Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 204 от 25.04.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Двухтактный усилитель на 6п3с и 6н8с" - новый материал в разделе "Радиолюбительство. Hi-End по-русски"

"Так уж сложилось, что ранее (за 7 лет увлечения ламповыми усилителями) я не делал подобный усилитель. Вначале как-то сразу хотелось сделать что-то мощнее и с новыми подходами. Но вот решил попробовать классический подход в духе лучших усилителей 60-х годов, и получилась хорошая вещь."

Сергей Сергеев приглашает всех к обсуждению в своем новом материале "Двухтактный усилитель на 6п3с и 6н8с".

"Премиум? Нет, BEST!!!" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"

"Начну с банального: с 14 по 17 апреля в отеле «Аквариум», что в «Крокус Экспо», прошла кавырнадцатая по счёту выставка Hi-Fi Show, давно уж переименованная в HDI Show (а теперь и вовсе Consumer Electronics) и Premium Hi-Fi&High End. В этом году мы решили тряхнуть стариной и выставить свои самые интересные компоненты. Естественно, нас интересовал прежде всего Премиум, поэтому и решили заселиться в двухкомнатный люкс на самом интересном втором этаже гостиницы.

Заезд и выезд мы опустим, всё ж не стОит зрителям знать закулисные шашни актёров, а вот далее начинается интересное. Номер 201 находится прямо у лифта на втором этаже. Непосредственно перед входом в номер мы установили игровую систему для демонстрации SurroundBar, чем вызвали очень живой интерес публики и дополнительно направили людской поток в нашу сторону:)"

Подробнее читайте в онлайн дневнике "Наброски POLKовника" в посте "Премиум? Нет, BEST!!!".

"Обзор LCD LED телевизора Sharp LE320 (LC32LE320E)" - перевод с http://www.avforums.com/

"Модель начального уровня Sharp LC32LE320E с поддержкой разрешения 1080p не привлекает внимания прессы и не обсуждается на форумах. Здесь не используется четырех пиксельная технология цвета, которая является особенностью более высококачественного модельного ряда Quattron, и здесь явно недостаточный для современного телевизора набор функциональных возможностей.

Хотя LE320E отнюдь не дорогой телевизор, с его ценой около 400 фунтов стерлингов он оказался в компании с очень сильными конкурентами. Пожалуй, этот сектор рынка сегодня является самым переполненным, и на нем LE320E противостоят Samsung LE32C580 и UE32C5100, LG 32LE4900, Panasonic TXL32S20B и TX-L32D28B, Sony EX403 и другие.

Sharp LC32LE320E имеет право рассчитывать на успех, но давайте посмотрим, как он себя покажет в тестовых испытаниях."

Подробнее о тестировании ЖК телевизора с подсветкой LED Sharp LC32LE320E читайте в материале "Обзор LCD LED телевизора Sharp LE320 (LC32LE320E)" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.avforums.com/), в разделе "Тесты".

hifiNews выбирает лучшие сайты Hi-Fi тематики - старт ежегодного конкурса

С 1 февраля на нашем портале стартовал ежегодный конкурс "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов". Сайт конкурса: best-site.hifinews.ru (http://best-site.hifinews.ru)

К участию в конкурсе принимаются все сайты, соответствующие заявленной теме. Участником может быть компания-дистрибьютор, интернет-магазин техники, компания-инсталлятор или компания, занимающаяся системами «умный дом».

Для того, чтобы участвовать в конкурсе вам необходимо заполнить он-лайн заявку (http://best-site.hifinews.ru/reg.htm).

В конкурсе определено 5 номинаций:

Лучший сайт дистрибьютора
Розничный магазин
Лучший интернет-магазин
Лучший сайт инсталлятора
Лучший сайт «Умный Дом»


Участники конкурса имеют право подать заявку не более чем в две номинации.

Основные критерии, по которым жюри конкурса будет оценивать сайты-участников по 10-бальной шкале:

дизайн;
удобство использования (навигация по сайту);
обновление информации на сайте;
наличие он-лайн сервисов сайта;
наличие полезной дополнительной информации на сайте.


Надежда Губарева, организатор конкурса, руководитель портала hifiNews.RU: "Конкурс проходит третий год подряд, но в 2011 году расширены рамки его проведения: в число жюри приглашены не только представителей мировых производителей, но и ведущие эксперты рынка - главные редакторы и руководители тематических изданий и интернет-порталов. Мы надеемся, что объективная оценка сайтов профессионалами поможет компаниям-участникам посмотреть на свой сайт как на важный инструмент общения со своими клиентами. А это значит, что качество и удобство сайтов Hi-Fi тематики выйдут на первый план."

Жюри конкурса:
Philips Владислав Фролов - менеджер по Интернет-проектам
BBK Евгений Земсков - руководитель департамента продуктового менеджмента Представительства в России
Pioneer Макарова Наталья - старший менеджер по маркетингу и продуктовому планированию
Acer Богомаз Анна - PR-менеджер
Rolsen Бровкина Юлия - менеджер по рекламе и PR
HYUNDAI Electronics Антон Горбатовский - PR-менеджер
FUJIFILM Елизавета Малых - специалист по маркетингу
Epson B.V. Екатерина Ермилова - специалист по коммуникациям московского представительства компании
Dell Даниил Капцан - директор по маркетингу в России
Viewsonic Мария Соловьева - менеджер по маркетингу в России и СНГ
Panasonic Вадим Вихров - руководитель направления онлайн-бизнеса
iomega Роман Бобров - менеджер по работе с ключевыми партнерами (Россия и СНГ)
Ярослав Годына - главный редактор журнала "DVDxpert"
Анна Григорьева - PR директор цифровой группы (game)land
Павел Ширшов - директор проекта avidium.ru
Владимир Нескромный - главный редактор журнала Foto&Video
Сергей Бочаров - руководитель проекта av-tribune.ru
Станислав Васильев - издатель Русского THG
Петр Логинов - руководитель проекта Cifrovik.ru
Дмитрий Еременко - главный редактор онлайн аудио видео журнал AVREPORT.ru
Косяков Александр - главный редактор сайта ALLprojectors.ru

Благодарим информационных спонсоров конкурса за поддержку: PC MAGAZINE, B2Blogger.com, @ASTERA, CMS Magazine, «Руформатор», Деловой еженедельник «Компания», Re-port.ru, Интернет-порталы ITSZ.ru, MSKIT.ru, NNIT.ru, DailyComm, «Голос галактики», «Балтийские Ведомости», OfficeMart.Ru.

Бизнес

Philips и TPV создадут новую международную компанию по производству телевизоров

Сегодня компания Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHI) объявила о заключении соглашения с компанией TPV Technology (0903.HK) о переходе телевизионного бизнеса Philips в созданное компаниями совместное предприятие по выпуску телевизоров в рамках долгосрочного стратегического партнерства. Новая компания будет на 70% принадлежать TPV и на 30% - Philips.

"Партнерство поможет создать дополнительные возможности, а также придаст дополнительный фокус необходимый нашему ТВ-подразделению, позволяя вернуть прибыльность и успешность ТВ-бизнеса в этой динамично развивающейся индустрии"- заявил CEO Philips Франс ван Хаутен (Frans van Houten). "Нашей целью является продолжение производства телевизоров Philips в рамках совместного предприятия. Партнерство будет использовать силу бренда Philips, а также инновации и существующие торговые отношения вместе с дополнительными возможностями и производственными мощностями компании TPV. Это решение принципиально важно как для развития нашего ТВ-бизнеса, подразделения потребительских товаров, так и для компании Philips в целом".

"Мы рады, что Philips стал нашим партнером в совместном предприятии по производству телевизоров," - сказал председатель совета директоров и CEO компании TPV Джэйсон Хсуан (Jason Hsuan). "TPV и Philips сотрудничают в течение долгого времени, и мы уверены, что, объединив усилия, мы сможем стать мировым лидером в ТВ-сегменте. Сегодняшнее соглашение является важным шагом, который демонстрирует наши амбициозные цели в развитии ТВ-бизнеса, и я счастлив, что мы делаем это совместно с Philips."

Основной деятельностью нового совместного предприятия станет разработка, производство, дистрибуция, маркетинг и продажи телевизоров Philips во всем мире, за исключением континентального Китая, Индии, США, Канады, Мексики и ряда стран Южной Америки. В рамках соглашения, Philips предоставляет новой компании право использовать свою торговую марку, с соблюдением строгих стандартов качества и высокого уровня сервиса при выпуске телевизоров во всем мире, за исключением вышеперечисленных стран. В свою очередь, за использование своей торговой марки Philips будет получать выплаты сумм роялти, исчисленных исходя из общей выручки. Соглашение не касается существующих лицензионных соглашений Philips с компаниями в Китае, Индии и Северной Америке.

"Новое совместное предприятие обеспечит ТВ-подразделению Philips более сильные позиции на рынке, " - сказал Питер Нота (Pieter Nota), CEO подразделения потребительских товаров Philips. "Это партнерство позволит подразделению потребительских товаров сосредоточить усилия на том, чтобы стать лидером в индустрии здоровья и благополучия на большинстве из ключевых для нас рынков".

Основные положения и условия сделки:
  • Philips предоставит совместному предприятию право использовать свою торговую марку на первые пять лет. Этот срок будет автоматически продлен еще на пять лет, при условии, что СП достигнет ключевых показателей эффективности.
  • В 2012 году СП не будет платить роялти за использование торговой марки, а, начиная с 2013 года, будет осуществлять выплаты в размере как минимум 50 миллионов евро ежегодно. В 2013 финансовом году ежегодный платеж за право использования торговой марки составит 2.2% от продаж совместного предприятия. В 2014 и последующих финансовых годах, ежегодный платеж СП за право использования торговой марки будет составлять 2.2% от продаж и может увеличиваться до 3% от продаж в зависимости от достижения определенных критериев эффективности.
  • После завершения сделки TPV приобретет 70% акций СП по отсроченной стоимости, равной четырехкратному среднему показателю EBIT (выручка до уплаты процентов и налогов) предприятия за 2012 финансовый год и последующие годы, вплоть до года, в котором указанная сумма подлежит выплате. Philips может воспользоваться правом получения выплаты в любое время по истечении трех лет после завершения сделки. Кроме того, в любое время по истечении шести лет после завершения сделки, Philips имеет право продать TPV свою долю акций СП в размере 30% по цене, которая будет рассчитана таким же образом.
Ожидается, что подписание окончательных соглашений состоится в третьем квартале 2011 года, а закрытие сделки - до конца 2011 года. В промежутке между данным сообщением о сделке и подписанием окончательных соглашений, Philips будет участвовать в применимых процедурах проведения консультаций с сотрудниками, а TPV проведет комплексный аудит подразделения по выпуску телевизоров. Закрытие сделки состоится на основании согласия акционеров и регулирующих органов.

Philips предоставит Отчет о прибылях и убытках по ТВ-подразделению в разделе "О прекращении деятельности" и отчет о чистом операционном капитале в бухгалтерском балансе в разделе "Активы, предназначенные для продажи". Сумма выручки от продаж телевизоров Philips в 2010 году составила более 3 миллиардов евро.

Потребительские расходы на Blu-ray 3D резко возрастут в 2011 году

По прогнозам исследовательского агентства IHS Screen Digest, в 2011 году продажи Blu-ray 3D дисков (BD3D) на четырех больших рынках (США, Великобритания, Германия, Франция) вырастут на 533%.

Общие потребительские расходы на BD3D на этих четырех рынках в этом году составят $213.9 миллионов (по сравнению с $33.8 миллионами в 2010 году).

К 2014 году потребительские расходы на BD3D достигнут $909 миллионов: в 2014 году будет приобретен 41 миллион 3D Blu-ray дисков.

Росту расходов способствовало увеличение осведомленности потребителей о 3D технологии, росту продаж 3D техники и увеличение 3D контента.

В настоящий момент по продажам 3D Blu-ray дисков лидирует США: потребительские расходы на BD3D составили $160.8, что на 75.2% больше по сравнению с прошлым годом.

События

Три устройства Pioneer были признаны "Продуктом Года"!

14 апреля на выставке Consumer Electronics & Photo Expo-2011 были подведены итоги Национальной Премии "Продукт Года-2011". Номинантов оценивало жюри, состоявшее из независимых экспертов, издателей и редакторов специализированных печатных и цифровых изданий. Продукты Pioneer победили в трех номинациях, каждая из которых связана со специализацией компании – разработкой и производством электроники высочайшего уровня.

В категории "Аудио-видео техника" Pioneer BDP-LX54 был признан лучшим Blu-Ray проигрывателем, Pioneer SC-LX83 – лучшим AV ресивером.

Pioneer MVH-8300BT назван лучшим автомобильным мультимедийным устройством в категории "Мобильные и цифровые устройства".

LG Electronics привлекает в проект "Корпоративного волонтерства" в области донорства крови нового партнера - крупнейшую розничную сеть "Эльдорадо"


Сегодня LG Electronics (LG) и "Эльдорадо", крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники в России, накануне Всероссийского дня донора (20 апреля) провели первый совместный День донора в рамках Программы развития добровольного донорства крови. Вместе с сотрудниками компаний, донорскую эстафету приняла и звезда российского фигурного катания Татьяна Навка.

С 2009 года LG Electronics активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови в России. День донора LG и "Эльдорадо" — вторая по счёту донорская акция в наступившем 2011 году и 14 с того момента, когда LG официально стала первой из бизнес-сообщества партнером Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), подписав протокол о социальном сотрудничестве в сфере развития и продвижения добровольного донорства.

В 2011 году LG совместно с бизнес- и медиа партнерами стремятся увеличить число безвозмездных регулярных доноров крови и ее компонентов. Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни становится приоритетным направлением политики социальной ответственности LG.

В преддверии Чемпионата мира по фигурному катанию 2011, который пройдет в Москве с 25 апреля по 1 мая, в совместном Дне донора с "Эльдорадо" принял участие новый звездный посол LG в области донорства - Татьяна Навка, олимпийская чемпионка 2006 года в парных танцах на льду, многократная чемпионка мира и Европы. Вместе со своим партнером Романом Костомаровым Татьяна становилась трёхкратной победительницей финалов Гран-при и трёхкратной чемпионкой России.

"За время своей профессиональной карьеры в танцах на льду я сумела оценить, насколько важно чувствовать поддержку своего партнера, в трудный момент быть уверенной, что ты можешь на него опереться, — делится своими впечатлениями Татьяна. — Совместная сдача крови сотрудниками двух крупных компаний LG и "Эльдорадо" станет примером того, как люди, объединившись, помогают решать проблему нехватки доноров в нашей стране".

Корпоративный День донора состоялся в Москве, в центральном офисе компании "Эльдорадо", где и был развернут временный пункт забора крови. Добровольцами, принявшими участие в акции, стали не только сотрудники офисов LG и "Эльдорадо", но и продавцы из московских магазинов сети.

Впервые о присоединении "Эльдорадо" к донорским инициативам LG было объявлено в конце 2010 года на отчетной пресс-конференции LG по социальной ответственности бизнеса и продвижению идеи корпоративного волонтерства.

"Добровольное донорство крови – это давняя традиция и важная часть культуры нашей компании. Мы рады возможности продолжить ее с одним из наших стратегических партнеров, и благодарим всех, кто принял участие в этом проекте", - отметил Генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе.

Совместными усилиями LG и "Эльдорадо" за несколько недель до совместного Дня донора на интранет-портале Myeldorado.ru была организована информационная кампания, основной целью которой стало рассказать сотрудникам сети о важности донорства и мотивировать их участвовать в первой корпоративной донорской акции. 7 апреля в офисе компании-партнера Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ, выступила с лекцией на тему важности корпоративного волонтерства в области донорства во имя здоровья нации и поделилась опытом реализации проекта корпоративного волонтерства. Кроме того, в магазинах и центральном офисе "Эльдорадо" были специально подготовлены информационные материалы.

Одной из первостепенных задач Программы развития добровольного донорства крови в России является увеличение числа регулярных доноров крови. Крайне важно проведение не единичных акций, а регулярных донорских мероприятий. LG как пионер корпоративного волонтерства в области донорства крови видит свою миссию в привлечении все новых игроков среди бизнес- и медиа-сообщества к донорскому движению в России, продвижению идеи здорового образа жизни, расширении географии донорства, активной просветительской деятельности и работе с молодежью.

За полтора года участия в Программе LG Electronics провела уже 14 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве), 1/5 сотрудников стала донорами. В 2010-2011 гг. звездными послами донорства стали Алексей Немов, Дмитрий Маликов, Эдгард Запашный, Маргарита Митрофанова, Екатерина Мцитурдизе, группа "Конец фильма". Идея донорства стала неотъемлемой частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух. Многие сотрудники LG сдают кровь на постоянной основе, регулярно проходят обследования, которые подтверждают безопасность донорской крови для реципиентов и являются средством контроля за здоровьем самих доноров.

Новинки

Телевизор LG CINEMA 3D представлен в большом дворце в Париже


Компания LG Electronics (LG) провела крупномасштабное феерическое представление 21 апреля во Франции, ознаменовав мировой выпуск своего телевизора CINEMA 3D с 3D-технологией нового поколения.

В величественном Большом дворце в Париже около 1500 гостей наслаждались дебютной демонстрацией телевизора LG CINEMA 3D. Эта модель сочетает в себе первое официально сертифицированное в отрасли изображение "без мерцаний" ("Flicker-Free") с комфортными легкими очками без батареек и более яркой картинкой, которую можно смотреть с различных позиций и с более широкого угла просмотра. Сочетание этих характеристик делает CINEMA 3D идеальным телевизором для просмотра 3D-контента в кругу семьи или друзей.

"Когда речь заходит о том, чтобы наслаждаться 3D-фильмами более длительное время и с большим комфортом, CINEMA 3D представляет собой идеальный выбор, - сказал Кён-хун Бьён (Kyung-hoon Byun), исполнительный вице-президент и глава подразделения по зарубежным продажам и маркетингу компании LG Electronics Home Entertainment. - Мы рады всем продемонстрировать, сколь превосходны наши 3D-телевизоры, мы уверены, что они установят новый стандарт 3D-технологий для ТВ в отрасли".

Около 1500 гостей со всей Европы и других стран собрались в Париже, чтобы посмотреть новый 3D-фильм "Рио" на огромном экране 27м х 11м. "Прошлым вечером было установлено два рекорда – самая многочисленная аудитория, смотревшая 3D-фильм, и самый крупный 3D-экран в мире. Оба рекорда зафиксированы в Книге рекордов Гиннеса сразу же после показа. На демонстрации также присутствовали знаменитости, включая актрис Софии Марсо и Изабель Джордано и режиссера Клода Лелюша".

"Связь между CINEMA 3D и развлечениями прямая, - сказал г-н Бьён. - И именно поэтому CINEMA 3D будет также присутствовать на Каннском кинофестивале в следующем месяце в рамках широкомасштабной кампании, непосредственно демонстрирующей, какой прогресс сделан в сфере 3D-технологий".

Телевизор CINEMA 3D вышел на рынок, который медленно реагировал на появление 3D-технологии в течение первого года, но в 2011 году стал гораздо динамичнее. Тогда как почти все основные модели 3D-телевизоров в прошлом году базировались на технологии затворных стерео очков, в модельном ряду LG CINEMA 3D применяется технология Film Patterned Retarder (FPR), которая устраняет проблемы, мешающие по-настоящему наслаждаться 3D-просмотром. В CINEMA 3D используется поляризационная пленка, создающая различные изображения для левого и правого глаза. Эти изображения затем собираются в единое изображение с помощью очков CINEMA 3D, давая качественную 3D-картинку без мерцаний (что подтверждено сертификатами европейских агентств TÜV, Intertek) и с меньшими перекрестными помехами. Это в свою очередь избавляет от головокружения и чувства усталости глаз, которое иногда возникает при использовании затворных очков.

И поскольку очки LG CINEMA 3D не имеют ни электрических, ни движущихся частей и весят не более 16 грамм, их комфортно носить даже продолжительное время. Стоимость пары очков составляет лишь 10 долл. США, теперь можно купить очки для всей семьи и друзей, чтобы наслаждаться совместным просмотром. На шоу National Association of Broadcasters (NAB) в Лас-Вегасе режиссер фильма "Аватар" Джеймс Кэмерон подчеркивал, что более дешевые и более легкие поляризационные очки должны стать отраслевым стандартом, чтобы 3D-телевидение превратилось в по-настоящему массовое явление. И для миллионов людей, уже носящих очки для исправления зрения, удобные пристяжные 3D-стекла являются превосходным решением, которое невозможно реализовать в затворных очках ввиду их громоздкости и сложности конструкции.

Качество изображения также повышается за счет технологии LG Light Boost – тонкой пленки, обеспечивающей более яркую 3D-картинку. Широкий угол обзора и различные позиции для просмотра делают CINEMA 3D идеальным решением для совместного просмотра.

CINEMA 3D также решает еще одну проблему, с которой столкнулось предыдущее поколение 3D-телевизоров – недостаток контента. Благодаря новой передовой функции конвертирования 2D-изображений в 3D телевизоры CINEMA 3D предоставляют высокое качество 3D-изображений, что означает, что зрители никогда не будут испытывать недостаток в качественном 3D-контенте.

В Париже компания LG продемонстрировала, что с выпуском телевизора CINEMA 3D 3D-технология вступила в новую эру. Представив технологию последнего поколения, компания LG готова вывести 3D на новые высоты и сделать 3D доступной для потребителей по всему миру.

Характеристики CINEMA 3D:
  • 3D-ТВ (CINEMA 3D)
  • Без мерцания (сертификаты Intertek / TÜV)
  • Легкие и удобные очки
  • Технология Light Boost
  • Удобные позиции просмотра / широкие углы обзора
  • Преобразование 2D-контента в 3D
  • Функции Smart TV: Главная панель, ПДУ Magic Motion, Технология Smart Share, платный контент, приложения LG Apps и веб-браузер (за исключением LW4500)
  • Технология подсветки LED Plus
  • Технология Micro Pixel Control
  • TruMotion 200 Гц (LW6500) / TruMotion 100 Гц (LW5700, LW5500, LW4500)
  • Поддержка стандартов DLNA/DVR
  • Поддержка формата DivX Plus / HD
  • Технология экономного электропотребления (Smart Energy Saving)
  • Функция Clear Voice II
  • Технология AV Mode II


Компания Innovision демонстрирует самый большой в мире 3D экран, не требующий специальных очков


Innovision — молодая талантливая корейская компания, которая представила самый большой в мире 3D HD дисплей, для просмотра которого не требуются специальные очки. 70-дюймовая модель обеспечивает объемное изображение из любой точки, независимо от местоположения зрителя.

Еще одна интересная разработка Innovision — панель, способная отображать картинку одновременно в 2D и 3D опять же без необходимости надевать специальные очки. Кроме того, экран можно размещать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении без ущерба объемному эффекту.

Sony выпускает беспроводные 7-канальные наушники MDR-DS6500


Sony Europe представила стильные беспроводные наушники MDR-DS6500. Модель обеспечивает звук 7.1 и оснащена технологией объемного звучания Sony Virtualphones Technology (VPT), которая воспроизводит звуковую сцену многоканальных динамиков, создавая эффект полного погружения в звуковое пространство.

Наушники действуют в диапазоне до 100 м и обеспечивают до 20 часов автономной работы. Время подзарядки составляет 3 часа.

Sony MDR-DS6500 поступят в продажу на иностранный рынок в мае. Цена на новинку пока не известна.

LG начинает поставки 3D телевизоров LW4500 в Корею и Европу


Компания LG объявила о начале поставок своих 3D телевизоров из серии LW4500 в Корею и Европу.

Модели оснащены очками с пассивным затвором, подсветкой LED и обеспечивают контраст 5000000:1. Все новинки поддерживают форматы DivX Plus HD, MKV, AVI, TS, MP4, WMV HD, WMA, MP3 и AVCHD через USB.

Цена на серию LW4500 в Европе составляет от 799€ за 32-дюймовую модель до 1899€ за 55-дюймовый телевизор.

AV-ресиверы Pioneer поддерживают технологию Apple AirPlay


Pioneer представляет два высококлассных AV-ресивера, поддерживающие технологию AirPlay от Apple для сетевого стриминга музыки. С помощью AirPlay 7.1-канальные ресиверы Pioneer VSX-921 и Pioneer VSX-1021 превращаются в системы звуковых развлечений с беспрепятственным доступом к музыкальной библиотеке iTunes и аудиофайлам, хранящимся на iPad, iPhone и iPod touch, и возможностью их воспроизведения и полного контроля.

Подключив VSX-921 или VSX-1021 к локальной сети через Ethernet или беспроводное соединение (при наличии приобретаемого отдельно LAN-конвертера Pioneer AS-WL300), пользователь с помощью AirPlay сможет передать на ресивер свои любимые композиции из iTunes с компьютера (Мас или РС), iPad, iPhone или iPod touch. При этом на компьютере должно быть установлено приложение iTunes 10.1 или более поздняя его версия; iPad, iPhone и iPod touch должны работать на iOS 4.21.

Чтобы задействовать AirPlay, пользователю достаточно просто выбрать трек или плейлист на своем iPad, iPhone или iPod touch, а затем прикоснуться к иконке приложения. В качестве доступных устройств появится ресивер VSX-921 или VSX-1021. Также AV-ресивер можно выбрать непосредственно из приложения iTunes, установленного на компьютере. Выбранный как приемник, ресивер автоматически включится и начнет воспроизведение. Если установить на iPad, iPhone или iPod touch приложение Remote от Apple, устройство получит доступ к музыкальной библиотеке iTunes, хранящейся на Мас или РС. Приложение Remote можно бесплатно скачать в App Store на сайте www.iTunes.com/appstore/.

Начало продаж
Ресиверы VSX-921 и VSX-1021 появятся в продаже в июле 2011 г. Другие совместимые с AirPlay аппараты Pioneer будут представлены потребителю во второй половине 2011 г.

1Приложение совместимо с iOS 4.2. Может оказаться несовместимым с будущими версиями iOS
Apple, iPhone, iPad, iPod and AirPlay являются торговыми марками of Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.


Новые уникальные приложения Pioneer позволяющие использовать iPhone, iPad и iPod touch в качестве музыкальной библиотеки


Pioneer объявляет о выходе Air Jam и iControlAV2 – двух новых приложений, которые превращают iPhone, iPad и iPod touch, работающие на платформе iOS 4.2, в источники музыкальных файлов или пульты дистанционного управления для высококлассных AV-ресиверов VSX-921 и VSX-1021 от Pioneer. Air Jam1 позволяет пользователю VSX-921 или VSX-1021 прослушивать любимые музыкальные записи непосредственно через ресивер (при наличии приобретаемого отдельно Bluetooth-адаптера AS-BT200). Приложение дает возможность подключать до четырех iPod/iPhone/iPad и создавать общий плейлист из медиатеки каждого устройства. С помощью iControlAV2 владельцы VSX-921 или VSX-1021 могут использовать iPhone, iPad и iPod touch для управления ресивером, подключенным к локальной сети через Ethernet или по беспроводной сети (при наличии приобретаемого отдельно LAN-конвертера AS-WL300). iControlAV2 дает возможность вывести средства управления многочисленными функциями системы домашнего кинотеатра непосредственно на дисплей iPhone, iPad или iPod touch. Оба приложения доступны для бесплатного скачивания с App Store на сайте www.iTunes.com/appstore.

Air Jam – превосходное решение для домашних вечеринок
Новое приложение Air Jam преобразует iPhone, iPad или iPod touch в музыкальный сервер нажатием всего одной кнопки. Скачав бесплатное приложение с App Store и запустив его в iPhone, iPad или iPod touch, пользователи легко могут передавать по Bluetooth композиции из музыкальных библиотек непосредственно на ресивер VSX-921 или VSX-1021 от Pioneer. При запуске Air Jam каждый iPhone, iPad или iPod touch выводит на свой дисплей списки треков, хранящихся на всех подключенных устройствах, и имя того устройства, с которого будет воспроизводиться та или иная композиция.

При этом владелец каждого iPhone, iPad или iPod сможет запускать воспроизведение в режиме перемешивания, выбирать любой трек или изменять плейлист. Впоследствии пользователи имеют возможность открыть список композиций на своих устройствах и купить понравившиеся треки с iTunes Store, просто прикоснувшись к дисплею iPhone, iPad или iPod touch (www.iTunes.com).

Приложение Air Jam совместимо с новыми ресиверами Pioneer VSX-921 или Pioneer VSX-1021, оборудованными опциональным Bluetooth-адаптером AS-BT200.

Измените свой домашний кинотеатр с помощью iControlAV2
Приложение iControlAV2 позволяет обладателю ресивера VSX-921 или VSX-1021 от Pioneer отложить в сторону обычный пульт ДУ и воспользоваться iPhone, iPad или iPod touch в качестве устройства управления для системы домашнего кинотеатра, которое позволит изменять громкость, уровень баса и настройки, связанные с акустикой помещения.

Приложение работает идеально при использовании с iPad: все главные функции выводятся на один интуитивно понятный экран. Дополнительные возможности включают графическое отображение (по принципу "до и после") результатов работы системы автокалибровки МСАСС, а также пользовательских настроек эквалайзера. При этом параметры изменяются способом "прикоснись к экрану и нарисуй". Приложение позволяет управлять и совместимым с ним Blu-ray-проигрывателем. iControlAV2 можно использовать с ресивером VSX-921 или VSX-1021 от Pioneer, если он подключен к домашней сети через Ethernet или по беспроводной Bluetooth-линии (при наличии приобретаемого отдельно LAN-конвертера AS-WL300).

Для работы обоих приложений — и Air Jam, и iControlAV2 — необходимо, чтобы на устройствах iPhone 4, iPhone 3GS, iPhone 3G, iPad или iPod touch (второго, третьего и четвертого поколения) была установлена операционная система iOS 4.2.

Начало продаж
Новые ресиверы Pioneer появятся в продаже в июле 2011 года. Приложения Air Jam и iControlAV2 уже доступны для бесплатного скачивания в App Store на www.iTunes.com/appstore.

1 Приложение совместимо с iOS 4.2. Может оказаться несовместимым с будущими версиями iOS
Apple, iPhone, iPad и iPod являются торговыми марками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Термин Bluetooth и логотипы - зарегистрированные торговые марки, владельцем которых является Bluetooth SIG, Inc, и используются компанией Pioneer по лицензии.



В избранное