Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Преодоление кризиса развития


Добрый день, дорогие друзья!

Обращаем ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Сегодня в рассылке:

Преодоление кризиса развития

Большинство российских предприятий малого и среднего бизнеса были сформированы и формируются на основе предпринимательской энергии и интуиции их учредителей. Рано или поздно молодые компании, ставшие успешными благодаря предпринимательскому таланту их учредителей, сталкиваются с кризисом развития, который является следствием противоречия между «интуитивной» моделью управления компанией и возросшими количественными показателями – количеством персонала, объёмом производства и реализации, количеством операций и транзакций и т.д. Можно сказать, что в этот момент, успешно развивающийся ребёнок вырос из своих пелёнок и нуждается в новой одежде.

Основные признаки такого кризиса предприятия перечислены в статье «Оценка системы управления». В такой ситуации у руководства компании есть 3 альтернативы: справиться с кризисом собственными силами, привлечь в компанию опытного топ-менеджера, способного выстроить систему управления компанией или обратиться к консультантам в области управления. Некоторые соображения по поводу такого выбора приведены в статье  «Нужны ли вам консалтинговые услуги?».

Если вы пришли к выводу о необходимости привлечения консультанта в ситуации кризиса развития предприятия и остановили свой выбор на нашей компании, работа начнётся с этапа Диагностики предприятия.

Результаты диагностики в виде перечня мероприятий, которые, по мнению консультанта, необходимо провести для повышения эффективности системы управления и преодоления прочих проблем, выявленных в ходе диагностики предприятия, передаются владельцам компании для принятия решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества. В случае положительного решения из выбранных для реализации мероприятий формируется план работы со сроками, оценкой трудоёмкости, требуемыми дополнительными ресурсами и формой представления результатов.

Обычно, результатом работы консультантов является набор методик, бизнес-процессов, регламентов, форматов данных и прочих документов, которые зачастую лежат мёртвым грузом, если в компании не хватило управленческого ресурса для их внедрения в жизнь. В отличие от большинства консультантов, работа которых ограничиваются разработкой методических материалов, наша компания предлагает услуги по сопровождению внедрения разработанных методик. 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru

В избранное