Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Органайзер LeaderTask: Как работать эффективно


Добрый день, дорогие друзья! 

В ранее опубликованных статьях мы неоднократно обращали внимание на необходимость использования инструментов ИТ для повышения эффективности бизнеса. Например, одна из статей была посвящена вопросам проектирования функционала информационных систем ERP класса, другая - решению аналогичной задачи для CRM-систем. Мы не обошли стороной вопрос ИТ-поддержки при описании различных консалтинговых процедур в серии статей "Сколько стоит консалтинг?".

В этом выпуске мы хотим предложит вашему вниманию краткое описание программного инструмента, повышающего эффективность работы руководителя. Если у вас возникнут вопросы по этой программе, их можно задать разработчикам, контактные данные которых вы сможете найти по ссылкам, размещённым в тексте статьи.

Итак, сегодня в рассылке:

Органайзер LeaderTask: Как работать эффективно

"Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего."
Александр Суворов.

Да именно так - время дороже всего. Именно для эффективной организации времени был создан Органайзер LeaderTask - который позволяет повысить вашу производительность труда в несколько раз, при этом времени вы будете тратить меньше, а результаты будут больше. Всем известно, что для повышения эффективности как личной так и корпоративной, нужна система, которая грамотно поможет организовать трудовой процесс. Именно такой системой, а точнее инструментом является органайзер LeaderTask .

Как LeaderTask повышает вашу производительность

  • Эта программа идеально подходит для применения всемирно известной методологии повышения эффективности Getting Things Done (GTD) от гуру тайм-менеджмента Дэвида Аллена. Миллионы людей по всему миру используют эту систему в своей повседневной жизни. Благодаря своей гибкости, программа позволяет реализовать и любую другую методику тайм-менеджмента: "Do it Tomorrow" Марка Форстера, "Autofocus" и многие другие.
  • Вы сможете просто и наглядно организовать дела и встречи. Вы увидите перспективу, будете знать что делать именно сегодня, что можно перенести или поручить. При этом ваша голова всегда будет свободной для новых идей и проектов - ведь вся информация будет надежно храниться в LeaderTask!
  • Это надёжное средство для хранения любой вашей информации - контакты, заметки, почта, документы и т.д. Теперь всё будет под рукой и быстро доступно!
  • LeaderTask не позволит вам "забыть", или "не успеть" сделать что-то важное. Он поможет вам грамотно выделить приоритеты работы и найти лучшее время для выполнения этих дел.
  • LeaderTask позволит вам увидеть себя со стороны. С помощью отчётов вы точно будете знать что вы реально сделали, а с помощью модуля хронометража вы увидите на что реально тратится ваше время.

Почему именно LeaderTask

  • LeaderTask - популярный деловой органайзер который уже используют тысячи людей по всему миру!
  • LeaderTask рекомендуют ведущие эксперты в области Тайм-Менеджмента!
  • LeaderTask имеет весь необходимый набор инструментов для эффективного управления своими делами: Задачи, Проекты, Контакты, Почта, Заметки, Напоминания, Синхронизация с Android или iPhone/iPad версиями, с Outlooк, экспорт/импорт в различные форматы, поддержка расширений (плагинов), сетевая версия...
  • LeaderTask поддерживает все основные методологии тайм-менеджмента: GTD, Autofocus, Do it Tomorrow и т.д.
  • LeaderTask постоянно активно развивается с 2006 года - это гарантия того, что он всегда будет идти в ногу со временем и не потеряет своей актуальности!

Что ещё может LeaderTask

LeaderTask имеет сетевую версию (сетевой многопользовательский органайзер) для работы в команде - Управление Компанией. Эта версия служит для: эффективного управления сотрудниками по сети, распределение задач между сотрудниками, установка сроков, мониторинг выполнения работы, контроль результатов. А также для ведения вашей клиентской базы (CRM система), истории взаимоотношений и хранение корпоративной информации и обеспечение общего доступа к ним.

С помощью LeaderTask Управление Компанией можно организовать "Виртуальный офис", т.е. сотрудники смогут обмениваться электронной почтой (e-mail), текстовыми сообщениями (чат), иметь общий доступ к файлам, видеть статус присутствия сотрудников, поручать друг другу задачи, видеть процесс выполнения проекта. И всё это при том, что все члены команды географически могут находится где угодно - главное условие - доступ в Интернет.

Также LeaderTask имеет версию для Android или iOS (iPhone/iPad), которая позволяет вам синхронизироваться с "большим" LeaderTask на ПК и иметь при себе все необходимые данные. LeaderTask - органайзер который всегда с вами, он служит для записи и просмотра везде, где бы вы ни находились, различных задач, списков покупок и многого другого. Удобная работа, быстрота добавления задач, надёжность – основные качества органайзера.

Программа с удовольствием возьмёт на себя все заботы о текущих делах, напоминаниях и хранении информации, визуально продемонстрирует планы на день, неделю или месяц и будет способствовать повышению личной эффективности.

 

Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении материалов, посвящённых вопросам повышения эффективности бизнеса.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с темой рассылки, Вы можете связаться с нами по e-mail ksm@piter-consult.ru , ksmya@yandex.ru , Skype Piter-Consult или телефонам (812) 984-4580, 430-1953 .

Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices или в группе "Просто о сложном" по ссылке http://subscribe.ru/group/prosto-o-slozhnom .

Копирование и цитирование материалов рассылки возможны только при условии сохранением авторства и активной ссылкой на сайт-первоисточник www.piter-consult.ru

В избранное