Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Рысбек Бекембаев: 'Внедрение KPI-технологии в Киргизии'


Целевое управление. Оплата по результату. 
Оценка результативности работы персонала

Выпуск 153


Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ruBlog.Lityagin.ruSoft.2Goal.biz и Lityagin.ru.


Тема выпуска: «Рысбек Бекембаев: Внедрение KPI-технологии в Киргизии (видео, стенограмма, презентация)»


Содержание:

 

1. Стенограмма вебинара с Рысбеком Бекембаевым: "Внедрение KPI-технологии в Киргизии в малом и среднем бизнесе" (видео, стенограмма, презентация).
2. Наши бесплатные вебинары (интернет-семинары).
3. Фотоотчеты и отзывы с последних семинаров в Киеве.
4. Александр Литягин проведет два Интернет-семинара 6-9 декабря.
5. Появилась возможность купить программу KPI-Drive в рассрочку.
6. Половина сборника “Реальное Целевое Управление” доступна для свободного чтения.
7. Календарь событий компании GOAL.

 

1. Стенограмма вебинара с Рысбеком Бекембаевым: 
"Внедрение KPI-технологии в Киргизии в малом и среднем бизнесе"

    20 октября 2011 года с успехом состоялся вебинар на тему: "Внедрение KPI-технологии в Киргизии в малом и среднем бизнесе".

    Спикер: Рысбек Бекембаев, консультант компании IMC.

    "...Представляю Вам проект по внедрению KPI-технологии по А. Литягину в компании «Шоро». Данная компания является одним из лидеров по производству национальных напитков и минеральных вод. Бренд этой компании известен практически каждому жителю нашей страны. Штат компании более 500 сотрудников. Компания «Шоро» начала проект внедрения зимой 2011 года.


    Итак, предпосылки внедрения, как было принято решение о внедрении системы управления показателями. Вначале в компании существовали определенные показатели, однако с ними были проблемы, потому что некоторые показатели игнорировались из-за малого веса. То есть если сотрудник по каким-то основным показателям добивался выполнения плана, они могли проигнорировать показатели с малым весом (например, «Качество отчетности»). Таким образом, сотрудник, выполнивший план по продажам, в то же время мог проигнорировать  показатели так как  показатель «отчетность» с весом 10% он мог обойти и получить 90%. Второй предпосылкой было то, что инициативные поручения не учитывались, как показатель. Большинство поручений и инициатив принесут изменения показателя в будущем, а компания учитывает только текущие показатели и только текущие результаты. В тоже время инициативные поручения, реализация проектов развития отнимает очень много времени и часть сотрудников избегает выполнения динамичных задач. Отсутствие планирования в действиях ведет к тому, что периодически возникают «пожары», недостаточность ресурсов и несогласованность усилий.


    Компания «Шоро» является динамично развивающейся компанией, в которой ведутся проекты развития по выводу новых продуктов на рынок. И эти действия по реализации проектов никак не учитывались при определении бонуса, не влияли на оплату труда (ни качество, ни скорость реализации). Также, как и у большинства компаний, возникают так называемые микроотклонения. Сотрудники иногда нарушают трудовую дисциплину, иногда некачественно выполняют задачи и возникают сбои. Ну, и такая реакция, как штраф и увольнения ведут только к временному решению данной проблемы. Также при расчете премии уходит много времени, т. к.  объем информации большой и штат бухгалтерии занимается расчетами, вычислениями. Также возникает человеческий фактор и различного рода ошибки.


    Руководитель должен был в конце месяца интуитивно определить, какой бонус должен получить сотрудник. Так как не было четко очерченных критериев, это создавало определенные проблемы и иногда приходилось принимать решения на основе того, чтобы не обидеть сотрудника.


    Итак, давайте посмотрим результат. Матрица директора производства (см. Илл. 6). В группу внедрения вошли все директора компании, генеральный директор, а также два сотрудника, подчиненные директорам (вы можете посмотреть в списке сотрудников – Ворошилова и Аманов). Для чего это было сделано? – Для того, чтобы система показателей была трёх уровней, т. е. генеральный директор ставит задачи и цели директорам. И у некоторых директоров были  подчиненные, которые также входили в систему KPI (программу KPI-Drive). Итак, на данном скриншоте вы видите, что  директор производства отвечает за выполнение планов производства и сокращение показателя «Некачественная продукция». Веса были определены, как 30% на план производства, 20% – на снижение некачественной продукции, оценку руководителя занимает также 20%. У директора производства достаточно много динамичных задач, и поэтому у него достаточно большой вес занимают Smart-задачи – это 30% от всех показателей.

     

     

    Илл. 6. Матрица директора производства >>


    Матрица рекламного менеджера (см. Илл. 7 и 8)Рекламный менеджер не имеет явно прямых показателей, и потому было решено привязать менеджера к общему показателю, такому как «Общие продажи». Потому что результатом работы рекламного менеджера являются стабильно растущие продажи.  Достаточно большой вес занимают задачи – около 50% из всех показателей.

     

    Илл. 7. Матрица рекламного менеджера: задачи, оценки, результативность >>



    2. Наши бесплатные вебинары (интернет-семинары)

     Промо-вебинар: 
     Функциональные возможности программы KPI-Drive
     23 ноября в 12:00 Мск 


     IT-вебинар: 
     Обновления программы AC GOAL 

     24 ноября в 12:00 Мск  

     Программа >>

     Промо-вебинар: "Партнерство с компанией GOAL"
     1 декабря в 12:00 по Мск 
     Для кого: Кадровые и рекрутинговые агентства, ИТ-компании,   консалтинговые и тренинговые компании. 

     История внедрения: 

     7 лет KPI-Управления в дистрибьюции

     20 декабря в 12:00 по Мск
     Спикер: Юрий Павловский, директор по персоналу компании "Магнат"
     Штат: более 3000 сотрудников.

    3. Фотоотчеты и отзывы с последних семинаров в Киеве


    В конце октября Александр Литягин провел обучение в украинской столице. 
    Большинство руководителей приехали за ответом на вопрос: как объективно оплачивать труд и при этом мотивировать сотрудников? 


    "...семинар очень понравился, т. к.  люблю всё измерять в цифрах. Запомнилась фраза А.  Литягина “то, что измеряется - то существует”. Из полученных знаний в своей компании планирую внедрять систему результативности".  Пырка Надежда, директор сети “Айстор Украина” (Киев) 

    Следующие семинары "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии" и  "KPI-менеджмент" состоятся  в Киеве 13-16 декабря.

    4. Александр Литягин проведет два Интернет-семинара 6-9 декабря


    Цель семинара: Понять, как создать правильную систему вознаграждений в   организации (оклады, премии и бенефиты).
                                                                                     
    Результаты 1-й деньРезультаты 2-й день
    1. Проведена оценка 10 должностей вашей компании методом экспресс-грейдирования.1. Создана KPI-матрица (матрица MBO) для 3-5 должностей вашей компании, проведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников.
    2. Создана лестница грейдов для вашей компании.2. Создана “Карта Оплаты по результату” для 5-10 должностей для вашей организации.


    Цель семинара: Научиться измерять эффективность любого сотрудника в любой должности.

    Данный курс является продолжением семинара "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии". Настоятельно рекомендуется пройти его предварительно или хотя бы сразу после настоящего семинара (особенно день 2 - премии).

    Результаты 1-й деньРезультаты Результаты 2-й день
    1. Выделение ключевых и универсальных KPI для вашей организации (подразделения).1. Создание SMART/TASK-карты для вашего подразделения.
    2. Создание KPI-КАРТЫ для вашей организации (от 10 должностей).2. Создание КАРТЫ СТАНДАРТОВ для вашего подразделения.

    5. Появилась возможность купить программу KPI-Drive в рассрочку
    Выберите наиболее удобный для вас способ оплаты:
    • Аренда, ежемесячный платеж;
    • NEW! Рассрочка, 12 ежемесячных платежей;
    • Покупка, единоразовый платеж. 

    Теперь вы можете завести KPI-матрицы не только по активным, но и по неактивным сотрудникам своей компании (неактивные сотрудники напрямую не пользуются программой, но их результативность и зарплата рассчитывается в программе).  

    При необходимости дополнительно оплачиваются лицензии для активных пользователей тут 
    Познакомиться с программой вы можете заполнив форму на главной странице KPI-Drive.Ru

    6. 50% сборника “Реальное Целевое Управление” доступно для свободного чтения

     

    Это сборник историй-рассказов первых лиц и лидеров проектов о том, как они внедряли целевое управление и оплату по результатам. Сейчас появилась возможность ознакомиться с 50% книги - 165 страниц из 342 доступны для свободного чтения!  

    Читать книгу (165 страниц) 


    7. Календарь


    Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: gna@2goal.bizскайп: nataliyagrabovenko
    Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.comскайп: natalyagelanova


    В избранное