Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Берегись нечистоплотного продавца!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 

 
Новости мобильного мира
Вчерашние:
  • 22/12/2004 18:00 «Би Лайн» открыл на Северо-Западе новый центр мониторинга сети
  • 22/12/2004 17:12 В Москве не будет кода 095, а в России появится единый номер экстренных служб — 112
  • 22/12/2004 16:25 Готовимся к Новому Году: МТС дает подсказки
  • 22/12/2004 15:13 Появились еще два вируса для телефонов на базе Symbian
  • 22/12/2004 13:59 Российский рынок java-игр «взрослеет» вместе с пользователями

  • » Сегодняшние новости (с 9:00 по Московскому времени)
     
    Samsung SGH-A800. Берегись нечистоплотного продавца!
     
    Как давно у вас этот телефон?
     
    Непосредственно в моем кармане он находится уже немногим более месяца, а под моим присмотром - 11 месяцев, т.е. почти год. 10 месяцев аппаратом пользовалась подруга, надо поблагодарить ее за аккуратность и бережность в использовании.
     
    Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?
     
    Использую, и, честно говоря, он мне даже нравится. Раньше бы я такого и не предположил, то, что телефон мне понравился, стало для меня неожиданностью.
     
    Как к вам попал этот телефон? По каким критериям он был выбран?
     
    О, это целая эпопея. Разрешите начать. Данный рассказ я обещал в прошлом отклике по нокии 3100.
     
    Данный телефон из тех, которые были у меня в собственности, шестой по счету. До этого пользовался (в хронологическом порядке): Nokia 3210 (1.5 года), Nokia 640 (полгода), Nokia 3410 (9 месяцев), Samsung C100 (3 недели), Nokia 3100 (полгода). Кстати, время владения аппаратом у меня, как я заметил, достаточно точно отражает его потребительские качества. Отзывы о последнем - на этом сайте.
     
    Телефон был куплен в начале января 2004 года для девушки. Критерием выбора были несложные условия: красивый, элегантный, небольшой, раскладушка, "чтобы нравился", ну, и цена/качество тоже играло свою роль. Тогда альтернатив было немного, был посмотрен кроме этого телефона еще VK, вроде бы 107 модели, я особо не заморачивался, поскольку телефон выбирался не для себя, а для девушки, у которой немного другие приоритеты.
     
    Период покупки совпал с новогодне-рождественским ажиотажем. Девушка пошла за телефоном сама, одна. Обегав полгорода, был найден единственный аппарат данной модели, серебристого цвета в одном магазине ижевской сети салонов. Естественно, как в такой ситуации у женщин бывает, увидев на витрине долгожданный экземпляр, "сознание ее от счастья помутилось". Телефон был куплен на месте мгновенно. Уплачено было 5600 рублей, не считая сим-карты.
     
    Принесенный благоверной домой телефон сразу же вызвал подозрения. Первое подозрение было основано на непроверенной информации о том, что с А800 в комплекте идут 2 батареи. В приобретенном комплекте она была лишь одна. На тот момент, походив по другим салонам, выяснилось, что у всех батарея в комплекте только одна, только в фирменном магазине Самсунг их кладут две. Но на тот момент в гарантийном талоне стояла подпись о согласии с полнотой комплектации, и спорить смысла не было. На этом подозрения были глубоко спрятаны и временно забыты, ибо женскому восторгу от новой игрушки не было предела.
     
    Прошло 9 месяцев. Поросячий восторг в первые месяцы сменился разумным пониманием и радостью за не зря потраченные деньги. Телефон радовал на редкость стабильной работой, мощной батареей, хорошим качеством связи, неплохим usability. И тут произошло событие, так сказать, казус.
     
    С кем не бывает, сглюкнул телефон. Что-то полетело в прошивке по поводу телефонной книжки. В первый день появления симптомов проблемы телефон начал заметно тормозить при работе с телефонной книгой. Затем перестал стирать записи (запись стирается, но при перезагрузке снова восстанавливается). Закончилось все тем, что телефон стал зависать напрочь в процессе инициализации телефонной книги. Внешне это выглядит так: включаете выключенный телефон, он грузится, находит сеть, инициализирует телефонную книгу и в этом процессе перестает реагировать на внешние воздействия, даже часы останавливаются на внешнем дисплее. Выйти из этого состояния можно лишь изъятием аккумулятора. При повторном включении все повторяется. Короче, живой труп.
     
    Ну, проблем нет, с кем ни бывает, телефон гарантийный, гарантия, типа 3 года (на работы, в которые входит прошивка). Берем весь комплект и бегом в официальный сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне магазина. В сервисном центре говорят, ерунда, 5 секунд, сейчас, прошивку заменим и порядок, давайте ваши гарантийные талоны. Вот тут начинается интересный момент. В комплекте был красиво и аккуратно заполненный гарантийный талон магазина, но отсутствовал заводской гарантийный талон. Это такой синенький листочек-книжечка, с надписью "Самсунг", с типографским образом впечатанным номером imei, и данный талон должен обязательно заполняться в магазине. Потеряться данный талон не мог никаким образом, учитывая мою предельную педантичность к документам. В данном комплекте от телефона сохранились все бумажки вплоть до рекламки клуба Самсунг в инете и мини-книжечки с информацией о символах юникода.
     
    Какие у Вас возникают ассоциации в данной ситуации? Данный талон обязан присутствовать в каждой коробке, позаимствовать его оттуда не имеет смысла, на нем же imei. У меня возник в мыслях лишь одно предположение: он был заполнен ранее. Как правило, гарантийные талоны заполняются при покупке (иначе они не имеют силы), и, если он был заполнен ранее, значит, возможно, телефон уже... Все указанное - мои логические выводы, они исключительно касаются вероятностных умозаключений и не претендуют на однозначность и абсолютную достоверность.
     
    Таким образом, если телефон был продан, у него заполняется гарантийный талон и передается покупателю. Если покупатель по какой-либо причине возвращает товар в магазин, то, по логике, телефон должен быть принят, и после этого выставлен в витрине б/у, на которые, естественно, никакой гарантии не предусмотрено. Ну, магазины, обычно устанавливают ее в месяц.
     
    В нашем же случае телефон был куплен как новый, и была выписана, повторюсь, магазинная гарантия на 12 месяцев.
     
    Более пристальный осмотр телефона выявил еще один интересный факт: в данной сети магазинов при покупке телефона на телефон, батарею его и зарядное устройство приклеивают наклеечку-пломбу с телефоном магазина, названием салона и датой в виде набора цифр "нужное зачеркнуть". Так вот, эти наклейки на аппарате имелись в двойном количестве, приклеенные друг на друга.
     
    На внешней стояла дата покупки 01.2004, на внутренней (из любопытства я оторвал внешнюю наклейку на заряднике) - 12.2003. Выводы можете сделать сами.
     
    Результатом всего вышеуказанного явился отказ гарантийной мастерской (вполне резонный) на ремонт телефона.
     
    Как вы понимаете, не очень-то приятно оказаться в такой ситуации: развели, как лоха, пусть и не меня, а благоверную, но все равно обидно.
     
    Ну, отчаиваться я не стал, поскольку есть еще закон о защите прав потребителей, и я решил попробовать получить от магазина компенсацию. Сделать это лично у меня возможности не было (у меня очень строгий рабочий график, а бегать в дневное время в таких обстоятельствах нужно очень много), поэтому женщина моя занялась этим под моим чутким руководством.
     
    Кстати, поскольку связь ей была нужна постоянно, был куплен телефон samsung s300 по принципу: такой же (т.к. нравился), но более современный (ну, цвет, звук, и все такое).
     
    Итак, первым делом, в магазин на имя частного предпринимателя, владельца салона, была подана письменная претензия (составляется в 2 экземплярах, на своем экземпляре ставится подпись и печать магазина в получении), в которой обрисовывалась проблема и предлагалось добровольно расторгнуть сделку купли-продажи на основании действующего законодательства, и выплатить стоимость телефона на момент покупки - 5600 р., напомню.
     
    Выждав полученные 10 дней, был получен ответ в виде заказного письма (с опозданием на 2 дня), где говорилось об отказе в удовлетворении каких-либо претензий (короче, послали). После этого мною был совершен звонок в магазин, и разговор с администратором, в котором он повторно отказался удовлетворять претензии, причем в ответ на предложение разобраться в судебном порядке был получен ответ: "типа, у нас юристы круче, чем яйца, выигрывают 99% дел". Понятно все с ним, совсем ерунду человек несет.
     
    После этого женщина моя потопала в комитет по правам потребителей, переговорила с мрачной тетенькой, и стали они организовывать экспертизу товара. Об экспертизе был уведомлен ЧП. И тут вообще начался детектив. В день назначенной экспертизы женщина моя приходит в организацию, занимающуюся этими вещами. Далее пересказываю с ее слов. Он (эксперт) посмотрел, поговорил с ней, послал ее в сервисный центр (в который первоначально сдавался телефон для ремонта) с целью того, что там его посмотрит сам директор сервисного центра.
     
    Она потопала туда, благо, все рядом, там ее встретили, взяли телефон, попросили расписаться в бумажке. Она расписалась, и через 5 минут, что бы вы думали, вынесли абсолютно исправный телефон с обновленной прошивкой.
     
    На проверку эта "бумажка" оказалась заявлением на ремонт. Ладно, хоть денег не взяли. Отсюда мораль: читай, что подписываешь.
     
    Как-то слишком складно все получилось: эксперт направил ее пряменько в СЦ, в СЦ ее уже ждали с распростертыми объятьями, ЧП даже не явился на экспертизу, прямо как у Фокса Малдера - заговор международного масштаба. Ну, шутки шутками, но, возможно (мои предположения), ЧП понял, что ему грозит выплата суммы + неустойки + морального ущерба + штрафа в бюджет в сумме стоимости иска и решил, что дешевле будет... Все всё поняли?
     
    Что мы имеем: исправный телефон без гарантии, бесплатно отремонтированный добровольно (по заявке). (И понял Антоха, что поступил плохо, и что развела его старуха, как лоха.) Жаль, конечно, если бы эту бумажку моя женщина не подмахнула, дело имело бы совсем другой конец.
     
    Вот так у нас в семье стало три телефона на двоих: моя верная Нокия 3100, и два Самсунга - А800 и S300. Естественно, благоверная забрала S-ку, а у меня появился выбор: пользовать далее 3100 или взять себе А800.
     
    3100 - телефон классный, беспроблемный, кому интересно - читайте мои обзоры: http://helpix.ru/nokia/3100/opinion/0027.html и http://helpix.ru/nokia/3100/opinion/0060.html.
     
    К А800 у меня тоже особых претензий не было.
     
    Встал вопрос - один телефон нужно продать. Обзвонив знакомых с вопросом, "нужна Нокия, б/у, полгода, состояние идеальное, из моих бережливых рук?" был найден покупатель, предложивший 4000. Покупная цена на май 2004 г.- 4350, плюсом отдал чехол кожаный valenta - покупная цена 200 и дополнительно зарядное устройство ACP-8 - нокиевский travel charger - легкий импульсный зарядник.
     
    Оценив возможности продажи Самсунга, я понял, что за негарантийный аппарат мне реально больше 3000 не выручить (при покупной цене 5600), и то, найти покупателя будет подвигом. В общем, продал я Нокию и стал пользоваться а800. Вот такая у него длинная история тернистого пути в мои руки.
     
    Что нравится? Сильные стороны телефона, достоинства.
     
    1. Как ни странно, размер. Как ни странно, потому что я, вообще-то, большой мужчина с ростом под 2 метра и весом под 90. А нравится, потому что я оценил всю прелесть раскладушки: крохотный в сложенном состоянии и большой в разложенном. К этому же пункту следует отнести и маленький вес - 68 г., кого статистика интересует. Интересный факт: грамотно подобранный кожаный чехол нивелирует все врожденные недостатки маленькой раскладушки, устраняет самсунговскую скользкость корпуса, а также позволяет, не задумываясь, открывать/закрывать предмет одной рукой.
    2. Батарея. Вот интересно, Нокия с ее обещанными 410 часами жила у меня около 6 суток (144 часа), а а800 с обещанными 110 часами живет 5 суток (120 часов), больше обещанного. Меня данное устраивает, я такого не ожидал, очень приятный сюрприз. Кстати, батарея у самсунга с100, коим я пользовался, была "Г" полное. А здесь - красота: большое время работы, линейный (в смысле не логарифмический) индикатор. Оговорюсь, LED-индикатор у меня выключен, так как опытным путем было установлено, что его выключение продлевает жизнь телефону на сутки. Это, в общем-то, справедливо для всех Самсунгов с индикатором.
    3. Дисплей. Удачное решение: внешний - обычный монохромник. Вся необходимая информация: дата, время, заряд, сеть, индикаторы будильника, тихого режима, и т. п. Режим аналоговых часов не в счет, он откровенно коряв, в отличие от цифровых. И как они умудрились уместить столько информации на, в общем-то, небольшом дисплее, причем без ущерба для читабельности. Лаконично, удобно и информативно. Подсветка (глянуть время) включается продолжительным нажатием на боковую клавишу. Контрастность регулируется. Внутренний дисплей также удачен на редкость: монохромник с 4 оттенками серого (5 цветов). Разрешение 128 х 128, т. е. по количеству информации на экране не уступает 40-й платформе Нокии. Все читаемо, удобно. Все необходимое на экране. Вот только если ночью работаешь с телефоном в темноте, яркая подсветка внутреннего дисплея режет глаза. Кстати, удачное решение в подсветке дисплеев: одновременно может быть подсвечен только один. Прямая необходимость понятна: одновременно можно смотре ть только в один дисплей. Зачем энергию зря жечь? Есть и косвенный плюс. Представьте себе, идете вы по улице поздненько вечером, и поступает звонок вам на мобильный. Вы его открываете и подставляете к уху. Так вот, при этом в раскрытом состоянии у а800 внешний дисплей всегда выключен, а, например, у того же s300 (с двумя цветными дисплеями) подсветка в открытом состоянии включена, крича "эй, злые люди, видите, у меня крутой телефон за 250 баксов, кто попробует отнять?" Идею вы поняли. Кроме того, у S300 при попытке "глянуть время" в закрытом состоянии включается не только внешний дисплей, но и внутренний, озаряя ярким светом клавиатуру и кушая вашу предусмотрительно заряженную батарею. Думаете зачем? Просто там оба дисплея подсвечиваются одним и тем же светящимся элементом, типа, что-то сэкономили.
    4. Клавиатура. После 3100 цифровые клавиши, считаю, удобнее у Самсунга, но софт-блок мне не нравится, слишком много лишних кнопок, и софт-клавиши, правая и левая, неудобны для больших пальцев. По общей оценке клавиатура лучше, чем у 3100. Кстати, клавиатуры я предпочитаю пластмассовые. Резина или силикон (3100) все-таки смотрится дешево, и на ощупь так же. Кстати, обратил внимание, что, кроме того, клавиатуры, в которых светятся прорези-цифры смотрятся дороже, чем те, в которых светится вся клавиша, а цифра нанесена черной краской. Самое простое сравнение: Нокии 3310 и 3410, или сравните SE т610 и т630.
    5. Сувонская двумерная схема меню на три головы удобнее гумийской (имхо). Для тех, кто не знает: сувон - это а800, х100, е700, s500, и т.п.; гуми - это с100, s300, х120, и т.п. Вообще, пообщавшись с этими двумя платформами, могу сказать, ИМХО, что сувон во всех отношениях превосходит гуми. На эту тему немало написано, кому-то нравится одно, кому-то другое - дело вкуса. Следует лишь отметить, что разница между ними очень велика, почти как между разными марками телефонов. Потенциальным покупателям об этом обязательно следует знать.
    6. Хорош будильник. Их два, каждый из них настраивается на любой из дней недели (еще один плюс сувона). Пример из личной жизни: я работаю с понедельника по пятницу, а 3 раза в неделю с раннего утра хожу в спортзал. Соответственно, один будильник настроен на понедельник, среду, пятницу на 5:10 (спортзал), а другой - на вторник, четверг на 6:40 (на работу). Будь у меня просто одноразовый будильник (Нокия 40), устанавливал бы время каждый вечер (что и делал на 3100), а будь только один на неделю (Самсунг-гуми, например, с100), то вообще бы замучился, и, в итоге, как самый простой способ, тоже бы ставил его каждый день. А тут - красота, и за это большое человеческое спасибо корейцам. Кстати, попробуйте-ка найти без подсказки будильник. Он называется "сигнал" (меню 65).
    7. После Нокии, опять же, подкупает возможность установить отдельно язык меню и язык ввода СМС. Незаменимо для тех, кто предпочитает общаться с телефоном по-русски, а СМС пишет транслитом.
    8. Из недокументированных функций есть диктофон (меню 331) - при разговоре включать не пытался, наверное, и не получится. Безделушка, а приятно.
    9. Календарь-органайзер: не лучше и не хуже, чем в Нокии, просто немножко другой. В Нокии одни фичи, здесь - другие, но, в целом, я не был разочарован, хотя для меня эта функция одна из важнейших в телефоне. Скажу, что напоминания здесь реализованы чуть лучше, а дни рождения - чуть хуже. На пальцах не объяснить, надо попробовать попользоваться.
    10. К качеству сборки корпуса претензий нет, люфта у батареи нет вообще, у флипа - минимальный (напомню, возраст - почти год, эксплуатация - бережная).
    11. То, что батарея является задней крышкой по совместительству, и плюс и минус, но больше - плюс. Деталей-таки меньше, и когда по-быстрому на весу меняешь симку, этот факт оценивается положительно. А минус - в несменности. Если поцарапаешь крышку - все, так и будешь ходить поцарапанный, не будешь же менять батарею.
    12. Внешняя антенна способствует увеличению чувствительности аппарата. Сеть он видит раньше, чем Нокия Series 40, но, тем не менее, это не помогает в качестве приема. Субъективно, оно неплохое, но по сравнению с Нокией совсем-таки не фонтан: речь воспринимается хуже, помехи больше, скачки в качестве приема, фоны - все имеет место. Но Нокия здесь лидер, причем с громадным отрывом, а на фоне всего остального качество приемлемое.
    13. Тут все жалуются, что в а800 игры мужские. Что же, не зря, очевидно. Очень увлекательно для телефона. Скрашивают ожидание.
     
    Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.
     
    1. Скользкий корпус - главная проблема. Решается подбором чехла.
    2. Я не смог установить свою заставку на внутренний дисплей. Может, руки кривые. Наверное, не смог подобрать подходящего формата картинку.
    3. Относится ко многим раскладушкам: посмотрите на простейшую Моторолу v150 и вы увидите, что в месте, где флип хлопается о нижнюю часть при закрытии, лежит... резиновая подушечка. Простое и полезное решение. У нашего Самсунга флип со всей силы при закрытии хлопает о пластмассовые "ножки". Наверное, они тоже задуманы в качестве амортизирующего элемента, но щелчок при закрытии одной рукой (привычка уже) заставляет задуматься о долговечности конструкции.
    4. За месяц использования раскладушки я приобрел две стойкие привычки: открывать и закрывать мобильник и откручивать и закручивать антенну. Проявляются они в момент прохождения мыслительных процессов, а поскольку моя работа в этом и состоит, тереблю я мобильник жестоко и часто.
    5. Если пропустить звонок будильника (не услышать, задремать снова, и т.п.), он больше в этот день не напомнит о своем существовании ни разу. Как результат: прогул на работе обеспечен. Вот тут Нокия и ее снуз рулят - мертвый встанет.
    6. Все-таки хотелось бы менее дискретного индикатора заряда: 3 деления - маловато, имхо, после 7 на 40-й платформе.
    7. Поверхность телефона при ношении в кармане легко царапается. Если не хочется одевать телефон в чехол, ничего с этим не сделать, а панели, официально, несменные.
    8. Затычка отверстия для зарядника/кабеля благополучно теряется в первую неделю. Читайте инструкцию, там написано, что она предназначена только для транспортировки, и ее нужно перед использованием снять и убрать вместе с упаковкой.
    9. При открытии флипа одной рукой нажимаются боковые кнопки громкости/скролла, как следствие, постоянно изменяется громкость клавиатуры.
    10. В телефонную книжку лезть очень далеко, в несколько нажатий, на горячую клавишу ее поставить нельзя, вот это минус по сравнению с Нокиями.
    11. Если у СИМ-карты вашего оператора есть СИМ-меню (МТС-инфо и иже с ним), то в меню оно вылезает самое первое, под номером "0". Кто часто им пользуется? Кто-то, наверное, пользуется.
    12. Если в режиме набора СМС выйти из этого окна, оно нигде не сохраняется (в Нокиях сохраняется в том же окне, по умолчанию). Представьте себе, пишу я на днях любовнице послание символов эдак на 500, и пытаюсь его отправить. Что-то в сети переглючивает, я выхожу из сообщения сети красной кнопкой, и вторым ее нажатием выхожу из режима СМС. Естественно, не спросив ни слова, набранный текст стирается автоматически. Заново набирать послание я не стал, и любовница моя осталась без предназначенной ей доли нежности.
    13. Нет режима "Вибро одновременно с мелодией". Отчасти спасают mmf с виброй, но их предустановленно только две, а при отсутствии GPRS, и, не желая тратить деньги на кабель, особо ничего нового не закачаешь, только в сервисах - по червонцу за мелодию. Ну, одну я закачал, чтобы как-то идентифицировать голос своего телефона в толпе.
    14. Полифония у телефона громкая, но звенящая. При одевании чехла громкость снижается в 2 раза. Мне необходимо, чтобы телефон при вызове орал и вибрировал изо всех сил, это к пунктам 12 и 13. Значительное снижение громкости в чехле объясняется отсутствием отдельного динамика для полифонии на внешней стороне корпуса.
    15. Динамик настроен довольно тихо. Речь слышно не очень. Путем манипуляций с инженерным меню это лечится (добавляется громкость немного в ущерб качеству связи), но не пытайтесь делать это самостоятельно на гарантийном телефоне. И на негарантийном тоже, не зная, как. Первый раз, зайдя в инженерку, я сам чуть не угробил телефон: случайно выставил контрастность дисплеев на "0" в LCD-test. Результатом были две белые простыни на снегу. Путем долгих манипуляций, почти наугад, глядя на экран под углом, стремящимся к 0 градусов к плоскости стекла (так еле-еле было видно хоть что-то), я разобрался, что именно я изменил, и нашел приемлемый уровень контрастности (кстати, 20-25). На все я угробил больше часа времени, и уже морально был готов идти покупать новый телефон.
    16. Часы менее точные, чем в Нокии. Я сравниваю все часы со своими наручными Seiko - их я подвожу 2 раза в год: при смене летнего времени на зимнее и наоборот; возникающая погрешность за полгода значительно менее минуты. В Нокиях, в частности, в 40-й платформе, проблем с часами не было. Я их не подводил никогда. Возможно, это связано с тем, что при смене симки приходилось устанавливать часы заново. Симку я менял нечасто, главным образом, потому что в роуминге я пользуюсь другим оператором, нежели ежедневно. В Самсунге за месяц часы отстали на минуту, на мой взгляд, не есть гуд.
     
    Чего вам в нем не хватает?
     
    Для нынешней цены, менее 4000 за новый (учитывая солидную внешность и то, что это раскладушка), в нем есть все, что надо, и даже более. Реальных конкурентов в своем классе нет, для тех, кто делает выбор разумно.
     
