Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как наладить бизнес


Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рассылке:

Как наладить бизнес

Автор: Кручинецкий Сергей Михайлович, директор компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru 

Каждому владельцу бизнеса хочется организовать его наилучшим образом. Для совершенствования бизнеса есть разные способы. Один доверяется астрологии, другой уповает на тренинги личностного роста, третий предпочитает метод кнута и пряника.

Мы помогаем наладить результативный и эффективный бизнес путём внедрения методов системного менеджмента. Если попытаться в двух словах определить суть этой методологии, то системный менеджмент заключается в органинизации управления бизнес-процессами бизнеса на основе план-фактного анализа показателей.

Когда бизнес-процессы описаны, а система показателей разработана, дело остаётся за малым - организовать достижение бизнесом плановых значений показателей. И вот тут некоторые владельцы бизнеса сталкиваются с трудностями. Вроде бы все правила прописаны, персонал обучен, мотивация настроена, а сотрудники продолжают работать по старинке,  забывая про все разработанные управленческие документы.

Как правило, в этом случае руководитель компании жалуется на своих сотрудников: уж такие они нерадивые, равнодушные и ленивые. А единственный способ наладить бизнес – это нанять новый персонал, активный, управляемый и преданный. Как же так получилось, что на этом предприятии собрались одни ленивые, а на рынке труда стоят в ожидании одни преданные?

Что же нужно сделать, чтобы сотрудники не только выполняли описанные бизнес-процессы, но и учились принимать управленческие решения, направленные на достижение планов по показателям?

Рассмотрим один из самых распространённых бизнес-процессов - согласование договоров с контрагентами – см. рисунок.

 

Чтобы специалист по документообороту не забывал ежедневно контролировать оперативную обстановку по  согласованию договоров, начальник договорного отдела обязан хоть иногда заглядывать в оперативный отчёт, а также еженедельно анализировать среднее время согласования договоров. Естественно, все возникающие при этом вопросы должны обсуждаться со специалистом по документообороту.

Если предприятие небольшое, не должен забывать об этом бизнес-процессе и директор. По крайней мере, в ходе ежемесячного анализа план-факта по показателям директор обязан проанализировать аналитику по срокам согласования договоров и, в случае отклонения от норматива, обсудить причины с начальником договорного отдела и принять соответствующие управленческие решения.

Вот если вертикаль власти выстроена таким образом, а её участники будут креативны в выработке управленческих решений и настойчивы в их претворении в жизнь, договора будут согласовываться быстро и качественно.

И так по каждому бизнес-процессу. Тогда окажется, что сотрудники не ленивы, а деятельны, а наладить эффективный бизнес совсем не сложно, если управленцы всех уровней выполняют свои обязанности.

 

 

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии указания авторства и активной ссылки на оригинал статьи - https://piter-consult.ru/home/Articles/Consulting-myths-legends/business-establishment.html.

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , Skype Piter-Consult или по телефонам +7(962) 684-4580 (Viber, WhatsApp, Telegram), +7(812) 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке https://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices  


В избранное