Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Процедура заказа диагностики системы управления


Добрый день, дорогие друзья!

К нам часто обращаются с вопросом о том, как организована процедура оказания той или иной консалтинговой услуги. Мы решили упростить получение этой информации и  по каждой из наших услуг написали алгоритм её заказа и выполнения. В этом и последующих выпусках рассылки мы будем публиковать эти описания.

Итак, на очереди первая из процедур

Процедура заказа диагностики системы управления

Диагностику иногда называют "способом удовлетворения любопытства консультанта за счёт заказчика". Тем важнее заказчику представлять себе процедуру заказа, выполнения этой работы и, главное, планируемые результаты. В общем случае процедура заказа и проведения диагностики состоит из следующих шагов:

1. Согласование задания на диагностику

Задача диагностики возникает, как правило, в двух вариантах:

  • Заказчик видит симптомы "болезни" бизнеса, не доволен его эффективностью, но не уверен в "лекарстве", способе "лечения" предприятия. Если за лечением обращаются к консультанту, то для постановки "диагноза" и назначения "лекарств" и "процедур", консультант должен собрать исходные данные и провести их анализ. В этом случае анализируются все уровни системы управления, сложившаяся практика использования всех управленческих инструментов.
  • Заказчик уже выбрал "лекарство", то есть инструмент управления, который нужно внедрить. Например, этим инструментов может быть система показателей, материальное стимулирование или оптимизация бизнес-процессов. Тогда проводится более узкая диагностика, ориентированная на сбор информации для разработки методической части и внедрения выбранного инструмента.

Если мы добавим к этому, что заказчик может захотеть заняться всей системой управления или отдельными функциональными блоками(маркетинга, продаж, финансов и т.д.), становится понятным, что заказчику с исполнителем диагностики есть что обсудить при подготовке задания на эту работу.

Мы можем обсудить вашу задачу по телефонам (812)984-4580, (812)430-1953 или Skype Piter-Consult.Всю необходимую для подготовки коммерческого предложения информацию вы можете сообщить нам, заполнив эту форму или прислав нам ответы на этот вопросник в виде файла на e-mail ksm@piter-consult.ru

2. Подготовка коммерческого предложения

На основе полученной информации в течение суток мы подготовим коммерческое предложение с ценой, сроками и перечнем результирующих документов. Если за этот период времени вы не получили наше предложение, проверьте, пожалуйста, спам-фильтры почтового сервера и вашей почтовой программы - коммерческое предложение находится там.

3. Согласование договора

После обсуждения коммерческих условий мы вышлем вам проект договора, содержащий согласованные цену, срок и планируемые результаты. Для ускорения процесса мы предлагаем на этом этапе обменяться сканами договора, но если для оплаты аванса вам нужен оригинал, мы готовы подождать пока почта доставит его вам.

4. Оплата аванса

Наши стандартные условия оплаты - 50% аванс и 50% после доработок по вашим замечаниям

5. Проведение диагностики

Процедура диагностики включает в себя следующие этапы:

  • Ознакомление с материалами компании.
  • Предварительное собеседование.
  • Интервью с ведущими сотрудниками.
  • Анализ объективных данных.
  • Подготовка отчёта.

6. Предоставление промежуточных результатов

В согласованные в договоре сроки мы передадим вам протоколы интервью и отчёт по результатам диагностики. Вы сможете ознакомиться с отчётом, задать свои вопросы, высказать замечания в течение согласованного в договоре срока.

7. Исправление замечаний

В установленный договором срок мы передадим вам новый вариант отчёта. Если ваши замечания не учтены в полной мере, вы вправе требовать доработок до полного удовлетворения.

8. Окончательный расчёт

Настало время оплатить остаток стоимости. В этот момент мы высылаем электронной почтой счёт и скан акта сдачи-приёмки.

9. Передача окончательного результата

Мы пересылаем окончательные результаты работы в согласованных в договоре форматах.

10. Передача закрывающих документов

Мы пересылаем почтой оригиналы договора, счетов и акты сдачи приёмки.

11. Продолжение работ

Нам очень важно ваше мнение о нашей работе, поэтому обычно в конце работы мы просим заказчиков дать нам отзыв. С отзывами наших клиентов вы можете ознакомиться по приведённой ссылке.

Исключение составляет работа по диагностике системы управления. Лучшим отзывом на качество результатов этой работы будет решение заказчика о реализации наших "Предложений по развитию системы управления"

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru  

В избранное