Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 334 от 05.11.2013
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама
Рекомендуем посетить!

20 ноября Компания OWOX проведет семинар "Google Analytics для тех, кто принимает решения".
  • отличия Google Universal Analytics от стандартной версии
  • преимущества Google Analytics Premium и Google BigQuery
  • возможности Google Tag Manager для маркетинга
Для сотрудников ecommerce-компаний участие бесплатное при регистрации до 10 ноября, количество мест ограничено!

Зарегистрироваться: http://events.owox.ru/seminar/gap/

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

01.11.2013"Диджеями становятся" - тестирование нашим порталом стереосистемы LG X-Boom CM9730
31.10.2013Описание проектов-победителей премии Prointegration Awards 2013 уже на нашем сайте

Бизнес

28.10.2013Компания TP Vision выпустила обновление приложения "Руководство по покупке телевизора Philips"

События

01.11.2013До выставки Moscow Hi-End Show 2013 осталось 3 дня
01.11.2013Sonos - лучшая мультирумная система 2013 года
30.10.2013Проектор LG MINIBEAM впечатлил прохожих в центре города
30.10.2013Объявлены победители пятой национальной премии Prointegration Awards 2013
28.10.2013До старта выставки INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2013 осталось всего несколько дней!

Новинки

01.11.2013Onkyo HF Player предлагает прецизионный эквалайзер и разрешение 192/24 для iOS устройств
30.10.2013LG представляет на российском рынке HI-FI минисистему с диджейскими эффектами X-BOOM
29.10.2013Поющие ирисы японской компании Musica
29.10.2013Самый тонкий Soundbar – Triad OnWall Nano LCR 3.0
28.10.2013Акустическая система Harman Kardon SoundSticks® обновлена
28.10.2013Компания HARMAN анонсирует в России линейку наушников JBL® J-серии
28.10.2013Проекторы Optoma занимают рыночную нишу Mitsubishi

Новости портала hifiNews

"Диджеями становятся" - тестирование нашим порталом стереосистемы LG X-Boom CM9730

Из данного обзора вы сможете узнать о Hi-Fi минисистеме X-Boom CM9730 от компании LG. Эта стереосистема с диджейскими эффектами, играющая громко, четко и басовито. Модель прекрасно справится с озвучиванием танцпола на 20-100 человек, а также создаст непринужденную атмосферу не только проникновенным, «качающим» звуком, но и оригинальным дизайном.

Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "Диджеями становятся (Стереосистема LG X-Boom CM9730)".

Благодарим компанию "LG" за предоставленную на тест аппаратуру.

Описание проектов-победителей премии Prointegration Awards 2013 уже на нашем сайте

Проект компании Polymedia "Внедрение программно-аппаратного комплекса "Конгресс" для сопровождения и поддержки заседаний Госсовета Республики Коми" победитель премии Лучшее решение для органов государственной власти. Подробнее...

Проект компании EKTA "Светодиодный медиакомплекс из 9-ти видеоэкранов ЕКТА для нового киевского ТРЦ Ocean Plaza" получил специальный приз за «Лучшее решение с использованием технологии DS В СТРАНАХ СНГ». Подробнее...

Бизнес

Компания TP Vision выпустила обновление приложения "Руководство по покупке телевизора Philips"

Компания TP Vision, производитель телевизоров Philips, выпустила обновление бесплатного интерактивного приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android "Руководство по покупке телевизора Philips", поддерживающего технологию дополненной реальности. C его помощью пользователь может узнать, какая модель телевизоров Philips модельного ряда 2013 года будет наилучшим образом соответствовать его потребностям, бюджету и интерьеру. При этом приложение делает процесс принятия решения максимально лёгким и комфортным, позволяя будущему владельцу не только подобрать оптимальный размер и модель телевизора, но и заранее увидеть, как он будет выглядеть в реальной домашней обстановке.

Последняя версия приложения отличается улучшенной системой управления, которая стала более удобной за счёт поддержки мультитач-жестов (возможности масштабирования или пролистывания виртуальных моделей телевизоров). Для того чтобы помочь пользователю разобраться во всех тонкостях использования приложения и технологии дополненной реальности новая версия оснащена пошаговой интерактивной инструкцией. Также в приложении появились новые текстовые материалы, предоставляющие исчерпывающее описание характеристик моделей, и демонстрационные видео.

Для полноценного использования богатых возможностей приложения достаточно разместить на любой вертикальной поверхности распечатанный маркер (аналог QR-кода) и навести на него камеру мобильного устройства. В выбранном месте появится виртуальная 3D-модель, которая перенесёт любой телевизор Philips в квартиру покупателя ещё до того, как он решит его приобрести.

Виртуальную модель телевизора можно расположить на подставке или на стене, причём телевизоры могут отображаться как с выключенным экраном, так и в режиме воспроизведения видео. Пользователь приложения может включать и отключать различные опции телевизора или сфотографировать его в интерьере и поделиться снимком с друзьями в социальных сетях. А используя специальные активные кнопки, покупатели получат дополнительную информацию о функциях телевизора и подробное описание их преимуществ.

Когда модель уже выбрана, приложение поможет найти магазин, где её можно приобрести, перенося пользователя в соответствующий раздел сайта www.philips.ru.

Приложение можно загрузить из Google Play Market и App Store.

События

До выставки Moscow Hi-End Show 2013 осталось 3 дня

Предлагаем вашему вниманию краткий отчёт, составленный с учётом часто задаваемых вопросов, например: это та или не та выставка? это одна или две выставки? изменит ли выставка своё содержание?

ИТАК:
Moscow Hi-End Show 2013 пройдёт С 8-го по 10 ноября в отеля Holiday Inn Simonovsky, по адресу Симоновский вал, д.2 В выставке примут участие 25 экспонентов. Экспозиция выставки разместится на втором этаже отеля в 35 комнатах и большом зале «Чудов». Участники выставки: дистрибьюторы, дилеры, российские и иностранные производители, инсталляционные фирмы.
Подробности об участниках MHES 2013 можно узнать здесь

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ MOSCOW HI-END SHOW ОТ ДРУГИХ
Выставка посвящена только High End Audio – высококачественной аудио аппаратуре, то есть такой, которая способна воспроизводить музыку в домашних условиях с максимальной выразительностью, естественностью и силой.

Moscow Hi-End Show– первая специализированная выставка, потому что её содержание составляет чистое High End Audio, не смешанное ни с чем другим - домашними кинотеатрами, мебелью и дизайном интерьеров, гаджетами и т.п. Moscow Hi-End Show – это самостоятельная выставка, не зависящая от других выставочных проектов.
Сосредоточенность на качественном воспроизведении музыки - важнейшее отличие Moscow Hi-End Show от других отраслевых выставок. Мы стремимся, чтобы на MHES вас ничто не отвлекало от главного – прослушивания музыки.

Основное содержание экспозиций участников - согласованные стереосистемы, «цифровые» или «аналоговые» тракты, комплексные решения систем от одного производителя, а также аудиосистемы, сформированные из сочетающихся между собой компонентов разных фирм.

На выставке вы сможете приобрести грампластинки и редкую аудио литературу от издательства RockExpress.

СЕРЬЁЗНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ПРИЯТНЫЕ АКЦИИ НА MHES 2013

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕССИИ ПРОСЛУШИВАНИЯ ROCK ВОКРУГ
В рамках выставки пройдут сессии тематических прослушиваний ROCK ВОКРУГ: лучшие рок-композиции прозвучат в исполнении лучших стереосистем.
Пользуясь расписанием слушательских сессий, гостям будет удобно составить «маршрут» посещения экспозиций участников. Прослушивание музыки одного стиля в одном месте в схожих акустических условиях поможет более объективно оценить звучание систем и сделать правильный выбор. Скачать расписание можно по этой ссылке.

ПРОСТО ТАК!
Каждый 150-ый гость Moscow Hi-End Show 2013 получит в подарок наушники PRO-JECT HEAR IT от компании «Эзотерика»

СУПЕР ЛОТЕРЕЯ ОТ SUPER STEREO
Розыгрыш трёх комплектов активных полочных колонок Podspeakers MicroPod Active Pack BT пройдёт в комнате Интернет-магазина SuperStereo 8, 9 и 10 ноября

АБСОЛЮТНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В МУЗЫКУ
Необычные эксперименты компании AfM – «Система за шторой» и тотализатор «Золотые уши». Специальные сессии углублённого прослушивания по предварительной записи.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ АЗР МОТОРС НА КРОССОВЕР RENAULT KOLEOS В КОМПЛЕКТАЦИИ BOSE - АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ
Предложение распространяется только на гостей выставки Moscow Hi-End Show 2013 и будет действовать с 8 ноября по 8 декабря 2013 года. Подробности вы найдёте в Путеводителе по выставке MHES 2013.

Мы ждём вас на выставке Moscow Hi-End Show 2013!
Слушайте музыку – выбирайте аудио!

Руководитель проекта Moscow Hi-End Show - Сергей Сорокин

Sonos - лучшая мультирумная система 2013 года

На ежегодной церемонии награждения лучших продуктов, проводимой британским журналом «What Hi-Fi? Sound & Vision», в категории «Системы» Sonos завоевала награду «Лучшая мультирумная система 2013 года» - «Best multiroom system»!

Жюри конкурса так резюмирует свои впечатления:
"Поразительно гибкая мультирумная система для потоковой музыки, легкая в использовании, которую необыкновенно приятно слушать".

Решение о присуждении награды Sonos было принято уже второй год подряд и как раз после выпуска компанией еще одного компонента своей беспроводной музыкальной системы – PLAY:1 (доступна в России с января).

«Это еще одна сильная добавка к уже увенчанному наградами мультирумному семейству Sonos, которая предлагает гораздо больше, чем можно подумать, глядя на ее цену».

«Мы были поражены масштабами звука, который издает эта весьма компактная система. Налицо впечатляющая весомость звучания, с обилием басов и хорошей атакой в упругих басовых нотах композиции Kendrick Lamar’s The Recipe».

«Рокочущий бас Kanye West’s I Am A God звучит богато и солидно, но ни разу не гулко или же с утерей контроля над низами. Это впечатляющее качество звучание, которое существенно лучше, чем у многих конкурентов, которые выглядят легковесно».

ЗА: хороший уровень конструкции, солидный басовый отклик, превосходная детальность и ясность, изрядная мощность для таких размеров и правильная цена

Вердикт: Play:1 покорил нас точно так же, как ранее Play:3 и Play:5. Легкость в использовании – это весомый аргумент, но здесь он еще подкреплен фантастическим качеством звука при доступной цене. Хотите ли вы только начать ваше путешествие вместе с Sonos или добавить что-то к уже существующей системе, вы никогда не пожалеете, если найдете местечко для Play:1 в вашем доме.

Проектор LG MINIBEAM впечатлил прохожих в центре города

Светодиодный мини-проектор LG MiniBeam (модель PG60G) находится в центре внимания в новейшем онлайн-видео компании LG Electronics. Этот проектор демонстрируется мультимедийным художником Хуаном, который берет с собой свой MiniBeam и находит необычные пути привлечения внимания случайных прохожих. Уподобляясь искусному уличному волшебнику, Хуан пользуется массой преимуществ проектора и его компактными размерами, чтобы взаимодействовать с удивленной аудиторией.

Проделки Хуана можно увидеть вот в этом видео:

LED проектор LG MiniBeam может уместиться даже на ладони руки, так что его очень удобно переносить. Тогда как картинку с других миниатюрных проекторов можно увидеть только в полной темноте, MiniBeam работает на основе светодиодов (расчетный срок эксплуатации: 30 000 часов), проецируя изображение с яркостью 500 ANSI-люмен и контрастностью 100 000:1. Благодаря разрешению 1280 x 800 точек (WXGA) при проецировании в широкоэкранном формате (16:9), как маленькие, так и большие группы зрителей могут наслаждаться показом в условиях слабого внешнего освещения.

«Мы разработали проектор MiniBeam с упором на превосходную универсальность», - сказал Хён-сей Пак (Hyoung-sei Park), глава подразделения IT-продуктов компании LG Electronics. - «Компактный и очень портативный, MiniBeam дает свободу просмотра видео и фотографий на большом экране где угодно в пути. Как это было продемонстрировано в нашем новейшем видео, MiniBeam предоставляет потрясающие уникальные возможности».

Очаровательно оформленный в стиле «винтаж», проектор MiniBeam устанавливается вертикально, занимая очень мало места на столе или полу. Это идеальное устройство для спонтанного просмотра мультимедиа контента с друзьями и членами семьи. MiniBeam поставляется с перезаряжаемым аккумулятором, вставляемым в съемный держатель для еще большей портативности, и предоставляет множество вариантов подключения, таких как HDMI, USB 2.0 и WiDi, позволяя быстро и легко проецировать фильмы, фотографии и даже презентации и электронные таблицы.

Объявлены победители пятой национальной премии Prointegration Awards 2013

29 октября состоялась церемония награждения победителей Национальной Премии в области профессионального аудио-видео и системной интеграции PROINTEGRATION AWARDS 2013.

Напомним, что в этом году на получение Премии претендовало больше трех десятков проектов из России и стран СНГ. География инстялляций: Киев, Москва, Санкт-Петербург, Ангарск, Казань.

Соискателями наград стали компании: АТАНОР, Брюллов Консалтинг, Параллакс, ЮНИ-С, Викинг, Крок, Polymedia, AUVIX, ТЭКО-СЕРВИС, Полимедиа-Сибирь, АРИС, Азиа Синема, ART Polymedia, MediaSystem Group, UniSound, Digis, Creative Install, EKTA, Медиа-Трейд Украина, Art-In, Innovation Electrique.

За звание «лучшего решения» проекты боролись в 8 номинациях. Важными факторами при оценке работ-номинантов были не только оригинальность идеи и инновационность решения, но и простота реализованного решения с точки зрения эксплуатации заказчиком и возможность развития проекта после его реализации.

Компетентное жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области аудио-видео, IT технологий, систем автоматизации, представители специализированных СМИ, отобрало всего восемь проектов, разделивших между собой лавры победителей.

Представляем Вашему вниманию лауреатов Пятой Премии PROINTEGRATION AWARDS в номинациях:

Лучшее решение для корпоративного сектора стоимостью до 200 000 евро
Проект «Круговая видеопанорама Пресс-центр Сочи 2014» компании «Брюллов Консалтинг»
Создание круговой видеопанорамы было реализовано ко дню открытия пресс-центра, во время которого был проведен видеомост с Сочи с проверкой текущего состояния стройки, вещание из зала во время открытой части заседания Кабинета Министров. Для формирования подложки использован компьютер с многоголовочной видеокартой и внешним управлением. 4 проектора EIKI были установлены на кронштейны с возможностью продольного и поперечного перемещения, подъема, поворота и наклона; функция warping реализована через опциональные платы для проекторов. Для сшивки и наложения окон использованы видеопроцессоры TV One. Озвучивание помещения проведено через моторизованные акустические системы Kef, а единое управление комплексом осуществлено на базе системы управления компании AMX.

Лучшее решение для корпоративного сектора стоимостью свыше 200 000 евро
Проект "Офис Будущего" в филиале дальневосточного отделения сбербанка России на о. Русский компании Крок
В рамках проекта была установлена панорамная интерактивная видеостена для демонстрации актуальных финансовых данных, управлять которой можно даже с iPad, внедрены интерактивных touch-столы со встроенными играми для посетителей, интерактивная монетница для коллекционных монет с touch-экраном, позволяющим увеличивать изображение, узнавать историю и стоимость конкретной монеты и многое другое; технически оснащены киоски видеоконсультирования, настроена видеоконференцсвязь для сотрудников. Специалисты КРОК внедрили решение для распределения контента, обеспечивающее централизованное управление всей информацией в офисе. После завершения проекта офис открыл свои двери для гостей Саммита АТЭС.

Лучшее решение для образовательного сектора
Проект «Здание РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина» компании AUVIX
Цель проекта - воссоздание виртуальных сред производственной деятельности диспетчерских служб всей технологической цепочки системы газоснабжения. Созданное AV-решение позволяет на высоком уровне реализовывать инновационные образовательные технологии междисциплинарного обучения, проводить научные исследования, организовывать курсы повышения квалификации и предлагать университету дополнительное профессиональное образование. Благодаря созданным зонам "виртуальной среды" будущие выпускники уже в процессе обучения отрабатывают все навыки безопасного и эффективного управления производственным процессом.

Лучшее решение для объектов культуры, досуга и отдыха
Проект «Музей Холокоста» компании «Медиа-Трейд Украина»
Одной из важных особенностей проекта музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» было лаконичное применение современных технологий в среде исторических экспонатов. Задачи, решаемые с помощью мультимедийного оборудования: озвучивание стендов, локальных зон экспозиции, создание звуковых спецэффектов; отображение видеоинформации; оснащение переносимыми пультами управления для гидов с возможностью активации экспозиции как по заранее запрограммированным сценариям, так и индивидуально, и многое другое. Проект реализован за 12 месяцев.

Лучшее арендное решение
Проект «Московский международный форум инновационного развития "Открытые инновации 2012" компании ART Polymedia
Московский международный форум инновационного развития «Открытые инновации» посетило свыше 5000 человек из 42 регионов России и 38 стран мира. Компания ART Polymedia оснастила видеопроекционным оборудованием 19 зон Форума - зал Пленарных заседаний, 16 конференц-залов, пресс-центр и 3 выставочных стенда. Основными сложностями проекта являлись жесткие временные рамки и необходимость координации монтажных работ в 19-ти зонах форума.

Лучшее решение для органов государственной власти
Проект «Внедрение программно-аппаратного комплекса "Конгресс" для сопровождения и поддержки заседаний Госсовета Республики Коми» компании Polymedia (подробнее о проекте)
Комплекс не только обеспечивает цифровое сопровождение мероприятий, но также полностью соответствует Регламентам российских законодательных органов, что являлось одним из основных требований заказчика. В состав «Конгресса» входят индивидуальные пульты участников, ПО DIS SW 6000, система интегрированного управления Crestron и разработанное программистами Polymedia ПО Congress SW, объединяющее все системы в единый комплекс. Интеграция реализована настолько гибко и лаконично, что в процессе заседания пользователи видят лишь интерфейс Congress и с легкостью используют комплекс в работе заседания.

Лучшее решение с использованием технологии Digital Signage
Проект «Комплекс рекламных мониторов ОАО ЦМТ» компании КРОК
Была создана уникальная аудиовизуальная система, по своим размерам и характеристикам не имеющая аналогов в России: в рамках проекта был спроектирован, смонтирован и запущен в эксплуатацию комплекс, включающий в себя рекламно-информационные мониторы, информационные видеостены и информационно-сервисные киоски интерактивной навигации – в совокупности более 250 визуальных информационных носителей, осуществляющих трансляцию в формате высокой четкости.

Лучшее решение для домашнего сектора
Проект «Чистые пруды» компании Art-In
Объект “Чистые пруды” – это загородный дом общей площадью 400м2. Основная задача заключалась в инсталляции домашнего кинотеатра в очень нестандартном для этого месте – в стеклянной галерее. Пожелание заказчика было учтено и, в конечном счете, он получил прекрасный звук в столь акустически сложном помещении. Помимо стандартного набора источников было установлено сетевое хранилище видеофильмов и музыки на 20 ТБ. Медиасервер обслуживает не только домашний кинотеатр, но и 2 спальни, детскую, гостиную, бассейн, кухню и столовую.

С каждым годом качество работ, представляемых на соискание Премии, растет. В этом году жюри и приглашенным экспертам очень непросто было ограничиться стандартным количеством номинаций. Многие проекты были отмечены спецпризами: Специальный приз за «Лучшее региональное решение для корпоративного сектора»
Проект «Реконструкция и расширение Международного аэропорта «Казань» компании «Параллакс»

Специальный приз за «Лучшее региональное решение для образовательного сектора»
Проект «Зал Ученого Совета Сибирской государственной геодезической академии» компании «Полимедиа-Сибирь»

Специальный приз за «Лучшее решение для органов государственной власти»
Актовый зал в ГУ МВД России по Нижегородской области компании АТАНОР

Специальный приз за «Лучшее решение с использованием технологии DS В СТРАНАХ СНГ»
Проект «Светодиодный медиакомплекс из 9-ти видеоэкранов для киевского ТРЦ "Ocean Plaza" компании EKTA (подробнее о проекте)

Еще одну специальную награду получила компания Art-In «За реализацию проекта «Умный Дом».

Специальный приз за «Лучшее интерьерное решение» компании Creative Install за проект Домашний кинотеатр в частном доме вручил журнал SALON-interior.

Подробная информация о победителях и участниках Пятой Национальной Премии PROINTEGRATION AWARDS 2013 на сайте www.prointegration.ru.

Премия проводится при поддержке профессиональных ассоциаций InfoComm International и СEDIA.
Генеральный информационный партнер Премии – журнал «InAvate».
Информационные партнеры Премии – журналы Stereo&Video, Шоу-мастер, Light.Sound.News, портал www.hifinews.ru, портал showroom.ru.

До старта выставки INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA 2013 осталось всего несколько дней!

Напомним, что 7-я международная выставка Integrated Systems Russia 2013 начнет свою работу в Экспоцентре на Красной Пресне 29 октября и продлится до 31 октября. Этот уникальный выставочный проект знакомит с аудиовизуальными и информационно-коммуникационными технологиями и системной интеграцией на стендах ведущих мировых производителей и дистрибьюторов.

Помимо проектов, которые ежегодно вызывают интерес посетителей, появился целый ряд новых мероприятий деловой программы, претендующих на внимание специалистов.

Конференция «Разумный город» пройдет в первый день работы выставки и станет значимым событием деловой программы. Она поможет найти ответы на вопросы: как повысить эффективность городского управления, сделать безопасным город и его транспортное сообщение, а также повысить энергоэффективность за счет внедрения современных технологий. Конференция проводится при поддержке НП «Разумный город».

Впервые на площадке выставки вниманию гостей будет представлен уникальный проект – действующая модель «Умного дома» в масштабе 1:1, которая позволит всем желающим познакомиться с современными технологиями для создания идеального жилого пространства и предоставит возможность управлять системами автоматизации жилого пространства с помощью своих гаджетов. Интеграторы проекта - компании Art-In и IBС Solutions.
Все технологии продемонстрированы на оборудовании ведущих мировых и российских компаний рынка домашней автоматизации: ABB, Agath, B&W Group, Control4, Decolux, EVIKA, Gidrolock, Gira, Metz, Panasonic, SIEGENIA AUBI, Uniel, Rusalox, Zennio, РВК, Сонда Технолоджи.

В рамках проекта «Умный дом» предусмотрены разноформатные мероприятия для специалистов, архитекторов и дизайнеров:

  • Презентации и семинары от ведущих мировых и российских компаний рынка домашней автоматизации
  • Сертифицированные курсы профессиональной ассоциации CEDIA (Ассоциация дизайнеров и инсталляторов электронных систем)
  • Дискуссия с участием экспертов Московского Архитектурного Общества.

Сайт проекта www.midexpo.ru/smarthouse

Изменения претерпели традиционные проекты выставки – теперь они охватывают больший спектр вопросов и представляют большее разнообразие мероприятий.

Так, у раздела Digital Signage в этом году появится еще один интересный формат. Теперь познакомиться с рекламно-информационными системами можно не только на стендах компаний-участниц и на одноименной конференции, но и во время экскурсий на реализованные объекты Digital Signage в Москве, которые будут проведены для слушателей конференции.

Раздел «Цифровое образование» включает международную конференцию «Digital Education», экскурсии по стендам компаний - системных интеграторов и производителей аудиовизуального, презентационного оборудования и услуг для образовательных учреждений всех уровней, консультации экспертов по вопросам информатизации и комплексной системной интеграции образовательных учреждений.

Также в рамках деловой программы выставок организованы семинары и курсы профессиональных ассоциаций CEDIA, InfoComm International, подведение итогов Национальной Премии ProIntegration Awards.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ISR’2013 (даты, место и время проведения)
  • Конференция «Разумный город». 29 октября, 11.30-18.00, павильон ФОРУМ, Мраморный зал
  • 3-я международная конференция Digital Signage. 30 октября, 10.30-18.00, павильон №1, конференц-зал №2.
  • Международная конференция «Digital Education». 29 октября, 11.00-15.00, павильон №1, конференц-зал №2.
  • Курсы профессиональных ассоциаций CEDIA (31 октября, 11.00-17.00), InfoComm International (30 октября, 12.00-15.30). Павильон №1, конференц-зал №1.
  • Подведение итогов Национальной Премии ProIntegration Awards. 29 октября

Подробная информация о выставке и деловой программе на сайте www.isrussia.ru.

Новинки

Onkyo HF Player предлагает прецизионный эквалайзер и разрешение 192/24 для iOS устройств

Onkyo представила новаторское приложение HF Player, позволяющее воспроизводить аудио файлы высокого разрешения и дающее в руки пользователя невиданный ранее контроль над звучанием музыки.

HF Player – это бесплатный программный аудио плеер с интуитивным интерфейсом, в котором есть все - обложки альбомов, кнопки управления воспроизведением и организационная структура, хорошо известная любому пользователю iOS устройств. Как только вы укажете в этом приложении на музыкальную библиотеку, синхронизированную с компьютером с установленной iTunes (функция автосинхронизаци предусмотрена), вы сможете сразу же начать осваивать все преимущества эквалайзера с линейно-фазовым фильтром, который предлагает целых 16,384 полос эквализации, причем без потери качества аудио сигнала. Пользователь просто формирует желаемую частотную характеристику, двигая пальцем по сенсорному экрану и манипулируя откликом на басах, мидбасах, средних и высоких частотах. Можно создавать свои персональные пресеты для каждого музыкального жанра, исполнителя, альбома или же конкретных наушников.

Onkyo приводит список уважаемых музыкантов, которые лично приняли участие в составлении EQ пресетов, специально оптимизированных для накладных и вставных наушников Onkyo. В эту комнаду вошли: Chris Traynor (Helmet, Bush), Scott Ian (Anthrax), Jim Ward (Sparta, At the Drive-in), Leo Nocentelli (The Meters), Tim Lopez (Plain White T’s), Steven McMorran (Satellite), Brittany Howard (Alabama Shakes), Adrian Patrick (Otherwise), а также группы Midi Matilda, Buckcherry, and Strange Talk.

В число дополнительных фунций приложения HF Player входят автоматическая передискретизация (с 44.1 kHz до 48 kHz) и выборочное введение кросс-фейдинга между треками (плавного нарастания и убывания громкости).

Для тех, кто хочет иметь наивысшее качество звука, имеется расширенная версия HF Player Pack (US$9.99) позволяющая воспроизводить FLAC, DSD, WAV и AIFF файлы с разрешением до 192 kHz/24-bit. Платная версия предлагает также выборочную передискретизацию треков с 44.1 kHz до 192 kHz, плюс HD эквалайзер с невероятным числом полос - 20,000 и 64-битовым режимом настройки.

В результате новый HF Player поднимает мобильное прослушивание музыки на такой уровень качества, который гораздо выше, чем на CD. Вместе с парой отличных наушников, таких как увенчанные наградами Onkyo ES-HF300 или IE-HF300, новый HF Player позволит аудиофилам наслаждаться звуком высокого разрешения в пути.

LG представляет на российском рынке HI-FI минисистему с диджейскими эффектами X-BOOM

Компания LG Electronics сообщает о поступлении на российский рынок сверхмощной Hi-Fi минисистемы с диджейскими эффектами X-Boom (модель CM9730).

Минисистема X-Boom CM9730 мощностью 2300 Вт, с диджейскими вертушками для добавления эффектов и удобства управления файлами и автоэффектами Smart DJ способна создать клубную атмосферу на любой вечеринке благодаря нескольким режимам подсветки, пользовательским настройкам эквалайзера и возможности воспроизведения музыки по Bluetooth.

Новая минисистема X-Boom (модель CM9730) с диджейскими возможностями предназначена для создания стильной клубной атмосферы в баре, кафе, ресторане, гостинице или на выставке без лишних затрат и неудобств. LG CM9730 также может стать оптимальным решением для спортивных заведений, фитнес-клубов и школ танцев, а также для компаний-организаторов торжественных мероприятий. Минисистема X-Boom CM9730 может стать незаменимым участником загородных вечеринок или дискотеки в большом частном доме.

Удобное готовое решение позволит насладиться супермощным звуком 2300 Вт, яркой подсветкой и удобством быстрого переключения между источниками воспроизведения (CD/USB/Bluetooth/радио или подключенным к стереоразъему устройством). С функцией JukeBox возможно создавать плейлисты до 300 песен. Диджейские эффекты с возможностью регулировки уровня (House и Electro) могут добавляться автоматически с функцией Smart DJ или вручную (скретч или голосовые эффекты с помощью диджейских вертушек), а функция Авто DJ позволит воспроизводить треки без остановок последовательно или в случайном порядке. Разъем для подключения микрофона и регулировка громкости микрофона удобны для проведения выездных мероприятий.

Минисистема LG X-Boom CM9730 стала доступна на российском рыке в конце октября 2013 г. по максимальной рекомендованной розничной цене 32 000 р.

Основные технические характеристики:
  • Общая выходная мощность RMS: 2300 Вт / PMPO 25000 Вт
  • Smart DJ (автоматическое добавление эффектов)
  • Авто DJ (воспроизведение без остановок)
  • Дизайн с диджейскими вертушками (ручное добавление эффектов скретч, голосовых эффектов и удобство управления)
  • Воспроизведение музыки по Bluetooth
  • Juke box (создание плейлиста до 300 песен)
  • 2 разъема USB и USB-запись напрямую
  • Удобство подключения: разъём для портативных устройств, стереоразъем AUX, разъём для микрофона и регулировка громкости микрофона
  • Пользовательские настройки эквалайзера / автоэквалайзер / усиление баса Bass Blast
  • FM-тюнер (предустановка 50 радиостанций) / CD
  • Технологии для удобства: поиск по файлам/папкам во время воспроизведения; удаление файлов

Поющие ирисы японской компании Musica

Серия Iris это первая ласточка в линейке продукции японской компании Musica, состоящая из полностью ламповых усилителей. Общепринято, что звук ламповых усилителей теплый, полномасштабный и энергичный, однако не очень быстрый и ограничен в частотном диапазоне.

Серия усилителей Iris была разработана по новой топологии, с инновационной проработкой электрической схемы, принимая во внимание новейшие разработки и возможности современных электронных компонентов высшего класса для использования в звукоусилении High End класса. Совершенно понятно, что перед японской компанией стояла задача превзойти возможности классического лампового усилителя, принимая во внимание аудио лампу, как лучший элемент для усиления, для получения максимального удовольствия от музыки, включая современные музыкальные жанры, отходя от стереотипа - инструменты для ностальгии.

Iris 50 power open

Представляем стереофонический ламповый усилитель мощности Iris 50 pow.

Основные особенности усилителя мощности Iris 50 power

- полностью ламповый тракт усиления

усилители мощности Iris подготовлены для работы даже с низкоомными акустическими системами, с низкой чувствительностью, обеспечивая высокую выходную энергетику.

- минимизированная обратная негативная связь

Для обеспечения максимально возможного объемного звучания, в ламповых усилителях серии Iris отрицательная обратная связь сведена к минимуму и используется только в ограниченной части усиления.

- полностью немагнитное шасси

Фронтальная панель выполнена из монолитного алюминия, с выточенными изогнутыми линиями экстра класса. Весь корпус также выполнен из алюминия, а органы управления из медного сплава. Таким образом, шасси и корпус, выполнены из немагнитных сплавов, что избавляет от эффекта намагниченности и обеспечивает абсолютно прозрачное и чистое звучание.

- самоподмагничивающая схемотехника

самоподмагничивающая схемотехника использована в выходной ступени усиления, для обеспечения стабильного тока продолжительное время. Более того, даже при замене ламп, не требуется дополнительная регулировка.

Iris 50 power close

- происхождение названия серии "Ирис" .
Историческое место, в котором располагается завод японской компании Musica знаменито тем, что здесь происходило множество боев между самураями, и многочисленные руины старых замков служат живым напоминаем о старых временах. Останки замка Sone Jou (построенного в 1560 г) являются одними из тех, около которого, остался известный пруд, вокруг которого, на территории 1 акра, растут более 16000 белоснежных ирисов.

Продукция компании Musica производится в городе Огаки, в префектуре Гифу, который расположен в красивейшей части Японии, окруженной чудесами природы, и исторических воспоминаний.

Iris 50 power cover

Технические характеристики:
- стерео усилитель мощности
- используемые лампы: 5881 х 4 шт, 12AT7 x 2 шт.
- диапазон частот: 10 Гц - 95 КГц
- выходное сопротивление: 4 Ома / 8 Ом
- напряжение питания: 230 В
- вход: 1 пара RCA типа
- входная чувствительность: 940 мВ
- входное сопротивление: 100 КОм
- выходная мощность: 25 Вт х 2
- размеры (Ш х В х Гл): 300 х 70 х 230 мм (без учета высоты ламп)

Рекомендованная розничная цена: 179000 руб.

Самый тонкий Soundbar – Triad OnWall Nano LCR 3.0

Компания Triad Speakers разработала новую акустическую систему типа Soundbar для современных сверхтонких телевизоров. Получившая название OnWall Nano LCR 3.0 модель объединяет в одной акустической системе три канала, имеет глубину всего лишь 4 см, высоту 8,25 см и заказную ширину, позволяющую ей соответствовать длине любого телевизора. Кроме того, акустическая система выпускается с заказной окраской.

Triad выпускает целую серию акустических систем Soundbar (более 10 моделей) с рабочими характеристиками различного уровня и размерами, соответствующими практически всем современным телевизорам. По словам директора по маркетингу Triad Speakers Пола Тейшейра, именно тусклое звучание современных ультратонких ТВ побудило компанию создать акустику Soundbar, соответствующую внешнему виду телевизоров, но обеспечивающих надежную работу и высококачественное звучание.

Тейшейра отмечает: «Звучание тонких систем Soundbar, которые в настоящее время имеются на рынке, обычно приносится в жертву нужному размеру. В конструкцию модели OnWall Nano LCR 3.0 входят шесть специально разработанных излучателей Scan-Speak и три твитера SB с мягким купольным диффузором, установленных в полностью демпфированный алюминиевый корпус. Мы очень гордимся тем, как звучит и выглядит эта акустическая система, и мы считаем, что это лучшая модель в своем классе».

Модель OnWall Nano LCR 3.0 является первой в линейке очень компактных систем Soundbar, изготовленных с использованием нового процесса прессования алюминия. Акустическая система изготавливается под заказ на современном заводе компании Triad в Портленде, штат Орегон. Кроме использования заказной окраски, производитель предлагает за дополнительную плату изготовление акустических систем нестандартной ширины, соответствующей длине видеодисплея.

Технические характеристики:
  • Габариты: 1118 мм (Ш) х 83 мм (В) х 41 мм (Г)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 190 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ)
  • Рекомендуемая мощность усилителя: 75 – 125 Вт
  • Номинальный импеданс: 6 Ом
  • Чувствительность: 84 дБ (2,83 В , 1 м)
  • Излучатели: 6 абсолютно новых 2-дюймовых излучателей Scan-Speak, 3 твитера собственной конструкции с 1-дюймовым тканевым купольным диффузором SB

Акустическая система Harman Kardon SoundSticks® обновлена

Компания HARMAN анонсирует в России Harman Kardon SoundSticks Wireless — самую свежую инкарнацию культовой акустической системы от HARMAN. Чтобы сохранить высочайшее качество звука даже при беспроводном подключении источников по Bluetooth, инженеры HARMAN оснастили обновленную акустическую систему эксклюзивной технологией TrueStream™. Через TrueStream можно подключить до восьми различных мобильных устройств, будь то гаджеты Apple iOS или Android™, Windows® Mobile или BlackBerry®. Для традиционного проводного подключения сохранен стереовход 3,5 мм.

Оригинальная акустическая система Harman Kardon SoundSticks от HARMAN является предметом постоянной экспозиции в Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA). Она дебютировала в 2001 году и с тех пор снискала любовь тысяч ценителей музыки и дизайна в разных странах мира. Очередная ступень в эволюции SoundSticks — версия Wireless — доставляет то же визуальное наслаждение и при этом имеет расширенную функциональность.

2.1-канальная акустическая система состоит из двух сателлитов и сабвуфера. Каждый из сателлитов имеет высоту 254 мм и диаметр круглого в сечении корпуса 51 мм, в каждом из них — по четыре полнодиапазонных 30-мм динамика Odyssey®. Угол наклона сателлитов можно изменить. Сабвуфер высотой 258 мм и диаметром 232 мм имеет 152-мм динамик, направленный в пол. Мощность встроенного усилителя — 40 Вт. Управление акустической системой сенсорное, предусмотрена отдельная регулировка громкости сабвуфера.

Рекомендуемая розничная цена акустической системы Harman Kardon SoundSticks Wireless в России — 11 990 руб.

Компания HARMAN анонсирует в России линейку наушников JBL® J-серии

Компания HARMAN анонсирует в России линейку наушников JBL® J-серии. Опираясь на свой опыт в разработке акустики, которая по праву считается одной из лучших в мире, инженеры JBL создали легкие наушники, современные по своему дизайну и бескомпромиссные по звучанию. Наушники представлены в нескольких цветах, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения покупателей. Представлены версии, совместимые с гаджетами Apple (индекс «i») и Android (индекс «A»). В накладных наушниках используется технология глубокого баса Pure Bass и поворотные «диджейские» чашки.

Накладные наушники JBL J55, J55i, J55A, J88, J88i и J88A имеют в своей основе технологию JBL Pure Bass, которая делает бас чистым, точным и интенсивным, но при этом не привносит в звучание каких-либо искусственных улучшений. Технология Pure Bass была разработана инженерами JBL для того, чтобы подчеркнуть энергичность басовых партий, которые характерны для современной музыки: во время воспроизведения низкие частоты акцентируются.

Инженеры JBL сфокусировались и на других значимых деталях, чтобы убедиться в том, что звучание наушников соответствует ожиданиям покупателей. Высококачественные драйверы с широким диапазоном частот воспроизводят реалистичный звук. Накладные наушники JBL J55, J55i и J55A имеют премиальные 40-мм динамики (диапазон 10 Гц — 24 кГц). Мощные динамики накладных наушников JBL J88, J88i и J88A диаметром 50 мм (диапазон 8 Гц — 24 кГц) воспроизводят лучший в своем классе бас. Чашки накладных наушников можно сложить — такая конструкция распространена в сегменте профессиональных наушников для диджеев. Отвлечься на разговор можно, не снимая наушников и не выключая музыку: достаточно повернуть чашку вверх. Внутренняя сторона чашек сделала из кожи.

Конструкция наушников имеет отсоединяемый провод (в собранном состоянии он надежно фиксируется к наушникам с помощью специальной защелки). Наверняка, это будет удобно для тех, кто часто ездит в общественном транспорте или летает на самолете.

Плоские кабели наушников в тонкой прорезиненной оплетке сложно запутать. Кроме того, маленькое колечко на стандартном 3,5-мм разъеме делает подключение ко входу для наушников удобным, даже если смартфон находится в защитном чехле. В версиях наушников с индексом «i» (JBL J55i, J88i) предусмотрен микрофон и три кнопки для управления гаджетами Apple.

Версии с индексом «A» (JBL J55A, J88A) разработаны специально для смартфонов и планшетов на базе Andorid: здесь есть микрофон и однокнопочное управление (ответ или завершение звонков, пауза в воспроизведении музыки). Наушники JBL J55, J55i, J88 и J88i выпускаются в трех цветах (черном, белом и сочетании оранжевого и белого). Наушники JBL J55A и J88A пока представлены только в черном цвете. В комплект всех моделей входит мягкий чехол, который предохраняет наушники от ударов, когда вы ими не пользуетесь.

Рекомендованная розничная цена наушников в России: JBL J55 — 2 690 руб., J55i и J55A — 2 990 руб., J88 — 3 690 руб., J88i и J88A — 3 990 руб.

Наушники-вкладыши JBL J22, J22i, J22A, J33, J33i и J33A также воспроизводят убедительный бас. Наушники JBL J33, J33i и J33A имеют премиальные никелированные 9-мм динамики, которые воспроизводят расширенный диапазон как на высоких, так и на низких частотах (10 Гц — 24 кГц). 8,6-мм динамики наушников JBL J22, J22i и J22A работают в диапазоне 18 Гц — 20 кГц. Все модели наушников-вкладышей могут похвастаться потенциально долгим сроком службы: плоские кабели в оплетке из эластомера (полимера с высокой эластичностью) и укрепленные соединения между корпусом наушника и кабелем защищают традиционные «слабые места».

Индекс «i» (JBL J22i, J33i) указывает на наличие микрофона и трех кнопок для управления гаджетами Apple. Индексом «А» (JBL K22A, J33A) отмечены модели с микрофоном и одной кнопкой для управления смартфонами и планшетами Android. Каждая модель наушников выпускается с тремя размерами силиконовых вкладок, а модели J33, J33i и J33A также имеют мягкие вкладки Comply™. Наушники представлены в черном и белом цветах (за исключением JBL J22A и J33A, которые пока есть только в черном цвете). В комплекте идет чехол для хранения.

Рекомендованная розничная цена наушников в России: JBL J22 — 1 290 руб., J22i и J22A — 1 490 руб., J33 — 1 490 руб., J33i и J33A — 1 690 руб.

Проекторы Optoma занимают рыночную нишу Mitsubishi

После того, как компания Mitsubishi прекратила выпуск проекторов, ниша, занимаемая этим производителем на проекционном рынке, пустовала недолго. Компания Optoma, один из крупнейших игроков AV индустрии, представила в своем модельном ряду аналоги, являющиеся достойной и полноценной заменой самым популярным моделям Mitsubishi во всех основных сегментах. Проекторы Optoma полностью соответствуют, а порой и превосходят модели Mitsubishi по техническим параметрам и функционалу.

Таблица соответствия основных моделей Mitsubishi и Optoma: http://www.auvix.ru/company/news/catalog_news/optoma_projectors_occupy_the_market_niche_mitsubishi/

С полной таблицей соответствия моделей проекторов Mitsubishi и Optoma можно ознакомиться у своего персонального менеджера в компании AUVIX.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное