Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что такое экспресс-диагностика


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Что такое экспресс-диагностика

Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru.

Любая работа по совершенствованию системы управления действующей компанией начинается с диагностики организации, будь то разработка бизнес-плана развития или оптимизация бизнес-процессов. В общем процедура диагностики предприятия включает в себя

             проведение интервью с сотрудниками компании,

             изучение действующих регламентирующих документов,

             изучение результатов прошлого периода.

Это «в общем случае», а в частных случаях, при проведении отдельных работ, процедура диагностики организации может быть упрощена с целью снижения расходов времени и денег. Например, для разработки бизнес-плана развития не нужно анализировать всю систему бизнес-процессов предприятия. Внедрение бюджетирования не потребует анализа маркетинговой стратегии, а разработка маркетингового плана - регламентов складского хозяйства. Таким образом, состав работ диагностической процедуры зависит от цели её проведения.

В общем случае диагностика организации — это трудоёмкое, а значит продолжительное и не дешёвое мероприятие. Иногда естественное желание заказчика сэкономить при его проведении заставляет нас прибегнуть к наиболее «лёгкой» форме диагностики предприятия - экспресс-диагностике. Если без изучения объективной информации, как правило, не обойтись, то многочисленные интервью с сотрудниками компании (наиболее трудоёмкая часть диагностики организации) обязательны только для работы по описанию или оптимизации бизнес-процессов. В остальных случаях, как правило, можно ограничиться одним-двумя  интервью с руководителем компании или его представителем.

Подчеркнём, что выбор «облегчённого» варианта диагностики организации часто продиктован бюджетными соображениями заказчика и несёт в себе некоторые риски. Например, при разработке бизнес-плана развития лучше пообщаться со всеми ведущими сотрудниками компании, чтобы узнать их мнение и подключить к планированию бизнеса на раннем этапе. Однако, часто мотивы экономии одерживают верх, и руководитель выступает единственным источником информации.

Есть ещё одна ситуация, когда разумно прибегнуть к экспресс-диагностике. Если руководитель компании ещё не принял решения о сотрудничестве с консультантами, но хотел бы получить от них предложение, основанное на экспресс-анализе предприятия, достаточно провести интервью с руководителем и проанализировать результаты деятельности, которые он посчитает нужным предоставить. Именно таким образом мы часто начинаем работу с новым заказчиком. 

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии указания авторства и активной ссылки на оригинал статьи - https://piter-consult.ru/services/Order-Procedures/Express-diagnostics-procedure.html.

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , Skype Piter-Consult или по телефонам +7(962) 684-4580 (Viber, WhatsApp, Telegram), +7(812) 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке https://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices 


В избранное