Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. В дистрибьюторской компании теперь платят за Результат


Материалы по KPI-Мотивации

Выпуск 162

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Это рассылка новостей с сайтов 
KPI-Drive.ru, Blog.Lityagin.ru

Soft.2Goal.biz и Lityagin.ru.

P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.

Тема выпуска: 

«В дистрибьюторской компании теперь платят за Результат. С чем столкнулся директор в первые 100 дней внедрения KPI-Мотивации? Итоги вебинара: видео, презентация, стенограмма»

Содержание:

Итоги вебинара 14 июня 2012 года: Оплата по Результату в дистрибьюторской компании:
    1. Стенограмма вебинара: после перевыполнения плана по продажам было принято решение о внедрении автоматизированный системы KPI-Drive. С чем столкнулся директор в первые 100 дней? 
    2. Презентация вебинара: примеры KPI-матриц и оплаты по KPI в компании.
    3. Ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара.
   4. Приглашаем 12 июля на вебинар: "Управление торговой компанией и мотивацией персонала на базе KPI по А. Литягину". Вход свободный - регистрируйтесь!

    5. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации.
    6. Календарь семинаров и вебинаров по KPI-Управлению.

 

1. Оплата по Результату в дистрибьюторской компании: с чем столкнулся директор в первые 100 дней внедрения KPI-Drive? 


14 июня 2012 года состоялся открытый вебинар - история внедрения Оплаты по Результату (KPI-Мотивации) в дистрибьюторской компании "Капитал Продукт Сервис" (г. Алматы). Представляем вам отчет мероприятия и желаем полезного изучения!

Содержание стенограммы: 
о компании, причины поиска системы мотивации, знакомство с системой KPI-Управления, цели и этапы внедрения, трудности и пути решения, результаты, ошибки, рекомендации коллегам и ответы на вопросы участников.

 
Спикер: Дмитрий Лютый - директор компании "Капитал Продукт Сервис", лидер проекта внедрения KPI-Мотивации.
 
"...по итогам года пришло понимание, что те планы, которые ставились на 2011 год, были выполнены, в лучшем случае, на 60-70%. И поэтому я начал активный поиск системы мотивации, чтобы повысить эффективность сотрудников. В 2011 году с мотивацией у нас была следующая ситуация. Мотивационная программа была только у отдела продаж. И отдел прямых продаж, и отдел по работе с клиентами - им ставилось от трех до пяти показателей, в зависимости от должности. Все эти показатели, по которым велся расчет, знают, — это объем продаж, активная клиентская база, просроченная дебиторская задолженность и так далее.
 
Результат этой мотивации оставлял желать лучшего, потому что лучшие сотрудники добивались 90-95%. Средний показатель выполнения планов продаж составлял около 70%. И поэтому появились предпосылки для поиска системы мотивации. Это низкое выполнение планов, низкая эффективность сотрудников, а между тем, сотрудники говорят, что они всё делают и у них много работы, не хватает времени. На самом деле, их результат оставляет желать лучшего. Ну, и слабая управляемость компании. Когда мне, как руководителю, непосредственно приходится контролировать и перепроверять действия сотрудников.

Почему выбор остановился на KPI-Drive:
  • реализация на практике теоретических вопросов;
  • автоматизированная программа;
  • простота интерфейса и понятность;
  • доступность программы по деньгам.

Поэтому в ноябре-декабре я искал подходящую систему мотивации, натолкнулся на тему KPI и сбалансированных показателей (BSC). Идея сама понравилась, но не было четкого понимания, как это можно внедрить именно на нашем предприятии. Потому что сразу возникало много вопросов: где записывать, как рассчитывать и так далее. Так я наткнулся на сайт kpi-drive.ru, и по тому, что вычитал на этом сайте, попробовал составить матрицы в Excel`e только для отдела продаж. На это у меня ушел весь январь и февраль. В феврале мы запустили отдел продаж уже по этим матрицам, которые я составил в Excel`e. По результатам февраля я был приятно удивлен, потому что среднее выполнение плана по отделу составило 92%. Лучшие сотрудники стали перевыполнять план. Выполнять на 100% и перевыполнять даже до 110%.
2. Оплата по Результату в дистрибьюторской компании: 
примеры KPI-матриц и оплаты по KPI (презентация вебинара)

Слайд 2-5. О компании "Капитал Продукт Сервис"
Слайд 6. Начало сотрудничества
Слайд 7. Почему выбор остановился на KPI-Drive?
Слайд 8-9. Цели внедрения KPI-Мотивации
Слайд 10-13. Трудности внедрения и пути решения
Слайд 14-15. Матрицы директора компании

Слайд 16-18. Матрицы супервайзера
Слайд 19-21. Матрицы торгового агента
Слайд 22-25. Матрицы начальника отдела доставки
Слайд 26-28. Матрицы заведующей складом
Слайд 29. Ошибки при внедрении
Слайд 30. Результат внедрения: плюсы и минусы
Слайд 31. Рекомендации коллегам

 
Смотреть всю презентацию
 
3. Оплата по Результату в дистрибьюторской компании: 
ответы на интересные и каверзные вопросы участников вебинара 

Вопрос: Каким образом на этапе построения системы прогнозировалась эффективность проекта?
 
Ответ: Честно скажу, эффективность проекта мы никак не прогнозировали. Я посчитал, что деньги, которые мы затратим на внедрение, они не такие уж и большие. Что-то требовалось менять, и поэтому решение я принимал чисто интуитивно. Сейчас я могу сказать, что увеличение эффективности отдела продаж на 20% определенно перекрывает те 225 долларов ежемесячно, которые мы платим за программу.

Вопрос: Каждую процедуру вы по времени засекали?

Ответ: Мы не засекали по времени каждую задачу. Я, как руководитель, посоветовавшись с главным бухгалтером, сколько на это нужно времени объективно, установил такой норматив. Спросил у сотрудника, сотрудник сказал: «Да, мне, в среднем, хватит десяти минут». И мы приняли этот норматив, так сказать, коллегиально.
 

4. Приглашаем 12 июля на вебинар: Управление торговой компанией и мотивацией персонала на базе KPI по А. Литягину

 12 июля в 12:00 по Мск состоится вебинар – история внедрения KPI-Мотивации и KPI-Управления в торговой компании. Компания “Электро-Оптим” специализируется на поставке электротоваров и электрооборудования на рынок Уральского региона, Челябинской области, Пермского края, Тюменской области, а также ХМАО и ЯНАО. На рынке электротоваров с 1999 года.

 
Спикер: Надежда Малышева – совладелица бизнеса, коммерческий директор, лидер проекта по внедрению KPI.

Надежда Малышева
"Рекомендую KPI-систему управления всем собственникам: 
- тем, кому надоело тащить бизнес только на своих плечах;
- тем, кто погряз в приказах, которые обычно никто не выполняет
- тем, кто хотят получить реальную систему управления компанией, удобную, потому что она в электронном виде и не требует постоянного присутствия в офисе.

Внедрить эту программу – большой труд, но полезнее этого внедрения я еще не видела. Вы можете это сделать – нужно только захотеть".
 
В программе – “живой” отчет внедрения KPI-технологии.  Вход свободный!
 
5. Полезные ссылки по KPI-управлению и KPI-мотивации
6. Календарь семинаров и вебинаров по KPI-Управлению

Тема семинара Дни Дата Место Преподаватель Цены
Оплата труда или Мотивация 1 день 22 июня Екатеринбург И. Суфиярова 300$
Оптимизация оплаты. Оклады. Премии 2 дня 3-4 июля Киев А. Литягин 450$
KPI-Менеджмент 2 дня 5-6 июля Киев А. Литягин 450$
Управление торговой компанией и мотивацией персонала на базе KPI по А. Литягину 1,5 часа 12 июля Интернет-семинар Н. Малышева Бесплатно
Оплата труда или Мотивация 1 день 27 июля Екатеринбург И. Суфиярова 300$
Расчет результативности и заработной платы в период отпуска (болезни) 1,5 часа 31 июля Интернет-семинар Н. Геланова Бесплатно для пользователей УКП
Оптимизация оплаты. Оклады. Премии 2 дня 26-27 ноября Новосибирск А. Литягин 640$
KPI-Менеджмент 3 дня 28-30 ноября Новосибирск А. Литягин 800$
Оптимизация оплаты. Оклады. Премии 2 дня 3-4 декабря Екатеринбург А. Литягин 640$
KPI-Менеджмент 3 дня 5-7 декабря Екатеринбург А. Литягин 800$
Для Первых Лиц - скидка 50%. Также действуют скидки за раннюю и групповую регистрацию.
Зарегистрироваться на любой семинар Александра Литягина можно здесь.

 Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.biz, скайп: nataliyagrabovenko
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova

P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.



В избранное