Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа мышления. Научи себя думать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Экологические технологии и инновации - для переработки шин и экологического перегретого пара
Холдинг "Экологические технологии и инновации" Внимание конкурс на финансирование проектов http://www.eti.co.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=79 |
Уважаемые читатели! По Вашим много численным просьбам, в этом выпуске даём краткий обзор представленных на проводимом 3 апреля 2008 года Форуме "Экологические технологии и инновации" технологий по переработке шин и новая технология переработки пара. Напоминаем, Вы можете направить в адрес рассылки вопрос о поиске необходимой технологии или информацию о своей разработке. Аудитория читателей выпусков рассылки - более 12 000 человек из 73 стран.
Комплексы по переработке шин подробнее жми на эту ссылку>>>
Ниже приводим описание ещё одной действующей установки. Непрерывный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному увеличению количества изношенных автомобильных шин. В соответствии с данными Европейской Ассоциации по вторичной переработке шин (ЕТРА) в Европе ежегодно образуется около 2 млн. тонн амортизированных автомобильных шин. В то же время общий объем их переработки не превышает 30%. Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды, поскольку
они не подвергаются биологическому разложению. В результате химической, термической и радиационной деструкции в атмосферу и грунтовые воды могут попадать различные токсичные и канцерогенные продукты. Происходит загрязнение не только атмосферы, но и водных бассейнов, почв. Шины также огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно. При складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний. Вместе с тем, амортизированные
автомобильные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд.
Проведенный анализ образующихся продуктов пиролиза автомобильных шин показал, что они могут служить ценным сырьем для последующей более глубокой переработки и получения большого ассортимента продукции производственно-технического назначения. Следующая действующая технология предоставленна нам коллегами из Словакии Технологию переработки старых покрышек, приобретение полных прав на изобретение, ноу-хау, лицензий на право изготовления и использования, комплект технологического оборудования для запуска завода по переработке старых покрышек. · Покрышка проходит через туннель, где охлаждается до температуры минус 120°C и становится хрупкой, как стекло. · Под ударом пресса металлический корд отделяется от резины. · Осколки резины попадают на мельницу в охлаждённом состоянии и перетираются до необходимой величины грануляции. · В результате, получаем резиновый порошок, для производства новых покрышек то есть безотходное производство на давальческом (бесплатном) сырье. · Прибыль от продажи резинового порошка на шинные заводы (производство новых покрышек не возможно без этого компонента и в нём постоянно есть потребность), металлический корд продается на металлолом. · Сегодня, заводы по переработке старых, резиновых покрышек, работающие на жидком азоте - считаются высокорентабельнымы, а с применением новой технологии производства низких температур минус 120°C за счет холодного воздуха на месте использования позволит значительно увеличить прибыль. · Во многих странах мира существуют государственные дотации на утилизацию старых покрышек. · Такая же ситуация и при утилизации пластиковой тары (бутылок, сосудов и т.д.) КРАТКИЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СПОСОБОВ ПЕРЕРАБОТКИ СТАРЫХ РЕЗИНОВЫХ ПОКРЫШЕК И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОМПАНИЕЙ ИЭР НОВОЙ КРИОГЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
· Форма частиц резины, получаемых данным способом абсолютно произвольна, а их поверхность рваная ("лохматая"), что усиливает процесс оксидации в условиях высоких температур, возникающих при размоле резины. При этом изменяются свойства исходного материала, что приводит к снижению качества получаемой резиновой крошки, и исключает возможность ее применения в высокотехнологичных резинотехнических производствах. · Исключается возможность 100%-ного сепарирования резиновой крошки от остатков текстиля и металлического корда, даже при наличии специальных магнитных сепараторов и устройств типа -"циклон". Это приводит к снижению качества получаемого продукта и к увеличению износа оборудования из-за наличия металлических включений. · Вследствие запыленности и высоких температур, возникающих при перемалывании резины, а также активных химических выделений в атмосферу- это производство относится к разряду экологически опасных. · Имеет место значительный износ режущего и размалывающего оборудования (ножей, шнеков и т.п.), что приводит к дополнительным затратам на его обслуживание.
Предполагаемая производительность одной линии - не менее 500 кг порошка в час (со степенью измельчения 100 mesh) при количестве обслуживающего персонала - 4 человека на смену, режим работы трехсменный. Завод по переработке старых покрышек может включать в себя до 7-и таких линий, соответственно с общей производительностью до 3-х тонн продукта в час и до 1000-и кг металлического корда, при количестве обслуживающего персонала 12 - 14 человек на смену. Предполагаемая годовая прибыль одной линии составляет 2 000 000 долларов США. Соответственно прибыль завода состоящего из 7-и линий составит порядка 14 000 000 долларов США в год. НОВИНКА. Новейшая технология переработки старых покрышек, без использования жидкого азота. По нашим расчетам, при использовании технологии охлаждения старых покрышек холодным воздухом, без использования азота, за счет сокращения оборудования, экономии энергии, уменьшения обслуживающего персонала и заработной платы - себестоимость одной тонны резиновой крошки составит:
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК ПО КРИОГЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЖИДКОГО АЗОТА. В известных вариантах автомобильные покрышки после мойки, предварительно разрезаются на куски, которые затем подаются в туннель предварительной заморозки, где охлаждаются за счет уходящих холодных паров азота. Далее по транспортёру они попадают в основной туннель, где охлаждаются за счёт жидкого азота. Для производительности по переработке до 1000 кг в час длина туннеля предварительного охлаждения до 17 м, а длина основного туннеля глубокого охлаждения достигает
до 9 м. Куски покрышек замораживаются до состояния хрупкости и затем измельчаются с последующим отделением металлического корда и текстиля. Метод обладает наивысшей производительностью. Эта технология позволяет получать резиновую крошку с заданными параметрами и гладкой поверхностью частиц, что значительно улучшает ее физико-химические свойства и позволяет использовать для изготовления новых резиновых изделий с количеством включения до 80%. ПРЕДЛАГАЕТСЯ НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Хорошо известен способ охлаждения воздуха, до температуры -120°С. Эта температура достигается за счет работы каскада (5, 6, и более) мощных компрессоров, подключенных последовательно. Громоздкое оборудование и значительный расход энергии - основные недостатки этого способа. Предлагаемая технология базируется на абсолютно новом, экономичном подходе получения низких температур. Охлаждение покрышек осуществляется обычным воздухом, предварительно охлажденным в воздухоохладителях
специальных компрессионных холодильных машинах глубокого холода. В отличие от известных компрессионных многокаскадных холодильных машин, здесь холод получается в однокаскадном парокомпрессионном холодильном цикле на многокомпонентных смесях холодильных агентов с внутренней регенерацией. Этот цикл в силу особенностей термодинамики, холодильных агентов, экономичней любого из известных минимум на 30-40%, причем оборудование, обеспечивающее переработку старых покрышек этим способом - имеет намного меньшие габариты
и стоимость по сравнению с существующим. Значительно снижается потребление энергии. Технология позволяет получать дешевый холод с температурой до -135°С вместо -196°С (как в случае жидкого азота), непосредственно на месте переработки старых покрышек в необходимом количестве.
Новая технология получения перегретого пара. Экологически чистое производство. Подробности - у авторов рассылки Пишите нам и задавайте вопросы, ждём Ваших предложений Международный Форум "Экологические технологии и инновации" 3-5 апреля 2008 года, Киев Внимание конкурс на финансирование проектов в сфере экологии ПОДРОБНЕЕ>>>
|
изношенных автомобильных шин с получением жидких видов топлива
В избранное | ||