← Декабрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 237 от 05.12.2011
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама VEGA VEGA является официальным дистрибутором видеопроекторов EIKI (Япония) и проекционных экранов MW (Германия) в России. Компания предлагает профессиональные консультации по подбору видео-, аудио- и светового оборудования, выезд на объект, продажа, инсталляция и ремонт оборудования. Центральный офис: г. Москва, ул. Ивана Франко, д.4, к. 10 тел. (495)580-6926, 721-8404 info@vega-msk.ru www.vega-msk.ru Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиНовости портала hifiNews
Бизнес
События
НовинкиНовости портала hifiNewsНовогодний видеоконкурс от Philips на нашем портале!Не за горами новый 2012 год - светлый и веселый праздник, который любят все от мала до велика. С последним боем курантов все мы дарим и получаем друг от друга подарки. В связи с этим с сегодняшнего дня совместно с компанией Philips мы запускаем задорный новогодний видеоконкурс, в котором вы, наши уважаемые и горячо любимые посетители, сможете выиграть подарок и лишний раз порадовать себя в этот замечательный праздник.Суть конкурса проста: нужно записать новогоднее видеопоздравление, выложить его в сеть и прислать ссылку на него нам. Главным героем ролика может стать ваш домашний питомец, семья, близкий друг или вы сами. Конкурс продлится до 12 января 2012 года. Авторов лучших трех роликов ждут отличные призы: 1 место - медиалпеер Philips GoGear Muse 2 место - мониторные наушники Philips SHO9560 3 место - наушники-вкладыши Philips SHQ4000 Участвуйте, дерзайте, проявляйте незаурядность и креатив, и ваши усилия будут оценены по достоинству! "Обзор док-станции Philips Fidelio AS351" - тестирование нашего проектаВ данном обзоре вы сможете прочесть о док-станции Fidelio AS351 от компании Philips. Это устройство - очень удачный старт для новой «платформы», который, надеемся, поддержат не только изготовители док-станций, но и смартфонов в части выбора места для размещения USB-разъема.Подробнее о тестировании данной модели читайте в материале "Обзор док-станции Philips Fidelio AS351" в разделе "Тесты". Благодарим компанию «Philips» за предоставленную на тест док-станцию. БизнесДоступная по цене прямая подсветка для LCD TV панелей появится в 2012 годуПо информации DisplaySearch, в первом квартале 2012 года на рынке появится доступная по цене прямая LED подсветка для телевизионных панелей. К третьему кварталу 2012 года ей будет оснащаться около 5% LCD телевизоров.В третьем квартале 2011 года коэффициент проникновения подсветки LED на рынке LCD TV панелей составил 39%. По прогнозам, во втором квартале 2012 года этот коэффициент превысит 50%, а в четвертом квартале достигнет 53%. Основными стимулами роста продаж LED являются - низкое энергопотребление, возможность производить более тонкие телевизоры, экологическая безопасность. При этом сегодня многие производители разрабатывают недорогую прямую подсветку, пожертвовав толщиной дисплеев ради снижения стоимости конечных продуктов. СобытияИзвестный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров Philips "Готовьтесь видеть больше"Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров "Готовьтесь видеть больше", которая стартует на основных телеканалах в конце ноября. Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной. "Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips", – отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России. Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта – качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих. В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного EISA “Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года”, а также об обширных возможностях Philips Smart TV. В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя. В разработке кампании "Телевизоры Philips. Готовьтесь видеть больше" принимали участие: Отдел маркетинга подразделения "Потребительские товары" Philips в России: Людмила Зуева – директор по маркетингу Philips CL Russia Алексей Корякин – директор по маркетингу Philips TV Юлия Кордун – старший маркетинг менеджер Philips TV Анна Тихомирова – менеджер по маркетинговым коммуникациям. Команда креативного агентства DDB: Анна Денисова – креативный директор Дмитрий Овчинников – автор идеи Александр Кривенко – руководитель творческой группы Сергей Фетисов – арт-директор Арина Милехина – копирайтер Наталья Иродова – директор по работе с клиентами Лиза Павлова – аккаунт-менеджер Юля Картушева – аккаунт-менеджер Елена Васюкова – продюсер. Production House: Ball-park: Алексей Розенберг - режиссер Антон Замахин – продюсер Юлия Жердина - второй режиссер. НовинкиLG Electronics и Purescreens представляют приложение "Museum" для телевизоров Smart TVКомпания LG Electronics (LG) разработала приложение "Museum" для Smart TV, дающее возможность владельцам телевизоров LG CINEMA 3D Smart TV наслаждаться просмотром более чем 600 тысячам произведений искусства самых знаменитых музеев и галерей Европы, таких как Лувр и лондонская Национальная галерея. Это телевизионное приложение под названием Museum было разработано совместно с компанией PureScreens, французским производителем аудиовизуального контента.Помимо предоставления доступа к просмотру художественных произведений, приложение Museum систематизирует 600 тысяч произведений искусства из 200 европейских музеев и галерей, классифицируя их по категориям: художники, коллекции и прочие темы. Произведения искусства, доступные в Museum, включают в себя шедевры Леонардо да Винчи, Пьера Огюста Ренуара и Винсента Ван Гога. В планах добавлять каждый месяц по 4 новые выставки, включающие в себя 40 произведений искусства. Каждая выставка состоит из 10 картин и длится 20 минут. Понравившийся шедевр можно установить на телевизоре в качестве заставки, но не более чем на 24 часа. Изображения картин в формате высокой четкости (HD) сопровождаются комментариями экспертов на английском и французском языках. LG будет поставлять телевизоры LG CINEMA 3D Smart TV в европейские страны с предустановленным приложением Museum. С 1 декабря это приложение можно также бесплатно загрузить из магазина LG App Store и в других странах, включая США, Японию и Корею. Информация о доступности приложения Museum для России появится позже. Портативные устройства FiiO уже на нашем складе!Вместе с усилителями для наушников мы получили USB ЦАПы FiiO, док-станции, цифровой стереоусилитель и богатый выбор соединительных кабелей.Молодая компания FiiO дислоцируется в Китае и опирается в своих разработках на четыре принципа: практичность, удобство, креативность и надёжность. Руководство FiiO прекрасно ориентируется в современных тенденциях и требованиях покупателей, и именно поэтому был сделан беспроигрышный выбор: компания фокусируется на уникальных по своей функциональности портативных устройствах - усилителях для наушниках и ЦАПах - которые смогут обеспечить великолепным звучанием тех, кто слушает музыку на мобильном телефоне или MP3 плеере. При этом FiiO удерживает удивительно низкие цены на свою продукцию, стремясь донести отличный звук для максимально возможного количества людей по всей планете. Мы с радостью приглашаем вас в магазины Аудиомании, где вы сами сможете убедиться в действенности портативных устройств FiiO. Например, подключите любой из усилителей для наушников к вашему собственному мобильному телефону и почувствуйте разницу. Несомненно, вы сразу же пополните ряды поклонников этих крохотных, но умелых устройств. Портативные усилители для наушников FiiO обладают двумя несомненными плюсами: небольшими размерами, которые позволят комфортно разместить устройство в кармане, и умением поднимать звучание вашего MP3 плеера или мобильного телефона до недостижимых прежде высот. Широкий спектр моделей гарантируют, что каждый покупатель сможет выбрать именно то, что нужно ему - от младших совсем крохотных моделей FiiO E1 и FiiO E3 до старших усилителей в модельном ряду, таких, как FiiO E7 или FiiO E11. Каждая из моделей обладает свойственными только ей плюсами и чертами, что облегчает возможность выбора. Например, усилитель FiiO E1 предназначен для работы с iPod или iPhone и одновременно будет работать как пульт дистанционного управления. Модели FiiO E5 и FiiO E6 можно крепить на одежду при помощи клипсы, а усилитель FiiO E7 имеет сразу два выхода на наушники. Выбирайте именно тот компактный усилитель FiiO, который максимально вам подходит! Но все эти разные модели объединяет одно: ваш мобильный телефон или MP3 плеер подарят вам настоящее звучание класса Hi-Fi! Кроме портативных усилителей для наушников компания FiiO предлагает и стационарный, который поставляется в двух модификациях: FiiO E9, предназначенный для совместной работы с FiiO E7, и FiiO E9i, имеющий док-разъём для подключения iPod или iPhone. Также представляем вам цифровой стереоусилитель FiiO A1. Его небольшие габариты позволят разместить этот усилитель даже в самом крошечном пространстве, а умения вполне сравнимы со стандартными "громоздкими" усилителями". Во время проведённых нами испытаний FiiO A1 вполне уверенно "раскачал" весьма внушительные полочные громкоговорители Arslab AC1. Наконец, ещё одна немаловажная категория товаров - внешние ЦАПы. Они представлены двумя моделями - FiiO D3 и FiiO D5 и имеют принципиальные различия как во внешности, так и в функциональности. Модель FiiO D3 оборудована аналоговым выходом (RCA) и цифровыми оптическим и коаксиальным входами. В свою очередь, FiiO D5 имеет встроенный усилитель для наушников, а также целых два микрофонных входа. Для вашего удобства FiiO выпускает и кабели, при помощи которых вы сможете подключать усилители для наушников и прочие устройства. Это, во-первых, привычные кабели miniJack-miniJack, а во-вторых, несколько модификаций кабелей для подключения iPod или iPhone. Итак, продукция FiiO - качественный и недорогой способ подарить себе или своим близким хороший звук. Sony обновляет прошивку линейки телевизоров BRAVIAКомпания Sony выпустила обновление ПО для линейки телевизоров FY11 Bravia, которое обеспечит доступ к Youtube в разрешении HD, Twitter Ticker (отслеживание сообщений в реальном времени), видео и фото в полноэкранном режиме на Facebook и т.д.Управлять телевизоров можно со смарфона или лаптопа VAIO. Загрузить обновление ПО можно непосредственно с телевизора, осуществив выход и Интернет или на сайте Sony Support. Samsung и МТС представляют приложение Omlet.ru для телевизоров Smart TVКомпания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" ("МТС" – NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ объявляют о запуске приложения Omlet.ru для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV.Omlet.ru от МТС — это один из самых популярных интернет-сервисов, позволяющий смотреть в хорошем качестве новинки кинопроката, а также давно полюбившиеся фильмы, мультфильмы и сериалы. Теперь сервис Omlet.ru доступен и владельцам телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV. Цель создания виджета Omlet.ru для smart-телевизоров Samsung — позволить пользователям с комфортом смотреть фильмы и сериалы без необходимости покупать DVD-диски, искать кино в интернете и ждать загрузки файлов. Теперь можно выбрать понравившееся видео из регулярно обновляемого онлайн-каталога прямо на экране и сразу же его посмотреть. С виджетом Omlet.ru владельцам Samsung Smart TV откроется доступ к огромному количеству лицензионных фильмов, мультфильмов и сериалов от самых знаменитых голливудских студий. Контент в каталоге Omlet.ru сортируется по нескольким параметрам на различные категории, облегчая поиск видео. Интерфейс виджета оптимизирован для Smart TV и позволяет с комфортом пользоваться сервисом при помощи телевизионного пульта ДУ. Стоимость просмотра одного фильма для пользователей Samsung Smart TV составит от 35 до 75 рублей, предусмотрен также бесплатный контент. Абоненты МТС и Мегафон могут оплатить услугу при помощи SMS. "Компания Samsung стремится предоставить дополнительные выгоды и преимущества для своих клиентов – покупателей телевизоров Smart TV, посредством обеспечения доступа к самым востребованным интернет приложениям и сервисам. Мы делаем упор как на развитие глобальных приложений, так и на самый актуальный локальный контент, — говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу в России и странах СНГ компании Samsung Electronics. — Смотреть фильмы и передачи можно в любое удобное время благодаря сервисам VOD (видео по запросу). К таким сервисам относится и приложение Omlet.ru, которое благодаря удобному и красивому интерфейсу, широкому выбору контента и доступным ценам понравится всем пользователям". "Соглашение с Samsung расширяет потенциальную аудиторию портала Omlet: благодаря запуску на телевизорах и проигрывателях компании распространение легального качественного видеоконтента в России может стать по-настоящему массовым. Удобный интерфейс, гибкие ценовые условия и возможность получить доступ к каталогу любимых фильмов с любого устройства – телевизора, компьютера, смартфона – сделали качественное кино доступным каждому дому. Уверена, что покупатели телевизоров Smart TV получат удовольствие от просмотра хорошего кино на большом экране и в удобное время", - отметила генеральный директор медиа-портала Omlet.ru Инна Шалыто. Sony запускает новый ресурс "3D Experience", предоставляющий 3D-видео по запросу для ТВ BRAVIA и другой аудио-видео продукции Sony с поддержкой 3DКомпания Sony анонсирует запуск нового бесплатного ресурса "3D Experience", предоставляющего видео по запросу. Ресурс предлагает большой выбор промовидео и трейлеров в формате 3D*1. Этот сервис*2 доступен с 23 ноября для всех владельцев телевизоров BRAVIA, проигрывателей дисков Blu-ray Disc™ и Blu-ray домашних кинотеатров с поддержкой 3D и доступом к сервису BRAVIA Internet Video сразу же после покупки и без необходимости регистрироваться.