Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Советы и призы любителям мобильных телефонов . Как я десять дней телефон покупал


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики.
 
Даже если вы не знаете кто такой Гоблин, все равно прочитайте эту рассылку. Быть может, да и найдете в нем что-нибудь для себя интересное...
 

 
Впрочем, обо всем по порядку. В сегодняшней рассылке вы обнаружите:
- Мою небольшую статью.
- Результаты февральского розыгрыша призов.
Ну, и кое-что еще по мелочи.
 
Немного мобильных новостей
 
  • Невероятный скандал в Британии: рекламная кампания Nokia N-Gage признана оскорбительной
  • Как мобильное сообщество готовится к 8-му марта?
  • МТС нужна рабочая сила
  • Дарите женщинам мобильные цветы?
  • Alcatel One Touch 835 - первая "раскладушка" Alcatel
  • Мобильная порнография может принести миллиардные прибыли
  • Новый Panasonic X700
  • Анонсирован и показан Nokia 9500 Communicator
  • Переходишь с МТС на Билайн? Оставь номер себе!
     
    Советы Любителям Апгрейда.
     
    С прошлого выпуска нашей рассылки в Советах появились аж две статьи. И какие!
  • Сделано в Санкт-Петербург - повествует о том, как один главный редактор собирал мне новый компьютер.
  • Гоблин - интервью с Гоблином. Судя по результатам бурной дискуссии на сайте Гоблина, лучшее из всех имеющихся на данный момент.
     
    Результаты февральского розыгрыша призов
     
    Первое место и приз - Nokia 1100:
  • Шестисотый пингвин, или все 33 удовольствия
     
    Вторые места:
  • Phoenix - неофициальное название, данное разработчиками
  • История про Sagem - недорогой, цветной, полифонический
     
    Третьи места:
  • Мой ТриУмка
  • Красивая звонилка
  • Надежный помощник для хрупкой леди
     
    Всем победителям разосланы личные письма.
     
    Следующий главный приз
     
    31 марта (плюс-минус несколько дней, причем скорее плюс...) состоится очередной розыгрыш призов среди всех тех, кто пришлет нам рассказы о своих телефонах. В качестве главного приза снова выступит мобильный телефон Nokia 1100. Подробнее о розыгрыше призов прочитать можно, как обычно, на нашем сайте.
     
    Ну а теперь - обещанная статья.
     
    Как я десять дней телефон покупал
     
    Сегодня я вам расскажу историю об одном интернет-магазине. Могу смело утверждать, что история правдивая, ибо приключилась она, увы, лично со мной. Почему увы? Потому что я в очередной раз убедился, что далеко не все интернет-магазины одинаково полезны. Многие - да, хороши. Сотрудники вежливы, цены замечательны, товар доставляется быстро и в срок. А некоторые... Хотя, быть может, это было всего-навсего несчастливое расположение звезд?
     
    Как вы, наверно, знаете, на Helpix.ru ежемесячно разыгрываются разные вкусные призы. Обычно это мобильные телефоны. И в этот раз нужно мне было купить телефон с доставкой по Москве. Т.е. я из Петербурга телефон заказываю, оплачиваю, а в Москве человек его радостно получает. Казалось бы, чего проще?
     
    Итак, далее - в хронологическом порядке.
     
    Среда, 4 февраля. Поздний вечер. Почти ночь.
     
    Выбираю подходящий интернет магазин. Назовем его, ну, скажем, Кошмарино. Чтоб никто не догадался. Солидный такой магазин, с отменной посещаемостью, разработанный уважаемой фирмой. К тому же принимающий Яндекс-деньги, которыми я и собирался оплачивать телефон.
     
    Заказываю Nokia 1100 и тут же оплачиваю его теми самыми Яндекс-деньгами. В заказе, разумеется, указываю ФИО получателя, номер его московского телефона, адрес и прочие полезные вещи. Никаких проблем, деньги со счета ушли, мне пришло подтверждающее письмо с номером номером. Замечательно.
     
    Пятница, 6 февраля. День.
     
    Интересуюсь у человека, которому должны были доставить телефон, не звонили ли ему. (Курьер, прежде чем тащить товар, всегда сначала дозвонится до адресата, дабы случайно не съездить вхолостую). Оказывается, что нет. Не звонили. Странно:
     
    Звоню в Москву, в Кошмарино. В глубине души радуясь, что звонки, даже междугородние, у них бесплатные. Мелочь, а приятно.
     
    Сообщаю что заказал у них позавчера телефон с доставкой по Москве и оплатил его Яндекс-деньгами. Меня спрашивают - а не по безналу ли я платил и высылал ли по факсу им платежку? Отвечаю, что нет, платил Яндекс-деньгами. Просят перезвонить через пятнадцать минут.
     
    Перезваниваю. После небольшой паузы говорят - извините, позвоните в понедельник, раньше понедельника нам из бухгалтерии информацию о платеже не получить. Ругаюсь про себя - ведь рассчитывал получить телефон еще на этой неделе. В конце концов, человек-то ждет. Ну да что теперь делать...
     
    Да, перед тем, как звонить, попытался достучаться до них по Icq, что была указана на сайте. Но там упорно молчали. Уже после второго звонка человек мне ответил, ну и я поинтересовался у него, когда они смогут доставить телефон, если заказать его прямо сейчас. Человек ответил, что сегодня...
     
    Понедельник, 9 февраля. Утро.
     
    Звоню. Молодой человек чего-то там смотрит, говорит, угу, доставим. Спрашиваю - сегодня ли? Ответ неразборчив. Ладно, ждем.
     
    Вторник, 10 февраля. Утро.
     
    Перед уходом на работу (в 9:50) звоню. Очередной молодой человек спрашивает, связывался ли я с их бухгалтерией. Удивляюсь. Все-таки, во-первых, с момента заказа прошла уже почти неделя, а время прохождения платежа через Яндекс-деньги не уверен что и одну минуту превышает... Тем не менее меня просят позвонить после одиннадцати и связаться с их бухгалтерией. Мол, сейчас никого нет дома, никто ничего не знает. Не сдерживаюсь, высказываю молодому человеку все что думаю об их славной компании. Молодой человек обижается. Ну да, звонят тут всякие, пристают со своими странными желаниями получить какой-то телефон.
     
    Вторник, 10 февраля. День.
     
    Ну, разумеется, взять на работу информацию по заказу и платежу я забыл. Ладно, завтра позвоню. Звонить же без номера заказа как-то странно. Не уверен, что я успел надоесть им настолько, что они уже выучили как меня, так и этот номер наизусть.
     
    Среда, 11 февраля. День.
     
    Опять забыл взять на работу информацию. Черт... Пора начинать лечить склероз.
     
    Среда, 11 февраля. Вечер.
     
    Поздно. К телефону уже никто не подходит. На всякий случай пишу длинное и подробное письмо с разъяснением ситуации на указанный на сайте email. Прошу разобраться и все такое. Может, внутрифирменные коммуникации по электронной почте у них налажены столь замечательно, что и звонить более не придется?
     
    Выпиваю бутылку пива, отмечая неделю с момента начала процесса приобретения телефона.
     
    Четверг, 12 февраля. Три часа дня.
     
    Ответа на письмо, разумеется, нет. Звоню. Сообщаю молодому человеку, что неделю назад заказал в их славном магазине телефон с доставкой по Москве и оплатил его Яндекс-деньгами. Молодой человек интересуется, а не по безналу ли я платил... После этого мы с ним долго и плодотворно общаемся. Он интересуется, из какого я города, как меня зовут и тому подобными полезными вещами. В процессе разговора молодой человек три или четыре раза просит минуточку подождать и исчезает... Наверное, ходит консультироваться со старшими товарищами. В итоге интересуется моим номером телефона, говорит что сейчас свяжется со своей бухгалтерией и мне перезвонит.
     
    Четверг, 12 февраля. 17:45
     
    Разумеется, мне никто не позвонил. Ладно, я не гордый. Звоню. Отвечает девушка. О! Некоторое разнообразие. Пою стандартную песню по Яндекс-деньги и четвертое февраля. "Минуточку", говорит девушка. Через 10 секунд в трубке раздаются короткие гудки.
     
    Четверг, 12 февраля. 17:50
     
    Звоню. На этот раз трубку снимает молодой человек, который быстренько вникает в суть и находит того молодого человека, с которым я беседовал несколькими часами ранее. Разумеется, ни в какую бухгалтерию он не звонил. Звонит при мне. Или не звонит, или идет туда пешком. В общем, минут через десять спрашивает меня - а не 3240 ли рублей я платил? Я радостно отвечаю, что да - именно столько. Мне в ответ столь же радостно сообщается, что мой телефон нашелся и будет завтра доставлен.
     
    Благодарю человека за неоценимую помощь и интересуюсь - а в чем, собственно, проблемы-то были? Почему пришлось столько раз им звонить? "А бухгалтера", - говорит молодой человек, - "на месте не было". "Всю неделю?!" - вопрошаю я. "Нет, не знаю, днем не было"...
     
    В принципе, на этом моя короткая история заканчивается. Да, днем в пятницу, тринадцатого февраля, я звонил им еще раз. Потому что поинтересовался у человека, которому должны были доставить телефон, связывались ли с ним. Разумеется, нет. В Кошмарино мне ответили, что все хорошо, все в порядке, телефон уже передан службе доставки. И правда, вечером позвонил курьер и ранним утром субботы, 14 февраля, телефон был доставлен по назначению.
     
    В общем, сплошной Хеппи Энд. И лишь один вопрос мучает меня до сих пор. А что бы было, если бы я не стал звонить? Добрался бы телефон до места назначения? И если да - сколько бы времени ему на это потребовалось?
     
    Пишите письма
     
    С уважением,
     
    Георгий (Юра) Киселев


  • http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное