← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE (Казахстан)
Материалы по KPI-Мотивации
Выпуск 176
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru и Lityagin.ru.
Тема выпуска: «Информация из первых рук: онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE» Содержание рассылки:
1. Отчет вебинара с Е. Камолиной "Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE. Дистрибьюция в Казахстане": стенограмма, презентация и видеозапись вебинара.
2. Расписание KPI-Школы А. Литягина и скидки за раннюю регистрацию. 3. Акция к Новому году: начни Новый 2014-й год с мотивацией KPI-DRIVE! 4. Присоединяйтесь к нашим сетям: Facebook, Twitter, LinkedIN, Vkontakte, YouTuBe, Slideshare, Instagram. 5. Обновление KPI-DRIVE 4.20. Теперь задачи можно принимать "пачками" (и еще 8 улучшений). 6. Полезные ссылки по теме.
1. Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE. Дистрибьюция в Казахстане (история внедрения и результаты)
12 декабря 2013 года состоялся вебинар, на котором лидер проекта внедрения KPI-DRIVE поделился опытом работы с системой KPI-управления в своей организации. Представляем вам отчет встречи: стенограмму, презентацию с kpi-матрицами и видеозапись. Спикер: Екатерина Камолина – начальник административного отдела компании «Капитал Продукт Сервис» (Алматы, Казахстан). Екатерина является настоящим клиентом-пользователем KPI-DRIVE (информация из первых рук). Сайт компании: www.productservice.kz. Род деятельности: дистрибьюция продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания осуществляет свою деятельность с 2009 года. "...на данный момент тендерный отдел у нас перевыполнил планы, которые были поставлены ему за год. Служба продаж: средняя результативность у каждого сотрудника была не меньше 90%. Считаю, что это достаточно высокая результативность для развивающейся компании. По сервисным службам: у 98% сотрудников результативность 100% и выше. У нас в компании подобрался такой костяк, люди трудятся достаточно результативно.
Нерезультативных сотрудников видно сразу по отчетам, и если они не поддаются корректировке, мы стараемся с этими людьми расставаться. Если замечания, которые им пишут руководители, не принимаются к рассмотрению, если из раза в раз какие-то сбои по дисциплине, по исполнению своих обязанностей – естественно, с человеком расстаемся.
По SMART-уровню. Задачи наши теперь не теряются, не забываются, они всегда на виду, всегда руководитель может зайти, посмотреть, что было сделано, на каком этапе выполнения находится задача или проект, и когда будет выполнен, какие нужно приложить усилия..." (читать полностью)
Достигнутые результаты внедрения системы KPI-управления
KPI-уровень (стратегические цели):
SMART-уровень (задачи):
STANDART-уровень (оценки):
BONUS-уровень (оплата и мотивация):
Сотрудники мотивированы: зарплата зависит от достигнутых результатов, перерабатывать и достигать целей компании теперь выгодно, а халявить уже нельзя.
Ил. 7. Пример описания задачи: название, исполнитель, приоритет, критерий оценки, факты по задаче и другие показатели отчетности в KPI-Drive (другие примеры) В презентации представлены KPI-матрицы следующих сотрудников (из системы KPI-DRIVE): генеральный директор, супервайзер, торговый агент, менеджер по работе с клиентами, отчет по результативности и премиям в отделе продаж; менеджер по тендерам, начальник отдела доставки, заведующий складом, кладовщик, финансовый директор, начальник административного отдела, отчет по отработанному времени, а также библиотека оценок и рейтинг результативности (R) в общем списке сотрудников.
2. Расписание KPI-Школы Мотивации и Управления. Скидка до -50%.
KPI-Школа Мотивации и Управления (подробнее). Скидка -50% для собственников и команд.
Зарегистрируйся на школу в городах:
Михальчинец Ирина, директор «НОРДСИТИ» (Вологда), участница KPI-Школы А. Литягина в Москве, 9-13 декабря 2013 года:
Я хочу изменить оценку работы сотрудников и, следовательно, систему оплаты труда в нашей компании. На школе я выделила для себя следующие идеи: системность оценки (красные, синие, зелёные KPI-показатели); сбалансированность целей руководства, подразделений и отдельных сотрудников. Донесу преимущества KPI собственнику в числах и показателях и начнём внедрение. Организация семинара: «+2»
по вашей системе! Очень лёгкая, правильная подача материала. Преподаватель обладает гибкостью, эрудицией, отзывчивостью. Я эффективно провела время!
3. Акция к Новому году: начни Новый год с мотивацией KPI-DRIVE! Под Новый год компании часто меняют систему мотивации. А на следующий год – опять меняют. Потому что она не сработала или устарела. Мы хотим сделать вам подарок – систему мотивации, которая будет работать у вас десятки лет, не теряя мотивирующей силы (подробнее). а получаете KPI-DRIVE еще на 25 (50*50%) сотрудников бесплатно и еще 1 (2*50%) участника Школы бесплатно.
Точный расчет по запросу:
Для России: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova (Евгения Жирнякова).
Для Украины: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova (Наталья Геланова).
4. Вступайте в наши сети!
5. Обновление KPI-DRIVE 4.20. Теперь задачи можно принимать "пачками" (и еще 8 улучшений)
Ежемесячно мы выпускаем обновления программы KPI-Drive. Идя навстречу клиентам, мы совершенствуем функционал системы, исправляем неполадки и учитываем пожелания. В обновлениях 4.20:
6. Полезные ссылки по теме
Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: ze@2goal.biz, скайп: evgenia_zhirnuakova |
В избранное | ||