Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Опыт внедрения оплаты по результату в дистрибьюции питания


Материалы по KPI-Мотивации

Выпуск 174

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru и Lityagin.ru.

Тема выпуска: «Опыт внедрения оплаты по результату в дистрибьюции продуктов питания. Акция к Новому году»

Содержание рассылки:

1. Отчет вебинара с Галиной Пархоменко "Опыт внедрения оплаты по результату в дистрибьюции продуктов питания": стенограмма, презентация и видеозапись вебинара.
2. 
Анонс ближайшего бесплатного вебинара о внедрении KPI (открыта регистрация).
3. Акция к Новому году: начни Новый 2014-й год с мотивацией KPI-DRIVE!

4. Раписание KPI-Школы А. Литягина и скидки за раннюю регистрацию.
5. Полезные ссылки.

 

1. Опыт внедрения оплаты по результату в дистрибьюции продуктов питания (история внедрения и результаты)

31 октября 2013 года состоялся вебинар - история внедрения KPI-управления в дистрибьюторской компании. Представляем вам отчет встречи: стенограмму, презентацию с kpi-матрицами и видеозапись.  

Спикер: Галина Пархоменко - финансовый директор компании «Авенир», лидер внедрения KPI-Drive (Ставрополь, Россия). Галина является настоящим клиентом-пользователем KPI-DRIVE.

«...Какие трудности были у нас при внедрении KPI-Drive? Не поверите: самая большая трудность возникла именно с топ-менеджерами. Работали спустя рукава. Большая заинтересованность в KPI-Drive была у собственников. Если бы не они, я думаю, что KPI-Drive не прижилось бы. Приходилось преодолевать именно непонимание топ-менеджеров. В первое время мы проводили много совещаний, находили единомышленников, объясняли, разъясняли, что это необходимо вводить, вам же будет легче работать, управлять сотрудниками. Но, тем не менее, на первых порах это было именно так. И только настойчивость собственников и лидера проекта в моем лице позволили нам внедрить KPI-Drive. Сегодня все понимают преимущества KPI-Drive. Те же топ-менеджеры наконец поняли, как, оказывается, можно легко управлять своими подчиненными, держа все в поле зрения. Все задачи, которые вы выставляете, видны. С утра пришли, открыли KPI-Drive, посмотрели, на каком этапе находится выполнение задач, которые были установлены подчиненным. Сегодня ситуация у нас стабилизировалась, и мы достаточно успешно работаем с системой Александра Литягина» (читать полностью)
Что нам дало внедрение задач (модуль задач)
  • Контролируем выполнение задач и соблюдение сроков, а также управляем задачами удаленных сотрудников.  Задачи «не забываются».
  • Усилили планирование: задачи в системе структурированы (есть порядок),  перед глазами весь фронт работы, можно увидеть приоритеты и при необходимости их легко корректировать. Можем оперативно делегировать. KPI-Drive помогает более точно распределять нагрузку по задачам. Все это приводит к более осмысленным действиям и более точному «прицелу».
  • Повысили результативность сотрудников за счет того, что они понимают свои приоритетные задачи и наблюдают, как выполнение задач влияет на их зарплату. Не хотят остаться с пустыми карманами.
  • Выработали правильное и единое понимание задач. Ранее взгляды на задачи (способы достижения KPI-целей) у руководителей и сотрудников различались.

Результаты внедрения оплаты по результату
  • У собственников появилась возможность контролировать организацию из любой точки, где есть Интернет. Они могут видеть результативность каждого сотрудника и каждого подразделения.
  • Повысилась производительность и дисциплина труда, скорость выполнения поставленных задач. Повысилась отдача сервисной службы.
“...как только мы начали работать с KPI-Drive, производительность труда сервисных служб и бизнес-линии, возросла, причем сервисных служб – на 40%... мы только в товарообороте приросли на 40% по отношению к 2012 году. Плюс снизилась расходная часть и повысилась производительность труда, не менее чем на 30%”
  • Бюджеты стали более управляемым.
“...при планировании мы задаем рамки расходов, и если сотрудник за эти рамки выходит, то это отражается на его зарплате. Когда подчиненный это видит и понимает, тогда качество выполнения стандарта повышается”
  • Повысилась дисциплина в закрытии периодов и соблюдении сроков. Как следствие, появилась возможность анализировать результаты и быстрее принимать управленческие решения. 
  • У компании появилась гибкость в управлении (ранее в компании была некоторая “неповоротливость”). 
“...я в любой момент могу изменить KPI-показатели (приоритеты) определенного отдела или сотрудника. И это можно сделать не меняя всю систему мотивации, фундаментальных принципов работы”
  • Больше предсказуемости.

