Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 183 от 06.12.2010
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

Новинки

Новости портала hifiNews

Портал hifiNews.RU - участник премии «Рейтинг Рунета»

С 26 октября стартовала ежегодная премия «Рейтинг Рунета» за лучшие сайты. Конкурс проводится среди профессиональных веб-разработчиков. Цель конкурса - выделить наиболее качественные интернет-проекты, проследить новые тенденции в сайтостроении и назвать новые имена на рынке веб-разработок.

Портал hifiNews.RU участвует в данном рейтинге в номинации «Порталы и сервисы«. Сейчас идет этап народного голосования. Приглашаем всех читателей и посетителей нашего ресурса, проголосовать за наш проект, это можно сделать здесь.

Поддержите hifiNews.RU!

"Необычная инструкция" - новый конкурс на hifiNews.RU совместно с компанией Philips

С сегодняшнего дня на портале hifiNews.RU, совместно с компанией Philips, стартует конкурс "Необычная инструкция".

Участвуйте, блесните талантом, поделитесь своим чувством юмора со всеми читателями нашего проекта и получите фирменные призы от Philips! Проявить смекалку и попробовать свои творческие силы может каждый!

Девиз нашего конкурса "Долой банальность и скуку!", поэтому в работах приветствуется наличие здорового юмора, оригинальности и всевозможных ярких идей. Суть его проста и незамысловата, мы предлагаем вам стать творцами своей собственной инструкции для новой микросистемы Philips MCI900. В ней вы можете осветить все что сочтете необходимым, начиная с того как можно использовать данную модель, заканчивая тем чего с ней лучше не делать, и все это с шутками и креативом.

Порядок проведения конкурса: с 1 по 20 декабря отправляйте свои творения через форму на странице конкурса, заполнив необходимые поля. Допускается несколько инструкций от одного участника.

Соучредитель конкурса «Необычная инструкция» компания Philips определит трех победителей и порадует их подарками к Новому году:

1 место - Мультимедийные динамики 2.1 Philips SPA2360
2 место - Вебкамера SPC230NC
3 место - Наушники с головной стяжкой Philips SHL9560

Итоги будут подведены до 25 декабря.

Участвуйте и побеждайте! Удачи всем!

"Обзор плазменного телевизора LG 50PK350" - перевод с http://www.avforums.com/

"За последний год корейская компания LG представила на телевизионном рынке high-end несколько одних из наиболее интересных дисплеев. Например, ультратонкий телевизор с Full LED подсветкой или 3D LCD телевизор, который первым в мире получил сертификат THX 3D.

Компания LG сегодня является одним из немногих производителей, которые придают важное значение точности изображения, будь то настройки THX или средства калибровки ISF. Но все это относится в первую очередь к наиболее совершенным моделям. А касается ли производственная стратегия внедрения новейших технологий и соблюдения стандартов видеовоспроизведения нижней части ценового диапазона, к которой относится более скромный 50-дюймовый телевизор LG 50PK350?"

Подробнее о тестировании плазменной модели TV LG 50PK350 читайте в материале "Обзор плазменного телевизора LG 50PK350" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.avforums.com/), в разделе "Тесты".

Итоги опроса "Полезен ли Вам форум нашего портала?"

26 ноября на портале hifiNews.RU завершился опрос на тему "Полезен ли Вам форум нашего портала?", целью которого было выяснить, насколько вам, читателям и посетителям нашего проекта, удобен, интересен и полезен форум нашего ресурса, активно ли вы в нем общаетесь или лишь читаете сообщения, получая необходимую для себя информацию.

Сегодня мы подводим его итоги. Наибольшее количество участников опроса (43%) ответили, что им полезен наш форум, но сообщений они не оставляют. 39% респондентов - это активные участники дискуссий на нашем форуме. Наименьшее количество посетителей (19%) признало, что не может найти в форуме нужной им информации.

Подробнее с результатами вы можете ознакомиться на странице опроса "Полезен ли Вам форум нашего портала?". Большое спасибо всем ответившим и принявшим участие в нашем опросе.

