Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Nokia E50 - Крик души


Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 

 
Новости мобильного мира
Вчерашние:
  • 16/07/2008 18:32 Гудки приносят прибыль
  • 16/07/2008 17:29 Сотовые сети не платят поставщикам аксессуаров
  • 16/07/2008 16:32 Новый iPhone 3G взломали за четыре дня
  • 16/07/2008 15:30 Власти Грузии намерены по-крупному штрафовать компании, работающие без их согласия в Абхазии и Южной Осетии
  • 16/07/2008 14:34 Олимпийская сборная России получит символичные "золотые" мобильники

  • » Сегодняшние новости (с 9:00 по Московскому времени)
     
    Nokia E50. Крик души
     
    Нет времени писать одно и то же, поэтому цитирую свое письмо в Службу поддержки Nokia:
     
    "Здравствуйте, уважаемая служба поддержки! Даже не знаю, с чего начать. Был у меня телефон - Nokia 6230i. Хороший телефон, но есть всего 3 минуса (на мой взгляд):
     
    1. 208*208 - не очень популярное разрешение экрана, в связи с чем трудно было найти игры.
     
    2. Очень малый объём памяти для игр (около 1 МБ), и отсутствие возможности установки их на карту памяти (а также отсутствие возможности передачи игр через ИК-порт или Bluetooth).
     
    3. Разборный корпус телефона постоянно забивался пылью. Во всем остальном телефон очень и очень хороший.
     
    И вот, по совету друга (у него Nokia N70) решил обзавестись смартфоном, но большие деньги тратить не хотелось, да и не люблю я большие телефоны. Поэтому выбор пал на Nokia E50-1 Metal Black. Эксплуатирую уже 9 месяцев. Отличное качество сборки, классный дизайн, маленькие размеры, металлические части корпуса, нет ни одной царапины или потертости (в отличие от 6230i, на которой первая же царапина появилась уже через неделю).
     
    Но это только снаружи. Содержимое телефона больше разочаровало, чем обрадовало:
     
    1. Отсутствие автоблокировки клавиатуры (в отличие от 6230i).
     
    2. Отсутствие диктофона, который записывал бы разговор одним нажатием клавиши (в отличие от 6230i). В принципе, разговор можно записать, но для этого (во время разговора) нужно: нажать кнопку "функции", найти пункт "открыть активный экран", найти диктофон и нажать кнопку "запись". Согласитесь, пока будешь производить эти манипуляции, всё важное в разговоре можно пропустить.
     
    3. Отсутствие нормального будильника, который срабатывает и при выключенном телефоне, и который не нужно включать каждый день.
     
    4. Отсутствие нормального голосового набора (этот ваш синтезатор с адаптацией никак не хочет ко мне адаптироваться, а воспроизводит команды с сильным искажением русского языка. Или это я к нему должен адаптироваться?).
     
    Я понимаю, что это смартфон, и всё это лечится установкой программ. Я его для того и покупал. Но по-моему, вышеперечисленные пункты могли войти и в стандартную комплектацию. Тем более, что нормальные программы стоят денег. К слову, нормальный диктофон я так и не нашел (либо так же невозможно включить одной кнопкой, либо пишет всё подряд, а мне это не нужно) и с голосовым набором тоже проблема.
     
    Далее самое интересное. Решил я обновить ПО телефона. Причины этому:
     
    1. В приложении "Контакты", согласно инструкции, при выборе контакта, должна присутствовать функция "воспроизвести". У меня её нет. И вообще у меня не работает голосовой набор контактов, вызываются только приложения.
     
    2. Вышеизложенная проблема с диктофоном (в инструкции написано, что он должен включаться клавишей голосовых команд, а у меня этой клавишей включаются только контакты в любом состоянии, даже во время разговора).
     
    3. Неисправность вышеописанной клавиши (иногда перестает работать). Помогает перезагрузка.
     
    4. Постоянная проблема с установкой программ, тем, игр и др. Как я понял, всё связано с сертификатами.
     
    5. Как написано в инструкции, при входящем сообщении, кратковременное нажатие клавиши вызова вызывает голосовое чтение сообщений - у меня это тоже не работает.
     
    Ну я решил, что обновление ПО мне поможет, и приступил к делу. Всё сделал согласно инструкции. Сначала зарядил полностью телефон, скопировал память телефона на карту памяти и приступил к обновлению. Вроде бы всё прошло успешно.
     
    Начал восстанавливать память с карты. Появилась надпись "Выполняется установка", через несколько минут было предложено перезагрузить телефон. Включаю. Снова появляется надпись "Выполняется установка", а через какое-то время: «Невозможно продолжить установку с карты памяти. Установите из "Диспетчера приложений"» (так теперь происходит каждый раз при включении телефона). Захожу в "Диспетчер приложений". Там какие-то обрывки файлов с надписью "не установлено", типа: 20000d45.sis (4 КБ); 200109e4.sis (3 КБ); a0000bcd.sis (1 КБ). При попытке их установить, они оказываются знакомыми и нужными мне, но не устанавливаются по разным причинам (установка невозможна, не предоставлены необходимые права доступа, файл поврежден, срок действия сертификата истек).
     
    В общем, итог всего этого: где-то 10% моих приложений работает, одно, которое не работало (истек срок пробной версии) - заработало, некоторые отсутствуют вообще, а большинство присутствуют в меню и диспетчере задач, но не запускаются. То есть нажимаешь на иконку или "функции-открыть", и ничего не происходит, даже не появляется никакой надписи. А некоторые из этих приложений очень для меня важны, такие как: мобильный кошелек, Keeper Mobile (WebMoney)!
     
    Кстати, проблемы с диктофоном, чтением сообщений и голосовым набором остались.
     
    Вот такой вот у меня хороший телефон. Или виновата OS Symbian 9.1? Не знаю. Разочаровался я в смартфонах. В следующий раз, видимо, буду брать коммуникатор с Windows Mobile. А может, это только мне не повезло с конкретным телефоном? Решать Вам, уважаемая служба поддержки. Не знаю, что дальше делать с телефоном... Если быстро не ответите, буду пробовать форматировать карту памяти, и заново обновлять ПО. Всё равно все важные приложения потеряны...
     
    С уважением, пользователь Nokia E50".
     
    Сначала долго мучился с отправкой такого объёма информации с сайта. Еле выпросил E-mail. Потом не могли понять суть моей проблемы. Направляли к разным людям. В итоге прислали ответ: "По-видимому, у Вас проблемы технического плана, обращайтесь в сервисный центр".
     
    Вот такой вот телефончик и хорошая поддержка Nokia...
     
    Если не брать в расчет вышеуказанные проблемы, то в целом телефон мне до сих пор нравится - маленький, тоненький, большая часть корпуса - металл, хорошее разрешение экрана.
     
    Так что решать вам.
     
    Сергей

  • Этот рассказ на Helpix.ru

  • Другие рассказы про данный телефон

  • В избранное