← Июль 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 214 от 04.07.2011
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама ОННО ОННО - это интернет-магазин по продаже и инсталляции проекционного и компьютерного оборудования. На страницах электронной витрины представлены товарные группы: проекторы и телевизоры, ноутбуки и компьютеры - основные элементы, присутствие которых в доме, в офисе, в автомобиле, на отдыхе или в путешествиях - позволяют Вам идти в ногу с современным миром, наслаждаясь чудесами техники в полном смысле этого слова! Интернет магазин: г. Москва, 1-й Балтийский пер., д.4 тел. (495) 662-08-43 info@onno.ru www.onno.ru Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиНовости портала hifiNewsТехнологии
НовинкиНовости портала hifiNews"Продвижение в Social Media: опыт российских компаний" - начало конференцииС сегодняшнего дня открывается конференция: "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний".В мероприятии принимают участие: ∙ Менеджер интернет-проектов департамента информационных технологий и автоматизации BBK Electronics Limited Николай Асташев. ∙ Ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа маркетинговой группы «Текарт» Илья Ларшин. ∙ PR-директор цифровой группы (game)land Анна Григорьева. ∙ Руководитель пресс-службы компании «Техносила» Андрей Голубков. ∙ PR-менеджер проекта «Одноклассники» Надир Хабдулин. ∙ PR-менеджер Pult.ru Юлия Федоткина. ∙ Администратор магазина «КИНОПАНОРАМА» Геннадий Гордеев. ∙ Глава digital-агентства SKCG Сергей Кузнецов. ∙ New Media Manager интернет-магазина OZON.ru Федор Костяшкин. ∙ Руководитель отдела маркетинга «Аудиомания» Тимофей Шиколенков. ∙ Руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентстве Action Global Communications Ольга Старченко. Задавайте свои вопросы! "Индустрия Smart TV: на вопросы отвечает аналитик Digitimes Research Том Ло" - новая публикацияИсследовательское подразделение Digitimes Research начало публикации специальных отчетов по ключевым тенденциям индустрии Hi-Fi рынка.Подробнее о том что ожидает сектор Smart телевизоров и каковы дальнейшие перспективы данного тренда читайте в интервью Тома Ло в разделе "Аналитика" в материале - "Индустрия Smart TV: на вопросы отвечает аналитик Digitimes Research Том Ло". "Яркие события весны 2011 года в HI-FI индустрии" - новая публикацияВ этом материале вы сможете прочитать о самых ярких событиях, произошедших в HI-FI индустрии весной 2011 года. В данной публикации собраны материалы компаний: Pioneer, Цифровые системы, LG, Группа компаний Synergenta, Epson, AUVIX, Philips, Аудиомания, Samsung, PULT.RU, Bose, MMS, Mitsubishi, Soundprolab, ВИАТЕК, JVC, Викинг и BBK в которых они рассказывают о мероприятиях и переменах произошедших в их деятельности весной 2011 года.Подробнее читайте в разделе "Аналитика" в материале "Яркие события весны 2011 года в HI-FI индустрии". ТехнологииLG: четверо из пяти потребителей предпочитают 3D телевизоры на основе пассивной технологииИсследование, проведенное от лица компании LG, подтверждает, что более 80% потребителей предпочитает 3D телевизоры на основе пассивной технологии нового поколения от LG Electronics, и менее 20% - телевизорам с активной технологией от Sony и Samsung.Исследование, проведенное компанией Morpace Inc., было призвано определить предпочтения покупателей среди 3D телевизоров с очками с активным затвором которые синхронизируются с телевизором посредством эмиттера, и пассивной технологией, в которой используются поляризационные очки, похожие на те, которые применяются в кинотеатрах. Как оказалось, потребители отдали предпочтение пассивной технологии CINEMA 3D в отношении общего впечатления от просмотра 3D видео (78%), качества изображения (77%), реалистичности 3D эффекта (77%) и качества 3D очков (78%). По словам аналитиков рынка, в течение ближайших 5 лет продажи 3D телевизоров будут расти. По прогнозам маркетингового исследования Ассоциации бытовой электроники (Consumer Electronics Association), к 2014 году продажи 3D телевизоров достигнут 10.5 миллионов устройств и составят 40% от общего объема рынка телевизоров. В свою очередь, исследовательская фирма IHS iSuppli заявляет, что к 2015 году более половины общих продаж 3D телевизоров составит модели на основе пассивной технологии. НовинкиНовая стабильная версия прошивки для медиаплееров Dune HD (110606_1315)Компания HDI Dune выпустила новое "стабильное" обновление прошивки. Обновление прошивки имеет номер версии 110606_1315. Это обновление предоставляет много новых функций и возможностей, реализованных в ранее выпущенных бета-версиях, всем пользователям медиаплееров Dune HD.Новая стабильная версия прошивки в основном эквивалентна последней бета-версии 110511_2007_beta и включает все новые функции и возможности, реализованные в этой бета-версии. Дополнительно, она включает также несколько других исправлений. Компания HDI Dune также ожидает, что скоро будет выпущена новая бета-версия прошивки, которая будет включать дальнейшие новые функции и улучшения. Как всегда, это обновление прошивки доступно для всех поколений медиаплееров Dune HD, включая как все новые модели, так и все устаревшие/снятые с производства модели (всего 14 моделей, базирующихся на различных платформах: Sigma Designs 863x, 864x, и 865x):
Список изменений в версии прошивки 110606_1315 по сравнению с версией 110511_2007_beta:
Новая компонентная микросистема MCM7000 от Philips: наслаждайтесь естественным звучанием любимой музыкиКомпания Philips представляет новую компонентную микросистему MCМ7000, способную наполнить пространство детальным и естественным звуком. Купольные ВЧ-динамики гарантируют высокую точность воспроизведения композиций, а позолоченный разъем АС обеспечивает идеальную передачу сигнала.Функция эквалайзера позволяет регулировать верхние и нижние частоты и устанавливать настройки в соответствии со своими собственными предпочтениями. Функция Treble регулирует усиление верхних частот, а функция Bass отвечает за нижние частоты. С помощью кнопок вверх и вниз акцент можно легко сместить или слушать музыку в соответствии с исходными установками, сделанными при записи. Позолоченный разъем акустической системы обеспечивает более точную, чем обычные защелкивающиеся разъемы, передачу аудиосигнала. Кроме того, он минимизирует потери при передаче сигнала от усилителя к корпусу динамика, делая звук еще более реалистичным. Цифровой усилитель класса "D", эффективность которого более чем на 90% выше, чем у обычных усилителей класса АВ, позволяет наслаждаться любимой музыкой в высоком качестве. Он принимает аналоговый сигнал, преобразуя его в цифровой, и усиливает его, после чего сигнал поступает в фильтр демодуляции. Усиленный цифровой выходной сигнал обеспечивает все преимущества цифрового звука, включая улучшенное качество звучания. Функция MP3 Link позволяет воспроизводить файлы MP3 напрямую с портативных медиаплееров, и наслаждаться любимой музыкой в превосходном качестве, просто подключив портативный MP3-плеер к микросистеме. А благодаря режиму прямого USB можно с легкостью воспроизводить все доступные музыкальные записи с USB-устройств. Компонентная микросистема Philips MCM7000 появляется на российском рынке в июне 2011 года. Рекомендованная розничная цена составляет 11 990 рублей. Sony представляет новую серию мини-аудиосистем G Series в ЕвропеКомпания Sony анонсировала серию мини-аудиосистем G на европейском рынке. Серия включает в себя модели CMT-G2BNiP и CMT-G1iP, которые обеспечивают поддержку USB, формата Mp3, FM Radio и DAB Radio. В отличие от своего собрата, CMT-G2BNiP оснащена Wi-Fi и DNLA.Несмотря на компактные размеры, Hi-Fi системы обеспечивают высокий уровень качества звука. Оба устройства имеют элегантный дизайн с кнопками управления в стиле ретро. Помимо этого модели совместимы с iPod и iPhone. Цена на новинки пока не известна. Panasonic обновляет серию инсталляционных проекторов D6000 двумя новыми моделямиНовинки впервые продемонстрированы на InfoComm 2011. Они более яркие, чем предшественники, оснащены процессорами Clarity, имеют универсальные лампы, совместимые с другими сериями.Panasonic PT-DW730ES и Panasonic PT-DX800ES разработаны с использованием 2-x ламповой технологии 1-Chip DLP™ и обладают новым блоком управления лампами, обеспечивающим более высокую яркость и продолжительность срока их службы. PT-DW730ES имеет яркость 7000лм и разрешение 1280x800, а PT-DX800ES соответственно 8000лм и 1024x768. Проекторы удобны в управлении, компактны и способны эксплуатироваться в непрерывном режиме 24 часа в сутки. Для удобства выбора места установки проекторов имеется выбор из шести дополнительных объективов с разными фокусными расстояниями. Высокое качество изображения при различных уровнях освещенности помещений обеспечивают технологии RGB Booster, Lamp Modulation Drive, Daylight View™ 2. Цветность и точность деталей изображения обеспечивает видеопроцессор Clarity. Экономичность эксплуатации проекторов серьезно повышает использование универсальных ламп, которые применяются в других моделях Panasonic. Универсализация ламп позволяет организациям, обслуживающим проекторы, сократить стоимость складских запасов, одновременно обладая запасными лампами для большего количества моделей. В свое время, появление D6000 серии проекторов позволило компании Panasonic создать серьезное технологическое превосходство над конкурентами. Новые модели обладают преимуществами, которые позволяют уверенно закрепить достигнутое лидерство в этом сегменте рынка проекторов. Информацию о дате начала поставок и стоимости новых моделей можно получить у консультантов компании "Сервис Компьютеров" (http://www.servcomp.ru, +7-499-251-21-21 ) ключевого дистрибьютора проекторов Panasonic в России. WD TV Live и WD TV Live Hub с новой прошивкой поддерживают подключение к беспроводной сети посредством Yota OneКомпания Western Digital® (NYSE: WDC), крупнейший в мире производитель внешних накопителей выпустила новую прошивку для медиаплееров WD TV Live и WD TV Live Hub, позволяющую подключаться к сети интернет при помощи USB-модема Yota One.Yota One – это новый компактный USB-модем компании Yota, обеспечивающий подключение к мобильному интернету 4G. Новые прошивки медиаплееров WD TV Live и WD TV Live Hub обеспечивают совместимость с Yota One и доступ в интернет без каких-либо дополнительных манипуляций. Достаточно просто подключить модем к USB-порту медиаплеера и можно использовать любые его сетевые сервисы. Список последних достаточно велик и включает в себя просмотр видео с Youtube, запросы погоды с AccuWeather.com, работу с фотографиями на Flickr, чтение Facebook и множество других. Благодаря новой прошивке владельцы устройств под управлением iOS и Android могут с помощью программы WD Photos отправлять медиаматериалы напрямую на WD TV Live Hub, подключенный к всемирной сети, или дистанционно просматривать хранящиеся на медиацентре фотографии. "Поддержка модемов Yota One это еще один шаг компании Western Digital в расширении функционала наших устройств,— заявил Андрей Тищенко, директор по продажам брендовых продуктов WD в Восточной Европе — Уже минуло время, когда слова "мультимедиа" и "интернет" применялись преимущественно к ПК, сейчас все больше пользователей используют медиаплеер не только для просмотра видеоматериалов, но как полноценный медиацентр, решающий вопросы хранения, воспроизведения и обмена медиафайлами." Для получения новой прошивки необходимо запустить функцию автоматического обновления прошивки на медиаплеере или скачать ее с сайта WD: http://support.wdc.com/product/download.asp?level1=10〈=ru LG выпускает новый телевизор из серии 3D Cinema в ЕвропеКомпания LG представила новый 3D HD телевизор в рамках серии 3D Cinema TV. 50-дюймовая модель DM50D создана на основе пассивной технологии.Новинка оснащена DTV тюнером, поддерживающим MPEG4, DVBC, DVBT, USB Quick View HD Play, а также технологией конвертирования 2D в 3D. Телевизор LG DM50D поступит в продажу в начале июля. Телевизоры Loewe Individual 3D – воплощение инновационных 3D-технологий от LoeweКомпания Loewe, производитель телевизоров и домашних развлекательных систем премиум–класса, объявляет о выходе 3D-телевизора. Объёмный звук, глубина, натуральность и особенная точность передаваемого изображения, в лаконичном и сдержанном дизайне – это Loewe Individual 3D.Разработанная 3D-технология от Loewe является одной из последних рациональных инноваций компании. Для передачи 3D-изображения были созданы специальные компоненты для телевизора Loewe Individual 3D, которые позволяют собрать уникальную домашнюю развлекательную 3D-систему Loewe: Blu-ray проигрыватель Loewe BluTechVision - проигрывает 3D-диски с впечатляющей четкостью, акустическая система Loewe Sound Projector - для настоящего 7.1 звучания из одной акустической колонки и сабвуфер Loewe - для натурального баса. Впечатляющее по глубине и натуральности изображение, с высокой точностью передачи, объемный звук и ощущение присутствия при просмотре 3D-кино достигаются через кадровую разверстку в 400Hz телевизора Loewe Individual 3D, работу Blu-ray проигрывателя BluTechVision 3D и активные очки Loewe Active Glasses 3D. ЗD-технология телевизора Loewe позволяет сохранять 3D-эффект при просмотре 2D-программ, которые могут быть конвертированы в 3D. Новые телевизоры Loewe оснащены: встроенным 3D-рекордером с жёстким диском Loewe DR+, объёмом 500 ГБ для записи и воспроизведения 3D-программ и фильмов и встроенной системой MediaNet, которая позволяет пользоваться ресурсами Интернета без дополнительно оборудования, при этом через специальное приложение Loewe MediaNet Online-Apps можно закачивать музыку, фильмы, прослушивать Интернет-радио и смотреть Интернет-ТВ. 3D-изображение, объёмный звук, встроенный 3D-рекордер – всё это управляется с помощью пульта дистанционного управления Loewe Assist Media. С очками Loewe 3D Active Glasses телевизор синхронизируется посредством передаваемого сигнала в инфракрасном диапазоне. Варианты цветов корпуса телевизоров Loewe Individual 3D, а также декоративные накладки на боковые панели можно подобрать под интерьер и стиль оформления помещения. Функциональные особенности линейки телевизоров Loewe Individual 3D:
Loewe Individual 32 Compose Sound 3D – 174 900 рублей Loewe Individual 40 Compose 3D - 229 900.рублей Loewe Individual 46 Compose 3D - 279 900 рублей Loewe Individual 55 Сompose 3D - 349 900 рублей Blu-ray проигрыватель Loewe BluTechVision 3D– 54 900 рублей Очки Loewe Active Glasses 3D – 11 900 рублей. Где купить: У авторизованных дилеров и в фирменных магазинах Loewe. Mitsubishi Electric представляет 22-дюймовый HD телевизор со встроенным Blu-Ray плееромКомпания Mitsubishi выпустила новый 22-дюймовый телевизор типа "все в одном" под названием LCD-22BLR500.Новинка обеспечивает разрешение 1366x768 точек и оснащена цифровым ТВ-тюнером и записывающим Blu-ray проигрывателем. Модель поддерживает AVCREC и имеет на борту слот для карт SD, USB, Ethernet, встроенный жесткий диск емкостью 500 ГБ. Mitsubishi LCD-22BLR500 поступит в продажу в Японии в середине июля по цене $1100. Dolby анонсирует 3D очки для детейКомпания Dolby Laboratories анонсировала 3D очки нового поколения для детей.Спроектированные на базе новейших технологий и оснащенные многослойными линзами из оптической пленки с защитой от царапин от 3M, очки имеют легкую оправу, подходящую для повторного использования и оптимизированную специально для детей. Очки совместимы со всеми системами Dolby 3D, а также RFID. Модели выпускаются в ярко-зеленом цвете. Цена на них составляет $12.00. Потому что это KEF!Для меломанов во всем мире KEF в течение 50 лет является символом великолепного качества звучания и акустического инженерного искусства. Доказательством этого служит репутация и награды бренда: на протяжении уже более чем двух поколений никакой другой производитель не сделал большего в области звуковоспроизведения.С тех пор как KEF был основан бывшим военным инженером BBC и гуру в области акустических систем Раймондом Куком в 1961, компания постоянно развивает и продолжает совершенствовать аудиотехнологии. Предлагаем вашему вниманию лучшее выражение накопленного опыта, идей, современных материалов, а главное, удовольствия от прослушивания, – новую акустическую систему BLADE! Удивительна история создания Blade: было принято решение предоставить самым талантливым аудиоинженерам мира полную свободу для создания абсолютно совершенной акустической системы, чтобы продемонстрировать лидерство технологий KEF и силу инноваций. Никаких предвзятых мнений. Отказ от необходимости использовать проверенные технологии. И никаких ограничений в дизайне и бюджете. После трех лет исследований и кропотливого тестирования команда KEF создала акустическую систему, не имеющую аналогов ни по визуальному облику, ни по звучанию – концепт Blade, ошеломительная акустическая точность которого с таким восторгом была встречена на Мюнхенском High End Show в 2009 году, где он был впервые представлен. Воодушевленные высокими оценками и отзывами экспертов, а также в связи с 50-летним юбилеем KEF, коллективу дизайнеров дали команду на разработку серийной версии, и понадобилось еще два года на совершенствование этого концепта, чтобы изготовить и сделать доступной данную акустическую систему для серьезных меломанов. Чтобы повторить оглушительный успех первоначального продукта и для достижения лучших акустических характеристик, требуемых от продукта премиум-класса, были широко использовали новые материалы и инновационные технологии. Для того чтобы повторить или даже усилить волшебство звучания опытного образца были усовершенствованы метод производства сложного параболического акустического оформления и все динамические головки. KEF Blade – уникальный синтез ультрасовременных аудиотехнологий и инновационного дизайна. При этом, используя самые передовые технологии, была сохранена первоначальная ориентация на простоту. Каждый отдельный компонент функционирует таким образом, что все вместе они работают как цельный, законченный динамик, а именно – один огромный широкополосный излучатель Uni-Q. Это приятный, теплый и пространственный звук. Легкий, точный, естественный и настоящий, как будто вы находитесь на живом выступлении. Если вы увлечены музыкой, то, наверное, согласитесь, что годы разработок, которые сделали концепт реальностью, были действительно потрачены не зря. KEF был первым, кто применил компьютерное моделирование для оптимизации характеристик акустических систем и первым, кто использовал в проектировании метод конечных элементов, а также развязку динамиков, их согласование и т.п. Из всех этих новшеств самым важным является Uni-Q – динамик - "точечный источник", который является фирменной технологией KEF. И неудивительно: максимальная точность и великолепные внеосевые дисперсные характеристики модуля Uni-Q создают максимально точную локализацию источников звука в пространстве, не оставляя акустическим системам конкурентов никаких шансов. Результатом многолетних разработок, проделанных компанией за последние десятилетия, динамики Uni-Q явили миру акустические системы KEF самого высокого класса, включая феноменальный Muon, спроектированный Россом Лавгровом, – возможно это самая экстраординарная акустическая система, когда-либо созданная человеком. Вначале Blade был разработан с единственной целью – расширить границы того, на что способна техника класса High End. Его исключительная акустическая целостность базируется на сочетании всех тщательно подобранных компонентов: новых высокоэффективных динамиков, исключающих срывы или резонансы в диапазоне рабочих частот и инертности корпуса, исключающей окраску звучания. Вам не обязательно быть меломаном, чтобы услышать, что в результате верхние регистры знакомых песен звучат более приятно и точно, а исключительно чистый, тяжелый бас кажется гораздо более полным и плотным по звучанию. Но если вы – меломан, Blade станет инвестицией в Вашу музыкальную жизнь. Очевидно, что точное звучание возможно получить только из одной точки, нежели чем из нескольких. В модуле Blade Uni-Q совпадают не только акустические центры излучателя высоких и средних частот. Четыре динамика низких частот установлены симметрично таким образом, что их акустические центры абсолютно всех динамиков совпадают. Такая конфигурация точечного источника звука позволяет Blade быть гармонично сбалансированным во всем диапазоне частот с заметно более точным по сравнению с обычной акустикой воспроизведением звука. Кроме того , Сложность реализации данной идеи состояла в том, чтобы спроектировать и заключить акустически правильную форму корпуса с необычной компоновкой динамиков в элегантную внешнюю оболочку. Первоначально команда работала под руководством Эрика Чана из нью-йоркской студии ECCO Design, которая стремилась создать необычный продукт с незаурядными возможностями и характеристиками. Невероятно функциональные и изумительно изящные акустические системы похожи на произведения искусства. На создание этой фантастической формы дизайнеров вдохновил оригинальный шедевр модерниста Бранкузи "Птица в космосе". Изящно сужаясь сверху вниз и от передней к задней части изящные пропорции гармонично дополнены окружностями НЧ-динамиков и придают Blade вид скульптуры с единым бесконечным контуром, описывающим тонкую плавную вертикальную кривую, проходящую через всю конструкцию. Такое решение продиктовали акустические требования, а не только дизайн: плавные обводы передней поверхности создает звук без помех и искажений. Корпус изготовлен из армированного стекловолоконного композита – инертного и исключительно твердого материала, пригодного для создания сложных параболических конструкций, которые помогают устранить любые внутренние стоячие волны. KEF Blade - Вы слышите не просто музыку, перед вами открывается живая сцена! Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
|
В избранное | ||