Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Bosch 07.08.2008


07.08.2008
bosch-bt.ru




 

Опрос «Нам важно знать Ваше мнение» продолжается. Объявление победителей

Здравствуйте, уважаемые читатели нашей рассылки!

Напоминаем вам, что на сайте www.bosch-bt.ru продолжается опрос, посвященный холодильникам. Все посетители сайта, принявшие участие в опросе, получают шанс выиграть один из приборов малой бытовой техники торговой марки Bosch.

На данный момент на вопросы нашей анкеты ответили более 600 человек. Ответы каждого из их них очень важны, поскольку помогают нам узнать ваши пожелания и предпочтения, а значит, делать нашу работу еще лучше!

Мы благодарим всех участников опроса и хотим объявить победителей в июне и июле. Ими стали:

  • в июне — Людмила Полякова из Москвы
  • в июле — Егор Захаров из Санкт-Петербурга

Победители получают подарок — чайник Bosch Solitaire® TWK 8SL1.
Мы искренне поздравляем Людмилу и Егора и просим связаться с нами по адресу
mok-fridge@BSHG.COM для определения условий доставки подарка.

Всех, кто хочет принять участие в нашем опросе, но по каким-то причинам не успел еще этого сделать, приглашаем зарегистрироваться. Мы будем рады вашим ответам.

Желаем удачи!

Чайник Bosch Solitaire® TWK 8SL1

Чайник BOSCH Solitaire® TWK 8SL1

Характеристики модели:

  • Цвет: нерж. сталь/темно-синий
  • Мощность: 2400 Вт макс.
  • Внешний корпус из специально обработанной высококачественной матовой нерж. стали
  • Полупрозрачная колба чайника из высококачественного пластика со шкалой-индикатором
  • Емкость 1,7 л
  • Цоколь с поворотом на 360° с центральным контактом. Чайник может быть установлен в любом положении
  • Эргономичная мягкая ручка
  • Безопасность в эксплуатации: включение только при закрытой крышке, защитная защелка и клавиша открывания крышки
  • Съемный фильтр от накипи из нержавеющей стали в сливном носике чайника
  • Долгий срок службы благодаря нагревательному элементу из высококачественной нержавеющей стали
  • Защита от перегрева при отсутствии воды
  • Автоматическое отключение при закипании
  • Удобная намотка кабеля в цоколе прибора
  • Клавиша «ВКЛ/ВЫКЛ» со свето-индикатором на ручке

Новости автомобильного мира Bosch

От изобретения до стандарта: 30 лет системе торможения Bosch ABS

  • Серийное производство антиблокировочной системы Bosch с электронным управлением началось в 1978 г.
  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении
  • ABS является основой для всех активных систем автомобильной безопасности
  • Установка ABS на легковые автомобили обязательна в ЕС, США, и Японии
  • В 2007 г. системой ABS были оборудованы 76% всех новых автомобилей в мире

Тридцать лет назад, летом 1978 г., компания Bosch начала серийный выпуск антиблокировочной тормозной системы ABS. Эта технология легла в основу всех современных активных систем безопасности в автомобиле. ABS предотвращает блокирование колес при резком торможении, благодаря чему автомобиль сохраняет устойчивость и водитель может уклониться от столкновения. Система с электронным управлением, разработанная Bosch, стала первым подобным решением, достаточно эффективным и надежным для использования в транспортных средствах. В 1986 г. диапазон функций ABS был дополнен противобуксовочной системой ASR (TCS), а в 1995 г. — Программой электронной стабилизации ESP®. Обе эти функции были созданы разработчиками Bosch. В 2007 г. системой ABS были оборудованы более трех четвертей всех новых автомобилей в мире. Только компания Bosch, лидер мирового рынка, выпустит в 2008 г. около 21 млн систем управления торможением.

Система торможения Bosch ABS

В Европе, США, и Японии ABS уже входит в стандартное оснащение автомобилей и даже постепенно вытесняется более современной системой ESP® (включает функции ABS). В 2007 г. в США был принят акт о постепенном введении обязательной установки ESP® на все автомобили общим весом до 4,5 тонн к 2012 модельному году. В мае 2008 г. аналогичное решение приняла и Европейская Комиссия: ESP® будет входить в стандартную комплектацию всех новых моделей автомобилей с октября 2012 г. и всех новых автомобилей — с октября 2014 г. На развивающихся рынках ABS все более укрепляет свои позиции: например, в Бразилии системой оборудован каждый седьмой новой автомобиль, а в Китае ABS оснащены уже две трети легковых машин.

ABS — долгий путь от идеи к реализации

Проблема блокировки колес — как в автомобилях, так и в железнодорожных составах и даже в самолетах — привлекла внимание исследователей еще в начале двадцатого столетия. Компания Bosch зарегистрировала впервые патент в этой области в 1936 г. У всех ранних вариантов автомобильных антиблокировочных систем были одни и те же недостатки: слишком сложная конструкция, приводившая к частым отказам, и недостаточно быстрое срабатывание. В 1964 г. компания Teldix начала работу над первой системой с полностью электронным управлением, а два года спустя были получены первые успешные результаты. Испытания показали, что система заметно сокращает тормозной путь, а также повышает управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах. Принцип действия этой разработки, получившей название ABS 1, по-прежнему используется почти во всех современных антиблокировочных системах. С другой стороны, ABS 1 состояла примерно из тысячи аналоговых компонентов и предохранителей, в связи с чем надежность и срок службы электронного блока управления системой были все еще недостаточными для серийного производства и нуждались в существенном увеличении. В 1975 г. права на ABS у Teldix приобрела компания Bosch. Опыт ее инженеров и развитие цифровых технологий, в частности интегральных схем, позволили сократить число электронных компонентов блока управления до 140. В 1978 г., через 14 лет после создания первого прототипа системы, цель наконец была достигнута: антиблокировочная система Bosch ABS 2 поступила в серийное производство. Первоначально она выпускалась для Mercedes-Benz S-класса, а затем — для BMW с 7-й серии.

30 лет ABS. Развитие технологии и рынка

ABS — развитие системы и дополнительные функции

В последующие годы инженеры продолжали работать над упрощением конструкции системы. В 1989 г. в серийное производство поступил гибридный блок управления, достаточно компактный для установки непосредственно на гидравлический агрегат ABS. Это позволило значительно сократить общий вес системы поколения 2E. Начиная с 1993 г., в поколениях Bosch ABS 5.0, 5.3 и 5.7, использовались инновационные электромагнитные клапаны. Другими особенностями этих систем были еще меньший вес и дополнительные функции, в частности электронное распределение тормозного давления, заменившее ограничительный клапан на задней оси. Параллельно в Японии в 1994 г. началось производство антиблокировочных тормозных систем для мотоциклов, в которых блокировка переднего колеса почти неизбежно приводит к падению водителя.

В 2001 компания Bosch начала выпуск системы последнего поколения — ABS 8, которая продолжает совершенствоваться с каждым днем. Наиболее компактная из современных версий системы весит не более 1,4 кг, состоит всего из 14 высокоинтегрированных компонентов в блоке управления и обладает памятью 256 килобайт. В ABS 8 использована модульная технология, позволяющая стандартизировать разработку и производство систем управления торможением различной степени сложности — ABS, TCS, и ESP®. Все продукты Bosch вне зависимости от места производства отвечают одним и тем же международным стандартам качества. Большинство систем ABS выпускается в том же регионе, где располагается использующий их автопроизводитель — будь то Германия, Франция, США, Япония, Австралия, Китай или Бразилия.

Производство систем Bosch ABS в Бразилии

По мере технического совершенствования системы расширялся и ее функциональный диапазон. В 1986 г. Bosch начал на базе ABS серийный выпуск системы ASP (TCS), которая предотвращает пробуксовку колес и повышает управляемость автомобиля на скользких поверхностях. Кроме того, при поворотах на слишком высокой скорости система снижает мощность двигателя, стабилизируя движение. В 1995 г. компания вывела на рынок Программу электронной стабилизации ESP®, которая предотвращает занос и опрокидывание не только при торможении и ускорении, но и во всех прочих дорожных ситуациях. При возникновении риска заноса система сокращает мощность двигателя и одновременно генерирует тормозное давление на отдельных колесах. По данным исследований, ESP® позволяет избежать от 30 до 50% всех одиночных аварий с человеческими жертвами. Инженеры Bosch продолжают работать над тем, чтобы системы управления торможением становились все более компактными и эффективными. Их сетевая интеграция с другим бортовым оборудованием — например, с удерживающими средствами и видеосистемами — позволяет создавать новые функции безопасности.

ABS — принцип действия

Центральным компонентом всех систем ABS является гидравлический агрегат. Он включает в себя клапаны, управляющие тормозным давлением отдельно для каждого колеса, возвратный насос и электронный блок управления. Каждое из четырех колес автомобиля оснащено датчиком скорости, измеряющим частоту вращения и передающим эту информацию на блок управления. Если при резком торможении возникает угроза блокировки колеса, система сокращает для него тормозное давление до того момента, пока ситуация не стабилизируется. Как только колесо снова начинает свободно вращаться, тормозное давление увеличивается. Регулировка давления продолжается, пока водитель не уменьшит нажим на педаль тормоза или не будет устранена угроза блокировки — например, при улучшении сцепления с дорожной поверхностью. В зависимости от типа системы ABS во время ее работы может пульсировать педаль тормоза.

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении

Тридцать лет Bosch ABS — основные даты:

  • 1936: Bosch регистрирует патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес автомобиля».
  • 1970: Опытный образец ABS 1 справляется со своими задачами, но функциональная надежность блока управления остается недостаточной
  • 1978: Начало выпуска первой серийной антиблокировочной системы ABS 2 для автомобилей Mercedes-Benz и BMW
  • 1981: 100-тысячная система ABS; ABS для грузовых автомобилей
  • 1985: Первая Bosch ABS для американских автомобилей
  • 1986: Миллионная система Bosch ABS
  • 1987: Начало выпуска первой серийной противобуксовочной системы ASR (TCS) для легковых автомобилей
  • 1989: ABS 2E — первая система с блоком управления, установленным непосредственно на гидравлический агрегат
  • 1992: 10-миллионная система Bosch ABS
  • 1993: Начало серийного выпуска Bosch ABS 5.0
  • 1995: Начало серийного выпуска ABS 5.3 (с микрогибридным блоком управления) и Программы электронной стабилизации ESP®
  • 1998: Начало серийного выпуска Bosch ABS 5.7
  • 1999: 50-миллионная система Bosch ABS
  • 2001: Начало серийного выпуска Bosch ABS 8
  • 2003: 100-миллионная система Bosch ABS
  • 2004: Установка ABS становится обязательной во всех 15 странах ЕС
  • 2008: 30-летний юбилей ABS

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 272 тысячи сотрудников, составил в 2007 финансовом году 46,3 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861-1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

Вы подписаны на рассылку "Официальная информация компании Bosch". Отписаться от рассылки можно на сервере Subscribe.ru.

Информационно-справочная служба Bosch Info-Line: 8-800-200-2961

©2008, Bosch - http://www.bosch.ru/

В избранное