Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Процедура заказа маркетингового плана


Добрый день, дорогие друзья!

Мы продолжаем публикацию процедур оказания той или иной консалтинговой услуги. В прошлый раз мы познакомили вас с процедурой заказа разработки системы стимулирования. На очереди

Процедура заказа маркетингового плана

Прежде всего разберёмся с вопросом, который нам часто задают потенциальные клиенты: "Чем отличается маркетинговый план от бизнес-плана?":

  • В маркетинговом плане прорабатывается деятельность компании на рынке, в то время как в бизнес-плане ( в его наиболее полном варианте), рассматривается работа всего функционала компании - маркетинг, производства, закупки, логистики и т.д.
  • Большинство бизнес-планов делается для представления "внешнему" заказчику - инвестору, банку, комиссии по предоставлению грантов и т.д. Маркетинговый план - это, как правило, внутренний документ и разрабатывается для управления деятельностью на рынке.
  • Если для бизнес-плана финансовое планирование является обязательной частью, маркетинговый план иногда не содержит финансовых бюджетов и показателей так как для их расчёта требуется знать все будущие расходы, а не только связанные с работой на рынке.

Теперь перейдём собственно к процедуре заказа маркетингового плана.

1. Согласование требований к маркетинговому плану, оценка имеющейся информации

Варианты выполнения этой работы подробно рассмотрены в статье "Сколько стоит маркетинговый план?". Для передачи нам требований к результату и перечня имеющейся информации заказчик может воспользоваться этой формой, или скачать наш вопросник в виде файла и прислать его нам на e-mail ksm@piter-consult.ru. Можно также обсудить с нами вашу задачу по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 или Skype Piter-Consult. В пределах Санкт-Петербурга мы готовы встретиться лично в удобном вам месте.

2. Подготовка коммерческого предложения

Получив ваш запрос, в течение суток мы подготовим коммерческое предложение с ценой, сроками и структурой будущего маркетингового плана. Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и структуру результирующего документа. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям. Способы оплаты:

  • б/н рубли на ООО с ОСН,
  • б/н рубли на ИП с УСН,
  • б/н рубли на физическое лицо,
  • рубли на физическое лицо через любую систему наличных платежей, действующую на территории РФ,
  • наличные рубли,
  • Яндех.Деньги.

5. Предоставление исходных данных

Теперь настало время получить от вас те исходные данные, которые вы пообещали нам на первом этапе. Для того, чтобы ничего не забыть, мы высылаем вам вопросник, на который просим ответить письменно или в устной форме.

Иногда от заказчика требуются достаточно объёмные данные и нужно время, чтобы их подготовить. Например, для разработки эффективной программы рекламы и продвижения очень полезно проанализировать результативность ранее проведённой рекламы. Согласованный график предоставления этих материалов мы фиксируем в договоре и ожидаем от наших заказчиков его соблюдения.

6. Разработка маркетингового плана

Дальше идёт сама работа над маркетинговым планом, которая иногда требует периодических консультаций с заказчиком.

7. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам результат в виде файла формата PDF. Вы сможете ознакомиться с работой, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока. Мы просим предоставлять замечания одним пакетом, но если такой режим вам не удобен, можно при заключении договора обговорить любой другой. Правда стоимость работы тогда увеличится.

8. Исправление замечаний

В установленный договором срок мы передадим вам новый вариант файла PDF. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного удовлетворения.

9. Окончательный расчёт

Настало время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

10. Передача окончательных результатов

После получения оплаты мы перешлём вам результаты работы в согласованном в договоре формате.

11. Передача закрывающих документов

Мы пересылаем почтой оригиналы договора, счетов и акты сдачи приёмки.

12. Предоставление отзыва

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому в конце мы попросим вас дать нам отзыв. С отзывами наших заказчиков вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

13. Сопровождение внедрения

Никакой план не имеет особого смысла, если не предпринимаются меры по его выполнению. Мы с удовольствием поможем вам во внедрении разработанных методических материалов, постановке системы управления маркетинговой деятельностью, ревизии и актуализации маркетингового плана, когда жизнь заставит эту работу провести.

 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru  


В избранное