Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 199 от 21.03.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Обзор LCD телевизора Samsung LE32C530 и серии C530" - перевод с http://www.avforums.com/

"Сегодня среди разнообразных моделей LCD телевизоров Samsung есть впервые представленная в прошлом году модель начального уровня – LE32C530. Среди прошлогодних недорогих моделей Samsung эти телевизоры выигрывают по соотношению стоимости и качества. Посмотрим, как они выглядят в сравнении с ранее производившимися для данного сегмента рынка телевизорами компании и конкурентами?

При такой стоимости об этом телевизоре можно сказать, что он реально дешевый. И трудно было ожидать от C530 многого относительно качества сборки, но я был обманут в своих ожиданиях."

Подробнее о тестировании LCD TV Samsung LE32C530 читайте в материале "Обзор LCD телевизора Samsung LE32C530 и серии C530" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.avforums.com/), в разделе "Тесты".

"Обзор LCD телевизора Samsung LE32C650 и серии C650" - перевод с http://www.avforums.com/

"Жидкокристаллические телевизоры из серии LEххC650 являются одними из наиболее совершенных среди стандартных 2D телевизоров Samsung. Они не выделяются впечатляюще тонким профилем, но обладают массой функциональных возможностей и достойно поддерживают репутацию марки. Серия состоит из пяти моделей: LE32C650, LE37C650, LE40C650, LE46C650 и LE55C650. Хотя все они и аналогичны, но различия в панелях могут привнести некоторые особенности.

Располагаясь в очень популярном сегменте современного рынка домашних телевизоров, LEC650 конкурирует с подобными моделями Panasonic TX-LS20B и TX-LG20B, c моделями LG LE4900 с прямой LED подсветкой и другими Samsung UExxC5800 с боковой LED подсветкой. Читайте дальше, чтобы узнать, как показал себя Samsung LE32C650 в нашем тестировании."

Подробнее о тестировании LCD TV Samsung LE32C650 читайте в материале "Обзор LCD телевизора Samsung LE32C650 и серии C650" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.avforums.com/), в разделе "Тесты".

Бизнес

Toshiba, Hitachi и Samsung объявляют об остановке производства LCD панелей

До настоящего момента компании сообщали об ущербе, нанесенном зданиям заводов, полученных травмах персонала и его эвакуации. Сегодня Toshiba, Hitachi и Panasonic заявили о том, что объем причиненного ущерба вынуждает их закрыть свои заводы по производству LCD панелей.

Компания Panasonic пока не уверена в том, когда ее завод в префектуре Чиба возобновит производство. Hitachi и Toshiba приняли решение приостановить работу линий сборки на месяц.

Пока еще рано говорить о возникновении дефицита LCD панелей на мировом рынке, возможно, в скором времени можно будет сделать более определенные прогнозы.

«М.Видео» открывает первый магазин электроники в социальной сети

Основные факты:

Что это такое? – Первый в России интернет-магазин бытовой техники и электроники полностью интегрированный в социальную сеть.

Когда начнёт работать? – с 14 марта в Facebook, с 15 апреля – во В Контакте.

Где ещё присутствует или будет присутствовать «М.Видео»? – у «М.Видео» есть мобильные приложения для iPhone, iPad, Android-телефонах, в ближайшее время будет работать на Symbian S60 (смартфоны Nokia).

Какие преимущества и возможности это даёт покупателю? – Возможность выбрать, сравнить, отложить, купить товар, не покидая своей страницы в социальной сети. На мобильных устройствах работает сервис геотаргетинга: выбор ближайшего магазина, наличие товара, специальные скидки и предложения. Оплата проводится на сайте интернет-магазина «М.Видео». С лета 2011 года – оплата будет полностью проходить в социальной сети без перехода на сайт.

Каким образом можно будет оплатить товар? – С лета 2011 года покупку можно оплатить в социальной сети пластиковой картой любого банка, не переходя в интернет-магазин «М.Видео». В перспективе – компания введёт возможность оплаты товара виртуальными валютами, включая «Деньги Вконтакте», «Яндекс-Деньги» и пр.

Отличается ли ассортимент магазина в социальной сети от интернет-магазина на сайте mvideo.ru? – Нет, ассортимент магазина в социальных сетях, на мобильных платформах и в интернет-магазине полностью идентичны.

Будет ли магазин рекламироваться в социальных сетях? – Да.

Для чего это нужно компании? – основная задача «М.Видео» - наладить эффективную обратную коммуникацию с клиентами, предоставить максимальную информацию о товаре перед покупкой и охватить наиболее активную часть интернет-аудитории.

Какие планы по продажам через мобильные приложения и социальные сети? – Это пилотный проект. Первые результаты по его итогам будут озвучены через полгода.

Какие обороты интернет-магазина? – Продажи интернет-магазина «М.Видео» на начало 2011 года составили 1,7% от оборота компании.

В каких социальных сетях присутствует «М.Видео»? – Сеть ведёт аккаунты в Livejournal, Twitter, Facebook, В Контакте, YouTube. Для «друзей» «М.Видео» в социальных сетях проводятся конкурсы, в интернет-магазине они получают скидку на покупки ряда товаров – такая же система будет реализована и в магазинах в социальных сетях.

Землетрясение в Японии: последствия для Hi-Fi индустрии

В связи с произошедшим землетрясением в Японии многие производители бытовой электроники и аудио-видео оборудования закрыли свои заводы и эвакуировали рабочих. Среди них компания Sony, которая приостановила работу шести заводов, включая производственные линии CD, DVD и Blu-ray дисков. Panasonic приостановила работу нескольких заводов в Фукусиме и Сентай, на которых производилась, в том числе, и аудиотехника. По свидетельству компании, некоторые рабочие заводов получили травмы, здания были повреждены. Вход на заводы в данный момент закрыт.

На заводе Canon в Префектуре Тошиги пострадало 15 рабочих. Также поступили сообщения о повреждении зданий заводов и офисов компании и приостановке производства. На производстве, расположенном в западной часто Хонсю, повреждений практически нет, поэтому работа на нем продолжается.

Пока оценить экономический ущерб компаний не представляется возможным.

Одно из испытаний, с которым пришлось столкнуться компаниям — перебои поставок электроэнергии. Компания Panasonic уже заявила об отключении света на своих заводах с целью экономии.

Технологии

Новая линейка телевизоров от Panasonic превзойдет легендарные Kuro

Несмотря на то, что после ухода Pioneer с рынка прошло уже довольно много времени, ее линейка плазменных телевизоров Kuro остается эталоном качества изображения благодаря глубокому уровню черного цвета.

Технологии не стоят на месте, и на рынке появляются новые модели телевизоров с отличным контрастом и яркими реалистичными цветами, однако таких глубоких оттенков черного цвета пока не удалось достичь никому.

Вывести технологии на новый уровень удалось компании Panasonic. На конференции в Нью-Йорке компания объявила о том, что ей удалось достичь уровня качества линейки Kuro 2009 года. Новые телевизоры Panasonic VT30 отображают такой же глубокий черный цвет благодаря новой улучшенной структуре фильтров, блокирующих отражающийся свет.

Конечный вердикт остается за специалистами: после исследований и публикаций обзоров пользователи смогут убедиться в том, подтвердится ли заявление Panasonic.

На рынке 3D усиливается противостояние пассивной и активной технологии затвора

На рынке 3D разгорелась нешуточная борьба между производителями 3D телевизоров с технологиями пассивного и активного затвора. В лагерь производителей 3D техники с активным затвором входят компании Samsung, Panasonic и Sony. Технологию пассивного затвора продвигает, в основном, компания LG.

По словам «Wall Street Journal», LG опубликовала сообщение о том, что ее 3D телевизоры можно смотреть в любом положении, даже лежа на боку, и при этом картинка не будет искажаться. В ответ на это Samsung опубликовала мнение экспертов, утверждающих, что смотреть телевизор необходимо, держа голову в горизонтальном положении, поскольку именно так располагаются камеры при съемке фильмов. Ходят слухи о том, что на одной пресс-конференции дело дошло даже до оскорблений.

LG и Samsung — две крупнейшие компании, которые поставляют свою продукцию не только конечным пользователям, но и другим компаниям. LG надеется на то, что в ближайшем будущем компания Sony и другие вендоры будет использовать ее технологии. Как известно, Sony тесно сотрудничает с Samsung в области производства, так что LG стремится привлечь на свою сторону больше сторонников среди компаний помимо Vizio, Toshiba и Philips, которые выпускают телевизоры на базе обеих технологий.

События

Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG, включена в «Топ-50 Самых влиятельных деловых женщин России» по версии журнала «Компания»

Деловой еженедельник «Компания» включает Татьяну Шахнес, Директора по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ, в первую двадцатку своего рейтинга «Топ-50 влиятельных деловых женщин России».

Рейтинг журнала сформирован на основе метода экспертной оценки. Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе журнал «Компания» составил список из более 300 глав и руководителей департаментов отечественных и зарубежных компаний, имеющих представительства в России. После консультаций с представителями бизнес-сообщества был составлен финальный список из 50 участниц.

Экспертная оценка проводилась по десятибалльной шкале. Наиболее значимыми критериями, по которым оценивались участницы, стали — деловая репутация, умение создавать и работать в команде, адаптивность как умение соответствовать современным тенденциям и ситуации на рынке, эффективность стратегии компании и динамика развития бизнеса. Среди женщин, включенных в top-лист, представительницы только бизнес-структур: руководители высшего звена, владельцы и основатели крупных компаний.

Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics, занимает 20 место в рейтинге. В компании-лидере по производству потребительской электроники, бытовой техники и мобильных решений LG Electronics, Татьяна работает с 1994 года. В компанию Татьяна пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. Cейчас возглавляет пиар-подразделение международной корпорации на территории России и СНГ. С 2009 года Татьяна также организовала проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», и уже более полутора лет реализует его совместно с Минздравсоцразвития России и ФМБА России. Проект корпоративного социального волонтерства как одна из самых успешных инициатив из России, был признан глобальным руководством компании, данная инициатива получила распространение на международном уровне.

Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере пиар, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России и СНГ неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России.

Среди бизнес-леди, вошедших в рейтинг «Компании» в этом году — члены правления и председатели совета директоров ведущих банков, телекоммуникационных компаний, розничного бизнеса, консалтинговых групп и пр.

Татьяна Юрьевна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ
В 1994 году Татьяна начала работу в компании LG Electronics. В период до 1998 год занимает позицию менеджера по рекламе, с 1998 года — менеджера по связям с общественностью. В этот период реализует наиболее значимый рекламно-коммуникационный проект в истории российского рынка — смену названия корпорации с GOLDSTAR на LG. С 2003 года Татьяна занимает должность Директора по связям с общественностью корпорации в России и странах СНГ. Является лидером и инициатором проекта «Корпоративное волонтёрство, донорство крови во имя здоровья нации» с 2009 года. Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с донорскими акциями, Татьяна принимает участие в конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови, Общественной палаты. Особое внимание уделяется работе с молодежью: лекции проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России, в частности молодежном форуме «Селигер 2010» совместно с Минздравсоцразвития и ФМБА России. Татьяна имеет множество наград, среди которых: «Кит медиа бизнеса» по версии журнала «Карьера» (2002г.), Лучший пиар специалист IPRA-PROBA (2006г.), Медиа менеджер России (2007г.), номинация «Мастер» «Серебрянный Лучник» (2009г.), входит в 100 персон ежегодного рейтинга влиятельных деловых женщин России (по версии «Компания» и «ИДР» (2010г.). Возглавляя проект проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», Татьяна получает следующие знаки отличия: Благодарственное письмо Службы крови РФ за активное участие в продвижении донорства (2009г.), награду «Соучастие» Фестиваля социальных программ и Общественной палаты (2010г.), почетную грамоту Минздравсоцразвития России «За вклад в развитие донорского движения» (2010г.); медаль ФМБА России « За содействие донорскому движению» (2010г.), Проект вошел в топ 3 проекта в номинации «государство» премии «Серебрянный Лучник» (2011г.). По итогам 2010 года Татьяна получает звание «Персона года».


Новинки

Samsung объявляет о поступлении в продажу и ценах на новые HD телевизоры, Blu-ray плееры и HTIB-системы


Компания Samsung объявила о поступлении в продажу на рынок США новых LCD и плазменных телевизоров, Blu-ray плееров, саундбаров и ресиверов, а также цены на них.

Объявлены цены на Blu-ray плееры Samsung BD-D5300, Samsung BD-D5500, Samsung BD-D5700, Samsung BD-D6500, Samsung BD-D6700, Samsung BD-D7000 и Samsung BD-D7500. Они составляют от $349 за топовую модель BD-D7500 до $149 за BD-D5300. Модели можно приобрести уже в марте, за исключением BD-D7000, которая поступит в продажу в апреле.

Также стали известны цены на новые домашние кинотеатры с саундбарами Samsung HT-D6730W, Samsung HT-D6500W, Samsung HT-D5500, Samsung HT-D5300, Samsung HW-D551, Samsung HW-D550, Samsung HW-D451 и Samsung HW-D450, а также AV ресивер с поддержкой Blu-ray HW-D7000. Цены на серию HT составляют от $399 (за модель HT-D5300) до $799 (за HT-D6730W), а серию HW можно приобрести по цене от $349 (HW-D450) до $499 (HW-D551). Ресивер Samsung HW-D7000 поступит в продажу в мае по цене $599, все остальные модели можно приобрести уже в марте.

Помимо этого, Samsung опубликовала цены на новые плазменные, LCD, LED и 3D телевизоры.

Серии плазменных телевизоров из серии 8000 продаются по цене $3799, $2999 и $2299 за 64-, 59- и 51-дюймовые модели соответственно. Серия плазменных моделей 7000 продается по цене от $1899 до $3399. Обе серии поступят в продажу в апреле.

Цена на серию 6500 составляет $1599-$2199. Телевизоры из серии 550 можно приобрести по цене от $1.299 (51") до $2.699 (64"). Серия 490 продается по цене $799 за 43-дюймовую модель и $999 за 51-дюймовый телевизор. 43- и 51-дюймовую модели из серии 450 можно приобрести за $599 и $799 соответственно. Последняя серия уже поступила на рынок.

Что касается LCD телевизоров, то 55- и 46-дюймовые модели из серии 8000 можно приобрести по цене $3599 и $2799 соответственно. Цена на телевизоры с аналогичным размером диагонали из серии 7000 составляют $3099 и $2299 соответственно. Модели из серии 6400 можно приобрести по цене от $1299 до $2399. Телевизоры из серии 6300 продаются по цене от $1199 до $2299, модели из серии 6000, поступившие в продажу еще в феврале, можно приобрести по цене от 899 (32") до 2099 (55"). 40- и 32-дюймовая телевизоры из серии 5500 продаются по цене $899 $699 соответственно. Модель UN22D5010 продается за $299. 19- и 22-дюймовые телевизоры из серии 4000 можно приобрести по цене $249 и $529 соответственно.

Sony анонсировала новые 3D HD телевизоры Bravia на японском рынке


Компания Sony представила в Японии шесть новых моделей 3D HD телевизоров в рамках линейки Bravia. Новинки оснащены движком Sony X-Reality PRO, впервые продемонстрированным на выставке CES 2011.

Модели представлены в трех сериях: хай-эндовой HX920, HX820 и HX720.

Телевизоры из серии HX920 оснащены панелью с технологией Motion Flow XR960, подсветкой LED, WIFi и имеют дизайн Monolithic. Новинки представлены в диагоналях от 46 до 55 дюймов.

Серия HX820 представлена моделями с дизайном Monolithic, оснащены WiFi, подсветкой LED и технологией Sony Motion Flow XR480.

Наконец, серия HX720 представлена телевизорами с подсветкой LED и оснащенных технологией Sony Motion Flow XR480.

Все новинки обеспечивают возможность записи видео на внешние USB носители и доступ к популярным онлайн-ресурсам, включая Facebook, VOD, YouTube, Skype и т.д.

Более подробной информации о характеристиках и цен на модели пока нет.

«Эльдорадо» начинает российские продажи телевизоров LG Smart TV


Ведущая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает российские продажи телевизоров LG Smart TV.

LG Smart TV – это интегрированное мультимедийное устройство для отображения не только эфирного контента, но и использования различных приложений и сервисов, предоставляемых мировыми и локальными контент-провайдерами. Платформа LG Smart TV была признана победителем CES 2011 в области инноваций в категории онлайнового аудио и видео контента.

Телевизоры LG Smart TV предоставляют доступ к контенту как глобальных провайдеров, включая YouTube, Picasa, Accuweather, так и локальных: интернет-сервисы от Яндекса, музыкальные композиции ведущих лейблов от «Yota Музыка», широкий выбор лицензионного видео от «Omlet.ru» и «Fidel.ru», кулинарные новости и рецепты от «Гастрономъ.ru», фитнес-уроки в любое время суток, не выходя из дома, с клубом «ЖИВИ!», а также лучшие проекты телеканала «Россия» и актуальные видео-сюжеты о самых заметных и интересных событиях от проекта «Russia.ru».

Платформа LG Smart TV оснащена своим собственным веб-браузером, и теперь для доступа в Интернет через «умные» телевизоры не нужно использовать ПК. Новости, обзоры и любой другой Интернет-контент можно просматривать напрямую на экранах LG Smart TV.

Сложность – враг развлечений, поэтому «умные телевизоры» от LG оснащены лаконичным и интуитивно понятным Smart меню и специальным пультом Magic Motion, который работает как мышка. Имея лишь несколько главных кнопок, пульт Magic Motion позволяет простыми и привычными движениями выбирать нужные пункты меню, настройки и приложения.

Новинка обладает функцией Smart Share, которая обеспечивает беспроводной доступ к файлам на различных устройствах, таких как планшет, компьютер, портативный HDD или телефон, освобождая от сложной системы кабелей.

В линейку входят модели телевизоров с диагоналями экранов 32 и 42 дюймов по цене 22 999 руб и 34 999 руб. соответственно. В дальнейшем линейка Smart TV будет дополняться уже представленными моделями телевизоров LG.

Samsung демонстрирует прототип 55-дюймового 3D телевизора, не требующего очков


Компания Samsung представила собственную версию 3D телевизора, не требующего для просмотра специальных очков, на торговой выставке FPD China.

55-дюймовый прототип обеспечивает 9 точек обзора и может быть переключен в режим 2D в любое время путем изменения коэффициента преломления света LCD панелью.

В качестве подсветки телевизора используется CCFL, однако Samsung отмечает, что перед выпуском новинки на рынок она будет заменена на LED.

Планируется что новинка поступит на рынок через три года.

Меняя представление о комфортном вождении: новая серия автомагнитол AVH от Pioneer


Pioneer представляет четыре новые модели автомагнитол серии AVH, обладающие уникальными возможностями работы с широким спектром аудио- и видео-форматов. Флагманские модели серии обеспечивают не только превосходное воспроизведение CD-, DVD-дисков и видео-файлов (DivX), но и совместимость с различными портативными устройствами, такими как iPod, iPhone1, USB-накопители и SD-карты памяти объемом до 32Гб. В серии AVH представлена модель размером 1-DIN - AVH-P6300BT, и три модели размером 2-DIN - AVH-P4300DVD, AVH‑P3300BT и AVH-2300DVD. Модели AVH-P6300BT и AVH-2300DVD выполнены на основе новой платформы, оптимизирующей работу устройств в автомобилях с активной антенной.

Все модели серии AVH оснащены интуитивно понятным интерфейсом и большим сенсорным ЖК-дисплеем, поэтому управлять ими очень легко и комфортно. Компактная 1-DIN модель AVH-P6300BT оснащена встроенным 7-дюймовым дисплеем, который активизируется нажатием одной кнопки и, при необходимости, может быть легко отключен. Точно такой же 7-дюймовый дисплеей имеет 2-DIN модель AVH-P4300DVD. 2-DIN модели AVH-P3300BT и AVH‑2300DVD обладают сенсорными дисплеями меньшего размера – 5,8 дюймов. По Вашему желанию возможно включить подсветку клавиш, настроить меню и подобрать фон дисплея, который будет идеально соответствовать как интерьеру автомобиля, так и Вашему настроению.

С помощью Bluetooth2-модуля Parrot, встроенного в модели AVH-P6300BT и AVH-P3300BT, можно подсоединить гарнитуру для беспроводной телефонной связи. К модели AVH-P4300DVD Bluetooth-устройства подключаются с помощью специального адаптера.

Новые автомагнитолы Pioneer позволят управлять iPod/iPhone непосредственно с головного устройства. При подключении iPod/iPhone через USB-порт управление устройствами производится с помощью интерфейса головного устройства. Нажатием одной кнопки с помощью сервиса Quicklinks Вы сможете быстро перейти к главному меню или к спискам песен, исполнителей или альбомов. Чтобы выбрать необходимый файл, пролистайте список, скользя пальцами по экрану, или воспользуйтесь алфавитным поиском.

Режим App позволяет просматривать видео-файлы через iPhone или iPod, загруженные с таких сервисов, как Safari, YouTube и других приложений, на дисплее с высоким разрешением. Однако режим доступен только в тот момент, когда автомобиль припаркован и заблокирован ручным тормозом. Во время вождения можно прослушивать аудио-файлы, сопровождающие видео, а также загруженные с видео-сервисов. Каждая автомагнитола оснащена разъемами для подключения USB-накопителей3, SD-карт памяти объемом до 32Гб (за исключением модели AVH-2300DVD), а также разъемами мини-джек (AV-выходы) для подключения различных устройств воспроизведения аудио- и видео-файлов. Кроме того, функция Dual Zone, которой оснащены три флагманские модели серии AVH, позволяет пассажирам задних сидений просматривать видео, а водителю и пассажиру переднего сидения одновременно управлять воспроизводимыми файлами и слушать музыку.

Новые модели обладают высокой выходной мощностью аудио-сигнала благодаря усилителю MOSFET 50Вт x 4. Они также оснащены 4-вольтовыми выходами предусилителя, фильтром высоких/низких частот для дополнительной настройки сабвуфера и технологией Advanced Sound Retriever, позволяющей восстановить важные для качества звука аудиоданные, зачастую удаляемые при сжатии файлов. 8-полосныйо графический эквалайзер позволит наилучшим образом настроить звук под акустику Вашего автомобиля, а системы Sonic Center Control и Auto EQ - прекрасно откалибровать и отрегулировать звук в соответствии с положением прослушивания (с дополнительным микрофоном).

В модели AVH-P6300BT предусмотрена защита от кражи. Часть передней панели снимается с автомагнитолы, поэтому система, остающаяся в слоте автомобиля, становится абсолютно бесполезной для вора.

Все модели автомагнитол серии AVH 2011 года оснащены функцией NavGate, которая позволяет дополнить АВ систему Pioneer навигационным устройством AVIC-F220. AVIC-F220 – это компактное съемное навигационное устройство, обеспечивающее широкие возможности управления и совместимость с программой NavGate Feeds.

Начало продаж
Новые автомагнитолы Pioneer моделей AVH-P6300BT, AVH-P4300DVD, AVH-P3300BT и AVH-2300DVD поступят в продажу в мае 2011 г.

1Совместимы с большинством устройств iPhone или iPod, начиная с 4 поколения.
2Для того, чтобы воспользоваться функцией Bluetooth, необходимо использовать автомагнитолу Pioneer и сотовый телефон, оснащенный Bluetooth, совместимый с автомагнитолой. Некоторые сотовые телефоны, оснащенные Bluetooth, могут быть несовместимыми (а потому обладать ограниченной функциональностью) с автомагнитолой Pioneer, оснащенной Bluetooth.
3Не все USB-накопители (например, устройства MTP) или содержащиеся на них файлы (например, DRM-файлы) совместимы с автомагнитолами Pioneer, оснащенными USB-разъемами. Более подробную информацию о совместимости устройств Вы можете получить на сайте www.pioneer.eu.


Philips анонсировала новую Hi-Fi систему Harmony 8000


Компания Philips представила новую Hi-Fi систему под названием Harmony 8000. Модель имеет стильный модный дизайн и предлагает широкий ряд функций.

Система оснащена технологией повышения качества аудио и видео до Full HD 1080p и имеет на борту динамики ClariSound, обеспечивающие идеальный баланс естественного четкого звучания благодаря решетке динамиков из стекловолокна.

Помимо этого новинка оснащена двухканальным усилителем RMS класса D мощностью по 80 Вт на канал, CD/DVD проигрывателем, интегрированным доком для iPad, iPod и iPhone, USB портом для подключение внешних устройств.

Цена на Philips Harmony 8000 пока не известна.


В избранное