Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Методика планирования маркетинговых показателей


Добрый день, дорогие друзья!
         
         Вчера, 16.11.2009, по крайней мере некоторые подписчики рассылки получили Выпуск № 6, который рассылался 15.06.2009 г. Вероятно, произошёл технический сбой на портале Subscribe.ru. Мы никогда не повторяем наших материалов и не будем делать этого в дальнейшем.

Напомним также, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices.
        
         Итак, сегодня в рассылке:
        

Методика планирования маркетинговых показателей

 

Автор: Кручинецкий С.М., руководитель компании «Питер-Консалт», ksm@piter-consult.ru.

Опубликовано в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг», №3, 2009 г.

 

Если Вы считаете маркетинговое планирование одним из  источников повышения эффективности бизнеса, самое время заняться планированием 2010 года. Хочется поделиться своим опытом организации планирования в торговой компании, оперирующей на промышленном рынке РФ.

 

Рассматриваемая методика была предназначена для годового планирования результатов деятельности торговой компании, поставляющей расходные материалы на промышленный рынок РФ. Планирование велось в клиентском разрезе по сегментам «регион-отрасль» и в товарном разрезе по подклассам Общероссийского Классификатора Продукции.

Общая процедура планирования состояла из следующих этапов:

1. Оценка ёмкости рынка в разрезе «регион-отрасль»

2. Определение методики прогнозирования

3. Прогнозирование результатов компании по сегментам «регион-отрасль»

4. Определение приоритетов компании по сегментам «регион-отрасль»

5. Формирование плановых результатов в приоритетных сегментах

6. Формирование планов компании в товарном разрезе с учётом установленных приоритетов

К сожалению, по условиям публикации статьи в журнале «Индустриальный и b2b маркетинг» мы не можем включить в рассылку весь текст, поэтому приглашаем заинтересовавшихся этим материалом ознакомиться с ним по этой ссылке. Приведём здесь только заключение статьи, чтобы результаты применения методики стали понятны всем нашим читателям.

В заключении перечислим те цели, которые компании удалось достичь, реализовав описанную процедуру годового планирования:

1. Был рассчитан прогноз ёмкости рынка в разрезе «регион-отрасль».

2. Компания определила свои приоритеты в клиентском и товарном разрезе на основе объективной информации и экспертных мнений ведущих специалистов.

3. Сформированный компанией годовой план был основан на прогнозе развития рынка, результатах прошлого периода и стратегических целей компании на приоритетных клиентских и товарных сегментах на несколько лет вперёд.

4. Компания сформировала инструмент управления развитием клиентской базы на основе установленных руководством наиболее общих финансовых показателей.

5. На основе плана в товарном разрезе компания сформировала инструменты целевого управления оборотными средствами.

 


         Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении антикризисных материалов.
         Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно ответим на Ваше письмо.
        
         Оргкомитет НП «Услуги для бизнеса»

 


В избранное