← Февраль 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Внедрение KPI-технологии в компании Vortex - автохимия
Выпуск 156
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru, Blog.Lityagin.ru, Soft.2Goal.biz и Lityagin.ru.
P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку.
1. Внедрение KPI-технологии в компании Vortex: история успеха (стенограмма, видеозапись, презентация).
2. Внедрение KPI-технологии в компании Vortex: Марина Телеусова отвечает на вопросы.
3. Расписание вебинаров (интернет-семинаров).
4. Видеотека на YouTube: База знаний по KPI-Управлению.
5. Краткие итоги 2011 года.
6. Расписание семинаров по оплате труда и KPI-менеджменту.
1. Внедрение KPI-технологии в компании Vortex:
история успеха (стенограмма, видеозапись, презентация)
25 января 2012 года с успехом состоялся вебинар на тему: "Внедрение KPI-технологии А. Литягина в компании Vortex - автохимия и автоткосметика".
Представляем вашему вниманию отчет: стенограмму вебинара, видеозапись, презентацию со слайдами матриц, а также ответы спикера на вопросы участников. Полезного изучения!
Спикер: Телеусова Марина - генеральный директор компании «Вортекс»
"...Уважаемые коллеги, добрый день! Моя фамилия — Телеусова, ко мне можно обращаться по имени Марина. Я руководитель производственной компании Vortex, которая занимается производством автошампуней и чистящих средств для пищевой промышленности. Предприятие, которое начало свою деятельность шесть лет назад, мы начали с обычной торговли, продавали по Российской Федерации (и продаем сейчас), плюс, в странах ближнего зарубежья. С октября 2010
г. начали производство собственной продукции, и сейчас, если говорить про виды деятельности, то это производство и торговля. Если говорить о категориях персонала, который у нас работает, то это рабочие и операторы, которые занимаются производством. Начиная уже со старшего кладовщика и заканчивая топ-менеджером компании – все мы работаем в KPI-Drive для того, чтобы улучшить управляемость предприятия.
KPI-Drive мы приобрели в 2011 г., основная задача, которую мы хотели решить, это повысить управляемость предприятия. Я и мой партнер по бизнесу Станислав очень часто находимся в командировках. Поэтому задались вопросом, что же делать и как быть, находясь постоянно в командировках (практически 70% времени вне офиса). Нам необходимо, чтобы работа строилась слаженно, чтобы люди, в данном случае, — персонал, мог управлять друг другом и решать вопросы
смежные. Учитывая, что мы производство начали с октября 2010 г., понятно, что вопросы были и с качеством, понятно, что нужно было максимально изобретать новый продукт и выводить его на рынок, поэтому вопросы были разноплановые: как проектные, так и текущие, оперативные.
Еще одна из причин, почему мы решили приобрести данный программный продукт, это то, что у нас есть сотрудники вне штата. Ну, к примеру, у нас дизайнер, который работает на расстоянии, работает в нескольких организациях, мы с ним связываемся только дистанционно. И когда мы начали работать в KPI-Drive, те задачи, которые ему ставились, – они выполнялись вовремя.
Конечно, нам задают вопросы, например, такого плана: «Как дизайнер может выдавать работу к определенному сроку, ведь ему нужно фонтанировать?». Хочу вас сразу же здесь предостеречь, что дизайнером очень легко управлять, если есть четкое понимание, к какому сроку необходимы определенные дизайнерские решения. И этот сотрудник тоже работает у нас в KPI-Drive. Ставя ему задачу, мы можем получить решение, которое нам необходимо. К примеру, создать тот
или иной отчет, или, например, настроить существующую тему, которая есть в 1С-8, под те цели или задачи, которые у нас есть в части управления отношениями с клиентами.
Сложности при внедрении однозначно будут, и для того, чтобы вопросы при внедрении у нас решались оперативно, и строилась работа с нашим персоналом. Школа менеджеров «Рост» в лице сотрудника, который обучился по KPI-Drive, помогала нам с внедрением.
На сегодняшний день у нас работают в KPI-Drive отдел продаж, производство, химики-разработчики, бухгалтерия, отдел снабжения и административный отдел, в том числе, личный помощник руководителя..."
В качестве примера - KPI-матрица менеджера компании "Вортекс":
Остальные слайды матриц в презентации.
2. Внедрение KPI-технологии в компании Vortex:
Марина Телеусова отвечает на вопросы участников вебинара
Есть мнение, что KPI-Drive приводит к некой забюрократированной системе. Что скажете по этому поводу?
Я бы не сказала, что мы с этим столкнулись. Наоборот – у персонала складывается понимание: что, зачем, почему, для чего, куда. И происходит быстрый обмен информацией. Мне не нужно искать какие-то файлы, непонятно на каких бумажках мне принесенные, например, распечатанные отчеты. Это всё есть во внутренней сети, можно все скопировать во внутренние папки, к которым у персонала есть доступ. Поэтому оперативность во взаимодействии тоже повышается.
С введением KPI-Управления зарплата увеличилась или снизилась?
У некоторых снизилась, но снизилась она не потому, что мы просто не захотели её платить, а потому что сотрудник те задачи месяца и те показатели не сдал (если мы говорим о количественных показателях, которые были с ним согласованы). То есть он под ними подписался, но он их не сделал. В этом случае, понятно, что ФОТ пойдет в меньшую сторону. Если мы говорим про такого специалиста, как, например, менеджера по снабжению, то у менеджера по снабжению
есть такой показатель, как “Снижение транспортных затрат”, либо “Сохранение затрат на доставку товарно-материальных ценностей”, чтобы он был в тех рамках, которые мы можем себе позволить. В случае, если это соблюдается, то это дополнительный бонус, который менеджер по снабжению получает.
Вы можете заставить бухгалтерию лучше работать? Как увязать совместно отдел продаж, логистику и бухгалтерию?
Сквозные показатели для трех служб очень важно, и, действительно, каскадирование показателей, причем, показателей не только вниз, но и горизонтально, нужно уметь делать. Когда вы будете проводить установочный семинар по внедрению KPI-технологии (он проходит неделю), которую проводит Александр Литягин, практически все показатели на этом семинаре настраиваются и вырабатываются. Причем, в нем принимают участие все руководители структурных подразделений,
и вы сможете это сделать. Мы можем только своим опытом поделиться, тем, что у нас есть.
Одна из проблем, которая была понята – незаинтересованность сотрудников в том, чтобы тот продукт, который они разрабатывают в лаборатории, быстро выходил в массовое производство. И, при этом, чтобы он выходил именно того качества, которое нужно для рынка, с нужной ценой и стабильным качеством. С 2012 года мы внедрили годовой показатель для химиков-разработчиков, которые будут получать годовой бонус за 2012 год. Это по продажам автошампуней
и по продажам моющих и чистящих средств. Вот прошел январь месяц, та инициатива по взаимодействию с отделом продаж, которую я вижу сейчас, в январе месяце, она меня радует. Потому что я уже не бегаю за ними и не говорю, например, что новый продукт у нас выходит — обучены ли у нас менеджеры? Понимают менеджеры, что это за продукт? Появилось ли описание назначений и предназначений этого продукта? Они по умолчанию, на автомате это все делают, хотя до этого им много раз это все объяснялось, что это нужно и
необходимо. И на сегодняшний день тенденция только к улучшению.
Читать все вопросы и ответы (спикер ответил практически на все часто задаваемые вопросы)
3. Расписание вебинаров (интернет-семинаров)
Отчет по проекту внедрения KPI-Drive в компании “Евроокна”
1 марта в 12:00 по Мск
Спикер: Геланова Наталья - ведущий тренер-консультант компании "Целевое Управление"
Промо-вебинар:
Функциональные возможности программы KPI-Drive
21 марта в 12:00 Мск
Спикер: Литягина Наталия - директор компании "Целевое Управление", ведущий консультант по системе KPI-Drive.
История внедрения:
Первый этап внедрения KPI-технологии в типографии
22 марта в 12:00 Мск Спикер: Власова Татьяна – директор компании “Власта”
Программа >>
Вебинары с Александром Литягиным
Автор и ведущий: Александр Литягин - более 20 лет опыта работы в кадровом менеджменте в качестве тренера, рекрутера, менеджера, консультанта, директора и владельца компании. С 1995 года ведет преподавательскую
деятельность по общему и кадровому менеджменту, преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами" в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова.
По "системе Литягина" оплачиваются десятки тысяч сотрудников в компаниях России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы.
Ближайшие вебинары с А. Литягиным состоятся:
28-29 февраля: "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии" >>
1-2 марта: "KPI-Менеджмент" >> Регистрация >> (на любой вебинар)
Стоимость участия:
1 день - 200$, 2 дня - 300$, 3 дня - 400$, 4 дня - 500$. Есть места со скидкой 20%!
4. Видеотека на YouTube: База знаний по KPI-Управлению
Мы запустили новый информационный канал на youtube.com
Видеотека – это База Знаний по KPI-Управлению в формате видео (236 роликов).
РУБРИКИ:
4. Краткие итоги 2011 года
Подводим итоги работы 2011 года. Основные результаты по направлениям: программное обеспечение, семинары, учебно-консультационная поддержка, конференции, каналы информации и контент (практическая информация для руководителей). Программное обеспечение:
Выражаем благодарность всем тем, кто с нами - партнерам, коллегам, клиентам и друзьям!
Спасибо за вашу работу!
5. Расписание семинаров по оплате труда и KPI-менеджменту
Цель семинара: Понять, как создать правильную систему вознаграждений в организации (оклады, премии и бенефиты).
В программе семинара:
Цель семинара: Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности.
В программе семинара:
Стоимость участия:
В Киеве: 1 день - 300$, 2 дня - 450$, 3 дня - 600$, 4 дня - 750$.
В Интернете (вебинар): 1 день - 200$, 2 дня - 300$, 3 дня -400$, 4 дня - 500$.
В Москве: 1 день - 600$, 2 дня - 800$, 3 дня - 1000$, 4 дня - 1200$.
Есть места со скидкой 20% и 10%!
Календарь семинаров Александра Литягина на первое полугодие 2012 тут >>
Как измерить результативность любого сотрудника? (фотография с семинара по оплате труда)
Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.biz, скайп: nataliyagrabovenko
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova P.S. Если Вы желаете получать нашу рассылку без рекламы (не по теме), пройдите по этой ссылке и оформите подписку. |
В избранное | ||