Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 196 от 28.02.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Опубликованы ответы WEB-КОНФЕРЕНЦИИ "Как продавать Hi-Fi и High End технику в Интернете - спросим у Яндекса"

С 7 по 11 февраля на нашем портале проходила web-конференция на тему коммерческих сервисов компании «Яндекс». В рамках конференции каждый желающий мог задать свой вопрос о работе Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа официальным представителям компании.

С ответами экспертов Антона Попова и Алексея Авдея вы можете ознакомиться на странице WEB-КОНФЕРЕНЦИИ "Как продавать Hi-Fi и High End технику в Интернете - спросим у Яндекса".

Благодарим всех за участие!

Бизнес

Продукция завода VR Electronics в России будет экспортироваться в страны Восточной Европы

Компания VR Electronics приняла решение об увеличении объемов производства электроники и бытовой техники под брендом VR, выпускаемой на своем заводе в Калининградской области. Это связано с тем, что в ближайшее время начнутся системные поставки продукции VR Electronics в страны Восточной Европы.

Как сообщил генеральный менеджер VR Electronics Russia Балаев Игорь Евгеньевич: «Этот шаг является логическим продолжением завершившихся переговоров с крупными ритейлерами, работающими на рынках таких стран как Германия, Польша, Словакия, Чехия, Сербия и Венгрия. С нашей стороны это решение потребует расширения сборочных площадок в Калининградской области».

Интерес со стороны крупных ритейлеров восточного региона Европы обусловлен запуском VR Electronics собственного сборочного производства в г.Советск Калининградской области. На заводе сейчас собирается мелкая бытовая техника VR Electronics – TV, DVD, СВЧ-печи, пылесосы, аэрогрили и т.д. Выпускаемая продукция соответствует европейским стандартам, а выгодное географическое расположение завода VR Electronics в Калининградской области, граничащее с восточной частью Европы, способствует сокращению сроков поставок.

На прошедшей конференции Балаев И.Е. также отметил, что приоритетным для завода все же останется выпуск продукции для российского рынка.

Производственно-торговый холдинг "ВР ЭЛЕКТРОНИКС"
117623 , Россия, Москва, ул. 2-я Мелитопольская, дом 4а, стр. 4
VR Electronics
info@vr-rus.com
www.vr-rus.com
+7 (495) 712-63-18 +7 (495) 712-57-54

Vizio становится лидером по объему продаж в 2010 году

Аналитики рынка пока не опубликовали итоговый отчет по мировым продажам телевизоров за 2010 год. Но по словам Vizio, она вновь заняла первое место по объему проданных LCD HD телевизоров в Северной Америке (по данным DisplaySearch) и первое место в США (по информации от iSuppli), получив 27.6% рынка.

В отличие от Vizio, продажи у ее конкурентов были ниже, чем ожидалось. В особенности это относилось к 3D TV и телевизорам с выходом в интернет.

По словам Vizio, спрос на Theater 3D HDTV с очками с пассивным затвором был так высок, что продукция на складах практически не задерживалась. Это компания объясняет наличием передовой технологии локального затемнения и встроенного модуля WiFi при более низкой цене по сравнению с конкурентами.

Компания намерена и далее следовать своей успешной стратегии.

Samsung планирует продать 10 миллионов 3D телевизоров

Компания Samsung планирует продать 10 миллионов 3D телевизоров в 2011 году, что в пять раз больше по сравнению с предыдущим. LG намерена поставить на рынок вдвое меньше — 5 миллионов 3D TV.

Пока не ясно, является ли увеличение продаж результатом роста спроса на 3D модели или результатом того, что в 2011 году большинство моделей будет поддерживать 3D. Стоит надеяться, что в этом году проблема дефицита 3D контента будет, наконец, решена, и зрители смогут насладиться объемным изображением в высоком качестве.

Mitsubishi и Toshiba прекращают производство и продажи продукции с функцией пропуска рекламы

До настоящего момента Mitsubishi и Toshiba оставались единственными компаниями на японском рынке, производившими и продававшими телевизоры и Blu-ray рекордеры с функцией пропуска рекламных роликов. Эта функция, присутствующая в большинстве хай-эндовых рекордеров и телевизоров Toshiba Regza и Mitsubishi Real LCD TV, позволяла пропускать рекламу при просмотре записанного контента.

К сожалению, под давлением японских телевизионных и вещательных компаний Toshiba и Mitsubishi будут вынуждены удалить данную функцию на всех своих продуктах, которые поступят на рынок весной.

Дело в том, что с 24 июля этого года японское телевидение полностью переходит в цифровой формат. Учитывая, что телепередачи и рекламные ролики используют в Японии разные частоты, функция пропуска рекламы позволила бы смотреть программы без рекламы.

События

Директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес стала лауреатом премии «Персона года 2010»


Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics и руководитель проекта LG «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», получила звание «Персона года 2010» в номинации «За социальную ответственность» ежегодной Международной премии «Персона года» за значительный вклад в развитие донорского движения в России.

«Персона года» — это человек, олицетворяющий значимую тенденцию развития страны, формирующий будущее России. Традиционно лауреатами премии «Персона года» признаются люди, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса, политики, культуры, заслужившие признание общества.

Проект компании LG «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» и лично заслуги его вдохновителя и главного инициатора Татьяны Шахнес были признаны Экспертным советом премии, куда вошли известные общественные деятели, представители органов государственного управления, руководители российских компаний и СМИ. На торжественной церемонии вручения награды «Персона года 2010», которая состоялась в «Президент-Отеле», Татьяна Шахнес получила золотой нагрудный знак и почётный диплом премии.

«Продвижение безвозмездного донорства является для меня важнейшим приоритетом, — говорит Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ. — Высокое признание проекта, над которым трудится компания LG вместе со своими партнерами и единомышленниками, означает, что идеи корпоративного волонтерства и донорства возрождаются и привлекают все больше внимания со стороны профессионального сообщества, государства и бизнеса».

LG Electronics начал работу над проектом в 2009 году, первыми из бизнес-сообщества заключив протокол о социальном партнерстве с Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). Благородная идея корпоративного донорства объединила сотрудников внутри компании LG — более 1/5 работников стали донорами. По инициативе руководителя проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» Татьяны Шахнес LG провела 13 дней донора, ведет активную просветительскую работу о важности донорства среди своих сотрудников, студентов, представителей СМИ. Компания также инициирует донорские акции совместно с партнерами, привлекает звездных послов для продвижения идеи донорства, расширяет географию и работает с молодежью. Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с донорскими акциями, Татьяна принимает участие в конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови, Общественной палаты.

Ежегодная международная премия «Персона года» учреждена авторитетной медиа-группой «РБК» в 2001 году. Лауреатами премии «Персона года» признаны люди, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса, политики, культуры, заслужившие признание общества. Главными критериями, на основе которых происходит отбор лауреатов, являются инновационность деятельности претендента, его особые достижения или специальные личностные и профессиональные качества. Оценивается значимость личного вклада в развитие компании, отрасли, страны, ее интеграции в мировое сообщество.

Татьяна Юрьевна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ
В 1994 году Татьяна начала работу в компании LG Electronics. В период до 1998 год занимает позицию менеджера по рекламе, с 1998 года — менеджера по связям с общественностью. В этот период реализует наиболее значимый рекламно-коммуникационный проект в истории российского рынка — смену названия корпорации с GOLDSTAR на LG. С 2003 года Татьяна занимает должность Директора по связям с общественностью корпорации в России и странах СНГ. Является лидером и инициатором проекта «Корпоративное волонтёрство, донорство крови во имя здоровья нации» с 2009 года. Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с донорскими акциями, Татьяна принимает участие в конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови, Общественной палаты. Особое внимание уделяется работе с молодежью: лекции проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России, в частности молодежном форуме «Селигер 2010» совместно с Минздравсоцразвития и ФМБА России. Татьяна имеет множество наград, среди которых: «Кит медиа бизнеса» по версии журнала «Карьера» (2002г.), Лучший пиар специалист IPRA-PROBA (2006г.), Медиа менеджер России (2007г.), номинация «Мастер» «Серебрянный Лучник» (2009г.), входит в 100 персон ежегодного рейтинга влиятельных деловых женщин России (по версии «Компания» и «ИДР» (2010г.). Возглавляя проект проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», Татьяна получает следующие знаки отличия: Благодарственное письмо Службы крови РФ за активное участие в продвижении донорства (2009г.), награду «Соучастие» Фестиваля социальных программ и Общественной палаты (2010г.), почетную грамоту Минздравсоцразвития России «За вклад в развитие донорского движения» (2010г.); медаль ФМБА России « За содействие донорскому движению» (2010г.), Проект вошел в топ 3 проекта в номинации «государство» премии «Серебрянный Лучник» (2011г.).


Новинки

Новый портативный DVD-плеер PD7030 от Philips: любимые фильмы, музыка и фото в каждой поездке!


Компания Philips представляет новый портативный DVD-плеер PD7030, который позволяет воспроизводить мультимедийный контент напрямую с USB-носителей и наслаждаться любимыми фильмами, фотографиями и музыкой в дороге или на отдыхе.

DVD-плеер PD7030 оснащен цветным ЖК-дисплеем диагональю 7 дюймов формата 16:9, обеспечивающим великолепное качество изображения. Встроенные стереоколонки позволяют добиться отличного звука и делают кинопросмотр в пути особенно захватывающим.

Портативный DVD-плеер Philips совместим с большинством DVD и CD-дисков, доступных в продаже. Он позволяет просматривать видео в форматах DVD, DVD+/-R, DVD+/-RW, (S)VCD, CD и DivX®, фото в формате JPEG и слушать музыку в форматах MP3-CD, CD, CD-RW и CD-R. Наличие разъема USB дает возможность подключать к плееру портативные устройства и делиться приятными моментами с друзьями и близкими. Более того, с помощью слота для карт SD, который работает со всеми популярными форматами, включая DVD (в т.ч. R/RW), SVCD, Video CD, DivX, MPEG4, WMA, MP3, можно просмотреть и оценить только что отснятые фотографии, даже не имея доступа к ноутбуку или домашнему компьютеру.

Благодаря встроенному аккумулятору можно смотреть фильмы, фото или слушать музыку в течение трех часов. А с помощью функции возобновления питания DVD-плеер запоминает момент, на котором был прерван просмотр, и возобновляет воспроизведение с той же сцены, даже в случае сбоя питания. Если диск остался в устройстве чтения, достаточно нажать кнопку воспроизведения, чтобы фильм продолжился с той сцены, на которой он прервался.

Новый портативный DVD-плеер Philips PD7030 появится на российском рынке в марте 2011 года. Рекомендованная розничная цена составит 3990 рублей.

OpenHD Media Box – полноценный центр домашних развлечений!


Холдинг Next Media Group выводит на рынок Full HD плеер OpenHD Media Box – современный и технологически продвинутый медиаплеер.

Плеер – собственная разработка компаний холдинга Next Media Group – создан с учетом специфики российского рынка. Его существенной составляющей является серверное решение, обеспечивающее пользователям доступ практически ко всему легитимному и популярному цифровому контенту и интернет-сервисам.

«DVD постепенно уходят в прошлое, как в свое время исчезли видеокассеты, домашние кинопроекторы. Диски Blu-ray, да и прочие физические носители контента – явление временное. На смену приходят специализированные мультимедиа-устройства, подключаемые к телевизору, - их функции гораздо шире, чем вы можете себе представить. Сопоставить это можно, разве что с компьютерами, с той разницей, что плееры дешевле, компактнее, тише и, самое главное, проще в управлении», - комментирует Президент холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев.

Сегодня российский рынок стремительно заполняется огромным количеством плееров с неудобным интерфейсом, сложным управлением, слабой русификацией, которые в результате могут быть использованы только для просмотра пиратского видео.

В Next Media Group пошли другим путем. В «сердце» плеера непривычно мощный для медиаплееров процессор Atom 330 NVIDIA ION: он не «зависает» на просмотре фотографий и игровых приложений, поддерживает 3D-видео, позволяет легко и быстро интегрировать новые сервисы, будь то Skype, социальные сети, караоке или «магазин на диване». С ним также просто поддерживать практические любые периферийные устройства, вне зависимости от того фотоаппарат это, модем Yota, веб-камера для приложения «умный дом» или работа в режиме Wi-Fi роутера.

Функционал плеера постоянно развивается. Пользователей устройства ежемесячно ждут новые обновления, которые загружаются нажатием одной кнопки на пульте ДУ.

«Как компания, которая уже более семи лет занимается цифровым контентом, мы уделили этому вопросу особое внимание, - добавляет Бокарев. - С помощью плеера можно смотреть видео с наиболее популярных видео-сервисов Рунета (Twigle, IVI, RuTube и др.), слушать интернет-радио, читать новостные ленты популярных изданий. Кроме того, покупателей ждет большой объем лицензированного и предустановленного видео, фото и музыкального контента».

Более подробно о новинке можно прочитать на сайте http://mediabox.openhd.ru/. Приобрести плеер уже сегодня можно как в интернет-магазине OpenHD http://openhd.ru/ . В ближайшее время плеер появится в специализированных российских торговых сетях.

JVC выпустила новый 3D видеопроектор в Японии


Компания JVC представила новый 3D D-ILA проектор на японском рынке. Модель JVC DLA-F110 продается по цене $11 000 (8000€).

Устройство имеет те же характеристики, что и модели DLA-X7 и DLA-X3, за исключением контраста в 30 000:1.

В отличие от DLA-X7 и DLA-X3, проектор DLA-F110 спроектирован, в основном, для использования в музеях и планетариях.

Новая встраиваемая акустическая система окружающего звучания KEF CiFDT!


Моторизованная дипольная акустическая система окружающего звучания CiFDT сочетает в себе ненавязчивый дизайн и легкость инсталляции с возможностью создания потрясающего эффекта объемного звучания. Когда системой не используются – она «спрятана» в стену, при этом при включении выдвигается панель управления.

За воспроизведения высоких и средних частот отвечает NXT излучатель, при этом звуковые волны излучаются как с фронтальной, так и с тыльной стороны (дипольный принцип излучения), тем самым создавая потрясающий эффект объемности по всей зоне прослушивания; для точной и полноценной передачи низкочастотного диапазона используется встроенный НЧ-динамик диаметром 130 мм (5 дюймов). С акустической точки зрения, две технологии превосходно дополняют друг друга для великолепной детальности воспроизведения звука. Помимо этого, сложно себе представить более «незаметный» и при этом благородный дизайн.

Сделанная с поистине художественным вкусом и технически безупречная, эта система способна удовлетворить потребности самого придирчивого энтузиаста.

Особенности:
  • Полностью монтируемая в стену акустическая система CiFDT имеет чувствительность 86 дБ и максимальную мощность 100 Вт. Размеры панели: 110мм x 180мм (4.5 дюймов x 7 дюймов), диаметр НЧ-динамика: 130мм (5 дюймов).
  • Требуется использование дополнительного источника питания напряжением 12В.
  • Декоративная рамка и гриль могут быть покрашены в требуемый цвет или же покрыты тканью, что делает возможным идеально «вписать» данную систему в любой интерьер.
Использование:

CiFDT является идеальным решением для аудиофильских систем и систем домашнего кинотеатра, там где требуется настоящее «hi-fi» звучание:
  • Мультирум
  • Системы домашнего кинотеатра.
Технические характеристики:
  • Номинальное сопротивление: 8 Ом
  • Чувствительность (2.83В @ 1м): 86 дБ
  • Диапазон частот (+/-6 дб) (в акустическом оформлении): 80 Гц – 20 кГц
  • Частота раздела фильтра: 180 Гц
  • Размеры динамиков (НЧ/СЧ/ВЧ): 130 мм/180 мм/110 мм
  • Рекомендуемая мощность усилителя: 20-100 Вт
  • Особенности: моторизованная дипольная система, монтируемая в стену
  • Внешние размеры (ВхШхГ): 248 мм х 248 мм х 104 мм
  • Монтажные размеры (ВхШ): 233 мм х 220 мм
  • Монтажная глубина (от поверхности), только система/с задней панелью: 102 мм.


Новые автомобильные аудиосистемы от Philips: незаменимые спутники в дороге


Компания Philips представляет новую линейку автомобильных аудиосистем – СEM1000/2000/3000/5000. Каждая из моделей гарантирует высокое качество звука и позволяет отлично провести время в пути, наслаждаясь любимыми композициями. Противоударная система, установленная на аудиосистемах, обеспечивает плавное воспроизведение композиций даже во время поездки по неровной дороге.

Новые аудиосистемы способны наполнить автомобиль чистым и насыщенным звуком. Кроме того, все модели оснащены аудиовыходом для подключения внешнего усилителя, что создает более мощное объемное звучание. Функция динамического усиления нижних частот (DBB) обеспечивает глубокое звучание басов и устойчивое воспроизведение звука, особенно при низком уровне громкости.

Стильный и лаконичный дизайн аудиосистем сделает их гармоничным дополнением салона любого автомобиля. Для защиты от кражи устройства оснащены съемной лицевой панелью.

Флагманская аудиосистема CEM5000 оснащена встроенным ресивером Bluetooth®, позволяющим использовать мобильный телефон в режиме hands-free во время вождения и всегда оставаться на связи, а также передавать музыку в потоковом режиме с телефона на автомобильную систему развлечений. Благодаря CEM5000 можно прослушивать музыку и одновременно отвечать на важные звонки! Кроме того, новая аудиосистема позволяет получить доступ к цифровым музыкальным файлам с помощью технологии USB или слотов для карт памяти SD.

Аудиосистема СEM3000 позволяет воспроизводить музыку с iPhone/iPod, CD или USB-устройств. Непревзойденное качество звука обеспечивается благодаря технологии MAX Sound, которая мгновенно усиливает басы вместе с громкостью до максимального уровня без искажений.

Модель оснащена высококонтрастным ЖК-дисплеем с персональными настройками и возможностью отображения 32 000 цветов. Удобное меню позволяет быстро найти нужную композицию, используя поиск по папкам или по песням.

Модели СEM3000 и СEM5000 оснащены трехполосным параметрическим эквалайзером с восемью предустановками, а также встроенными усилителями мощностью 50 Вт x 4, обеспечивающими по-настоящему впечатляющее звучание любых музыкальных композиций.

Аудиосистема Philips СEM2000 отличается инновационным дизайном и удобством в использовании. Она позволяет воспроизводить музыку с CD и портативных MP3 плееров, а также USB-устройств. Благодаря мягкому ореолу света вокруг дископриемника можно быстро и легко вставить CD даже в темноте.

Аудиосистема СEM2000, а также базовая модель СEM1000 способны наполнить автомобиль великолепным звуком, благодаря двухполосному параметрическому эквалайзеру с восемью предустановками и встроенному усилителю мощностью 45 Вт x 4. Обе модели оснащены высококонтрастным цветным ЖК-дисплеем со светодиодной подсветкой и интуитивным интерфейсом для простого перемещения по меню.

Все модели имеют пульт ДУ, который делает их еще более удобными в использовании, ведь управлять настройками теперь можно даже на расстоянии!

Аудиосистемы CEM1000, CEM2000, CEM3000 и CEM5000 появятся на российском рынке в феврале 2011 года. Рекомендованная розничная цена составит:

Philips CEM1000 – 2790 рублей
Philips CEM2000 – 3590 рублей
Philips CEM3000 – 3990 рублей
Philips CEM5000 – 4590 рублей.

Samsung расширяет функции своих линеек продуктов для европейского рынка

На Европейском региональном форуме Samsung в Венгрии компания сообщила о расширении линеек «умных» телевизоров (smart TV), 3D Blu-ray плееров, 3D решений и домашних развлекательных систем. Кроме того, в моделях, которые поступят на рынок в 2011 году, будет увеличено количество функций. Благодаря технологии Smart Hub обеспечится доступ к музыке, играм, фильмам, телепередачам — любому контенту в интернете.

Новые модели также будут обеспечены поддержкой магазина приложений Samsung Apps, в котором можно приобрести до 400 платных или бесплатных приложений. Функция Search All позволит быстрее находить требуемый контент, Your Video рекомендует фильмы на базе истории просмотров пользователя, Web Browser позволяет выходить в сеть непосредственно с телевизора, Social TV поможет одновременно с просмотром фильма или передачи общаться в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и Google Talk.

Все эти функции будут присутствовать в большинстве линеек продукции 2011 года, включая плазменные и LCD телевизоры, а также Blu-ray плееры.

Флагманские плазменные телевизоры и модели с подсветкой LED 2011 года будут иметь тонкий корпус, а на плазменных моделях будет присутствовать дополнительный 1-дюймовый экран.

Линейка домашних кинотеатров HT-D7100 будет отличаться кубическим дизайном, а HT-D7200 — каплевидными динамиками.

Samsung также расширит линейку 3D Blu-ray плееров и аксессуаров, включая флагманские модели D8900 и D7500 (самый тонкий в мире Blu-ray плеер). Все устройства также оснащаются Smart Hub.

Помимо этого, Samsung представит новые легкие 3D очки с элегантным дизайном, уменьшенным временем отклика. Также имеются модели с диоптриями для более комфортного просмотра.

Новый LED телевизор от Vestel – отличный подарок на 23 февраля


Компания Vestel – один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе – поздравляет россиян с 23 февраля – праздником настоящих мужчин. Понимая, что выбор подарка не самое легкое занятие, компания Vestel решила помочь женщинам и поделиться своими идеями на этот счет.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 98% женщин в этом году собираются поздравить своих мужчин с Днем защитника Отечества. Причем только каждая десятая женщина планирует сэкономить и ограничиться небольшим презентом. Большинство представительниц прекрасного пола хотят порадовать своих мужчин отличным подарком. В эту категорию как всегда попадает алкоголь, парфюмерия и книги. Все чаще женщины отдают предпочтение практичным подаркам таким, как техника и электроника, одежда или строительные инструменты.

Ориентируясь на желания и возможности потребителей, компания Vestel создает модели, которые сочетают всю функциональность незаменимой вещи с безупречностью современных технологий.

В частности, новый жидкокристаллический телевизор Vestel 32905 с диагональю 32" не просто телевизор, а настоящий центр мультимедийных развлечений. Сильная половина человечества, несомненно, оценит наличие двух USB-портов и встроенного медиаплеера с поддержкой воспроизведения видео с USB-носителей, значительно упрощающих просмотр любимых фильмов на экране телевизора. Больше не нужно подключать компьютер или записывать данные на диск, достаточно подключить любой USB-носитель информации (USB флеш-накопитель, жесткий диск, MP3-плеер, цифровую камеру) и наслаждаться просмотром.

Широкие мультимедийные возможности новинки от Vestel дополняются отличным качеством изображения в формате Full HD (1080p), что дает возможность смотреть фильмы и телепередачи в самом высоком качестве, доступном на сегодняшний день. Кроме того, технология 100 Гц, используемая в телевизоре, гарантирует высокую четкость картинки даже в таких динамичных программах, как спортивные матчи и боевики, столь любимые большинством мужчин. Яркость и насыщенность изображения достигается и за счет высокого показателя контрастности 1300:1, а благодаря большому углу обзора — 178˚ — смотреть фильмы можно всей семьей или большой компанией.

Высокие технологии и функциональность сочетаются в этой модели от Vestel с отличным качеством исполнения и доступной ценой. А благодаря своему стильному ультратонкому дизайну телевизор легко впишется в любой интерьер.

Panasonic представляет новый портативный Blu-ray плеер


Компания Panasonic выпускает новый 8.9-дюймовый портативный Blu-ray плеер под названием DMP-B200. Модель появится на японском рынке в середине марта.

Устройство оснащено TFT панелью с разрешением 1024x600 точек, портом HDMI и двумя динамиками с разрешением 500 мВт. Время автономной работы проигрывателя составляет от 3.30 до 4 часов.

Новинка поддерживает диски BD-R и BD-RE (однослойные и двухслойные) и форматы MPEG-2, AVCHD, ISDB-T Mobile Video и H.264 Mobile Video.

Цена на Blu-ray плеер Panasonic DMP-B200 пока не известна.


В избранное