикарный МотоРазр вряд ли уже буду - надоело спорить с судьбой J.
     
    Тем не менее, той недели общения с телефоном мне вполне хватило, чтобы ответить на ряд нижестоящих вопросов.
     
    Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
     
    Дизайн! Кто станет это отрицать? Разр узнаваем за километр. Спутать его с каким-либо еще телефоном довольно затруднительно. Хотя появилось множество "клонов" от других производителей, именно Разр производит наиболее могучее впечатление. Как ни странно, несмотря на то, что выпущен где-то в 2004 году, аппарат устарел весьма незначительно. Он по-прежнему современен. Особой похвалы заслуживает большой дисплей с яркими цветами, не уступающий по качеству популярным ныне моделям.
     
    Достаточно удобное меню, можно менять местоположение его пунктов.
     
    Клавиатура удобная, легко пользоваться. Единственно, что неудобно - это то, что шаг у курсора долгий: написал букву "м", и нужно ждать ощутимо, чтобы написать "н" (нпр. слово "много"). В других телефонах шаг быстрее, и SMS можно быстро-быстро набрать. Зато имеется подсказка - если слово уже набиралось, телефон его предложит подставить. Лучше, чем Т9, на мой взгляд.
     
    Корпус довольно крепкий, хорошо сбитый, удобно сидит в руке.
     
    Книжка адресная порадовала - можно на каждый контакт сделать картинку, и она будет видна прямо рядом с именем абонента.
     
    Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
     
    Экран, хоть и хорошего качества, мигает. Клавиатура пищит, когда активна. Т.е. электронная начинка телефона работает как-то нестабильно.
     
    Излучает он, как мне кажется, сильно. У меня дома есть особо чувствительный к мобильникам магнитофон - он их не переваривает просто, любые их действия "комментируя" таким специфическим неприятным звуком. Очень противно! Так вот, магнитофон этот реагировал на Разр, когда тот находился от него дальше всех имеющихся в доме сотовых - это метра 3-4, и уже шла реакция! Тогда как на Самсунг или Нокию телефон реагировал, когда те находились на расстоянии 1-1,5 м... Вот такие пироги. Т.е. хоть и заявлено в инструкции, что SAR там максимально 0,81, честно говоря, с трудом в это верю. Производители явно смягчают информацию. Плюс еще если учесть, что Разр "одет" в металл, - то, как известно, металл усиливает эти сигналы. Это мое личное мнение, конечно.
     
    Чего вам в нем не хватает?
     
    Да так всего там мне хватало. FM-радио там нет, но я и не слушаю его по мобильнику.
     
    Какие функции телефона вы используете часто?
     
    SMS. Звоню редко, т.к. мобильник опасен - он излучает (не только Разр, а любой).
     
    Совсем бы отказалась от мобилы - но не могу, современное развитие общества сделать это не позволяет.
     
    Какие функции телефона вы используете изредка?
     
    Bluetooth, WAP.
     
    Какие функции не используете совсем?
     
    Аудиоплеер, MMS.
     
    Приходилось ли телефон ремонтировать?
     
    Ну вот видите - два экземпляра, которые побывали у меня в руках, уже были с дефектами, до ремонта, однако, так и не дошло. Вот и делайте вывод о качестве этих Разров...
     
    Какие неприятности случались с телефоном?
     
    В моем случае все понятно, какие.
     
    Какие глюки были замечены?
     
    Выше. До сих пор в себя прихожу J.
     
    Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
     
    У мамы Nokia 7373, милый телефончик, но ротатор. Неудобно как-то, хоть и оригинально. Раскладушка удобнее, на мой взгляд, а еще лучше классика - не надо ничего открывать.
     
    В принципе Разр хорош тем, что именно раскладушка. Но уж больно громоздкая. Особенно для женской руки. Привыкнуть, однако, можно.
     
    Что еще вы можете сказать?
     
    Жаль, что так получилось. Вернее, не получилось... мне стать хозяйкой Разра! А ведь я уверена, что лет так через 50-100 в музее под лейблом "Телефон начала двухтысячных" будет выставлен именно он, RAZR. Ибо это самый узнаваемый мобильник из всех, когда-либо сделанных на сегодняшний (да думаю, и на завтрашний) день.
     
    Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
     
    8 баллов. Порекомендую. Удобный, экран большой, клавиатура то что надо... Дизайн не устарел даже на сегодняшний день, хоть уже настолько затерт...
     
    Girl without Razr

  • Этот рассказ на Helpix.ru

  • Другие рассказы про данный телефон

  • В избранное