Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.
Сразу хочу сказать спасибо автору этого сайта. Все сделано очень грамотно и
интересно. Спасибо всем, кто присылает свои отзывы, с вами не соскучишься
J. Спасибо моим родителям, жене...
Я хочу рассказать о Нокиа 6630, которой я пользуюсь 4 месяца. Давно
собирался, да все недосуг было. Хочу сказать, что это мой первый смартфон.
Все жаба душила покупать, но накануне своего дня рождения я ее отправил в
глубокий нокаут.
Вообще я поклонник двух производителей мобильников: Нокиа и СониЭрикссон. На
мой взгляд, лишь эти два производителя заслуживают внимания, остальным
просьба удалиться и не отбирать прибыль у столь уважаемых производителей.
Хочу отметить, что смартфон мне не был нужен. Просто хотелось надежный
телефон с большим экраном, чтобы читать книги (Достоевский сила! Ladoshki.com - классный сайт
с книгами, которые, правда, потом нужно конвертировать под мобильник или
смарт). Я не любитель ковыряться длинными вечерами и ночами в трубке, что-то
настраивая и прошивая, мне нужна доработанная вещь. Про свой смарт, несмотря
на множество плюсов, я этого сказать не могу.
Итак, минусы:
1. Чахлая батарейка (хватает на сутки-трое).
2. Задумчивость (многозадачность используется правильно).
3. Напоминания, установленные на срабатывание до включения телефона, после
включения не дают о себе знать. Я понимаю, что многое можно решить
установкой соответствующего софта, но все же хочется получить самое
необходимое сразу. На фига мне Excel, если напоминания работают
неправильно.
4. Корявая камера. Вы скажете: "А чего ты хотел от телефонного фотика?" Я
отвечу: хотя бы автофокус, зачем кричать про высококачественную съемку,
ежели качество 1,3 от 0,3 не отличить?
5. Скрипучий корпус.
Хочу сказать пару ласковых руководству Нокиа. Вы выбрали очень мудрую
маркетинговую политику (я про телефоны с небольшими недоработками, которые
вынуждают потребителя находиться в постоянном поиске идеала), но при этом
число недовольных Нокиа растет (растущий уровень продаж СониЭрикссон вам ни
о чем не говорит?), если продолжите делать телефоны со старомодными
дисплеями (N91 пример) и со встроенной памятью 2-3
мегабайта, то не за горами то время, когда ваши инженеры будут искать себе
работу, по причине исчезновения с экономической карты мира пока еще мощной и
сильной корпорации Нокиа! Что, испугались? Не боись, Нокиа, у тебя еще есть
время исправиться, мы тебе в этом поможем.
Лично меня все эти досадные "недоделки" убивают. После каждого немного
недоделанного телефона остается мааааааленький осадочек, который грозит
превратиться в омут недовольства. Вы скажете, что идеальных телефонов в
природе нет, и будете правы, но есть недоделки маркетинговые, специальные
(допустим, моно MP3 (не в 6630), отсутствие автофокуса (пусть покупают N90, N93) и т.д.), а есть
недоделки как упущение (они же глюки, кои устраняются более поздними
прошивками).
Теперь плюсы (нужно отдать должное):
1. Пресловутое качество приема (любимая "Теле2" дает насладиться им в полной
мере).
2. Безглючность (даже настораживает).
3. Дизайн, да, да! Эдакая старая гвардия, таких уже не будет (тут я смахнул
скупую мужскую слезу).
Неприятностей и глюков (как было написано выше) замечено не было.
А вообще я для себя решил, что смарты - это просто выкачивание денег (лично
для меня). На фига мне дорогущий Интернет? А "Ексель" с "Вордом"? Нам
вчухивают, что крутые перцы-бизнесмены носят с собой смарты для того, чтобы
то и дело устраивать презентации. Не буду говорить за всех (к тому же я и не
бизнесмен), но, по-моему, крутые перцы носят на крайний случай ноутбук. Ну
да ладно, не будем раскрывать своих карт перед Нокиа, пусть думают, что мы,
взяв в руки смарт, ощущаем себя топ-менеджерами.
Многие говорят, что многозадачность - это сила, но многозадачность есть и в
обычных мобильниках (к750).
Как только появится мобильник с большим экраном, я без сожаления продам
6630.
Вот бы Нокиям при их надежности да еще бы дисплеи СониЭрикссон, то цены им
бы не было. Чувствую, что следующим моим телефоном будет Сонэрик (в пику
Нокиа).
Спасибо за внимание.
Всегда приятно пообщаться с умными людьми.
С уважением, whiteb.
P.S. Пару слов скажу напоследок о производителях мобил:
1. Нокиа - смотри выше.
2. Сонэрик - красавцы. Только уровень приема телефонов неплохо бы повысить.
Но им нужно выгнать в три шеи своих российских маркетологов. Фигово
продвигают товар, кстати, это касается всех, ну не умеют у нас продвигать
товары, отвратительно рекламируют (это я как будущий маркетолог говорю).
3. Моторола - отстой! Знакомый, торгующий оптом бытовой техникой, говорит,
что производитель производит товар разного качества, в зависимости от страны
поставки, чем отсталее страна, тем хуже качество. Звучит глупо, но если
присмотреться, то понимаешь, что правда (техника из Штатов или Германии,
произведенная для своего рынка, лучшего качества, чем техника, идущая на
экспорт), только в России на экспорт отправляют лучшее, а теперь вспомните
нелюбовь америкосов к России...
4. Сименс - очень жаль Вернера Сименса (основателя компании). Он и не думал,
что компания до такого дойдет. Я думаю, что продажей своего мобильного
подразделения компания Сименс положила начало конца своей деятельности, но
это всего лишь версия.
5. Самсунг - забавная фирма, делает почти все, даже мебельную фурнитуру и
автомобили, как никто другой умеет выпускать очень похожие телефоны. Утро в
Корее. Планерка компании Самсунг. Мобильное подразделение: "Эй, ребята! Нам
нужно произвести в этом году 50 разновидностей слайдеров, 100 раскладушек и
75 моноблоков". - "Да, сэр! Идем выполнять!" Результат мы видим на полках
магазинов.
6. ЭлДжи - славятся своей глючностью. Предлагаю сосредоточиться на
производстве оконного профиля и косметике (у них есть и такое).
7. Садж(г)ем, ВК Мобайл, ТСЛ-Алкатель... - не хватает грамотной
маркетинговой политики. Сейчас без рекламы никак.
8. А Панасонику российский потребитель дал коленом под зад. Правильно! Во
всем мире к потребителю без грамотной рекламы не подступиться, а российский
покупатель все купит, на фига деньги на рекламу тратить...
Видимо, не дают спокойно спать ушлым капиталистам прибыли, полученные
титанами мобилостроения, постоянно какой-то новый игрок пытается выйти на
рынок (с VGA-камерой, 2-голосной полифонией, и с 4096 цветами). Я, конечно,
утрирую, но примерно так все и происходит. Ребята - будущие мобилостроители
- вам совет: удивите потребителя! Почему я должен покупать именно ваш товар?
Какое преимущество, помимо неизвестного бренда, я буду иметь, купив ваш
аппарат?
Спасибо за внимание.
Простите, если кого обидел.
Думаю, время само расставит все по местам. У экономики есть свои санитары.