В презентации представлены KPI-матрицы следующих сотрудников
(из системы KPI-DRIVE): 

Слайд 11-16. Заместитель директора по продажам.
Слайд 18-19. Начальник отдела закупок .
Слайд 20-22. Заместитель директора по логистике. 
Слайд 23-24. Начальник ИТ-отдела.
Слайд 25-27. Начальник HR-отдела,

а также рейтинг результативности (R) в общем списке сотрудников (слайд  9-10).

Презентация вебинара   
Видеозапись вебинара     
Стенограмма
     

Библиотека внедрений KPI-DRIVE
 

2. Регистрация на бесплатный вебинар 12 декабря:
"Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE"

12 декабря: "Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE (дистрибьюция в Казахстане)"
ТОО «Капитал Продукт Сервис» – это дистрибьютор продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания находится в г. Алматы (Казахстан).
 
Спикер: Екатерина Камолина – начальник административного отдела ТОО «КПС».

…Вся информация о работе уже собрана в задаче, и руководителю легко разобраться в причинах проблемы. Кто за что отвечал? Что и когда пошло не так? Какая часть работы сделана? Заходим в любую задачу и смотрим, какие приложены результаты. Скачиваем любой документ. Оцениваем комментарии. Становится прозрачным и понятным тот факт, чем занят сотрудник, сколько сделано, что в процессе, а что игнорируется, и здесь не спрячешь, не забудешь, все на контроле, все по-честному…”

На вебинаре будут представлены KPI-матрицы директора, менеджеров по продажам, бухгалтера, маркетолога.


3. Акция к Новому году: начни Новый год с мотивацией KPI-DRIVE!

Под Новый год компании часто меняют систему мотивации. А на следующий год – опять меняют. Потому что она не сработала или устарела. Мы хотим сделать вам подарок – систему мотивации, которая будет работать у вас десятки лет, не теряя мотивирующей силы (подробнее).

при оплате KPI-DRIVE в KPI-DRIVE в Подарок KPI-ШКОЛА в Подарок
ноябре 2013 100% бесплатно 100% бесплатно
декабре 2013 50% бесплатно 50% бесплатно
январе 2014 30% бесплатно 30% бесплатно

Например, Вы оплачиваете в ноябре KPI-DRIVE на 50 сотрудников + 2 участника KPI-Школы

а получаете KPI-DRIVE еще на 50 сотрудников бесплатно и еще 2 участника KPI-Школы бесплатно.
 
4. Расписание KPI-Школы Мотивации и Управления. Скидки при предварительной оплате за 5 месяцев
KPI-Школа Мотивации и Управления (подробнее)
Скидки при оплате за 5 месяцев -50%, за 4 -40%, за 3 -30%, за 2 -20%, за 1 -10%.
Специальная цена для собственников и команд (по запросу).

Зарегистрируйся на Школу в городах:
Москва, Киев, Санкт-Петербург, Одесса (
даты здесь) или на Интернет-Школу (что это?).

Город Дата школы Рубли $ Гривны Скидка при оплате в ноябре
Москва 9-13 декабря 40 000 1 200 10 000 0%
Киев 16-20 декабря 40 000 1 200 10 000 0%
Киев 17-21 февраля 40 000 1 200 10 000 30%
Москва 24-28 февраля 40 000 1 200 10 000 30%
Интернет-школа 3-7 марта 18 000 600 5 000 40%
Киев 17-21 марта 40 000 1 200 10 000 40%
Москва 24-28 марта 40 000 1 200 10 000 40%
Интернет-школа 31 марта - 4 апреля 18 000 600 5 000 40%
Одесса 7-11 апреля 40 000 1 200 10 000 50%
Санкт-Петербург 14-18 апреля 40 000 1 200 10 000 50%
Москва 21-25 апреля 40 000 1 200 10 000 50%

5. Полезные ссылки

Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: ze@2goal.biz, скайп: evgenia_zhirnuakova
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova
 

Кликните по кнопкам и перейдите на наши странички в
социальных сетях! 
 


В избранное