Канал "3D Experience" будет предоставлять пользователю прямой доступ к большому выбору видеоклипов различных жанров и трейлеров в формате 3D, включая фильмы, музыкальные ролики, записи спортивных соревнований и документальное кино – около 40 роликов доступны сразу после запуска ресурса*3 и этот список будет расширен в ближайшее время. Набор контента включает 3D-трейлеры последних и готовящихся к выходу фильмов, таких как "Гарри Поттер и Дары смерти™ – Части 1 и 2", "Хроники Нарнии: Покоритель Зари", "Секретная служба Санта Клауса", "Другой мир 4: Пробуждение" и других, лучшие моменты игр "Уимблдон 2011" и другие спортивные соревнования, трейлеры компьютерных игр "Uncharted 3", "Grand Turismo 5", "MotorStorm" и других, музыкальные видео Шакиры, Аврил Лавин и других артистов, а также проморолики Sony в формате 3D. Компания Sony также планирует увеличивать количество контента и продвигать возможности канала "3D Experience" среди поклонников трехмерного видео. "Компания Sony создает не только инновационную электронную продукцию, но и большое количество уникального контента, доля 3D в котором растет каждый день," - говорит Генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, Кэнитиро Хиби. "Мы очень рады, что теперь мы можем объявить о запуске такого 3D-ресурса и обещаем, что будем активно развивать его, чтобы наши пользователи смогли получить еще больше интересного контента: фильмы, музыкальные клипы, спортивные соревнования и многое другое. Нам приятно, что с таким 3D-ресурсом наши пользователи смогут получить максимальные впечатления и узнать больше о 3D-мире, созданном Sony". Запуская канал "3D Experience" компания Sony предоставляет пользователям пространство, где они смогут найти большой набор разнообразного, постоянно обновляемого контента в формате 3D. *1 список постоянно обновляется *2 рекомендованная скорость Интернет-соединения 10 Мб\сек, минимальная – 6 Мб\сек. Ресурс "3D Experience" является бесплатным, но плата за интернет-трафик осуществляется в соответствии с ценовыми условиями вашего Интернет-провайдера *3 23 ноября 2011 для России, Украины и Казахстана Samsung представляет микросистему MM-D430DКомпания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке микросистему MM-D430D с возможностью воспроизведения DVD-видео и функцией караоке.Два двухполосных динамика вместе с основным блоком выполнены в строгом лаконичном дизайне и выкрашены в глубокий черный цвет. Такая микросистема прекрасно сочетается как с классическим, так и современным интерьером в стиле Hi-Tech. Управление настройками системы и регулировка громкости осуществляются при помощи удобных сенсорных кнопок. Благодаря высокой мощности, усилителю Crystal Pro и технологии Power Bass микросистема MM-D430D обеспечивает кристально чистое звучание с громкими басами. Усилитель Crystal Pro c системой активной компенсации шума устраняет искажения и придает аудиозаписям реалистичность. Микросистема Samsung воспроизводит музыкальные файлы MP3 и WMA, записанные на дисках форматов CD-R, СD-RW. Для улучшения качества звучания MP3-треков используется технология MP3 Enhancer. В дополнение к этому, микросистема может быть подключена к телевизору для просмотра DVD-Video и файлов DivX/WMV. Устройство поддерживает диски формата DVD, DVD±R, DVD±RW. Для просмотра на телевизорах с большой диагональю экрана можно воспользоваться функцией масштабирования видео до разрешения Full HD 1080p. Источником видеосигнала может также служить USB-носитель с записанными на него файлами DivX (3,11/4.x/5.x/6.x/HD) и WMV (1/2/3/7). Данная функция носит название USB 2.0 Movie. Система Samsung MM-D430D оснащена специальной подставкой для подключения iPod/iPhone. В то время как заряжается мобильное устройство, пользователь может наслаждаться любимыми мелодиями и видеозаписями. Среди дополнительных функций стоит также отметить возможность конвертации CD-треков в формат MP3 и копирования их на аудиоплеер или USB-носитель. Для любителей радиопередач микросистема снабжена FM-тюнером. Микросистема Samsung MM-D430D доступна на российском рынке по рекомендованной розничной цене 6 990 руб. Philips представляет энергоэффективный HD телевизор 46PFL3706Компания Philips выпустила новый LCD HD телевизор 46PFL3706. Модель обеспечивает разрешение 1080p при частоте 60 Гц, а также время отклика 8 мс.Также на борту имеется технология Pixel Plus HD Engine, 3 входа HDMI и 1 вход для ПК. Телевизор соответствует требованиям Energy Star, потребляя меньше электроэнергии по сравнению с конкурирующими моделями. Цена на Philips 46PFL3706 составляет $500. Мебель для аудио видео техники покорившая миллионыОдин из крупнейших производителей, с солидным финансовым, исследовательским и отделом разработки, компания Bayer International в бизнесе по производству мебели сравнительно недавно.Обладая громадным производственным комплексом в 25000 кв. метров, с полутысячей сотрудников, компания открыла исследовательский центр разработок и внедрений в 1996 году. Современнейшее интегрированное оборудование по производству высокотехнологичного закаленного стекла, производства электронных компонентов и непосредственно самой мебели дали поразительный синергетический эффект. Близость крупнейших центров логистики и транспортных узлов, во многом определили глобальный характер производства. Полный цикл производства, включающий в себя как высокотехнологичные производства стекла, электронных компонентов, комплектующих, а также работы с самим деревом, включая дизайнерские, маркетинговые превратили за 15 лет компанию в ведущего мирового производителя. Основная производственная линейка включает в себя высококачественную мебель под аудио видео технику, стенды под CD/DVD диски, компьютерные столы. Имея сертификат ISO 9001, адоптированные по стандарты ROHS, SGS и VESA, продукция компании успешно продаётся под мировыми брендами в Северной Америке, Японии, Европе, Ближнем Востоке. Работая под лозунгом «потребитель и качество всегда впереди» производитель делает доступным качество и дизайн мебель удивительного уровня. Откройте для себя солидный дизайн с убедительным качеством изготовления мебели Advance* – бренд, способный удивить, оставаясь доступным каждому. Эксклюзивно представлена компанией МЕТЕХ. * в продаже в России с декабря 2011года Наушники-вкладыши класса High EndВопреки обыкновению, сентябрьская выставка IFA 2011, которая ежемесячно проходит в Берлине, привлекла внимание посетителей не только благодаря роскошно выглядящим и звучащим акустическим системам класса Hi-Fi и High End. Впервые продемонстрированные на этом мероприятии наушники-вкладыши K3003 от австрийского бренда AKG собрали вокруг себя невероятное количество желающих взглянуть на них.Изделия AKG всегда славились интересным концептуальным дизайном (модели GHS1, K518, K350, серия Q), широчайшим ассортиментом (вкладыши, мини, студийные, геймерские, беспроводные модели) и непревзойденным качеством звука (абсолютно все модели). В 2011 году разработчики решили применить весь накопленный опыт на создании первых в мире эталонных наушников-вкладышей. Результатом множества исследований стали изготовленные в Вене наушники, выполненные из самых лучших материалов с использованием трех излучателей – двух арматурных и одного динамического, что позволило добиться настоящего студийного качества звучания. Эти маленькие привычные вкладыши имеют непривычный и неожиданный для таких габаритов звук, создающий впечатление, что вы слушаете музыку со своего iPod/iPhone/iPad не в миниатюрных наушниках, а на полноценной серьезной системе. Музыкальные композиции раскроются для вас именно так, как и задумывались композитором изначально, убедительно, полновесно, с демонстрацией малейших нюансов. Модель упакована в строгий и презентабельный футляр из натуральной кожи, что особенно актуально в свете приближающегося нового года, в комплект поставки также входят 3 пары силиконовых вкладышей разного размера, адаптер для подключения в самолете, три сменных звуковых фильтра и кабель аудиоадаптера. AKG K3003 появятся в продаже в начале зимы 2011 г.! Технические характеристики:
Новое приложение для "умных" телевизоров LG: шедевры мирового искусства в качестве заставки на экранКомпания LG Electronics разработала приложение для "умных" телевизоров, позволяющее владельцам LG CINEMA 3D Smart TV устанавливать заставки для экранов, демонстрирующие шедевры мирового искусства, которые сегодня можно увидеть только в музеях и картинных галереях.Приложение под названием MUSEUM было разработано совместно с французской компанией PureScreens. Оно содержит более 600 000 работ из более чем 200 европейских музеев и галерей. Каждый месяц LG планирует добавлять в приложение по 4 новых выставки, состоящей из 40 работ. Время показа слайдшоу с картинами составляет 20 минут. Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
|
В избранное | ||