Промо-вебинар Александра Литягина - 19 октября
KPI-драйв за 60 минут. Самая эффективная методика KPI-управления и KPI-мотивации для вашей компании:- Вознаграждать надо за результат (R)
- Чем больше результат - тем больше вознаграждение
- Чем меньше результат- тем меньше вознаграждение
- Тех, у кого высокий результат, - удерживать
- Тех, у кого низкий - увольнять
Бесплатная (ограниченная) регистрация на вебинар для первых лиц »
Консультации Александра Литягина
KPI - зачем он нужен?Иногда спрашивают на моих семинарах (приходите и сами услышите): "А зачем KPI токарю? Это же только для топ-менеджеров, ну или для среднего управляющего состава. А для токаря - KPI? Он же пьет у нас, он же в запое постоянно? Если мы это слово на три буквы ему скажем (KPI), то он нас на другие три пошлет … (скрыто автором поста из цензурных и культурных соображений)!" Читать полностью »
Что важнее - грейды или KPI?
Самый главный подводный камень грейдирования - это то, что процедура эта, конечно, полезная и необходимая, но не мотивирующая персонал. Скорее она его успокоит и избавит от лишних переживаний по поводу зарплаты соседа. Стимулировать к работе будет не система грейдов как таковая, а возможность сотрудника перейти на более высокооплачиваемую ступеньку. Как я люблю говорить на семинаре, "стимулирует не бутерброд, а запах бутерброда". Читать полностью »
Все консультации Литягина »
Семинар "Оптимизация оплаты. Оклады. Премии. Инструменты инвестиционных решений"
Отзывы по семинару (227 отзывов; может быть, там есть ваш знакомый?) можно почитать здесь.
Подробнее о семинаре »
Регистрация »
Вышло обновление АС GOAL 1025
Теперь вы можете активно редактировать и создавать документацию по системе управления для своих сотрудников. И еще восемь небольших, но полезных дополнений для администрирования.
Мы провели вебинар, где подробно рассказали об этом обновлении и ответили на многие вопросы администраторов системы.
Полное описание обновления 1025 и запись вебинара »
Следующий вебинар по AC GOAL пройдет 22 октября (бесплатная регистрация) и будет посвящен обновлению 1026, которое содержит 13 полезных улучшений.
Внедрение целевого управления
На данный момент АС GOAL используют около 200 компаний для 20 000 сотрудников.
10 часов видео от наших клиентов (о внедрении и использовании kpi-мотивации и kpi-управления на базе нашего ПО).
Вы можете бесплатно получить на 30 дней доступ к программе.
А еще советуем купить книгу-сборник (2/3 тиража уже продано!) издательства Альпина “Реальное целевое управление” с конкретными историями успешного внедрения KPI-управления и KPI-мотивации на базе нашего ПО у нас или на OZON.RU.
Если вам нравится наш подход к управлению и оплате (а он не может не нравится, так как идеальный), то почитайте статью “Как когда и зачем внедрять...?” и приходите учиться. На октябрьскую GOAL-школу целевого управления вы, скорее всего, уже опоздали, но на декабрьскую еще успеваете. Подробная информация и регистрация на Школу здесь.
Еще сомневаетесь? Почитайте отзывы участников о GOAL-школе целевого управления - и все сомнения отпадут!
Календарь семинаров
4-8 октября
| GOAL-школа целевого управления (Москва) |
14-15 октября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Астана) |
19 октября
| Вебинар KPI-ДRАЙВ
|
21-22 октября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Киев) |
22 октября
| Вебинар по обновлению АС GOAL 1026
|
27-28 октября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Астрахань) |
1-2 ноября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Ставрополь) |
4-5 ноября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Новосибирск) |
17-18 ноября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Абакан) |
29-30 ноября
| Оптимизация оплаты. Оклады. Премии (Москва) |
29 ноября - 3 декабря
| HR-школа управления персоналом (Москва) |
Полезные ссылки
- Полнофункциональная версия AC TSUAL для первых лиц и собственников – бесплатно в течение 30 дней.
- Новая партнерская программа! Становитесь нашим партнером либо рекомендателем и получайте бонусы.
- Книга "Реальное Целевое управление". Это первое издание, рассказывающее об опыте использования TSUAL-технологии в реальной работе, описывающее достижения и ошибки, выводы и результаты, которые получили наши клиенты.