    А чего не хватает вообще мне?
    1. Более мощной батареи (просто не люблю заряжать телефоны, они для того и предназначены, чтоб использовать их вдалеке от розетки), хотя и то, что есть - неплохо.
    2. GPRS (хотя бы для wap): разнообразить звучание сигналов вызова, хотя, если бы от этого повысилась цена, то я бы не согласился, обошелся бы.
    3. Можно радио, иногда приятно было бы послушать в дороге и т.п.
    4. Камера мне не нужна. Vga-камеры, поднимающие цену аппарата на 1.5-2 тыс. рублей близко не лежали даже рядом с простейшим samsung digimax 202 (2 мегапикселя) стоимостью чуть подороже 3 тыс. рублей. В свое время я предпочел купить отдельно два девайса, телефон и фотоаппарат, о чем нимало не жалею. По деньгам получилось почти одинаково. Nokia 3100 + Samsung digimax 202 (2 Mpx) = 4350 + 3450 = 7800. За такие деньги, например, можно было взять 6610i (0.1Mpx) + кабель + диск с софтом.
    5. Как показала практика, монохромный дисплей 128 х 128 с 4 оттенками серого по информативности не уступает цветным, но для любителей красоты может казаться скучным.
    6. Не хватает хорошего кожаного чехла. У всех, что я видел, есть недостатки: то сползает, то прилипает, то не дает закрываться, то глушит звук напрочь. И хотелось бы без клипсы, а то сам аппарат размером с клипсу. Это вопрос времени - процесс подбора идет. А как я уже говорил, без чехла телефон скользкий.
     
    Какие функции телефона вы используете часто?
     
    1. Чаще всего звоню.
    2. На втором месте смс.
    3. Часто использую органайзер, на неделю у меня натыкано до 15 напоминалок.
    4. Будильник использую ежедневно.
    5. Часы, естественно.
    6. Подсчет времени разговора: автоматически смотрю после окончания разговора с целью контролировать расходы на связь.
     
    Какие функции телефона вы используете изредка?
     
    Иногда играю, когда требуется скоротать время в ожидании чего-либо приятного или не очень.
     
    Какие функции не используете совсем?
     
    1. Голосовая почта.
    2. Вещание.
    3. Расчет стоимости разговоров.
    4. Голосовые функции (голосовой набор, команда голосом, диктофон).
    5. Световой LED, жрет батарею, с...
    6. Активный флип.
    7. Преобразователь валют (устарел после введения евро, он нужен только для перевода бывших валют еврозоны в евро и между собой по фиксированным курсам).
    8. Таймеры-секундомеры.
    9. Закрытая группа.
    10. ВАП, ввиду отсутствия gprs.
     
    Приходилось ли телефон ремонтировать?
     
    Да, см. выше.
     
    Какие неприятности случались с телефоном?
     
    См. выше, в моих руках более никаких, даже не падал. Вообще, в моих руках телефоны живут очень даже неплохо, можно сказать, в тепличных условиях. Обращаюсь я с телефонами бережно, самое большое абразивное воздействие на корпус происходит от трения корпуса о ткань в кармане джинсов, да и то джинсы я ношу лишь по выходным (дресс-код, знаете ли). Общий трафик у меня небольшой (стационарный телефон в большинстве случаев под рукой), в часах-минутах не оценивал, но по затратам в месяц более 10$ не бывает. Вот только, боюсь, что привычка открывания/закрывания раскладушки негативно скажется на сохранности механизма.
     
    Какие глюки были замечены?
     
    Вот такой есть глюк, а может быть, и фича: на телефоне нельзя удалять записи, находящиеся в телефонной книге сим-карты. То есть удалять-то можно, только после перезагрузки все удаленное вернется обратно. Конечно, приятно иметь неубиваемую записную книгу, с другой стороны, при необходимости удалить ненужный контакт, приходится толкать симку в Нокию и там уже проделывать экзекуцию.
     
    Попробуйте сравнить телефон с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться.
     
    Вообще, это у меня шестой телефон. Это первая раскладушка, долго побывавшая в моих руках. Впечатлений - масса, в целом все оказалось не так уж и плохо.
     
  • Первым был нокия 3210. Куплен б/у во время стажировки в Хельсинки в 2001 г. Для своего времени идеальный телефон, революционная модель. Использовался мной 1.5 года. Не хватало ему автоблока и виброзвонка. Эргономика идеальная, проще интерфейса я не видел. Жаль, что Нокия после 3310 не делала полноценных моделей с 4-кнопочным управлением. Ну, 1100, это не совсем то, что я хотел бы иметь, а новая 2600 как-то не производит впечатления по характеристикам, и там далеко уже не 4 кнопки, а все 7.
  • Потом был NMT-динозавр нокия 640. Сейчас он уже не актуален, но телефон, в принципе, хороший. У меня он был полгода ввиду необходимости связи в нмт-стандарте.
  • После него был нокия 3410. Он сейчас живет у моего отца. У них в городе появился первый оператор GSM, и мне было жалко продавать такой хороший телефон. О нем я упоминал выше, у меня этот телефон был чуть меньше года.
  • О самсунге с100, который был следующим, выше написано немало. 3 недели, на большее у нашей с ним совместной жизни не хватило терпения.
  • Нокия 3100 - прошлый мой телефон. Очень удобный телефон, рекомендую всем, но есть несколько спорных фичей (будильник, язык набора СМС, клавиатура, дизайн).
     
    Кроме этих моделей я держал в руках (или пользовался недолго) следующие аппараты (какие вспомню, вспоминаю только стандарта GSM).
  • Моторолы T180, T190, M3788, с350. Вообще, сколько держал в руках Моторолы, понимаю - не мое. Даже не возникало желания взять ни одну из них, несмотря на наилучший показатель функции/цена. Даже к новой серии vx00 и e398 нет восторженных отношений. Просто, не мое.
  • Нокии 2100, 3100, 3210, 3310, 3410, 5110, 5210, 5100, 6100, 6110, 6610, может еще какие забыл. Здесь следует отметить редкостно удобное семейство 3210/3310/3410 и т.п., к сожалению, не знаю названия платформы: идеал телефона "для разговора" прошлого поколения. И несомненный технологический эталон 2002-2003 годов - 40-я платформа (6610, 3100 и все такое): все очень удобно, хотя и дорого за свои функции. Нокии подходят тем пользователям, которые ищут в телефоне надежность, простоту и готовы платить за это.
  • Сименсы А50, А52, А55, с60, с62, m35, sx1. Много с Сименсами я не общался, поэтому могу обратить внимание только на а50: по надежности и простоте приближается к Нокиям, в сравнении с нокией 3310 его можно позиционировать как женский бюджетный телефон.
  • Самсунги S300, S500, E700, X100, a300. Учитывая установившийся уровень цен, такие аппараты, как x100 и s500, являются очень привлекательными. Учитывая их сувонское происхождение, имеющее следствием удобное для меня меню и набор функций, могу их порекомендовать тем, кого интересует качественные цветной экран и полифония. Также я рассматриваю их как вероятные преемники нынешнего А800, в конкуренции с Нокиями и SE, но это пока на перспективу.
  • Alcatel 535/735: много всего за свои деньги, но коряво русифицирован и немного непонятен (см. выше), хотя я себя к тупоголовым не отношу.
  • Sonyericsson t100, t610: очень необычный интерфейс, только это настораживает, а так, у 610-го очень интересный набор функций.
     
    Что еще вы можете сказать?
     
    Говорят, что крокодилы не летают, и говорят, что а800 - не мужской телефон. Спешу опровергнуть. По крокодилам - это смотря как кинуть, а по а800 - мне, как представителю мужской половины человечества он очень понравился со всех позиций. Можете плюнуть на предрассудки и попробовать его в использовании. Не зря же в нем из трех игрушек две стрелялки и одна войнушка.
     
    Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
     
    В своем классе - твердые девять баллов. Всех конкурентов он обходит как бык овцу по всем показателям.
     
    С учетом того, что есть аналогичный по структуре меню и задумке, но более функциональный s500, к тому же с превосходным цветным дисплеем, поставлю ему семерку соответственно, если пятисотку оценивать на девятку, но разница в цене у них 2000 рублей, есть повод задуматься.
     
    Axe
     
  • Другие рассказы про данный телефон

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.helpixbest
    Отписаться

    В избранное