Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кризис: ждать нельзя действовать?


Добрый день, дорогие друзья!

Этим выпуском некоммерческое партнёрство «Услуги для бизнеса» начинает регулярную рассылку информационных материалов на тему «Кризис: ждать нельзя действовать!». Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей рассылке. Надеемся, что наши материалы будут Вам интересны и помогут не только преодолеть экономический кризис, но выйти из него на новом уровне развития.

Наша рассылка организована в формате «Новости с сайтов». Это означает, что в рассылке Вы будете получать аннотацию материала и Интернет-ссылку на него. Если у Вас возникнут трудности с доступом к интересующему Вас материалу по приведённой ссылке, не сочтите за труд сообщить об этом по адресу ksm@piter-consult.ru.

 Итак, сегодня в рассылке:

1.                  Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM». Первая статья цикла, которая носит название "Клиент-ориентированные технологии важнейшее средство конкурентной борьбы" рассказывает об истории и причинах разработки клиент-ориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами.

2.                  Текущий экономический кризис повысил интерес работодателей к нематериальным инструментам мотивирования. Действительно, жёсткие экономические рамки не позволяют сегодня многим компаниям делать ставку на материальный интерес в вопросе удержания ценных сотрудников. Вопрос состоит в том, как организовать регулярную процедуру формирования нематериальных стимулов, позволяющую в полной мере использовать потенциал корпоративных HR-специалистов. Практика построения и использования такой процедуры в торговой компании и является предметом нашей статьи.

3.                  Кризис время сокращать затраты. И в первую очередь от сокращения затратной части бюджета страдают подразделения, занимающиеся PR, рекламой и маркетингом. Можно ли сократить маркетинговые, рекламные и сбытовые затраты, не упустив ни одного потенциального клиента и даже нарастив их количество? Однозначный ответ да, можно. В статье "Интернет как «кризисоубежище»" рассматривается одна из возможных стратегий, а именно перенос львиной доли маркетинговой и сбытовой составляющей бизнеса в виртуальное пространство. Рассказывается о том, как организовать разработку и сопровождение максимально эффективного корпоративного сайта.

 Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении антикризисных материалов.

Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно ответим на Ваше письмо.

 

Оргкомитет НП «Услуги для бизнеса»

 


В избранное