Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета.Ru: Новости цифрового мира


Газета.Ru
18 НОЯБРЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Почему лучше не хамить, разбираясь с интернет-провайдером

Текст: Дмитрий.

В свое время довелось работать в службе технической поддержки крупнейшего интернет-провайдера города Санкт-Петербург в должности старшего инженера. Клиенты попадались разные, кто-то с пониманием относился к возникающим проблемам, а кто-то с руганью и угрозами.


Мы публикуем отклик нашего читателя на "личный опыт" "Помогите разобраться с провайдером" – ред.

Но хочется посмотреть на эту ситуацию несколько с другой стороны. С точки зрения клиента, а я всегда ставил себя на его место (в конце-концов, по жизни все мы потребители тех или иных услуг) любой перерыв связи есть вещь крайне неприятная. Но не всегда этого перерыва можно избежать. Почему так происходит?

Во-первых, понимающие что-то в телекоммуникациях люди согласятся со мной, что стопроцентное резервирование услуги предоставления широкополосного доступа в интернет невозможно. Вернее возможно, но экономически...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное