Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотоцикл, как искусство?! Мотоцикл, как дело!? Выпуск #2 «Философия кастом»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка Brayvo Experience [www.brayvo.ru]
Выпуск #2 «Философия кастом»


  В конце 80х, начале 90х, когда мир открылся для новой России и начал воздействовать на нее в полной мере, начали появляться ростки индивидуализации масс. Начали появляться первые западно-подобные субкультуры, в.т.ч. и байкеры.

  Российские рокеры были где-то там же, но они ассоциируются больше с вседозволенностью, чем со свободой, хотя и не о свободе речь. Вообще все влияет на все. И на развитие кастомайзинга рокеры и конечно байкеры тоже повлияли, и гонщики тоже, и космонавты тоже, и летчики тоже, и машины тоже, и трава тоже, и природа тоже повлияла.

  Все российские мотоциклисты срочно переформировались в кого-нибудь, кто по духу ближе и стали крамсать сталь в надежде вделиться из толпы (заметьте, что они хотели и хотят, только выделиться, но все же оставаясь частью этой толпы). В противовес Америке, где все влияло на все уже с 30-40х.

  Еще вообщее, наверное только 0,1% от численности всех байкеров являются истинными носителями философии байкерства. Остальные так, только подобия. В принципе такая ситуация наблюдается во многих других способах взаимодействия с миром. Например в искусстве (не очень хорошее сравнение, т.к. здесь главное — способность мыслить). Много ли вообще людей, занимающихся искусством? До жопы. А Леонардо один. Не ну понятно, что не один, были конечно и до него и после него, такие же мощные люди. Много ли на свете кастомайзеров? Тоже. А Кирюша Хьюзов и Арлен Носов, тоже только две штуки.

  Отличие великих творцов от «мелкотравчатых» …
  ... точно хотите знать? Одни подключают мышление, а потом действуют в соответствиии с продуктом мышления, причем, чем свободнее дух человека, тем более великие открытия он способен сделать. Причем (еще одно), если представить такую гипотетическую ситуацию, что все, так сказать, свободные духом байкеры перепишутся в партию к творцам (мыслящим), то будут у нас новые Леонарды Да Винчи и Сальвадоры Дали, или Эдисоны.
  Только вот, есть одно «но», настоящие байкеры не видны нам, т.к. в этом и состоит их жизнь, в невмешательстве в жизнь штатных (встроенных по-умолчанию) людей, в том что у них нет дома, т.к. вся вселенная их дом, они растворяются в свободе движения, как творец растворяется в потоке возбужденного сознания.

  И вот с тех самых пор (с начала 90х), начали т.н. кастомайзеры создавать мотоциклы в России. Но не все из них творцы, большинство (катастрофическое) — подделки. Подавляющее большинство, кастом-мотоциклов, создано, как слизаное подобие друг друга.

  Т.е. почти везде история такова:
  ………… и потом Вася, глотнув изрядное колличество пива воскликнул: «Так мы сейчас его "под ХАРЛЕЙ заделаем". Поставим колесо заднее по шире, руль рогами, вилку вытянем, — вобщем все бабы упадут». — после, редко продолжение доходит до настоящего кастомайзинга, обычно все это заканчивается тем, что Вася покупает себе стандартного японца и ездит проблем не знает.

  Все остальные Васи «фанаты-убийцы творчества», продвигают свою философию на многочисленных форумах в интернете.

 
Мудрость людей пропорциональна не их опыту,
а их способности к его приобретению.
(Б. Шоу)

  Почти такая же история случилась и со мной. Только вот, когда я был Васей, я не глотал пива и у меня не было желания купить себе японский мотоцикл, чтобы просто ездить не нем. Далее, я не стал убийцей творчества, а пошел дальше. Я проник к истокам.

  Дело в том, что мой путь развития и понимания кастомайзинга пошел совсем другой, много отличающейся дорогой. Для меня все исходило и сейчас исходит от метафизики. От духовного переживания этого искусства, а не от внешних следствий.

  Новый кастом начинается для меня с продумывания технических компонентов или какой-то внутренный силы, которая может появиться совершенно из неоткуда (восновном из музыки). Потом появляются образы (иногда всего мотоцикла, иногда отдельных частей). Главное сохранить это впечатление, переживание его — высшее наслаждение.

  Потом также важно написать, спеть, станцевать (попробуйте станцевать образ #3 Schmit — уверен, что Вы получите массу приятных впечатлений), начертать или по другому изобразить образ мотоцикла. Тогда он надолго останется в памяти и его можно проецировать на компьютер, бумагу или сразу в железо под очень разными углами зрения. После, можно дорабатывать техническую концепцию (мыслить в направлении тех. противоречий).


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.chopperdesign
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное