Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках Очередное достижение Siemens


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. Лучшие рассказы о мобильниках.
На нашем сайте каждый день публикуются рассказы о мобильных телефонах. Среди них бывают как хорошие, так и просто-таки откровенно скучные. Так вот, последних вы в данной рассылке не встретите.

 
Siemens C60. Очередное достижение Siemens
 
23.10 стал я "счастливым" обладателем этого продукта - C60. Купил его в магазине DIXIS. При покупке, вроде, все проверил. Оказалось, не все. Конечно, я читал, что Siemens С60 облегченный вариант, но чтобы настолько!
 
Уже дома выяснилось, что нет русского ввода при SMS. Позвонил в сервис, и был там послан очень далеко: типа, прошить можно только за бабки, и будет ли новая прошивка поддерживать русский - неизвестно. Это называется гарантия.
 
Кстати, по поводу русских SMS. Зашел я неделю назад в ЦУМ и там увидел этот гребанный телефон. Решил прикинуться чайником и говорю: "А русский ввод текста есть?"
Мне продавец с понтом отвечает: "Видишь, на клаве русские буквы, типа, значит, есть".
Я говорю: "Покажите, плиз".
Он начинает бесплодные попытки. Через десять минут говорит: "Пардон, русского ввода нет".
 
Потом любимый телефон начал вовсе глючить. Два раза отрубался звук, который восстанавливался только после процедуры: выключение - вынимание аккумулятора - включение. Постоянные сбросы звонков, как входящих, так и исходящих, сбрасывает через 5-10 секунд. Сначала грешил на сеть, потом воткнул карту в свой старый мобильник - все путем. А новый так, падла, и продолжает сбрасывать.
 
Суммировав весь геморрой (также к геморрою отношу говенный будильник, без дней недели, зато с буддистским календарем, куча профилей, хотя надо всего 2-3, и всего 4 группы в записной книжке), решил, что сименсовского полета фантазии с меня хватит. Решил я сдать эту пародию на телефон обратно, благо две недели еще не вышли. Не тут-то было.
 
В Dixisе я был послан на хрен - деньги только после экспертизы, которая будет длиться Бог знает сколько.
 
В сервисном центре "бонанза" по телефону мне какая-то дурочка втюхивала, что они телефоны только ремонтируют, а если отремонтировать его нельзя, то они мне его просто вернут без своего заключения - на хрен мне такой сервисный центр сдался.
 
В "морзянке" на Марксисткой у меня его взяли на ремонт, но при этом обрадовали, что ни документации, ни программ тестеров у них нет - модель, типа, новая.
 
Короче говоря, приобрел я говно за 150 баксов, которое ни починить, ни сдать. Честно говоря, больше всего бесит во всей этой истории коробка от телефона с надписью: "Юбилейная серия 150 лет Сименс в России". Лучше бы вас в Россию 150 лет назад не пустили.
 
logo
 
  • Другие рассказы про данный телефон


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное