Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мотоцикл, как искусство?! Мотоцикл, как дело!? Выпуск #1 «Вступление»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка Brayvo Experience [www.brayvo.ru]
Выпуск #1 «Вступление»


  Здравсвуйте! Сегодня для меня знаменательный день.

  Впервые, я начинаю ведение рассылки о мотоциклах. Поэтому судите меня строго и пишите мне сразу по факту возникновения вопросов и предложений. В этом выпуске, хочу поведать Вам свою историю, свой опыт (experience).

  Честно сказать, несовсем помню, когда все начилось. Помню, что было мне 11 лет (1997 год), когда знакомый дедуля отдал нам с братом сломанный мопед «Рига V-50». Потом в 1999 году купил мотоцикл «Тула», впервые увидел фильм «Харлей-Давидсон и Ковбой Мальборо». Узнал, что еще есть культовый фильм «Беспечный Ездок (Easy Rider)» и т.к. интерес ко всему с самого детства не давал мне покоя, вскоре я приобрел его. Этот фильм мы с друзьями пересмотрели раз... может тысячу если не больше. То есть просто, каждый день с утра и до поздней ночи мы смотрели его. Фиг его знает, может, в натуре, зомбирование какое? После этого мое сознание переполнилось мыслями о красивых мотоциклах.

  После, были Явы (много Яв), Восходы, Ижы, потом Уралы, Днепры. Короче все шло своим чередом от меньшего к большему. К тому времени как начал заниматься переделкой мотоциклов, я настолько втянулся в мотоциклизм, что не представлял лето без железного воплощения свободы.

  Кастомайзингом я занялся именно с того момента, как купил Яву 350/360 (2001 год). Насмотревшись на бородатых дядей, разъезжающих на чопперах, с длиннющими вилками, высокими рулями и девками за спиной, чертовски захотелось почувствовать свободу, не просто сидя за рулем скучного совнархоза, а такого же неповторимого байка. Переделку этой Явы начал с изготовления жесткой подвески, посредством замены стандартных амортизаторов, обыкновенными стальными уголками, замены глушителей и передней фары. Также поснимал все лишние детали, а их было много. Вот собственно и вся переделка. Мотоциклу прибавилось резвости, но на породистый чоппер из фильма «Беспечный ездок», он не был похож.

  Наверное, именно этот факт кольнул мое, уже тогда, раздутое самолюбие и я решил добиться успеха. Хочу сказать, что все это время меня сопровождал и поддерживал мой друг А.С. Писоренко, который и сейчас все еще со мной. Тогда начали появляться мысли. Безумное рвение к непревзойденному стилю и качеству американских Harley не давали мне покоя. С тех пор, я начал изучать все что связано с мотоциклами: байкерское движение, шедевры кастомбилдинга, стили, моторы, люди, культура… (так продолжается и сейчас, бесконечное и неподдельное желание познать загадку искусства кастомайзинга).

  На протяжении 7-ми лет, пермонентно держа в голове эти образы, стал немного понимать что к чему, и создал свое представление о мотоциклетном дизайне и кастомайзинге. Открыл компьютер, как инструмент моментального олицетворения идей. Долгие и захватывающие годы опыта, проектирования мотоциклов. Именно, здесь я понял азы. Просто вселенная силуэтов, обличий, конструкторских решений.

  Все более уходя в мир идеального, виртуального проектирования и воплощения идей, почти забыл о том, что мир в котором живу вовсе не виртуален, а имеет материальную основу. Тогда я стал, бить себя по жопе и заставлять ходить в гараж, строить мастерскую.

  На данный момент со мной мои друзья Ян Блюмхен и Саша Писоренко, которые не менее зараженно и ярко рвутся в мир железного творчества...

  — Интересны плоды, уже не виртуального, а реального творчества мастерской Brayvo Experience? — следите за обновлениями сайта [www.brayvo.ru].


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.chopperdesign
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное