← Февраль 2012 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 248 от 27.02.2012
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама Fostergroup Fostergroup - это салон по продаже техники для домашних кинотеатров: плазменных панелей, ЖК телевизоров, проекторов, экранов, акустических систем и других разноообразных hi-fi компонентов. Салон: г. Москва, метро Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15 тел. (495) 740-7654 sales@foster.ru www.foster.ru Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиНовости портала hifiNewsБизнесСобытия
НовинкиНовости портала hifiNews"Обзор акустической системы Heco Music Color 100" - тестирование нашего проектаВ данном обзоре вы сможете прочесть о полочной акустической системе Music Color 100 от компании Heco. Данная модель является очень удачной малогабаритной акустикой, которая способна озвучить как гостиную, так и небольшой кабинет. Помимо этого, сразу бросается в глаза, хорошее качество ее изготовления и внешней отделки.Подробнее о тестировании данной модели читайте в материале "Обзор акустической системы Heco Music Color 100" в разделе "Тесты". "Борис Хохлов, "Все кино. Total DVD": "Журнал о кино – в первую и главную очередь"" - интервью нашего портала"Всё кино. Total DVD" отметил в апреле 2011 года свое 10-летие. О планах на будущее, новых проектах и сюрпризах для своих подписчиков посетителям нашего сайта расскажет бессменный главный редактор журнала Борис Хохлов.Подробности читайте в материале "Борис Хохлов, "Все кино. Total DVD": "Журнал о кино – в первую и главную очередь"". Благодарим Бориса за беседу! БизнесКомпании ООО "ЭВИКА" и ООО "СОНАНС" - объявили о создании партнерского альянсаКомпании ООО "ЭВИКА" и ООО "СОНАНС" - представитель компании Sonance в России - объявили о создании партнерского альянса с целью выведения нового комплексного решения по управлению звуком высокого качества на рынок AV-инсталляций.По мнению экспертов рынка, на данный момент существует явный недостаток законченных решений по управлению звуком с интеграцией в IP. В ноябре 2011 на профессиональной выставке Hi-Tech Building 2011 компания EVIKA представила новую разработку – "EVIKA KNX Streaming Player" - потоковый аудио плеер для воспроизведения и управления звуком Hi-Fi качества в рамках AV-инсталляций. Данное устройство поддерживает как традиционные аудио форматы (MP3 / WAV / AAC / WMA), так и формат HD качества (FLAC 96 кГц /24 бит), имеет встроенный усилитель (2 х 25Вт (40Ω)) и позволяет проигрывать аудио-контент на любом конечном устройстве по Ethernet или WiFi через протоколы UPnP и DLNA, поддерживаемые большинством новых аудио и видео устройств. Благодаря наличию портов RS485, KNXNet/IP и 2 х USB, устройство может быть легко интегрировано в систему домашней автоматизации. Небольшие размеры плеера (52 x 90 x 51 мм), а также его легкий вес (0,2 кг) обеспечивают высокую мобильность при монтаже. Расширение продуктовой линейки EVIKA послужило основой для формирования партнерского альянса, суть которого заключается в объединении устройства EVIKA KNX Streaming Player и акустики премиум класса компании Sonance в единое целое, предлагая рынку av-инсталляций законченное решение по управлению звуком высокого качества. В рамках партнерства компании приступают к реализации совместных инициатив в области маркетинга, создания развитой системы сервиса и постпродажной поддержки, а также формирования канала сбыта. По мнению директора по развитию ООО "СОНАНС" Михаила Пасекова и генерального директора ООО "ЭВИКА" Николая Малафеева, получение законченного решения, соответствующего новым трендам рынка и требованиям клиента, позволит решать задачи, в которых использование аналогового звука невозможно. Преимуществом же для KNX-инсталляторов станет легкая и понятная установка систем даже в рамках самых жестких требований и специфических условий помещений. Запуск в продажу нового решения планируется в марте 2012. Уже в марте каждый желающий может посмотреть и протестировать возможности нового оборудования на примере демо-инсталляции в шоу-руме Leyden компании TESLI на территории центра дизайна и архитектуры ARTPLAY на ст. м. Курская. Подробное описание, а также технические характеристики решения будут опубликованы в ближайшем выпуске профессионального журнала Автоматизация Зданий. Samsung выпустит недорогие LED телевизоры в Тайване и КитаеКомпания Samsung Electronics выпустит недорогие LCD телевизоры с подсветкой LED, а также хай-эндовые "умные" телевизоры в Тайване и Китае в марте-апреле 2012 года, сообщили источники индустрии.Если ценовая стратегия Samsung окажется эффективной, то она в значительной степени повлияет на продажи телевизоров начального уровня от местных брендов, включая BenQ, Chimei, Tatung и Sampo. Чтобы увеличить свою долю на местном рынке, с четвертого квартала прошлого года Samsung начала укреплять сотрудничество с тайваньскими дистрибьюторами. Продажи телевизоров через розничные каналы насчитывают 40% от общего объема продаж компании на местном рынке. Помимо этого, с начала года Samsung активно размещала заказы на компоненты для телевизоров среди тайваньских производителей, давая возможность вендорам выпустить новые модели в марте-апреле. Совет директоров Samsung одобрил отделение бизнеса по выпуску LCDSamsung Electronics объявила о своем намерении отделить бизнес по выпуску LCD панелей, которое уже было одобрено советом директоров. Новая компания, которая будет на 100% принадлежать Samsung, сосредоточится на таких передовых технологиях, как OLED.Современный рынок панелей стремительно меняется. В скором времени OLED панели сменят LCD панели, выйдя в сектор мейнстрима. Во время этого структурного изменения индустрии дисплеев предпринимать меры для внедрения инноваций, включая реструктуризацию бизнеса, важно для повышения конкурентоспособности в данном секторе бизнеса, заявила Samsung. Отделение произойдет 1 апреля после одобрения данного решения акционерами компании. Samsung сообщила, что выделение подразделения LCD в самостоятельную компанию обеспечит возможность инвестировать и эффективно управлять другими подразделениями. Предприятие получит название Samsung Display Company. Компания будет создана на основе вложенных средств в размере US$667.8 миллиона. В будущем Samsung рассматривает возможность ее реструктуризации и даже слияния с Samsung Mobile Display (SMD) и S-LCD. В 2011 году убытки LCD подразделения компании Samsung составили $665,56 миллионов, в то время как другие подразделения остались прибыльными. Общие убытки компании составили $14,42 миллиона. Спрос на LED подсветку для телевизоров растетПосле того как подсветка для телевизоров успешно дебютировала, в ближайшее время ожидается повышение спроса на продукцию с ней на рынке. Подсветка LED для телевизоров стала основным стимулом роста продаж у LED-производителей. С февраля коэффициент полезного использования вырос до 70-80%, отмечают LED-производители. Кроме того, в феврале больше рабочих дней по сравнению с январем, и прибыль компаний увеличится.Тайваньская компания Unity Opto отметила, что заказы от производителей были стабильными благодаря своевременной распродаже товара со складов. За счет этого, а также постоянного потока заказов на подсветку для рынков Европы и США прибыль с продаж в феврале увеличится на 10% по сравнению с прошлым месяцем. За первый квартал 2012 года на продажи продукции с задней подсветкой придется 60% от общего объема прибыли благодаря росту количества заказов на новые модели телевизоров, отмечает Unity Opto. Спрос на продукцию с подсветкой в Европе и США увеличит доходы с продаж на 23-25%. BOE получает заказы от TPVКитайский производитель плоских панелей BOE Technology укрепила связи с OEM TV-производителем TPV Technology и получила от последней заказы на производство телевизоров в 2012 году, сообщают источники индустрии.BOE владеет заводом 4.5G в г. Чэнду (пров. Сычуань, Китай), производственными линиями 6G в г. Хэфэй (пров. Аньхой, Китай), а также 5G и 8.5G в Пекине. Помимо этого, компания планирует построить завод 5.5G для производства AMOLED панелей в Ordos, Inner Mongolia. Во втором квартале этого года производство панелей на линиях 6 поколения в Хэфэе и 8.5G в Пекине начнет работать на полную мощность (90 000 устройств каждая), благодаря чему годовые поставки BOE достигнут 11 миллионов устройств, отмечают источники. В настоящее время завод 8.5G сосредоточен на производстве 32-дюймовых панелей, однако в будущем на нем также будут производиться панели с диагональю 36.5, 46 и 55 дюймов. Поскольку TPV является крупнейшим мировым OEM LCD TV производителем и партнером партнером Philips, укрепление отношений с BOE значительно повлияет на тайваньских производителей. СобытияНациональная Премия "ПРОДУКТ ГОДА 2012""Заявки на участие в ежегодной Национальной Премии в области потребительской электроники "Продукт Года 2012" принимаются с 12 января по 16 марта", - сообщили в Оргкомитете Премии.С 2004 года усилиями выставочной компании МИДЭКСПО и Российской Ассоциации Торговых Компаний и Товаропроизводителей Электробытовой и Компьютерной Техники (РАТЭК) в России проводится Национальная Премия "ПРОДУКТ ГОДА". Вручение премии традиционно происходит в рамках единственной в Восточной Европе выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo. Этот год не станет исключением, церемония награждения Премии пройдет 12 апреля 2012 в первый день работы Consumer Electronics & Photo Expo 2012. Миссия Национальной Премии "ПРОДУКТ ГОДА" заключается в определении лучших новинок на российском рынке аудио, видео, фото, компьютерной, мобильной и портативной техники на ближайший год. За восемь лет своего существования Национальная Премия "ПРОДУКТ ГОДА" внесла значительный вклад в формирование достойного конкурентоспособного рынка потребительской электроники в России. Примечательно, что Премия, как и технический прогресс, не стоит на месте, постоянно развиваясь, она дополняется новыми актуальными разделами. Так, в 2012 году Национальная Премия "ПРОДУКТ ГОДА" впервые включит в себя категории "Бытовая Техника" и "TOP High End", в номинациях которых будут представлены лучшие новинки различной бытовой техники и продукция самых высоких ценовых сегментов в области аудио-видео. Таким образом, с 2012 года Национальная Премия будет проводиться по 19 номинациям в разделе "Аудио-видео техника", по 21 номинации в разделе "Фототехника, оборудование и материалы", по 19 номинациям в разделе "Мобильные и цифровые устройства", 7 номинациям в разделе "Бытовая техника" и 14 номинациям в разделе "TOP High End". Ежегодно ведущие торговые сети и розничные магазины электроники города Москвы доверяют результатам Национальной Премии и размещают знаки "Продукт года" на продуктах-победителях в своих магазинах, тем самым помогая покупателям сделать правильный выбор! В 2012 году Оргкомитет премии ведет переговоры о сотрудничестве с такими сетями, как "М.Видео", "Техносила", "Цифровой центр ИОН", "Медиа Маркт", Enter, "Эльдорадо" и другие. Знак "Продукт года" стал надежным ориентиром для потребителей в огромном ассортименте товаров, означая выбор профессионалов. Компетентное жюри Премии, в состав которого традиционно входят редакторы ведущих специализированных изданий (Digital Photo, IT Expert, Hi-Fi.ru, Mobile & Digital, PC Magazine, Publish, Stuff, TotalDVD, www.avreport.ru, www.ferra.ru, www.nomobile.ru, www.prophotos.ru,www.hifinews.ru, www.av-tribune.ru, www.mobiguru.ru, АудиоМагазин, Домой. Интерьеры плюс идеи, Мир ПК, Потребитель. Фототехника и видеокамеры, Потребитель.Video&Audio, Потребительский компас, Потребитель. Бытовая техника, Покупаем от А до Я, Ремонт и Сервис, Российское фото, Pro High End, Салон Audio & Video, Т3, Товары@mail.ru) и независимые эксперты российского рынка аудио, видео, фото, компьютерной, мобильной и портативной техники, выберут лучшие продукты по итогам независимых тестирований и открытого голосования. В этом году в Премии планируют принять участие компании SONY, Samsung, LG Electronics, Toshiba, CANON, NIKON, OLYMPUS, Pioneer, PENTAR, Pocketbook, Asus, Mitsubishi Electric, Explay, Verbatim, Rekam и многие другие. Торжественная церемония награждения по всем категориям Национальной Премии "ПРОДУКТ ГОДА 2012" традиционно состоится в первый день работы выставки Consumer Electronics & Photo Expo, 12 апреля. А официальная церемония награждения победителей категории "TOP High End" состоится 13 апреля 2012 г. в отеле АКВАРИУМ. Результаты Национальной Премии "ПРОДУКТ ГОДА 2012" будут доступны на сайте www.productgoda.ru с 13 апреля. Увидеть продукты-победители можно с 13 по 15 апреля на фотоэкспозиции в зале регистрации посетителей выставки Consumer Electronics & Photo Expo и на стендах компаний-участников. С подробной информацией о номинациях, номинантах, партнерах и условиях участия в Национальной Премии Вы можете ознакомиться на сайте www.productgoda.ru НовинкиBang & Olufsen BeoVision 12-65 появится в продаже в Северной Америке США в мартеВ следующем месяце на рынке Северной Америки появится новый телевизор BeoVision 12-65 от Bang & Olufsen. 65-дюймовая плазменная модель имеет разрешение Full HD, поддерживает 3D, оснащена встроенным центральным динамиком, который обеспечивает объемный звук 7.1, и панелью NeoPDP.Телевизор имеет стильный дизайн и обеспечивает яркое, четкое изображение. Рамка панели удивительно тонкая (всего несколько миллиметров), что дает ощущение отсутствия границ изображения. Динамик, расположенный под экраном, несколько выступает вперед, увеличивая толщину корпуса в нижней части, но при этом придающий визуальную легкость всей конструкции. Производитель уделил внимание каждой детали: даже перфорация решетки динамика сделана в соответствии с акустическими требованиями. Центральный динамик совместим с громкоговорителями BeoLab 5. Технология цифровой обработки сигнала позволяет добиться эффекта естественного звучания. Это особенно важно при трансляциях новостей, когда звук идет не снизу, а как будто из середины экрана. Для того чтобы обеспечить надлежащую мощность звука, разработчики оснастили модель высокопроизводительными усилителями. Запатентованная технология ICEpower использует 4 усилителя по 80 Вт для средних частот и один 40 Вт усилитель для высоких частот. Передовой видеодвижок, который отвечает за обработку звука и изображение, оснащен модулем объемного звука 7.1, который позволяет объединять большое количество динамиков в любых конфигурациях. Габариты телевизора составляют 161 x 96.4 x 6.4 см при весе 60 кг. Темно-серый корпус может иметь черную или серебристую рамку экрана. Энергопотребление в режиме простоя составляет от 0.3 до 0.5 Вт. 65-дюймовый экран телевизора имеет соотношение сторон 16:9 и поддерживает разрешение 1 920 x 1 080 пикселей (Full HD). Для просмотра 3D изображения потребуются очки с активным затвором. Также новинка оснащена портом HDMI и RS 232C (RJ45). Ortofon MC ANNA – квинтэссенция 90 летней историиOrtofon - посвящение аналоговому звуку. Сегодня мы рады представить нашим читателям и многочисленным поклонникам оригинального аналогового звука последнюю разработку легендарной компании из Дании - Ortofon.Идея разработки картриджей бескомпромиссного звучания всегда лежала в основе трудов компании. Ведущие мировые дизайнеры и разработчики отдавали свои знания, умение и душу в создание уникальных продуктов. Новое поколение ведущей датской мысли в конструировании первоклассных акустически выверенных продуктов, нашло отражение в новых моделях, покоривших индустрию в последние два года. Пожалуй, самым амбициозным проектом, стала разработка МС картриджа топ уровня, получившего название MC Anna - высшего творения ведущего мирового дизайнера, профессора датского политехнического университета г-на Лейфа, создающего в последние 2 года эксклюзивную линейку картриджей для Ortofon. Проект был заявлен год назад и первая презентация протипа прошла в мае 2011 на выставке в г. Мюнхен. Итак, Ortofon MC Anna, история начинается. Новый МС картридж Anna датской компании Ortofon представляет высший эшелон картриджей с подвижной катушкой. Этот выдающийся продукт являет собой целую идеологию элементов дизайна, идеалов компании, высших достижений в аналоговых технологиях и, в конечном счёте, точку отсчета в современном звуковоспроизведении. История создания Исторически Ortofon имеет давнюю традицию обращения к личностям, глубоко вовлеченным в High End аудио культуру, музыкальную культуру и в историю в целом. В честь этих выдающихся деятелей, Ortofon представлял в течение всей своей почти вековой истории продукцию, ставшую своего рода синонимом эталонного звука. Достаточно вспомнить лишь SPU Meister, MC Rohmann, Kontrapunkt BACH, Windfeld картриджи. Продолжая традицию с МС Anna, Ortofon посвятил свой новый флагман в линейке картриджей для аналоговых проигрывателей оперной певице Анне Нетребко, виртуозу, чьё исполнительское мастерство, технический арсенал сравнимы с эпитетом - совершенство. С картриджем МС Anna, Ortofon вновь подтверждает неизменность своей приверженности музыке и наиточнейшей передачи звукозаписи. Подобно Анне, Ortofon стремится к максимально качественной звукопередаче, используя свой уникальный опыт, инновации и техническую экспертизу, которые в совокупности с музыкальным вдохновением, погружают в саму глубину внутренних эмоций. Универсальность и удобство в использовании Выходное сопротивление 6 Ом, и низкое – среднее выходное напряжение 0.2 Ома, делают MC Anna идеальным партнером для большинства МС фоно корректоров, а также повышающих трансформаторов, в том числе Ortofon ST-80SE. Картридж Ortofon MC Anna сфокусирован на воспроизведение музыки без компромиссов, достигая идеального баланса между точностью и музыкальностью перенося слушателя на качественно новый уровень восприятия. С максимальной внимательностью к микро и макро динамике в совокупности с певучей тональностью и трехмерной текстурой, MC Anna разрушает все границы звукозаписи. Принимая во внимание многолетнюю историю конструирования аналогового звука мирового класса, картридж MC Anna без сомнения непревзойденный инструмент звуковоспроизведения и, по крайней мере, обязателен для прослушивания. Продолжение следует... Американская компания Wadia официально объявила о начале производства новейшего ЦАПа начального уровняАмериканская компания Wadia официально объявила о начале производства новейшего ЦАПа (простите, декодирующего компьютера) начального уровня. Как и усилитель PowerDAC mini151, новое устройство, получившее индекс 121, также предназначено не только для родных i-транспортов 170i и 171i, а также для коммутации любых бытовых цифровых аудиоустройств.Несмотря на размеры и начальный уровень, новый компьютер является высококлассным устройством и готов дать фору куда более дорогим аппаратам. Судите сами: апсемплинг любого входящего сигнала до 32 бит/1.4 Мгц с помощью алгоритма DigiMaster и специальной фильтрации, поддержка всеми входами сигнала до 24 бит/192 кГц, предусилитель со встроенным 32 битным регулятором уровня громкости, цифровые входы не только на привычных Toslink, RCA и USB, но и на XLR и BNC, аналоговые выходы симметричные и несимметричные, при этом работающие одновременно. На передней панели теперь красуется высококлассный выход на наушники и приёмник ИК-сигналов стильного комплектного пульта дистанционного управления. Как и все слаботочные устройства первой серии, компьютер оснащён внешним блоком питания. В отличие от 151 усилителя, индикация у 121 – светодиодная, что, впрочем, вполне объяснимо: в нём не так много значений, которые надо отображать. Назначение Wadia 121 вполне понятно: его можно использовать не только, как отдельный высококлассный ЦАП, но и в паре с одним из транспортов (170i или 171i), позволяя получить бескомпромиссное качество звука от яблочных устройств: iPod, iPhone, iPad в любой серьёзной стереосистеме, просто добавьте к нему активные АС или усилитель мощности. В России новинка ожидается летом 2012 года по цене около 50 тысяч рублей. Trends Audio выпускает кабель для подключения компонентов домашнего кинотеатра и хай-эндовой аудиотехники CQ-500Hi-Fi бренд "Trends Audio" (www.TrendsAudio.com), принадлежащий компании ITOK Media Limited, выпустил новый Hi-Fi продукт — кабель для громкоговорителей Trends CQ-500 Audiophile Speaker Cable.Материалом для проводника кабеля служит кристаллизованная медь. Это передовая технология и неизменный тренд компании. Одинарная кристаллизованная медь — это особенный тип высокочистой бескислородной меди без кислорода, в которой цельная медная жила сделана из одиночного медного кристалла. Между кристаллами нет границы, которая обычно отражает и преломляет сигнал, искажая и ухудшая его. Такая технология обеспечивает способность передачи очень четкого сигнала. Кабель Trends CQ-500 Audiophile Speaker Cable защищен изоляционным слоем, а внутренний проводник обвит многочисленными медными жилами. Кабель имеет позолоченные контакты (24 карат). Характеристики Trends CQ-500 Audiophile Speaker Cable: Проводник: кристаллизованная медь Обмотка: чистая медь с серебряным покрытием Разъемы: 2 вилки типа "банан" или "краб" Разъемы: чистая медь, покрытие 24-каратным золотом Диаметр: 16 мм Длина: 2.5 м Количество: 2 Фильтр помех: есть Цвет: черный. Onkyo выпускает новые ресиверы, поднимающие качество на новый уровеньКомпания Onkyo анонсировала первые четыре модели AV-ресиверов из линейки 2012 года. Три из них обеспечивают возможность выхода в сеть, а один из них имеет сертификат THX.7.2-канальный сетевой аудио-видео ресивер TX-NR616 (сертифицирован THX), 7.2-канальная сетевая модель TX-NR515, 5.1-канальный сетевой ресивер TX-NR414 и 5.1-канальная новинка для домашних кинотеатров TX-SR313 оснащены портами USB и входами HDMI, а также технологиями InstaPrevue и Mobile High-Definition Link (MHL) от Silicon Image. Кроме того, это первые в мире устройства, которые имеют доступ к облачному музыкальному серверу через MP3tunes™. Технология усиления широкого диапазона WRAT (Wide Range Amplifier Technology) внедряется во всю линейку. Она снижает шумы и гарантирует высокую производительность с минимальными искажениями. Благодаря ее наличию, даже модель начального уровня TX-SR313 выходит за пределы своего класса. Ресиверы поступят в продажу на зарубежный рынок в этом году. Onkyo TX-NR616 появится на рынке в апреле по цене $699, продажа Onkyo TX-NR515, Onkyo TX-NR414 и Onkyo TX-SR313 начнется в марте по цене $599, $499 и $299 соответственно. Philips расширяет линейку Smart-телевизоров и предлагает каждому потребителю широкий выбор домашних развлеченийКомпания Philips выводит на рынок цифровых домашних развлечений широкий спектр новых телевизоров, обладающих возможностями Smart TV. Cемь из восьми новых серий телевизоров Philips линейки 2012 года дополнены этим современным функционалом и расширяют границы домашних развлечений для пользователей. Обновленная персонализированная домашняя страница Smart TV и еще более удобный интерфейс позволят владельцам телевизоров Philips сполна насладиться возможностями «интеллектуального» телевидения.60% пользователей обращаются к Smart TV несколько раз в день «Создание инфраструктуры Smart TV сегодня практически завершено: у потребителей имеется доступ к широкополосному Интернету, растет количество облачного контента и приложений, сами телевизоры стали «умнее», а потребители поняли, насколько широки возможности современных цифровых технологий. Основываясь на этом, мы ожидаем чрезвычайно активный рост интереса к возможностям Smart TV со стороны потребителей, - говорит Питер Верворт, Вице-президент, глава направления по продуктовой стратегии и Smart TV. – Уже сейчас более 60% активных пользователей Smart TV обращаются к продвинутым функциям своего телевизора более 50 раз в месяц». Smart TV в любом месте вашего дома Сегодня, когда функции Smart TV доступны на телевизорах даже небольших диагоналей (от 48 см), люди могут получить доступ к телевизионному контенту из любой комнаты в доме. «Мир цифровых развлечений и широкий выбор приложений теперь доступны не только в телевизорах премиальных серий, но и в начальном ценовом сегменте», - добавляет Питер Верворт. Персонализация и удобство пользования превыше всего Удобство пользования домашней страницей Smart TV является ключевой характеристикой: Philips доработал графический интерфейс Smart TV, сделав его проще и понятнее, заодно расширив выбор доступных сервисов. Возможности, открывающиеся перед владельцами Smart-телевизоров Philips, включают доступ к любимым приложениям, интернет-видео и персональным рекомендациям в Сети. Технология Smart TV от Philips разработана на основе облачной экосистемы, так что обновления, коснувшиеся портала Philips Smart TV, оценят все обладатели «умных» телевизоров Philips. Простота использования домашней страницы Smart TV Всего один клик отделяет вас от популярных сервисов Smart TV в обновленной домашней странице Philips Smart TV. Верхняя виртуальная кнопка на домашней странице отображает актуальную информацию о погоде, время и дату. Верхний левый сегмент экрана продолжит показывать выбранный ТВ-канал или пункт меню, пока вы наслаждаетесь выбором приложений Smart TV. Новшество заключается в том, что теперь справа от выбранного канала пользователь увидит список рекомендованных ему приложений, видео, телепередач, предложения по отложенному просмотру и видео по запросу. Поддержка разработки приложений Хотя на сегодняшний день уже существует более 500 приложений для Smart TV, Philips стремится расширять возможности данного направления. Для этого компания запустила специальный Партнерский портал (www.yourappontv.com), который предлагает разработчикам все необходимое (включая комплект ПО для разработки и техническую поддержку) для самостоятельного создания новых приложений для Philips Smart TV. Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
|
В избранное | ||