Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Bosch


30.04.2008
bosch-bt.ru




 

Опрос «Нам важно знать Ваше мнение» продолжается!

Уважаемые подписчики! Опрос, посвященный холодильникам торговой марки Bosch, продолжается!

Если вы являетесь обладателем холодильника Bosch, если вы планируете приобрести в ближайшее время этот необходимый предмет кухонной техники, наконец, если вы хотите принять участие в улучшении качества техники Bosch, то приглашаем вас на сайт «Bosch. Бытовая техника», где, ответив на несколько вопросов и оставив свой отзыв, вы можете принять участие в розыгрыше призов — малых бытовых приборов торговой марки Bosch.

Ваше мнение для нас очень важно!

Ученая домохозяйка

Холодильники Bosch как центр всеобщего притяжения

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Недавно в Москве в уютной праздничной обстановке состоялся запуск проекта социальной инициативы Bosch «Холодильник как центр притяжения». Центром внимания снова стали холодильники Bosch, выпускаемые в России. Может быть, вы помните — прошлым летом я уже рассказывала вам о торжественном открытии в Санкт-Петербурге завода холодильников Bosch. В том ярком празднике был очень значительный момент. Первые сто холодильников, сошедших с конвейера, были переданы тогда малоимущим и многодетным семьям города Петербурга.

Сегодня это доброе начинание получило продолжение, и какое!

Мария Ненахова

Открыла посвященную новому проекту встречу Мария Ненахова, менеджер по рекламе и связям с общественностью, такими словами: «Какой предмет россияне считают символом домашнего очага? Проведенное брендом бытовой техники Bosch масштабное исследование показало, что это — холодильник! Действительно, для большинства наших соотечественников этот бытовой прибор давно перестал быть просто шкафом для хранения продуктов. Это воплощение уюта, семейственности, яркой индивидуальности каждого дома. Холодильник магически притягивает каждого входящего: дети ищут в нем купленные мамой сладости, мамы озабоченно осматривают его недра, думая о завтрашнем обеде для любимой семьи, папы заглядывают перехватить «что-нибудь вкусненькое». Холодильник объединяет людей: именно на нем оставляют записки, дорогие сердцу фотографии и детские рисунки, для него привозят магниты из разных стран и городов. Другими словами, это настоящий центр притяжения!

К сожалению, среди нас есть те, кто обделен заботой и домашним теплом, — это дети из детских домов и неблагополучных семей. Им особенно остро нужны наши внимание и поддержка, ведь для многих их них понятие «домашнего очага» существует лишь на словах. Цель проекта «Холодильник как центр притяжения» — раскрасить мир ребенка в радостные цвета, подарить ему частичку счастья…»

Генеральный директор Ханс-Керстен Хрубеш

Перед участниками проекта и журналистами выступил Генеральный директор ООО «БСХ Бытовая Техника» Ханс-Керстен Хрубеш. Он рассказал о сути социальной инициативы, начатой в момент открытия завода холодильников Bosch в Петербурге: «Мы хотим привлечь внимание общественности к существующим социальным проблемам. Мы убеждены: чем больше подобных проектов будет проводиться, тем эффективнее будет участие бизнеса в жизни общества и тем ощутимее будет помощь незащищенным слоям населения, которую мы можем (и должны!) оказывать. Если благодаря проекту Bosch «Холодильник как центр притяжения» мы увидим счастливую улыбку хотя бы одного ребенка, наши усилия будут вознаграждены сторицей».

На этот раз для передачи в детские дома по всей России приготовлены холодильники Bosch российского производства в количестве 141. Почему такая цифра некруглая? Поясню. На призыв принять участие в этом проекте откликнулись известные в нашей стране люди и коллективы. Участникам проекта предлагалось дополнить своей фантазией дизайн холодильника Bosch, вдохнуть в его облик свои чувства и мысли, сделать каждый прибор живым и добрым, чтобы он мог порадовать детей в детских домах.

Произведениями искусства, в которые авторы вложили свой талант, фантазию и добрые чувства, стали холодильники Bosch, их оказалось 41. Столько творческих людей и коллективов приняли участие в проекте. Их работы составили красочную, уникальную экспозицию на этом празднике. Про остальные 100 холодильников речь впереди.

Дизайнерские холодильники Bosch

Теперь каждый холодильник превратился в маленький праздник. В оформлении холодильников-подарков приняли участие известные поэты (Илья Резник), артисты и певцы (Александр Панайотов, Алексей Гоман, Алексей Чумаков, Руслан Алехно, Татьяна Абрамова, группа «Ассорти», группа «Премьер-Министр»), телеведущие (Елена Усанова, Александр Анатольевич). Отдельно упомяну всемирно знаменитого фокусника Амаяка Акопяна и пародиста Александра Пескова.

Люди этих профессий не обязательно должны уметь обращаться с красками. Но как люди творческие — они предложили очень интересные идеи и эскизы для оформления своих «именных» холодильников. А претворить эти идеи в жизнь им помогли молодые художники и дизайнеры.

В проекте самостоятельно участвовали известные художники (Виктор Пушкин, Виктор Юров, Марина Звягинцева, Сергей Радюк, Наталья и Алексей Петровы, Анастасия Хохрякова), дизайнеры (Юлия Далакян, Наталья Дригант, Кира Пластинина, Диана Балашова, Виолетта Литвинова, Макс Черницов, Сергей Сысоев, Елена Теплицкая, Александр и Наталья Мохины, Александр Гаврин, дизайн-студия «Ostengruppe» и дизайн-студия «Zunge design»).

В экспозиции привлекли внимание арт-проекты популярных журналов и газет («Gloria», «iVAN», «Young Family», «Атмосфера», «Домашний очаг», «Лучшие интерьеры», «Наташа», «Популярная механика», «Табурет», «Ручная работа», «Московский Комсомолец»). Например, журнал «Домашний очаг», исходя из своего названия, очень точно уловил сегодняшнюю роль холодильника на кухне, как домашнего очага. Пламя камина, каминные часы на полочке, зеркало, старинная лепнина… Тепло холода.

Дизайн от журнала «Домашний очаг»

Журнал «Young Family» представил остроумное и эффектное оформление домашнего холодильника как заправочной колонки с кнопками «Витамины» и «Калории».

Дизайн от журнала «Young Family»

Были среди арт-проектов темы Космоса, и летающие тарелки, и старинные и современные географические карты, и сундук с сокровищами. Холодильник Ильи Резника был украшен стихами. На других проектах порхали диковинные птицы, бродили изящные жирафы, и мяукала домашняя кошка… Многим присутствующим пришелся по душе проект актрисы Татьяны Абрамовой, где холодильник Bosch принял облик добродушного медвежонка-панды. Причем лапки, ушки и симпатичные пяточки были не просто нарисованы, но отделаны черным мехом.

Дизайнерские холодильники Bosch

Рядом с холодильником-пандой в экспозиции оказались еще два проекта, которые имели успех: холодильник от телеведущей Елены Усановой, задекорированный в клетчатую ткань-шотландку и черную кожу, с блестящими заклепками и прочими модными молодежными аксессуарами и проект певца Алексея Гомана, эффектно «упакованный» в джинсовую ткань.

Здесь не было выигравших конкурс и проигравших, здесь выиграли все!
А что же сказать об остальных ста холодильниках? Их передадут в детские дома вместе с «именными» приборами, и они будут служить не только для хранения продуктов, но и для того, чтобы дети могли приложить фантазию и создать свой имидж холодильника Bosch, как Домашнего Очага.

Где-то я прочитала недавно: «Cвеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча». И еще одна, очень древняя мудрость: «Добро не останется в одиночестве. У него обязательно найдутся соседи».
Конечно, это так.

До свидания!

Наталья Коноплева.

© Воспроизведение данного текста или любых его частей в средствах массовой информации, в рекламных проспектах, по кабелю, а также в Интернете категорически запрещено без согласия автора и преследуется по закону.

Новости автомобильного мира Bosch

Безопасность для пешеходов: системы поддержки торможения значительно сокращают тормозной путь

  • Системы поддержки торможения увеличивают тормозное давление и сокращают тормозной путь при экстренной остановке
  • Комиссия ЕС рекомендует включить системы поддержки торможения в стандартное оснащение легковых автомобилей начиная с 2009 г.
  • Транспортные средства с ESP® почти всегда оборудованы системами поддержки торможения

При экстренном торможении водитель нажимает на педаль тормоза очень быстро, но часто недостаточно сильно, из-за чего тормозной путь оказывается слишком длинным. В таких ситуациях системы поддержки торможения за доли секунды создают максимальное тормозное усилие, благодаря чему автомобиль останавливается на несколько решающих метров раньше. По данным Комиссии ЕС, обязательное оснащение всех автомобилей в Европейском Союзе такими системами позволит ежегодно предотвращать до 1100 аварий, приводящих к гибели пешеходов. В этой связи Комиссия недавно рекомендовала включить системы поддержки торможения в стандартное оснащение всех новых легковых автомобилей в ЕС начиная с 2009 г. Bosch предлагает автопроизводителям различные технические решения для рентабельной реализации соответствующих функций.

Анализ ДТП, зарегистрированных в базе данных GIDAS (German In Depth Accident Study), показывает, что водители тормозят с достаточным усилием менее чем в половине чрезвычайных ситуаций. Согласно исследованиям, при движении на скорости 100 км/ч системы поддержки торможения сокращают тормозной путь в среднем на 7,6 м, а при 50 км/ч — на 0,7 м. Иными словами, в тех случаях, когда автомобиль с такой системой уже остановился бы, обычная машина продолжает двигаться со скоростью 45 км/ч и 10 км/ч соответственно. Если водитель тормозит слабее среднестатистического уровня, полезный эффект может быть намного больше. Значение таких мер подтверждается оценкой официальной статистики: на основе анализа репрезентативной случайной выборки ДТП, проведенного Федеральной статистической службой Германии, компания Mercedes Benz вычислила процент серьезных аварий с участием пешеходов на каждые 10000 недавно зарегистрированных транспортных средств. Исследование показало, что включение систем поддержки торможения в стандартную комплектацию автомобилей позволит сократить число серьезных аварий с участием пешеходов на 13%.

Системы поддержки торможения сокращают тормозной путь

Если автомобиль оборудован Программой электронной стабилизации ESP®, для поддержки торможения не требуется никаких дополнительных компонентов. Экстренное торможение распознается по очень быстрому нажатию на педаль тормоза, после чего гидравлический насос ESP® мгновенно генерирует максимальное тормозное давление. Регулировка программного обеспечения позволяет индивидуально подстроить такой гидравлический усилитель (HBA) к текущей дорожной ситуации движения. Например, порог срабатывания системы можно понизить, если радар заставляет ACC классифицировать ситуацию впереди как потенциально критическую. «Таким образом, ESP® обеспечивает двойной эффект с точки зрения безопасности. С одной стороны, эта система помогает водителю во всех критических ситуациях, с другой — встроенная функция поддержки торможения значительно снижает риск для пешеходов», — отмечает руководитель подразделения систем для ходовой части Bosch Вернер Штрут.

Для автомобилей без ESP® компания Bosch предлагает механическую функцию Emergency Valve Assist (EVA), встроенную в усилитель тормоза. Если быстрота нажатия на педаль тормоза превышает определенное значение, открывается клапан с инерционным управлением, впускающий внешний воздух в рабочую камеру усилителя. В результате тормозное усилие резко повышается вплоть до момента вмешательства ABS. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, дополнительное усиление немедленно прекращается.

Аккумуляторы и другие продукты Bosch занимают первые места в ежегодном опросе немецкого журнала AMS

Авторитетный немецкий автомобильный журнал «Auto Motor und Sport» (AMS), издающийся с 1946 г., опубликовал результаты опроса Best Brand 2008. Этот ежегодный опрос уже в 32-й раз проводится среди читателей журнала, среди которых преобладают водители и автовладельцы с большим опытом.

Этой осенью в исследовании приняли участие около 95 тыс. человек, которые оценивали различные марки комплектующих, запасных частей, принадлежностей, расходных материалов и поставщиков услуг для автомобилей. Читатели AMS называли марки, к которым они испытывают наибольшее доверие, по трем десяткам номинаций (для каждой из них допускались несколько вариантов ответа).

По результатам опроса марка Bosch вновь заняла лидирующие позиции почти во всех рыночных сегментах, где присутствуют товары и услуги компании. В этом году Bosch с большим отрывом победил в номинациях «Свечи зажигания», «Стеклоочистители», «Инструменты» и «Сети автомастерских» и занял второе место в категории «Тормозное оборудование».

Наконец, компания стала бесспорным лидером в номинации «Аккумуляторные батареи»: марке Bosch доверяют 72,6% читателей журнала. В ассортименте Bosch представлены аккумуляторы для подавляющего большинства марок и моделей легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов, а также тяговые и осветительные батареи.

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 272 тысячи сотрудников, составил в 2007 финансовом году 46,1 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Основой для дальнейшего роста является международное развитие, производство и коммерческая сеть. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861-1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

©2008, Bosch - http://www.bosch.ru/

В избранное