Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Siemens CX75 - Безупречный дизайн и... сырая начинка, или Я не изменял Сименсу, но, похоже, настало время...


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 

 
Новости мобильного мира
Вчерашние:
  • 25/12/2005 15:40 Израильтян защитили от антенн сотовой связи
  • 24/12/2005 13:25 На Фолкленлах запретили мобильники в школе
  • 23/12/2005 18:31 Мобильник сделает ваше лицо более удачливым
  • 23/12/2005 16:33 Почти у всех жителей Финляндии есть мобильники
  • 23/12/2005 16:32 Госдума во втором чтении запретила плату за входящие звонки

  • » Сегодняшние новости (с 9:00 по Московскому времени)
     
    Siemens CX75. Безупречный дизайн и... сырая начинка, или Я не изменял Сименсу, но, похоже, настало время...
     
    Ровно 3 недели я пользуюсь этим телефоном. До этого довольно длительное время использовал S35i. Честно говоря, даже жалко было расставаться, это был хоть и старый, но очень удобный и надежный телефон. Но пришло время его менять, т.к. технологии шагнули далеко вперед. 45-ю серию я в свое время пропустил, о чем до сих пор жалею, т.к. был бы у меня МЕ45 - не менял бы я его и сейчас. А в 55-й и 65-й сериях, на мой взгляд, не было ни одной достойной модели (в 55-й - по дизайну, все они какие-то женско-подростковые, а в 65-й - по надежности, слишком много было глюков, по отзывам). Выбор мой основывался на двух основных факторах: функциональность и внешний вид. Ну и, разумеется, надежность и стабильность, но это можно было оценить только по чужим мнениям и собственному опыту со временем.
     
    После изучения 75-й серии любимой марки Сименс, выбор пал однозначно на СХ75 черно-серебристого цвета (в официальном варианте, кажется, volcano black). Два основных для меня критерия в нем сочетались просто исключительно! Внешний вид просто очаровал! Что-что, а дизайн Сименсу (или уже Бэнку) тут удался на славу. Что касается функций, то СХ75 вобрал в себя все, что умеет S65 - телефон более высокого класса, по определению производителя, но явно не удавшийся по дизайну и надежности. Ну а по последнему критерию, судя по отзывам владельцев, СХ75 обещал быть достаточно стабильным.
     
    Итак, выбор был сделан и телефон куплен. Приобретенный мной экземпляр выпущен 08/10/2005 в Германии, имеет software version 12 (что само по себе несколько насторожило), сертифицирован UCRF (украинский аналог российского ССЭ).
     
    Что нравится в телефоне? Во-первых, безусловно, дизайн. Когда я еще сомневался, стоя перед выбором: СХ75 или М75, последний проиграл своим уродливым внешним видом, даже несмотря на свою "внедорожность" и комплектацию (RS-MMC card 32 МБ). Вообще телефон явно мужской, стильный, но без излишеств, клавиши достаточно большие для мужских пальцев (в отличие от М75), нажимаются четко.
     
    Набор функций - практически все, что необходимо, и даже местами чуть больше. Особо порадовал буфер обмена (функция "копировать/вставить"), что очень удобно при редактировании адресной книги. Также порадовал неплохой (для Сименса) дисплей, хотя до того же Сонерика ему очень и очень далеко... но об этом позже. Неплохо также наличие достаточно "взрослой" камеры - 1,3 Мп. У СХ75 достаточно мощная вибра, по крайней мере по сравнению с моим старичком S35, где она была просто никакая, и с С55 жены, где вибра тоже слабовата.
     
    Разумеется, полезно наличие любых видов коммуникаций (кабель, IrDA, Bluetooth). Порадовала простота настройки WAP GPRS с помощью SMS оператора. Активируем WAP GPRS у оператора, SMS'кой запрашиваем настройки для своей модели, получаем, сохраняем, и мы в инете. С С55 жены так не получилось, там пришлось "дорабатывать напильником".
     
    Что же не понравилось и чего не хватает. Ну во-первых, комплектация. Телефон имеет камеру довольно большого разрешения, а также MP3-плеер, и при этом он оснащен всего лишь 8 МБ встроенной памяти и не комплектуется внешней флэшкой хотя бы на 32 МБ, и что не менее странно - стереогарнитурой или хотя бы наушниками, не надо Bluetooth, просто шнуровыми.
     
    Что еще очень грустно - так это то, что Сименс убрал голосовой набор, начиная, насколько я знаю, еще с 55-й серии, и так и не вернул его. В телефоне такого класса он был бы очень даже кстати. По крайней мере, в своем прежнем S35 я активно пользовался этой функцией, и хочу сказать, что у Сименсов очень хороший голосовой алгоритм, уверенно распознающий метки даже в сильно шумных местах. Теперь вот я вынужден заменить эту функцию жалким подобием - клавишами быстрого набора.
     
    Пару слов об экране. Сравнивал его с Сонериком К700, честно говоря, ну не могу поверить, что СХ75 имеет 256К цветов, а К700 - только 64К. Выглядит как-то совсем наоборот. Также зернистость (размер пикселя) у СХ75 заметно крупнее, что не идет ему в плюс.
     
    Что еще по мультимедии? На мой взгляд, раз уж оснастили телефон 1,3 Мп камерой, стоило поставить и встроенную вспышку или мини-spotlight, как у многих других производителей. При недостатке освещенности камера явно не вытягивает.
     
    Еще один минус - время работы. При активном использовании - всего двое суток. Понятно, что за большой цветной экран и прочие "навороты" (как в том анекдоте: а теперь со всей этой ерундой попробуем взлететь) надо чем-то платить, но, по-моему, слишком уж мало. Могли бы поставить аккумулятор хотя бы на 900 мАч.
     
    Ну и, наконец, тормознутость. Телефон ну слишком уж долго "думает" даже в простых операциях, не говоря уже о Java-приложениях.
     
    Ну а теперь о главном. Здесь я попытаюсь объединить ответ на все оставшиеся вопросы. Все вышесказанное - это моя оценка телефона как устройства, имеющего функции и характеристики, задуманные его создателями. Т.е. я оценивал телефон с тем допущением, что в нем все работает так, как было задумано конструкторами. Но, к сожалению, это далеко не так.
     
    Итак, история глюков. Первый возник на первой же неделе использования. Во время игры в "Морской бой" телефон завис абсолютно намертво: не реагировал ни на какие клавиши, и даже подсветка не выключалась ни через 5, ни через 10 минут. Пришлось грубо вынимать батарею. Неприятно, но расстроило не сильно, подумал: кривенькая игрушка плюс сыроватая Java-машина, на основных функциях не сказывается, и Бог с ним.
     
    Второй глюк был куда серьезнее: через пару дней я нашел свой телефон выключенным... Глюк повторился еще через несколько дней. Это уже критично. После этого я вынужден периодически доставать телефон из сумки/кармана и проверять, не "умер" ли он, дабы не пропустить важный звонок. Такой необходимости у меня не возникало ни разу за 4 года пользования мобильной связью.
     
    Дальше - больше. 2 раза телефон внезапно терял сеть: на дисплее "Поиск сети", а при нажатии левой софт-клавиши (кажется, "Подробнее") - "Карта не принята". Лечится выключением и повторным включением. Списал это на глюки СИМ-карты, т.к. карте уже 4 года, и такой же глюк появился на моем старом S35 в пару последних месяцев его использования с этой картой.
     
    И вот пару дней назад - новый глюк. Принял входящий звонок, поговорил 15 секунд, абонент положил трубку, а у меня на дисплее: "Идет разговор", имя абонента, номер телефона, 0:15, и телефон не реагирует ни на какие клавиши... Подсветка через несколько секунд плавно потухла (т.е. ядро операционки телефона живо), в динамике - легкое шипение. Подождал несколько минут, потыкал все клавиши коротко и длительно - безрезультатно. Позвонил на свой номер с офисного телефона - занято (не "Телефон недоступен", а занято!!!). И опять привычное действие - вынимаем батарею.
     
    Естественно, как и большинство абонентов не юного возраста, я использую телефон преимущественно как телефон, т.е. чтобы звонить. Также довольно часто пользуюсь SMS, и время от времени - интернетом через встроенный WAP-browser. То, с чем я столкнулся, став владельцем данного телефона, как говорится, не влазит ни в какие рамки. Как в том старом анекдоте: так вам ехать или шашечки? Из-за глюков с "шашечками" порой невозможно "ехать".
     
    Когда люди обсуждают тот или иной современный мобильный телефон, все чаще звучат фразы вроде: "он глючит не очень часто", "только пару раз зависал" и т.п... И самое ужасное, что это становится нормой. Лично мне это представляется просто кощунством. Похоже, "благодаря" новомодным мультимедийным функциям мы начинаем забывать основное назначение телефона - быть средством связи. Разумеется, телефон прежде всего должен быть телефоном, и его владелец не должен периодически поглядывать на экран, не завис ли аппарат, дабы не пропустить важный звонок. Вообще говоря, понятие "завис", к сожалению, в последнее время ставшее неотъемлемым печальным атрибутом мобильных устройств, само по себе чуждо идеологии телефонной связи, это, как говорится, немного из другой оперы.
     
    Фирма Сименс, бесспорно, долгое время была одним из лидеров в области устройств связи. Но, к великому сожалению большой армии ее поклонников, она утратила этот статус, и весьма позорно. Когда производитель жертвует основной функциональностью устройства ради "рюшечек" и "финтифлюшек" - этого я лично простить ему не могу.
     
    Год назад я собрал статистику марок мобильных устройств по своим родным, друзьям и знакомым. Тогда я с гордостью констатировал тот факт, что подавляющее большинство из них - поклонники марки Сименс. Собственно, в моем круге общения из других марок использовался только один Самсунг и одна Нокия. Причем все сторонники Сименса были ярыми его приверженцами, и когда меняли телефоны, то только на более новые модели Сименсов. Но в последнее время я стал все чаще слышать от друзей негативные отзывы о новых моделях Сименсов. И вот один друг "изменил" некогда любимому брэнду, купив себе СониЭриксон, за ним второй, потом третий... Я держался (точнее, пока еще держусь) до последнего. Но, похоже, мое новое приобретение вскоре заставит-таки и меня сменить производителя телефонов. Есть, конечно, какая-то призрачная надежда, что удастся в сервисном центре перешить мой СХ75 новой прошивкой, которая не будет содержать вышеперечисленных глюков, но что-то мне подсказывает, что могут появиться новые.
     
    Как бы я оценил этот аппарат? Не имей он глюков в прошивке, как минимум твердая девятка. Но, увы, в том состоянии, в котором он сейчас попадает к потребителю, больше шестерки я ему поставить не могу, несмотря даже на блестящий дизайн. Ну и, разумеется, навряд ли я бы порекомендовал его кому-либо сейчас. Возможно, через время, когда он достаточно "повзрослеет"... Хотя мне кажется, здесь "в консерватории что-то менять надо". Возможно, фирма Бэнк, в чьи руки сейчас перешло мобильное подразделение Сименса, сможет преодолеть этот кризис и в ближайшее время в новых моделях пофиксит критичные глюки, сохранив элегантность дизайна. А пока, увы, не время покупать Сименс.
     
    Serge
     
  • Другие рассказы про данный телефон

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.helpixbest
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное