Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 273 от 13.08.2012
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

09.08.2012"Обзор сетевого плеера Marantz NA7004" - тестирование нашего проекта
08.08.2012"Обзор саундбара LG BB5520A" - тестирование нашего проекта
06.08.2012"Обзор аудио/видео ресивера Anthem MRX 300" - перевод с http://www.avforums.com/

Бизнес

08.08.2012Тайваньские производители поставят почти 11 миллионов LCD телевизоров в третьем квартале
07.08.2012Вендоры сокращают запланированные объемы продаж телевизоров
06.08.2012Олимпиада не окажет сильного влияния на продажи телевизоров в этом году
06.08.2012Sharp уволит 5000 сотрудников в связи с растущими убытками

Технологии

09.08.2012Выгодно ли выпускать AMOLED телевизоры?

События

07.08.2012Ребрендинг компании Polk Audio

Новинки

10.08.2012Уникальный телевизор от Toshiba в Юлмарте!
09.08.2012Acer совмещает LED диоды с лазерами в своих новых гибридных проекторах
08.08.2012Убедительная отточенность конструкции - форма и функциональность
08.08.2012Samsung Electronics представляет приложение Phereo 3D Photo для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Smart TV
08.08.2012Sharp и Foxconn выпустят новый 60-дюймовый телевизор

Новости портала hifiNews

"Обзор сетевого плеера Marantz NA7004" - тестирование нашего проекта

Из данного обзора вы сможете узнать о сетевом проигрывателе NA7004 от компании Marantz. Этот плеер, в свое время определивший планку качества для техники данного класса, и по сей день является весьма сильным соперником для многих новых моделей.

Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "Обзор сетевого плеера Marantz NA7004" в разделе "Тесты".

"Обзор саундбара LG BB5520A" - тестирование нашего проекта

Из данного обзора вы сможете узнать о саундбаре BB5520A от компании LG. Это универсальная модель, которая обладает самым современным функционалом и способна заменить собой многокомпонентную систему домашнего кинотеатра.

Подробнее о тестировании данного устройства читайте в материале "Обзор саундбара LG BB5520A" в разделе "Тесты".

"Обзор аудио/видео ресивера Anthem MRX 300" - перевод с http://www.avforums.com/

Формально, Anthem MRX 300 может считаться бюджетной моделью, но вам не придет это и в голову при распаковке ресивера. Внутри упаковки вместе с ресивером имеются два пульта управления (один для второй зоны), FM и АМ антенны, кабель питания и еще одна коробочка. Внутри этой дополнительной коробки есть все необходимое для использования патентованной технологии Anthem для коррекции звучания под акустические условия вашего помещения, включая микрофон калибровки с зажимной клипсой, кабель USB, кабель-удлинитель, CD с программным обеспечением и телескопическую подставку. Все эти аксессуары отличаются высоким качеством исполнения, дающим любому владельцу ощущение, что он купил классную вещь.

Подробнее о тестировании модели от компании Anthem читайте в материале "Обзор аудио/видео ресивера Anthem MRX 300" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова), в разделе "Тесты".

Бизнес

Тайваньские производители поставят почти 11 миллионов LCD телевизоров в третьем квартале

В третьем квартале 2012 года тайваньские производители поставят на рынок 10.79 миллионов LCD телевизоров, что на 29.9% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 4.3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Digitimes Research.

Рынок Северной Америки является лидером по объему поставок (49.6%), за ним следует Азия с 23.9% и Европа (18.2%). Из общего количества поставок 66.8% будет осуществляться на базе OEM/ODM, в то время как 33.2% составит продукция под собственной маркой.

Пять крупнейших тайваньских производителей по объему поставок — TPV Technolgy (с собственным брендом AOC), Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry), Compal Electronics, Amtran Technology и Wistron — поставят 13.472 миллионов LCD телевизоров в четвертом квартале. В итоге объем поставок за 2012 год составит 41.073 миллиона устройств, что на 9.8% меньше по сравнению с 2011 годом.

Вендоры сокращают запланированные объемы продаж телевизоров

Азиатские вендоры снижают прогнозируемые мировые объемы поставок телевизоров из-за потерь в данном сегменте, а также роста популярности "умных" телевизоров, сообщают источники индустрии.

Panasonic снизила запланированный объем продаж телевизоров с 15.5 миллионов до 9.4 миллионов устройств, в то время как Sony сократила прогнозируемые продажи с 19.6 до 15.5 миллионов телевизоров. Оба вендора в настоящее время терпят убытки, в особенности Sony, потерявшая US$314 миллионов во втором квартале этого года.

Samsung Electronics тажке снизила объем планируемых продаж телевизоров с 50 до 40 миллионов устройств, а LG Electronics - с 40 до 26 миллионов.

В то же время спрос на умные телевизоры растет. Во втором квартале чистые доходы от продаж Smart TV от Samsung достигли US$4.5 миллиарда, доходы LG составили US$138 миллионов. Это свидетельствует о растущей популярности таких функций, как поддержка 3D и выход в интернет.

Другие вендоры, например, турецкая компания Vestel или китайская TCL, также снижают запланированные объемы поставок плоских телевизоров, хотя на новых рынках спрос на традиционные телевизоры пока еще присутствует.

По словам источников индустрии, вендорам придется подождать следующего года, прежде чем доходы от продаж телевизоров вновь начнут расти. Это объясняется экономическим спадом во всем мире, а также тем, что современные пользователи предпочитают телевизорам мобильные устройства.

Олимпиада не окажет сильного влияния на продажи телевизоров в этом году

Во время Олимпиады мировые поставки телевизоров не вырастут в том объеме, в котором ожидалось, из-за высоких цен и нестабильной экономики в Европе.

В течение последних нескольких месяцев вендоры продвигали на рынке модели с добавочной стоимостью, поддерживающие формат 3D и выход в Интернет, с целью повысить продажи.

Однако, по словам источников, продажи Samsung Electronics, LG Electronics и Panasonic с начала Олимпиады оказались ниже, чем прогнозировалось. В ответ на это тайваньские вендоры заявили, что цена все еще является главным фактором, влияющим на продажи телевизоров.

В связи с этим правительство Тайваня предложило покупателям субсидии на их приобретение, и в результате продажи возросли. Тот же самый шаг предприняло правительство Китая, при этом субсидии предлагались на модели исключительно местных производителей.

Sharp уволит 5000 сотрудников в связи с растущими убытками

Компания Sharp объявила о том, что намерена сократить 5000 рабочих мест по причине больших убытков за первый квартал фискального года (закончился 30 июня) и снижения прогнозируемого объема продаж за фискальный 2012 год.

Консолидированные финансовые показатели за первый фискальный квартал включают чистую выручку в размере US$5.87 миллиарда, на 28.4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционные убытки достигли $1 миллиарда, а чистые убытки — $1,5 миллиарда.

Затраты на реструктуризацию бизнеса составили $153,8 миллиона, включая расходы на внедрение технологии IGZO на заводе LCD.

Прогноз на фискальный 2012 год, опубликованный 27 апреля 2012 года, был скорректирован в сторону снижения. Это было сделано в связи с сокращением продаж LCD телевизоров в Японии и Китае.

По словам Sharp, она работает над тем, чтобы добиться стабильной работы на заводе Sakai и снизить объемы запасов LCD панелей на складе за счет сотрудничества с Hon Hai Group и укрепления продаж за рубежом. Фирма намерена увеличивать продажи и наращивать маркетинговую активность в секторе LCD телевизоров среднего и малого размеров с целью привлечь новых клиентов.

Технологии

Выгодно ли выпускать AMOLED телевизоры?

AMOLED, или органические светодиоды с активной матрицей - это быстрорастущая и многообещающая технология для всех типов дисплеев. На основе запланированных инвестиций в данный сектор исследовательская компания NPD DisplaySearch прогнозирует рост рынка примерно в 10 раз.

Большинство мощностей AMOLED в данный момент задействовано для производства экранов малого и среднего размера дисплеев, однако в скором времени технологию возьмут на вооружение заводы, занимающиеся производством телевизоров.

По данным NPD DisplaySearch, стоимость производства 55-дюймового AMOLED телевизора на базе TFT технологии с белыми цветными фильтрами OLED обойдется в 8 раз дороже, чем создание хай-эндового 55-дюймового TFT LCD дисплея. Это результат использования дорогостоящих материалов.

Старший аналитик NPD DisplaySearch отмечает: "Снижение цен на LCD замедлилось, а цены на AMOLED панели вряд ли будут сокращаться в ближайшем будущем. Однако через несколько лет стоит ожидать, что AMOLED сравняются по цене с LCD."

События

Ребрендинг компании Polk Audio

Вот уже 40 лет компания Polk Audio радует любителей звука своей продукцией. И столь значительная дата ознаменовалась ребрендингом компании.

Новый логотип призван не только повысить узнаваемость и без того известного бренда, но и является началом новой эры фирмы. Он представляет собой современную версию самого первого логотипа и этим подчеркивает любовь компании к своим почитателям на протяжении многих лет.

За прошедшие четыре десятилетия компания превратилась из группы энтузиастов-любителей в самого крупного производителя акустических систем в США, при этом получив более 50 патентов на различные решения в области звука.

В настоящее время компания, чувствуя тенденции рынка, развивается и в новых для себя направлениях: наушники для активного образа жизни, беспроводные решения и т.п. Все это дает возможность предложить отличную продукцию для более широкой аудитории.

Новинки

Уникальный телевизор от Toshiba в Юлмарте!

Телевизор Toshiba 55ZL2 www.ulmart.ru/goods/338019/ является поистине инновационным продуктом для поклонников 3D видео. Теперь доступен просмотр даже 2D контента в 3D-режиме без использования специальных очков и с любого источника сигнала.

Для формирования трехмерного изображения используется система линз для проецирования трехмерных изображений сразу для нескольких пользователей. Встроенная камера участвует в определении правильных зон для просмотра.

Компании Toshiba первой удалось использовать панель с разрешением Quad HD (3940 x 2160 пикс. ), превышающего FULL HD стандарт почти в 4 раза. Диагональ экрана 55 дюймов (140 см). 55ZL2 работает на продвинутой платформе с семиядерным процессором - CEVO ENGINE.

Основные функции:

  • 2D-3D конвертация
  • AMR 800 (обработка динамических сцен)
  • встроенный Wi-Fi
  • выход в интернет ( Toshiba Places)
  • запись программ на внешний USB носитель
  • поддержка смартфонов (iOS, Android) для управления системой
  • мультитюнер DVB-T/T2/C2/S2.

Телевизор не является бюджетным, однако скидка в Юлмарте на эту модель для постоянных клиентов составляет до 30 000 рублей.

Acer совмещает LED диоды с лазерами в своих новых гибридных проекторах

Компания Acer представила свой новый гибридный проектор под названием K750. Модель обеспечивает разрешение 1080p, контраст 100 000:1, яркость 1500 люменов.

Acer K750 — первый в мире проектор, оснащенный лазерами и индикаторами LED, благодаря чему насыщенность цветов выросла на 55%. Это энергоэффективная модель, которая не содержит вредных материалов (ртуть или галоген) и при этом обеспечивает высокую яркость.

Жизненный цикл устройства составляет 20 000 часов в режиме ExtremeECO. Новинка поддерживает форматы Full HD и Blu-ray. Но борту устройства имеется порт HDMI, вход для ПК, D-Sub.

Цена на Acer K750 составляет $2 650.

Убедительная отточенность конструкции - форма и функциональность

Компания МЕТЕХ с удовольствием представляет новейшие акустические системы от известного немецкого производителя аналоговой аудио продукции премиального класса, компании Amazon Audio. Знаменитая на весь мир своими проигрывателями виниловых дисков, немецкая компания решила использовать свои ноу хау и уникальные динамики Heil швейцарской компании Precide, разработанные специально под параметры Amazon Audio.

AMAZON A.M.T. One - представляет собой самые необычные и изысканные 2-полосные динамики в настоящее время. Без излишеств, элегантный дизайн основан по принципу "form follows function". Открытая конструкция корпуса акустических систем, использует принцип бесконечного экрана, что позволяет избежать нежелательных звуковых эффектов, а также использовать принципа диполя, для широкополосного динамика, что даёт впечатляющую возможность для получения уникальной динамики при звуковом воспроизведении.

Секрет потрясающего звучания лежит в сочетании уникального широкополосного динамика А.М.Т. (динамика, работающего по принципу трансформатора, генерирующего воздушные волны), обеспечивающего исключительно точную и быструю передачу сигнала. И громадного низкочастотного 15-ти дюймового динамика (диаметром 38 см) с коротким ходом, придающего упругость, динамику и глубину живой звуковой панорамы до самых низких частот.

Технология фильтрация, разработанная Amazon, использованная специально для конструирования данной модели акустики, достигает двух основных целей, обеспечивая как минимальное число компонентов на пути прохождения сигнала и низкую частоту раздела сигнала в кроссовере 700 Гц, что позволило добиться отличной чувствительности - более 92 Дб во всем диапазоне воспроизводимых частот. Принцип работы динамика А.М.Т. коренным образом отличается от традиционных, мембранных, конусообразных и ленточных высокочастотников. Основное отличие, что движение воздуха, генерируемое звуковым сигналом, не создает паразитных вихревых колебаний, а работает симметрично в оба направления, перпендикулярно оси симметрии, что позволяет их использовать в качестве диполя.

Из-за его легкой, но жесткой мембраны, ультра - быстрая реакция НЧ-динамика, идеально сочетается с широкополосным динамиком A.M.T., который славится своей чрезвычайно быстрой скоростью нарастания сигнала.

Технические характеристики:

  • размеры: 1330 мм (В) х 440 мм (Ш) х 90 мм (Гл. в верхней части)
  • требуемые размеры: 495 мм х 320 мм
  • чувствительность 92 Дб
  • рекомендуемая мощность: 25-300 Вт
  • сопротивление: 4 Ом
  • полоса частот 30 Гц - 24 КГц
  • вес: 39 кг
  • отделка: макассар, темный орех, вишня.

Акустические системы доступны уже в России. Вы можете заказать прослушивание в салонах наших дилеров.

Рекомендованная розничная цена – 608 850 руб.

Samsung Electronics представляет приложение Phereo 3D Photo для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Smart TV

Компания Samsung Electronics, всемирный лидер в области цифровых технологий и цифровой конвергенции, представляет приложение Phereo 3D Photo для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV. Уникальное приложение, разработанное Phereo, дочерней компанией группы i-Free – партнера Samsung Electronics, позволяет просматривать на экране телевизора стереоскопические фотографии в формате 3D.

Приложение Phereo 3D Photo открывает доступ к первой в мире социальной сети для профессиональных фотографов и обычных пользователей, делающих снимки в 3D. Эта сеть позволяет участникам делиться изображениями, общаться, обмениваться опытом и обсуждать новости мира стереоскопической фотографии.

Коллекция Phereo включает в себя тысячи изображений совершенно различной тематики: автомобили, животные, люди, кино, природа, путешествия и многое другое. При этом коллекция постоянно обновляется, предоставляя владельцам телевизоров Samsung Smart TV возможность открывать для себя новые места и познавать окружающий мир с неожиданного ракурса.

"Новое приложение для устройств Samsung Smart TV расширяет границы доступного пользователям 3D-контента. Просматривать красивые фотографии в формате 3D на большом экране телевизора — это настоящее удовольствие, — комментирует Сергей Певнев, директор по маркетингу компании Samsung Electronics. — Фотографы со всего мира выкладывают в социальную сеть Phereo свои лучшие работы, делятся опытом. Теперь каждый владелец телевизора или Blu-ray проигрывателя Samsung Smart TV сможет стать частью большого сообщества любителей трехмерных фотографий".

Приложение Phereo 3D Photo доступно владельцам телевизоров и BD-плееров Samsung Smart TV 2011 и 2012 модельного года с поддержкой 3D. Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу, Phereo 3D Photo могут пользоваться все члены семьи, включая детей и старшее поколение.

Комментируя выпуск приложения, Дмитрий Новиков, управляющий директор компании Phereo, сказал: "Smart TV стремительными темпами входит в нашу повседневную жизнь, и мы рады, что Samsung Electronics предоставил владельцам своих 3D-устройств возможность присоединиться к сети Phereo. Думаю, пользователи по достоинству оценят все возможности приложения Phereo 3D Photo и получат огромное удовольствие от просмотра стереофотографий на большом экране".

Приложение Phereo 3D Photo можно бесплатно загрузить в магазине приложений Samsung Apps и наслаждаться фотографиями в формате 3D при помощи специальных очков.

Ассортимент приложений магазина Samsung Apps для телевизоров и BD-плееров Samsung Smart TV постоянно расширяется. В настоящий момент в магазине доступно несколько сотен приложений, созданных ведущими мировыми разработчиками, в том числе Skype, YouTube, Vimeo, Facebook и другие. Также в магазине пользователям доступны свыше 50 локальных приложений, созданных российскими разработчиками. В их числе популярные сервисы “Фильмы от Play”, ivi.ru, Tvigle, Яндекс, Stream.

Sharp и Foxconn выпустят новый 60-дюймовый телевизор

До конца этого года компании Sharp и Foxconn выпустят новый 60-дюймовый телевизор, который станет основным конкурентом хай-эндовых моделей от Samsung Electronics и LG Electronics благодаря сопоставимым характеристикам при более доступной цене.

По словам источников, 60-дюймовую модель можно будет приобрести менее чем за US$1300. Скорее всего, это вынудит корейских вендоров снизить цены.

Источники полагают, что в будущем спрос на большие телевизоры снизится, поскольку на рынках развитых стран потребители уже сменили свои старые телевизоры на новые модели. В то же время на новых рынках растет спрос на TV начального уровня с большой диагональю, и это ограничивает потенциал сектора большеформатных моделей.

Также источники отметили, что сегодня крупнейшим телевизионным рынком является Китай, однако международные бренды испытывают на нем трудности по причине того, что потребители предпочитают отечественные компании, а правительство вводит повышенные тарифы на импорт.

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное