Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета.Ru: Новости цифрового мира


Газета.Ru
22 МАЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Звонишь в call-центр – и начинаются проблемы

Текст: Роман Цеплик.

Как-то я уже писал про «телефонную войну» в Бразилии. Сотовые операторы (впрочем и другие телефонные компании тоже) не имеют своих офисов. То есть офисы то понатыканы в каждом городе, но там можно лишь купить телефон и оформить план. А вот если у вас с этим планом начинаются проблемы – звоните в call-центр, в офисах вам никто ничем не поможет. И вот тут то начинаются проблемы.


Я перевел свой номер телефона с pre-pago на pos-pago. То есть раньше я покупал карточки и вводил их, а теперь плачу в конце месяца за все, что наговорил. Первая неделя прошла нормально – телефон работал, я звонил, мне дозванивались. Но в один прекрасный день мой аппарат написал мне «Незарегистрированный SIM». Естественно, дозвониться с телефона и на него стало невозможным. Подождав пару часов и поняв, что проблема сама собой не решится, я позвонил в call-центр.

«Вас приветствует TIM. Примерное время ожидания составит 5 минут...» Дальше естественно предлагается послушать музыку и тетку, которая рассказывает, какой же мой оператор замечательный. На пятнадцатой минуте ожидания слышу: «Здраствуйте,...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное