Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация.


www.Lityagin.ru
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ. ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Рады снова приветствовать Вас - первый раз в наступившем 2008 году.

СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:

Консультации.
Ответы Александра Литягина на вопросы посетителей GOAL-Портала.

Вопрос_75 Вопрос: Добрый день Александр. При внедрении показателей эффективности в компании столкнулись с проблемой подобрать показатели для оценки работы склада. Объём обрабатываемого товара зависит от работы магазинов и не является критерием эффективной работы, время обработки заказа или поставки также уже устоялось и не колеблется, к тому же его проблематично измерять. Из оставшихся показателей матрицы результативности у нас остались: стандарты, количество ошибок (в накладных, пересорт и т.д.) и объём продаж, как основной показатель работы для всей компании с малым весом. Считаете ли вы такой подход адекватным? Какие ещё показатели можно использовать для оценки эффективности работы склада?

спрашивает: Трусов Д.С.
организация: «Перина Перони»
должность: Зам. директора
город: Екатеринбург
дата: 27.12.2007

Цитируем ответ Александра Литягина:

  1. «Первый показатель (по весу) - это количество работы. Объем обрабатываемого товара для оценки склада может иметь важное значение. Этот показатель есть смысл использовать, возможно, даже как основной, с максимальным весом, т.е. 20-50%.
    Хотя этот показатель и зависит от работы магазинов, и через склад товар проходит как бы автоматически, все-таки он говорит об объеме работы, проделанной на складе. Хотя, конечно, этот объем может более точно измеряться не в деньгах или тоннах, а в складских индексах типа «условные коробки / условные тонны / строк накладных». Однако, если у вас нет таких индексов, то возможно, что вам будет достаточно учитывать объем работы выполненной складом просто в деньгах или тоннах. Т.е. чем больше склад обработал товара, тем больше он получит зарплаты. Это справедливо и мотивирует на больший объем работы.
  2. Второй важный показатель - это качество работы. Вы измеряете его в ошибках, надеюсь, что это отработанная методика. Из того, что видел я лучшего у логистических компаний, это - «Идеальный Заказ». Описывается идеальный заказ по 3-м параметрам (может быть больше) - а. доставка в срок; б. комплектация правильная; в. документы в порядке. Если все три параметра выполнены, то заказ считается идеальным. Если хотя бы один не выполнен - то нет, не идеальный. А далее настраивается KPI-функция, ИЗ (Идеальный Заказ) 90%=0, ИЗ 95%=100, ИЗ 100%=200% выполнения. Это сложная методика, но для объективного измерения - правильная.
    Другой вариант измерения качества работы склада - субъективный. Но тоже правильный. Через оценку внутреннего горизонтального клиента. Это, видимо, в вашем случае - магазины (т.е. их директора). Им, директорам магазинов и дается право на регулярную (еженедельную или ежемесячную) оценку работы склада. Обоснования - они пользуются услугами склада, он их обслуживает. Вес этой оценки в матрице может быть небольшой 5-10%. Шкала оценки традиционная +2/-2.
    Рекомендую оценку клиента использовать всегда, а оценку типа ИЗ - при технической возможности.
  3. И третий возможный показатель - собственно эффективность работы склада. По-другому - производительность склада. Например, объем обработанного товара (вес или деньги) на 1 складского работника. Если такой относительный показатель по какой-то причине ведет себя неадекватно, то можно использовать универсальный заменитель - абсолютный бюджет расходов склада (его экономия или соблюдение).
Таким образом, полезно определить 1-й показатель - объем работы (объем товара, прошедшего через склад), 2-й показатель - качество работы (ИЗ, оценка горизонтального внутреннего клиента (директоров магазинов)), 3-й показатель - эффективность работы (производительность сотрудников, экономия бюджета).
Естественно, еще надо добавить смарты и оценку непосредственного руководителя».
Конец цитаты.

Задайте Ваш вопрос


Без обучения систему МОЖНО освоить.

Но на это уходит очень много времени и сил.
Истории внедрения GOAL-технологии в России известен только один подобный пример: директор компании «Гарант Сервис» (регионального представительства «Гарант» в г. Абакан) Олег Ихочунин внедрил Целевое управление, по сути, на основе одних публикаций Александра Литягина. Но сейчас и он собирается учиться на февральской GOAL-Школе, так как от ведения учета эффективности в табличках Excel перешли в АС GOAL.
Рассказ Олега Ихочунина о внедрении Целевого управления у себя в компании «Гарант Сервис» (Абакан) можно прочитать на нашем сайте. Мы уже анонсировали Вам этот материал в рассылке от 21 декабря 2007 года.

Читая нашу рассылку и публикации на сайте www.Lityagin.ru, Вы уже имеете некоторое представление о GOAL-технологии Александра Литягина.
Текущие дела, хлопоты и сложившиеся стереотипы прошлого 2007 года помешали внедрению целевого подхода к управлению в Вашей компании? Январь - лучшее время, чтобы заложить основу для успехов нового года. Мы предлагаем Вам сделать первый шаг - выбрать подходящий для Вас семинар из нашего календаря.
Обучение - необходимый и важный этап внедрения Целевого управления на базе GOAL-технологии.

Пусть 2008 год принесет с собой перемены к лучшему для Вас и Вашей компании. Внедряйте эффективную систему Целевого управления и премирования в 2008 году.

С чего начать обучение?

Если время Вам дорого - выбирайте из списка наших ближайших мероприятий то, которое Вам подходит по датам и тематике и регистрируйтесь!
При заказе билетов в интернет-магазине Вы получите дополнительную скидку 5%
О специальных предложениях и подарках узнавайте у ведущего консультанта по учебным программам Хлебниковой Светланы по телефону (495) 797-4717.
Полный календарь наших мероприятий на 2008 год

Если Вы захотите получить обзорное представление о том, как работает Целевое управление, то рекомендуем, приходите на семинары Александра Литягина «GOAL - Идеальная мотивация = GOAL -Идеальная оплата + GOAL - Идеальное управление» или «GOAL-Идеальное управление» (3 и 4 дни семинара «Идеальная мотивация»).
Программа семинара «GOAL-Идеальная мотивация»
Ближайший семинар «GOAL-Идеальная мотивация» пройдет с 29 января по 1 февраля в Москве.

Если решение о внедрении Целевого управления будет принято, и Вам нужны рабочие инструменты, собственно передача технологии, то лучший вариант - это очная GOAL-Школа Александра Литягина.
Программа и описание GOAL-Школы
Ближайшая очная GOAL-Школа состоится 18-22 февраля 2008 года. У нас по-прежнему действуют скидки при оплате за месяц до начала проекта. Скидка при оплате участия в GOAL-Школе до 18 января - 20%.

Дистанционное обучение Вы можете начать сразу после оплаты, не дожидаясь сбора группы. Продолжительность обучения от 5 до 12 недель (в зависимости от избранного Вами темпа и интенсивности обучения).
Подробное описание Дистанционного обучения

Если Вы хотите учиться очно и на своей территории, то мы можем обсудить условия организации корпоративного семинара по Целевому управлению. Сейчас мы принимаем заявки на корпоративные проекты на март 2008 года и позже.
Отправить заявку на корпоративный проект

В 2008 году впервые после полуторагодичного перерыва возобновляется HR-Школа Александра Литягина - комплексный подход к управлению персоналом. По отзывам специалистов - это одна из лучших краткосрочных программ повышения квалификации для специалистов по работе с персоналом.
Подробное описание и программа HR-Школы

С отзывами наших выпускников Вы можете познакомиться у нас на сайте.

Нам очень важно Ваше мнение, чтобы учесть его при составлении следующих выпусков. Напишите нам!

Ближайшие мероприятия компании GOAL
(дата, стоимость, место, проект, предварительная регистрация)

29 января - 1 февраля, 32 000p., Москва, GOAL - ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, регистрация
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

29-30 января, 16 000p., Москва, GOAL - ИДЕАЛЬНАЯ ОПЛАТА, регистрация
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

31 января - 1 февраля, 16 000p., Москва, GOAL - ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, регистрация
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

18-22 февраля, 32 000p.*, Москва, GOAL-Школа Целевого Управления, регистрация
*при оплате до 18 января 2008г.
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

3-7 марта, 32 000p.*, Москва, HR-Школа Управления Персоналом, регистрация
*при оплате до 3 февраля 2008г.
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

11:00-12:00, дата будет назначена дополнительно, бесплатно, Интернет, Skype-конференция А. Литягина «Оплата по результату», регистрация

Ждем Вас!

Все новости Компании GOAL/ «Целевое Управление» читайте на сайте www.Lityagin.ru.


В Интернет-магазине www.Lityagin.ru Вы можете с комфортом, не выходя из дома,
приобрести любые продукты и услуги Компании GOAL
Оплата любым удобным способом: через банк, кредитной картой, web-money, Yandex-Деньги и др.

НА ВСЕ ЗАКАЗЫ СКИДКА - 5%
(зарегистрированным пользователям GOAL-Портала)



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Интернет-магазин Lityagin.ru
Календарь мероприятий
Задать вопрос консультантам Компании GOAL
Компании, использующие АС GOAL
Статьи А. Литягина о Целевом управлении и кадровых технологиях



GOAL / Целевое Управление, 2007
Тел/факс: + 7 (495) 797 4717


В избранное