← Июнь 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Оплата по Результату. Идеальная мотивация. В дистрибьюторской компании теперь платят за Результат
Материалы по KPI-Мотивации
Выпуск 162
Здравствуйте, уважаемые коллеги! P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. Тема выпуска: «В дистрибьюторской компании теперь платят за Результат. С чем столкнулся директор в первые 100 дней внедрения KPI-Мотивации? Итоги вебинара: видео, презентация, стенограмма» Содержание:
Итоги вебинара 14 июня 2012 года: Оплата по Результату в дистрибьюторской компании:
1. Стенограмма вебинара: после перевыполнения плана по продажам было принято решение о внедрении автоматизированный системы KPI-Drive. С чем столкнулся директор в первые 100 дней?
2. Презентация вебинара: примеры KPI-матриц и оплаты по KPI в компании.
3. Ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара.
4. Приглашаем 12 июля на вебинар: "Управление торговой компанией и мотивацией персонала на базе KPI по А. Литягину". Вход свободный - регистрируйтесь! 5. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации.
6. Календарь семинаров и вебинаров по KPI-Управлению.
1. Оплата по Результату в дистрибьюторской компании: с чем столкнулся директор в первые 100 дней внедрения KPI-Drive?
14 июня 2012 года состоялся открытый вебинар - история внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в дистрибьюторской компании "Капитал Продукт Сервис" (г. Алматы). Представляем
вам отчет мероприятия и желаем полезного изучения!
Содержание стенограммы: о компании, причины поиска системы мотивации, знакомство с системой KPI-Управления, цели и этапы внедрения, трудности и пути решения, результаты, ошибки, рекомендации коллегам и ответы на вопросы участников.
Спикер: Дмитрий Лютый - директор компании "Капитал Продукт Сервис", лидер проекта внедрения KPI-Мотивации.
"...по итогам года пришло понимание, что те планы, которые ставились на 2011 год, были выполнены, в лучшем случае, на 60-70%. И поэтому я начал активный поиск системы мотивации, чтобы повысить эффективность сотрудников. В 2011 году с мотивацией у нас была следующая ситуация. Мотивационная программа была
только у отдела продаж. И отдел прямых продаж, и отдел по работе с клиентами - им ставилось от трех до пяти показателей, в зависимости от должности. Все эти показатели, по которым велся расчет, знают, — это объем продаж, активная клиентская база, просроченная дебиторская задолженность и так далее.
Результат этой мотивации оставлял желать лучшего, потому что лучшие сотрудники добивались 90-95%. Средний показатель выполнения планов продаж составлял около 70%. И поэтому появились предпосылки для поиска системы мотивации. Это низкое выполнение планов, низкая эффективность сотрудников, а между тем, сотрудники говорят, что они всё делают и у них много работы, не хватает
времени. На самом деле, их результат оставляет желать лучшего. Ну, и слабая управляемость компании. Когда мне, как руководителю, непосредственно приходится контролировать и перепроверять действия сотрудников.
Почему выбор остановился на KPI-Drive:
Поэтому в ноябре-декабре я искал подходящую систему мотивации, натолкнулся на тему KPI и сбалансированных показателей (BSC). Идея сама понравилась, но не было четкого понимания, как это можно внедрить именно на нашем предприятии. Потому что сразу возникало много вопросов: где записывать, как рассчитывать и так далее. Так я наткнулся на сайт kpi-drive.ru, и по тому, что
вычитал на этом сайте, попробовал составить матрицы в Excel`e только для отдела продаж. На это у меня ушел весь январь и февраль. В феврале мы запустили отдел продаж уже по этим матрицам, которые я составил в Excel`e. По результатам февраля я был приятно удивлен, потому что среднее выполнение плана по отделу составило 92%. Лучшие сотрудники стали перевыполнять план. Выполнять на 100% и перевыполнять даже до 110%.
2. Оплата по Результату в дистрибьюторской компании:
примеры KPI-матриц и оплаты по KPI (презентация вебинара) Слайд 2-5. О компании "Капитал Продукт Сервис" Слайд 6. Начало сотрудничества Слайд 7. Почему выбор остановился на KPI-Drive? Слайд 8-9. Цели внедрения KPI-Мотивации Слайд 10-13. Трудности внедрения и пути решения Слайд 14-15. Матрицы директора компании
Слайд 16-18. Матрицы супервайзера
Смотреть всю презентациюСлайд 19-21. Матрицы торгового агента Слайд 22-25. Матрицы начальника отдела доставки Слайд 26-28. Матрицы заведующей складом Слайд 29. Ошибки при внедрении Слайд 30. Результат внедрения: плюсы и минусы Слайд 31. Рекомендации коллегам ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара
Вопрос: Каким образом на этапе построения системы прогнозировалась эффективность проекта?
Ответ: Честно скажу, эффективность проекта мы никак не прогнозировали. Я посчитал, что деньги, которые мы затратим на внедрение, они не такие уж и большие. Что-то требовалось менять, и поэтому решение я принимал чисто интуитивно. Сейчас я могу сказать, что увеличение эффективности отдела продаж на 20% определенно
перекрывает те 225 долларов ежемесячно, которые мы платим за программу.
Вопрос: Каждую процедуру вы по времени засекали?
Ответ: Мы не засекали по времени каждую задачу. Я, как руководитель, посоветовавшись с главным бухгалтером, сколько на это нужно времени объективно, установил такой норматив. Спросил у сотрудника, сотрудник сказал: «Да, мне, в среднем, хватит десяти минут». И мы приняли
этот норматив, так сказать, коллегиально.
4. Приглашаем 12 июля на вебинар: Управление торговой компанией и мотивацией персонала на базе KPI по А. Литягину 12 июля в 12:00 по Мск состоится вебинар – история внедрения KPI-Мотивации и KPI-Управления в торговой компании. Компания “Электро-Оптим” специализируется на поставке электротоваров и электрооборудования на рынок Уральского региона, Челябинской области, Пермского края, Тюменской области, а также ХМАО и ЯНАО. На рынке электротоваров с 1999 года.
Спикер: Надежда Малышева – совладелица бизнеса, коммерческий директор, лидер проекта по внедрению KPI.
"Рекомендую KPI-систему управления всем собственникам:
- тем, кому надоело тащить бизнес только на своих плечах;
- тем, кто погряз в приказах, которые обычно никто не выполняет
- тем, кто хотят получить реальную систему управления компанией, удобную, потому что она в электронном виде и не требует постоянного присутствия в офисе.
Внедрить эту программу – большой труд, но полезнее этого внедрения я еще не видела. Вы можете это сделать – нужно только захотеть".
В программе – “живой” отчет внедрения KPI-технологии. Вход свободный!
5. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации
6. Календарь семинаров и вебинаров по KPI-Управлению
Зарегистрироваться на любой семинар Александра Литягина можно здесь.
Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.biz, скайп: nataliyagrabovenko Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. |
В избранное | ||