Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Внедрение Целевого Управления в производственной компании (с


Материалы по KPI-Мотивации

Выпуск 157

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru, Blog.Lityagin.ruSoft.2Goal.biz и Lityagin.ru.

P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.
 

Тема выпуска: «Целевое Управление в производственной компании (стенограмма, видео, презентация)»

Содержание:

1. Внедрение Целевого Управления в компании "Кольт Плюс": рассказывает Владимир Комелов (стенограмма, видео, презентация). 
2. Отчет внедрения KPI-Drive в украинской компании "Евроокна" (видео, презентация).
3. Календарь мероприятий по KPI-управлению и KPI-мотивации.
4. Видеобиблиотека на YouTube: 236 роликов по KPI-мотивавции.

 

1. Внедрение Целевого Управления в  компании "Кольт Плюс": рассказывает Владимир Комелов (стенограмма, видео, презентация)
Представляем вашему вниманию отчет вебинара: стенограмму, видеозапись, презентацию со слайдами матриц, а также ответы спикера на вопросы участников. Полезного изучения!

Спикер: Владимир Комелов, директор компании "Кольт Плюс" (г. Тверь).

"...Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Владимир Комелов. Я совладелец и содиректор компании «Кольт Плюс» из города Твери. У нас в компании два владельца и два играющих тренера, то есть два директора, которые непосредственно участвуют в руководстве. Наши сферы деятельности и сферы влияния разделены по определенным сегментам. В моём подчинении находятся все производственные структуры: транспортное подразделение, логистика и подразделение по работе с дилерами. Также у нас есть розничные продажи, инновационные проекты и т. д. Это ведет мой партнер и руководство общим отделом, в которое включены: юридическая служба, бухгалтерия, экономическая служба, кадровая, IT-служба – тут мы руководим совместно, принимая решения коллегиально. 
 
Очень коротко о компании. Не с целью рекламы, а с целью того, чтобы было понятно, в каком именно предприятии внедрена система Целевого Управления, чтобы вы могли сопоставить как-то со своими компаниями и объемами. Компания «Кольт Плюс» - это предприятие, которое вот уже 8 лет работает на рынке (с 2002 года). Наш рынок - это вся центральная часть России, но в большей степени, наш родной город Тверь и Тверская область. Мы работаем как производственно-торговая компания, т. е. прежде всего мы делали ставку на организацию производства: окна, двери, решетки, ворота, ролеты, ставни - это всё мы производим сами, у нас есть сборочные участки, полуфабрикаты. Готовые изделия собираем из купленных материалов, после чего реализуем. В Твери мы самостоятельно осуществляем монтажные работы, осуществляем гарантийное, сервисное обслуживание всей продукции, которую производим. Численность компании порядка 200 сотрудников, точнее 180 с чем-то (2010 год). Где-то по нашим оценкам порядка 30% - это ИТР-сотрудники (мастера, работники складов), остальные – сотрудники рабочих специальностей (грузчики, сварщики). 
 
На сегодняшний день, у нас функционирует 4 производственных подразделения, мы их называем цеха: это производство окон из ПВХ-профилей, это цех производства элементов фасадного остекления, витражи всевозможные, цех металлоконструкций и цех по сборке ролетов. Реализация всей нашей продукции осуществляется через собственную розничную сеть в г. Тверь, через дилеров компании (у нас их порядка 70, по географии расположены в Твери и смежных областях – Новгородская, Ярославская, Тульская). Плюс, у нас есть корпоративные заказчики - это строительные организации Твери, в которых мы выступаем как субподрядчики: производим остекления, поставляем металлоконструкции. Все, что связано с ограждением проемов, мы этим занимаемся. Обороты компании за 2009 год - более 100 млн. рублей. 

Предпосылки принятия решения о переходе на Целевое управление (АС GOAL):

  • Желание / необходимость создания единой системы мотивации в производственных и сбытовых подразделениях на предприятии;
  • Переход от окладной системы к окладно-премиальной форме оплаты труда в производственных подразделениях;
  •  Повышение эффективности выполнения поручений (SMART);
  •  Возможность определения персональной результативности (R) работников;
  •  Нежелание формулировать субъективную оценку о премиях сотрудников / Желание выплачивать премии по объективным показателям.

Целевым Управлением непосредственно в компании занимаюсь я, также мне помогает Лидер проекта Елена Кулик. По данной технологии мы работаем вот уже третий год (с 2007 года). Почему же возникла идея перейти на Целевое Управление? Почему вообще начали поиск и внедрение какой-либо организованной системы управления персоналом на предприятии? Предпосылки возникли в сложный период, связанный с ростом компании. У Дмитрия (это мой партнер) накопилось ко мне большое количество вопросов по сегментам, которыми я руководил, а у меня к нему. В один прекрасный момент мы решили, что нам неплохо было бы пересмотреть сегменты, которыми мы управляем. Ну, грубо говоря, я управлял всеми сбытовыми подразделениями нашей компании, а Дмитрий управлял производственными подразделениями (такое было разделение в 2007 году). 
 
После наших совместных переговоров мы приняли решение кардинально поменять распределение наших сил: ко мне перешли все производственные подразделения, а под управления Дмитрия перешли все коммерческие подразделения. Когда я отдавал все коммерческие структуры, там было все достаточно просто: стандартные системы оплаты, когда есть оклад, есть процент от каких-то личных продаж, планов по отделу - всё было более-менее понятно. Но когда ко мне перешло производственное подразделение и когда я уточнял у Дмитрия, а каким образом осуществляется функция премирования, стимулирования, то оказалось, что у нас в компании все построено на уровне какой-то субъективной оценки руководителем: “Ну, вот, я считаю, премия должна быть такая-то – хорошо”. Я крайне не люблю сидеть с сотрудником лицом к лицу и что-то выторговывать постфактум (в уже отработанный период). Я понял, что мне такая система не подойдет. Плюс, достаточно большая была разрозненность в самих принципах начисления: у кого-то зависела от плановых заданий, выполняемых в цеху, а у кого-то - от личной выработки. Моделей начисления оплаты было такое большое количество, что в голове пришлось бы держать достаточно большой объем информации, постоянно лично отслеживать какие-то показатели, которые, может быть, не так и нужны руководителю. Это тоже всё усложняло..." 

Читать всю стенограмму                         Посмотреть презентацию                      Посмотреть видеозапись


2. Отчет внедрения KPI-Drive в украинской компании "Евроокна" (видеозапись, презентация)
1 марта 2012 года с успехом состоялся вебинар-отчет внедрения KPI-технологии и программы KPI-Drive в украинской компании. Прилагаем отчет мероприятия: видеозапись и презентацию с KPI-матрицами.

Просмотрев видеозапись, у вас появится:
 
- Алгоритм внедрения KPI-технологии и программы KPI-Drive;
- Реальные (т. е. работающие) слайды матриц сотрудников компании "Евроокна": директор по производству, начальники цехов, руководители отделов продаж, логистики, закупок, маркетинга и др. с поясняющими комментариями;
- Понимание для чего, когда и как внедрять KPI-технологию.

 
3. Календарь мероприятий по KPI-управлению и KPI-мотивации
Автор и ведущий: Александр Литягин
Результаты участия:
1. Проведена оценка 10 должностей вашей компании методом экспресс-грейдирования.
2. Создана лестница грейдов для вашей компании.
3. Создана KPI-матрица (матрица MBO) для 3-5 должностей вашей компании, проведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников.
4. Создана “Карта Оплаты по результату” для 5-10 должностей для вашей организации.
15-16 марта, Москва: "KPI-Менеджмент" >>
Автор и ведущий: Александр Литягин
Результаты участия:
1. Выделение ключевых и универсальных KPI для вашей организации (подразделения).
2. Создание KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).
3. Создание SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
4. Создание КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.

Промо-вебинар: Функциональные возможности программы KPI-Drive
21 марта в 12:00 Мск  
Спикер: Литягина Наталия - директор компании "Целевое  Управление", ведущий консультант по системе KPI-Drive.
Программа >>   
Вход свободный!

История внедрения: 
Первый этап внедрения KPI-технологии в типографии

22 марта в 12:00 Мск  

Спикер: Власова Татьяна – директор компании “Власта”

Программа >>   
Вход свободный!


 "KPI-Школа Целевого Управления" >>
  23-27 апреля, Интернет-обучение (5 дней)
  Автор и ведущий: Александр Литягин

  Программа (по дням):
1. Управление стратегией организации (KPI-КАРТА организации, 3 ЦВЕТА KPI-ПОКАЗАТЕЛЕЙ). 
2. Управление производственными показателями ( KPI-математика, СИНИЕ KPI).
3. Управление поручениями (КАРТА ЗАДАЧ, КРАСНЫЕ KPI).
4. Управление стандартами исполнения (КАРТА СТАНДАРТОВ, ЗЕЛЕНЫЕ KPI).
5. Управление вознаграждением по результатам (КАРТА ОПЛАТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТУ) + защита проектов.
Вебинар по типовым вопросам внедрения: 
Smart-задачи: практические вопросы управления поручениями

17 апреля в 12:00 Мск  

Спикер: Геланова Наталья - ведущий тренер-консультант компании "Целевое  Управление"

Программа >>   
Вход свободный для тех, кто пользуется учебно-консультационной поддержкой (УКП)

 

4. Видеобиблиотека на YouTube: 236 роликов по KPI-мотивавции
Мы запустили новый информационный канал на youtube.com 
Видеотека – это База Знаний по KPI-Управлению в формате видео (236 роликов). 
 
                                                       РУБРИКИ

 

Истории внедрения KPI-технологии >>         Программа KPI-Drive и её возможности >>
Выступления Александра Литягина >>         Семинары по оплате труда >>
Инструкции и обновления KPI-Drive >>         Обновления программы AC GOAL >>

Чтобы быть в курсе новых видео – можно подписаться.
Кнопка находится сразу возле названия канала (вверху посередине)
 

Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.bizскайп: nataliyagrabovenko
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.comскайп: natalyagelanova
P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.

В избранное