Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пример анализа бизнес-процессов комплектации заказов на складе


Добрый день, дорогие друзья!

Мы продолжаем публикации методических материалов по вопросам эффективного управления бизнесом.

В одной из прошлых рассылок мы опубликовали пример описания бизнес-процессов. Некоторые наши читатели задают справедливый вопрос: какие конкретные задачи бизнеса можно решить с помощью анализа бизнес-процессов? Сегодня мы включили в нашу рассылку ответ на этот вопрос.

Итак, в сегодняшней рассылке:

Пример анализа бизнес-процессов комплектации заказов на складе

Состав работ и результаты

         Причинно-следственный анализ проблем. Результат - дерево проблем

         Рейтингование первопричин (экспертно). Результат - рейтинг проблем

         Предложения по вариантам решения. Результат - варианты решения по каждой из проблем

         Выделение решений, связанных с оптимизацией бизнес-процессов. Результат - список решений

         Прорисовка бизнес-процессов AS IS в Visio в нотации Заказчика:

                Отслеживание сборки заказа

                Порядок распределения заказов

                Многократное обращение клиента

                Использование ИС при сборке заказа

                Формирование плана отгрузки

         Выводы об узких местах и недостатках группы процессов относительно показателей скорости и количества ошибок. Результат - список выводов.

         Предложения по изменению работы, прогноз их влияния на целевые показатели (экспертно). Результат - предложения, прогноз

         Бизнес-процессы TO BE:

                Отслеживание сборки заказа

                Порядок распределения заказов

                Многократное обращение клиента

                Использование ИС при сборке заказа

                Формирование плана отгрузки

         Декомпозиция целевых показателей. Результат - дерево показателей

         Образцы регламентов по процессу для исполнителей:

                Распределение заказов

                План отгрузки

                Многократное обращение клиентов

                Использование ИС

                Отслеживание сборки заказа

 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru 


В избранное