"Morel. Не только Звук" - новый пост от Polk'ового комиссара компании "Инфорком"

"Вся предыдущая неделя была ознаменована подготовкой моей поездки в Израиль на фабрику Morel. Цель поездки – «постигнуть таинство Великого Звука» израильских мастеров. А теперь по порядку.

В три часа дня в дождливую московскую субботу Boeing 737-500 авиакомпании «Трансаэро» уносил меня с моей родины в неизвестный и неизученный мной Израиль. Взлёт был жестокий, а, учитывая тот факт, что я впервые покидал Москву по воздуху, да ещё и впервые заграницу, то конечно ощущения были неприятными вдвойне. Приземлившись вечером в аэропорту и пройдя необходимые процедуры оформления, я был любезно встречен двумя влиятельными людьми компании: Ниром Пазом и Расселом Кауфманом."

Подробнее читайте в онлайн дневнике "Наброски POLKовника" в посте "Morel. Не только Звук".

Считаете ли Вы, что hi-fi техника - отличный подарок на Новый Год? - предпраздничный опрос портала hifiNews.RU

До Нового Года осталось всего несколько недель, и поэтому большинство из нас уже задумывается о подходящих подарках для своих друзей и близких.

С сегодняшнего дня на hifiNews.RU стартовал предновогодний опрос "Считаете ли Вы, что hi-fi техника — отличный подарок на Новый Год?", посредством которого мы решили выяснить, считают ли, читатели и посетители нашего проекта, hi-fi технику достойным подарком к грядущему празднику.

Нам важно и интересно любое ваше мнение и поэтому мы приглашаем всех принять участие в нашем предпраздничном опросе.

Бизнес

"Журнал Total DVD" - революционная обложка


Декабрьский выпуск журнала "Total DVD" выходит в продажу с 3D-обложкой, в рамках специального проекта журнала, разработанного для продвижения новой линейки плазменных телевизоров Samsung.

«Плазменный телевизор обладает рядом преимуществ, позволяющих достичь картинки наивысшего качества. Именно поэтому мы предложили сфокусировать кампанию на аудиторию киноманов: на тех, кто любит смотреть кино в отличном качестве, чтобы по-настоящему насладиться просмотром», - отмечает директор рекламной группы AVTO&AV компании Gameland Марина Комлева.

LED телевизоры скапливаются на складах из-за невысоких продаж в Черную пятницу

В этом году Черная пятница не вызвала большого ажиотажа: консервативный взгляд потребителей на новинки, а также небольшое снижение цен на LED LCD телевизоры по сравнению с ожиданиями не способствовали резкому скачку уровня продаж. В результате объемы продукции на складах выросли.

Вследствии чего, в период праздников вендоры уделят основное внимание продвижению ЖК-телевизоров с подсветкой LED.

По данным исследовательских агентств, продажи за Черную пятницу выросли всего на 0.3% (до US$10.69 миллиардов), по сравнению с 0.5% в 2009 году. Что касается цен на LCD TV, то ценовая разница между моделями с подсветкой CCFL и LED осталась на уровне $150.

Вендоры телевизоров отмечают, что продажи к концу года вырастут на 5-10% по сравнению с прошлым годом.

Компания LG объявляет о реструктаризации с целью адаптации к текущей и прогнозируемой ситуациям на рынке

Сегодня компания LG Electronics (LG) объявила о реструктуризации бизнеса. Это будет непрерывный процесс изменений, направленных на преодоление текущих проблем и формирование основы для роста в будущем. Реструктуризация проводится в соответствии с тремя стратегическими задачами: создание полноценной операционной системы, полностью ориентированной на потребности подразделений компании и обеспечивающей высокую скорость и точность принятия решений; повышение эффективности процесса разработки передовых технологий и оптимизация организационных форм бизнеса. Такой подход позволит всем подразделениям сформировать глубокое понимание будущего компании и повысит фундаментальные показатели эффективности бизнеса благодаря ускоренному внедрению инноваций.

Будет создано бюро бизнес-инноваций с прямым подчинением вице-председателю(Vice-Chairman) Бон-Джун Ку (Bon-joon Koo). В задачи бюро входят совершенствование ключевых компетенций компании, таких как «Шесть сигм» (Six sigma), оказание услуг, закупки и пр. CMO (Головное Маркетинговое Подразделение) расформировано, тогда как Департамент Глобального Маркетинга переименован в Глобальное Маркетинговое Подразделение, которое будет продвигать бренд LG и способствовать увеличению уровня продаж дочерних компаний.

Чтобы уделять больше внимания отдельным продуктам, компания Business Solutions (BS) будет расформирована, а подразделения, занимающиеся выпуском мониторов и решений для бизнеса, – переданы компании Home Entertainment (HE). Учитывая характерные особенности каждого из подразделений, продуктовые направления хранения данных (DS) компании Home Entertainment, ПК-подразделение компании Mobile Communications (MC) и автомобильное подразделение компании Business Solution становятся независимыми и переходят в подчинение заместителя председателя правления.

Для оптимизации деятельности и развития новых возможностей компания Home Appliance (HA) расширит ассортимент выпускаемой продукции посредством создания подразделений, которые будут заниматься компрессорами и двигателями. Независимое подразделение здравоохранения, расширит свое присутствие в этой отрасли. Кроме того, будет создана независимая бизнес-группа, которая займется развитием направления очистки воды.

Компания Air Conditioning будет переименована в Air Conditioning and Energy Solution (AE) и возьмет на себя реализацию проектов в области «зеленых» технологий, использованием солнечной энергии и светодиодным освещением.

Технологии

Sony удалось сократить время отклика LCD панелей


Компания Sony разработала новую технологию под названием "Hybrid FPA" на базе жидких кристаллов, которая позволяет значительно сократить время отклика LCD экранов.

По словам Sony, ей удалось достичь времени отклика в 3мс. Также технология позволяет увеличить стабильность изображения во время воспроизведения и сокращает время производства.

Новинки

Eizo анонсировала 3D HD телевизор, не требующий специальных очков


Компания Eizo разработала новый 23-дюймовый 3D телевизор DuraVision FDF2301-3D, для просмотра которого не требуются специальные очки. Модель обеспечивает разрешение HD.

Цена и дата выхода новинки на рынок пока не известны, однако можно с уверенностью сказать, что телевизор с подобной технологией вряд ли будет дешевым.

Samsung представляет концептуальный гибкий 3D AMOLED TV


Компания Samsung разработала уникальный гибкий 3D AMOLED телевизор. Впервые новинка была продемонстрирована на недавно прошедшей выставке FPD International 2010.

Разумеется, модель пока находится в стадии концепта и появится в продаже очень не скоро.

Samsung представляет ЖК-телевизоры серий 630 и 650 на российском рынке


Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель аудиовидеотехники, представляет на российском рынке новые Full HD ЖК-телевизоры серий 630 и 650. Модели отличаются высоким качеством изображения, стильным дизайном и широкими возможностями для работы с мультимедиа.

Серии 630 и 650 представлены ЖК-телевизорами с различными диагоналями экрана: пользователи легко смогут подобрать телевизор, подходящий по размерам именно для их комнаты. Четкие, плавные линии, высокое качество исполнения, лаконичный дизайн — телевизор будет отлично смотреться в любом окружении, будь то строгий классический или современный хай-тек интерьер.

В новых моделях применен ряд передовых технологий для обеспечения яркого, контрастного и четкого изображения: Wide Color Enhancer увеличивает диапазон воспроизводимых цветов; 100 Гц Auto Motion Plus позволяет добиться равномерного и плавного движения даже в самых динамичных сценах; цифровая система подавления аналоговых шумов при передаче сигнала делает картинку четкой и яркой.

ЖК-телевизоры Samsung серий 630 и 650 оснащены четырьмя разъемами HDMI. Благодаря технологии BD Wise при подключении DVD или Blu-ray проигрывателя через HDMI-кабель телевизор сам выбирает оптимальное разрешение и настройки картинки, обеспечивая максимально качественное изображение для каждой видеозаписи. Кроме того, функция USB Connect Share Movie дает возможность непосредственно с флеш-памяти через разъем USB 2.0 просматривать, сохранять и удалять мультимедийные файлы. Телевизоры серий 630 и 650 оснащены технологией All Share, которая позволяет слушать музыку, просматривать фильмы и фотографии с компьютера и мобильных устройств на экране телевизора без каких-либо лишних усилий.

Особенностью телевизоров серии 650 является наличие функции Internet@TV: доступ к интернет-контенту во время просмотра телевизора с помощью простого пользовательского интерфейса. Сервис Samsung Application Store предлагает широкий выбор контента: новости, видеофайлы, фотографии, игры, покупки (Gismeteo, Facebook, Russia.ru, Спорт-Экспресс, YouTube и др.)

Рекомендованные розничные цены на телевизоры новых серий:
Samsung LE32C630 – 27 490 руб.
Samsung LE32C650 – 29 990 руб.
Samsung LE37C650 – 33 990 руб.

Samsung LE40C630 – 34 990 руб.
Samsung LE40C650 – 41 990 руб.
Samsung LE46C650 – 56 990 руб.

Впервые на российском рынке - 32 дюйма от Vestel


Компания Vestel - один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе - представила новый жидкокристаллический телевизор Vestel 32905 с диагональю 32". Высочайшее качество изображения, стильный дизайн и доступная цена делают новую модель от Vestel очень привлекательной для покупателей.

Фантастическое изображение
Телевизор Vestel 32905 с разрешением экрана 1920x1080 позволяет насладиться ярким и насыщенным изображением в формате Full HD (1080p), что дает возможность пользователям смотреть фильмы и телепередачи в самом высоком качестве, доступном на сегодняшний день. Кроме того, технология 100 Гц, используемая в телевизоре, позволяет добиться высокой четкости картинки даже в таких динамичных программах, как спортивные матчи и боевики. Отличное качество изображения достигается и за счет высокой контрастности 1300:1 ~ 5000:1, а благодаря большому углу обзора — 178˚ — можно смотреть фильмы всей семьей или большой компанией.

Центр развлечений
Новый телевизор от Vestel не просто телевизор, а настоящий центр мультимедийных развлечений. Так, благодаря наличию двух встроенных USB-портов и встроенного медиаплеера с функцией поддержки воспроизведения видео с USB-носителей посмотреть любимый фильм на экране телевизора стало гораздо проще. Больше не нужно подключать компьютер или записывать данные на диск, достаточно подключить любой USB-носитель информации (USB флеш-накопитель, жесткий диск, MP3-плеер, цифровую камеру) и наслаждаться просмотром. Телевизор также оснащен несколькими разъемами HDMI, благодаря которым можно без сжатия данных переносить информацию с различных совместимых цифровых устройств. Кроме того, модель оборудована DVB-T тюнером, позволяющим принимать цифровое телевидение.

Есть в новом телевизоре и такие полезные функции, как «замок от детей», таймер выключения и телетекст.

Стильный дизайн
Главной изюминкой новой модели стал ее ультратонкий дизайн: толщина телевизора составляет всего 39 мм. В облике устройства преобладают строгие линии, вместо стандартных кнопок управления используются сенсорные.

Новинка появится в магазинах в декабре 2010 года.

Дополнительные сведения:
  • Размер экрана: 32" (81 см)
  • Разрешение: 1920x1080
  • Контрастность: 1300:1 ~ 5000:1
  • Звуковая система: Dolby Digital plus
  • Цифровой DVB-T/MPEG-4 тюнер - Есть
  • Таймер выключения - Есть
  • Русифицированное меню - Есть
  • Телетекст - Есть
  • USB - Есть (2 USB-порта с возможностью воспроизведения видео)
  • HDMI - Есть (2 разъема)
  • Вход для ПК - Есть
  • Вход для наушников - Есть
  • Пульт ДУ - Есть
  • Подставка - Есть
  • SCART - Есть (2 разъема)



В избранное